Да ситуация, кто виноват, кто прав это все вторично, а такой на улице сколько может уголовных дел натворить. На стоянке или просто транзитом могут дети проходить. Просто люди, никто же не ожидает что его средь бела дня Витарой давить начнут. Уже второй такой, первый в том году на Галопере машин много намял.
немного жаль мужика..
Он купил за пару дней по трейд ину у них Сузуки..Приехал через день, что то сделать по гарантии или подобное(короче впарили ему авто с косяками) три часа мурыжили..через 5 мин....через 5 мин .. нервы не выдержали,когда ему выдали авто..послали на огородом и сказали заплати ещё денег за диагностику и что то ещё..
Пеликан не жалко...я с ними давно в контрах..жидюги и раздолбаи..
Как сказать, и жалко и нет одновременно.
Придется квартиру продавать...
Месть это такое блюдо, которое надо подавать холодным (с)
Проводил бы лучше хозяина салона до подъезда...
А так - попал.
Представляю этого мужика, когда в операционной у него что то не получается.
Мужика, конечно, жалко, но он поступил по-мужски... хотя и нарушив закон... весна, блин... и не у каждого хватит сил и нервов доказывать свою правоту в суде, а жаль... теперь вот его судить будут, а не мухлюющих продавцов... Но, имхо, при грамотном адвокате, дело то можно и развалить...
ответ Пеликана...(ссори за мой предыдущий пересказ..всё отписал со слов очевидца..машина всё же в рем. зоне была ниссан )
Заявление для клиентов, сотрудников и прессы
от ООО «Пеликан-Авто» по факту происшествия 07.04.2012 года
Чтобы исключить какие либо слухи и спекуляции по факту события произошедшего у
нас в салоне 7 апреля 2012 года, мы решили предоставить полную информацию о
происшествии с хронологией событий и приложить видеоматериалы, снятые
камерами наблюдения как внутри салона, так и на улице.
• Первое и, наверное, самое главное, в процессе инцидента ни посетители, ни
сотрудники компании не пострадали.
• С 8.04.2012 года Компания работает в штатном режиме и выполняет все услуги
по продаже и послепродажному обслуживанию автомобилей в полном
объеме.
• По факту преступления возбуждено уголовное дело по Статье 167 часть 2 УК
РФ.
С точки зрения нашего адвоката Куприянова А.А, данное преступление должно
квалифицироваться не только по Статье 167 часть 2, но и по Статье 30 часть 3 ,
вплоть до Статьи 105 часть 2 УК РФ.
Наш постоянный клиент Кустов Михаил Анатольевич, 1971 года рождения,
врач акушер-гинеколог (как он сообщил в полиции), отец двух детей, прибыл
забирать свой автомобиль Nissan Navara из кузовного ремонта,
произведенного по направлению страховой компании, т.е. никаких
финансовых взаимоотношений по данному ремонту мы с клиентом не имели.
Следует заметить, что данный автомобиль клиентом приобретался и
обслуживался в нашей Компании, в том числе неоднократно были обращения
по кузовному ремонту, поэтому клиент прекрасно знает все процедуры
приема-выдачи автомобиля.
В связи с готовностью машины, клиента пригласили ее забрать. Клиент выбрал
удобное для него время — суббота 7 апреля в 15.30.
Далее события развивались следующим образом, что зафиксировано
камерами видеонаблюдения, объяснительными сотрудников и показаниями
свидетелей:
— в 15.21 Кустов М.А. приехал на клиентскую стоянку на автомобиле Suzuki
Grand Vitara
— в 15.22 вошел в салон и поздоровался с администратором
— в 15.23 подошел к стойке послепродажного обслуживания и сообщил о своем
прибытии. Диспетчер сообщила мастерам-приемщикам о прибытии клиента и
попросила клиента подождать.
— в 15.24 садится на диван возле приемки кузовного цеха
— в 15.31 подходит к приемке кузовного цеха
— в 15.38 стучится в приемку и присаживается за стол к мастеру-приемщику,
мастер-приемщик сообщает ему, что его машину к выдаче готовит другой
мастер-приемщик и просит клиента ждать в зале (готовые машины находятся
на дальней стоянке и перегон занимает 10-15 минут).
— в 15.41 Кустов М.А. выходит из приемки и садится на диван
— в 15.46 подходит к диспетчеру сервиса и говорит, что пойдет покурить на
улицу
— в 15.49 выходит на улицу
— в 15.52 возвращается в салон и подходит к стойке сервиса, диспетчер говорит,
что машину готовят
— в 15.53 выходит из салона на клиентскую парковку перед фасадом здания и
садится в автомобиль Suzuki
— в 15.55 выезжает с клиентской парковки перед фасадом здания и подъезжает
к шлагбауму у парковки для клиентов сервиса. Можно предположить, что он
планировал «атаковать» здание с этой стороны, но парковка была заполнена
машинами, и там проехать к зданию было невозможно, плюс к нему подошел
охранник и сказал, что парковка полная и попросил припарковаться на стоянке
перед зданием.
-в 15.57 Кустов М.А. возвращается в район клиентской парковки перед
фасадом здания, выезжает на пешеходный тротуар, который идет вдоль
фасада здания и начинает таранить автомобилем фасад.
Все дальнейшие события вы можете увидеть на видео.
Подобные поступки не имеют какого-либо логического объяснения. Кустов
М.А. не только нанес крупный материальный ущерб компании, но и была
реальная опасность нанесения тяжких телесных повреждений и угроза жизни
людям, которые в это время находились в салоне и только прочное стекло,
которое он не сумел пробить с первого раза, дало возможность клиентам и
сотрудникам уйти с нижней площадки шоу-рума, а конфигурация салона не
дала ему возможности преследовать людей, т.к. салон имеет 3 уровня, а он
прорвался только на нижний, где разбил 2 выставочные машины и мебель.
Вызывает сомнение то, что ожидание выдачи автомобиля в течении 20 минут
от назначенного времени могли привести клиента в такое состояние,
дальнейшие заключения пусть делает полиция, прокуратура и суд, а возможно
и психиатры.
Мы со своей стороны приносим извинения всем клиентам, которые в это
время находились в салоне и получили моральные травмы. К сожалению,
такого поворота событий невозможно было предполагать.
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 8:44 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Ещё неизвестно в каком тоне говорилось что машину готовит другой мастер, и сколько надо ждать, помнится случай у мужика сердце не выдержало, а у этого, похоже нервы сдали. Свояк покупал недавно авто в салоне, так пока не сказал, что у него наличные, отмахивались как от назойливой мухи, а потом ситуация изменилась до наоборот.
Поскольку многие не договаривают,и скорее всего обе стороны пришли к компромису,выложу ссылочку очередного коммента
Комментарий на "водителе"
"А теперь практически из вторых уст.
Мой финдир знаком с чуваком учинившим погром. В тот день они созвонились два раза: первый раз чувак сказал, что поедет забирать машину из сервиса, второй раз просил посоветовать адвоката.
Приехал этот перец в салон, за своим Ниссаном, который ему упорно не хотели показывать в течение трёх часов. А когда наконец показали, то выяснилось, что на одометре + 600 км, салон прокурен, сиденья прожжены бычками. Гнев, крик, ор, и вот охранник волтузит нашего героя прямо в салоне, затем выкидывает на улицу. Герой летит за Витарой жены и устраивает это "телешоу".
Кстати, в изъятых видеозаписях имеются сцены противозаконных действий охраны.
От героя было известие, что адвокаты сторон уже договорились пойти на мировую, мол, никто никому ничего.
Вы как хотите, а я считаю, что герой прав.
Написал в саксофон...."