|
Автор |
Сообщение |
Погонщик Каравана Посетитель
Зарегистрирован: 17.01.2012 Сообщения: 246
Благодарности: 0/10
Откуда: Новый Уренгой
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 9:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Гнуться ли клапана при обырве ремня ГРМ на 3.0 литровом Беге |
|
|
подскажите ребята гнуться ли клапана на 3 литровых то?
и если есть у кого уже номера бар кодов запчастей для замены ГРМ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 10:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Гнуться ли клапана при обырве ремня ГРМ на 3.0 литровом |
|
|
Погонщик Каравана писал(а): | подскажите ребята гнуться ли клапана на 3 литровых то?
и если есть у кого уже номера бар кодов запчастей для замены ГРМ? |
Не гнутся.
Что такое "бар код"? Не понимаю
Меняются
- ремень MD100679
- натяжитель MD104578, пружина его MD166227 (по состоянию)
- помпа MD973940 с прокладкой MD151426
Из неоригинала существует кит от GATES - TCKWP139BH .
В него входят:
T139 TIMING BELT
T41048 TIMING BELT TENSIONER
42584 WATER PUMP
Вот, например http://www.ebay.com/itm/GATES-TCKWP139BH-Engine-Timing-Belt-Kit-w-Water-Pump-/190584018247?fits=Year:1995|Make:Plymouth|Model:Grand%20Voyager&hash=item2c5fb15547&ite Поблагодарили(1): Дачник | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Погонщик Каравана Посетитель
Зарегистрирован: 17.01.2012 Сообщения: 246
Благодарности: 0/10
Откуда: Новый Уренгой
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 9:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Срасибо тебе Шахтер от души! а бар код это вот например то что ты и написал MD100679 типа этого
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 3:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 Клон Шахтера
А почему на 3.0 клапана то не гнет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vits Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.10.2008 Сообщения: 86
Благодарности: 8/4
Откуда: Архангельск
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 3:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На 3.0 их не только гнёт, при хорошей скорости и обрыве ремня, даже поршня разлетались. Клон Шахтера перепутал наверное с 2.4.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дачник Наш человек
Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 1791
Благодарности: 154/72
Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 4:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Vits писал(а): | На 3.0 их не только гнёт, при хорошей скорости и обрыве ремня, даже поршня разлетались. Клон Шахтера перепутал наверное с 2.4. | У товарища месяц назад ремень грм на ходу порвался на 3.0. Движок жив, ремень поменяли и в путь. Что он сделал не так?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 5:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все так сделал. На двигатель 6G72 ставили несколько видов поршней.
Часть с выемками для клапанов, часть нет. Я когда ремонтировал свой давным-давно видел четыре вида поршней точно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 5:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | 2 Клон Шахтера
А почему на 3.0 клапана то не гнет? |
Vits писал(а): | На 3.0 их не только гнёт, при хорошей скорости и обрыве ремня, даже поршня разлетались. Клон Шахтера перепутал наверное с 2.4. |
Дяденьки! Патамушта..
На 12 клапанном 6G72 не гнет.
На Мицубиськах он шел до 97 года, на Крайслерах - до 2000.
С 97 на Мицубиськи стали ставить его же, 6G72, но уже 24 клапанный.
И вот там гнет безоговорочно. Его первое и внешнее отличие в том, что свечки там вкручивались не сбоку.
Ваш покорный слуга рвал ремень на Паджере 94г. с этим, 12 клапанным, мотором. Который и на Доджах. Никаких последствий, ремень на место и вперед. И он же, то есть я же, рвал на Паджере же с движком 6G74 ( это тот же мотор, но разбухший до 3,5 л,
с 4 распредвалами и 24 клапанами). Ремонт вылился в очень круглую сумму.
Опыт Паджероводов можно посмотреть навскидку здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=18094
Наконец, можно просто зайти на этот сайт
http://www.gates.com/part_locator/index.cfm?go=part_locator&location_id=3598 ,
ввести практически любой мотор и увидеть данные данные по нему.
Если в разделе Timing Belts & Components в правом столбике в примечаниях появится надпись красным
Interference engine application ,
то, значит, конструктивно клапана встречаются с поршнями.
Все исследовано до нас!!
Я вас удовлетворил?
Последний раз редактировалось: Клон Шахтера (Чт Апр 05, 2012 7:40 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Погонщик Каравана Посетитель
Зарегистрирован: 17.01.2012 Сообщения: 246
Благодарности: 0/10
Откуда: Новый Уренгой
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 7:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
так теперь скажите у меня двигатель 3.0 литровых додж караван 2000 год! рвет или нет? вы каждый сказали что да и нет! вот тока я не знаю какого вида у меня поршни
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Погонщик Каравана Посетитель
Зарегистрирован: 17.01.2012 Сообщения: 246
Благодарности: 0/10
Откуда: Новый Уренгой
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 7:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
модель двигателя 6G72 KX6621
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 7:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Погонщик Каравана писал(а): | ..рвет или нет? |
Тут ведь как? Всего два варианта- либо рвет, либо нет
Ты постарайся узнать, сколько клапанов! Тогда все ясно станет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 8:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Погонщик Каравана писал(а): | так теперь скажите у меня двигатель 3.0 литровых додж караван 2000 год! рвет или нет? вы каждый сказали что да и нет! вот тока я не знаю какого вида у меня поршни |
У нерадивых рвет любой)))
А гнет не у всех..
Вот твоя голова. 12 клапанная
Вот данные по такому же , как твой, мотору
А вот данные по такому же 6G72, но 24 клапанному.
(Он, кстати, 180 сильный и на наши автобусы никогда не ставился)
Разницу видишь?
О том, что гнет, сказал не каждый, а один человек.
Ну и, наконец, побудь арбитром. Покатайся до разрыва,
здесь и расскажешь))))) Поблагодарили(1): Caravan737 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Погонщик Каравана Посетитель
Зарегистрирован: 17.01.2012 Сообщения: 246
Благодарности: 0/10
Откуда: Новый Уренгой
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 9:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну спасибо за информацию Клон... тока вот за арбиторство я пас лучше заранее сделать всё!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 10:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Клон Шахтера писал(а): |
Разницу видишь?
О том, что гнет, сказал не каждый, а один человек. |
Саша, разницу в таблицах вижу.
Но вижу что это двигатели Митцу, которые ставились на Монтеро/Паджеро. Добрые сотрудники Крайслера могли вносить изменения в 6G72 12-и клапанный самостоятельно.
При разборе на моем 3.0 12-и клапанном насколько я помню были абсолютно ровные поршни без выемок под клапана. (можно фотки поискать дома).
И вот вопрос - загнет их или нет. Ответ - конечно загнет с вероятностью 99%.
При ремонте ДВС в свое время видел несколько разновидностей поршней и соответственно колец на 3.0 12-и клапанный. Комплект колец от Академии+ мне кстати не подошел. Подошли кольца от Хундая 3.0 12-и клапанного. А еще и ведь и китайцы есть
Но есть те кому повезло - выемки есть - и клапана не загнет. Я видел такие поршни на 6G72 12-и клапанный.
Что поставили при изготовлении на Крайслере - неизвестно скорее всего никому и по ВИНу скорее всего тоже. А если еще вспомнить, что 3.0 ставили до 2000 года, а игры с Митцу закончились немного раньше - в 98 году Мерседес уже купил Крайслер.
И арбитром в данном вопросе лучше никому не быть - надо вовремя поменять ремешок с помпой и не париться .
Пы.Сы. ДВС разбирали не из-за ремня ГРМ, но познакомиться с данным ДВС удалось очень и очень близко.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vits Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.10.2008 Сообщения: 86
Благодарности: 8/4
Откуда: Архангельск
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 11:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737, всё правильно, у них шло несколько разновидностей поршней. Клон Шахтера вам просто повезло, что попалась правильная разновидность. А у человека, когда при обрыве разлетелись поршни, и мы разобрали мотор, они (поршня) были без выемок. С месячишко назад меняли ремень грм на 3.0 узкоглазом, проверили проворотом при снятом ремне, идет упор в клапана, соответственно при обрыве загнет как нефиг делать. Так что селяви, какие поршни у топик стартера, он сможет узнать когда будет менять ремень. Просто попробовать провернуть без ремня, проворачивается, тогда хорошо и жизнь удалась. А таблицы, такие они таблицы, увы но не всегда так как в них написано =)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|