|
Автор |
Сообщение |
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 03, 2008 11:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сцепление Kraft (так, кажется, пишется). Главный цилиндр меняли после. Ничего конкретного о нем сказать, увы, не могу. Изначально его никто не прокачивал, потому что все заработало без проблем.
Основная претензия сейчас - большой свободный ход (в половину хода педали), причем "берет" сцепление где-то в самом низу. Сразу после замены цилиндра свободный ход был несколько миллиметров, и "схватывало" (не знаю, как объяснить это профессионально) сцепление где-то в середине.
Что же касается срабатывания передач, то иногда возникают проблемы с задней (причем иногда приходится переключиться на первую, проехать метр-другой, и только после этого удается-таки включить заднюю. Иначе не хочет...), первая же нормально включается только после утаптывания педали в пол до упора.... Раньше (до замены цилиндра) все было также, потом - как у людей
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 03, 2008 1:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я не понял Максим. И так, рабочий цилиндр стоит непосредственно рядом со сцеплением, главный - у педали сцепления. Какой из них меняли и зачем? И что с новым цилиндром стало хуже? Если рабочий меняли, то надо просто убрать на нем свободный ход, откручиванием двух гаек на его штоке. Если главный меняли и он от Шнивы, то у нас про это писали, он мог сдвинутся со своего крепления.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 03, 2008 2:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Я не понял Максим. И так, рабочий цилиндр стоит непосредственно рядом со сцеплением, главный - у педали сцепления. Какой из них меняли и зачем? |
Меняли главный цилиндр. Я не очень представляю себе, где он стоит, однако доступ к нему осуществляется из-под капота, в районе бачка омывателя. По каталогу он от 2101, поэтому его я и покупал. После того, как поставили новый, все стало хорошо - сцепление заработало так как нужно. В старом цилиндре поршень был вдавлен вглубь тела цилиндра и не возвращался обратно. Сейчас, по прошествии пары месяцев, ощущения при работе со сцеплением вернулись к ситуации, когда стоял старый цилиндр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 03, 2008 3:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь понял Но, если бачок главного цилиндра (маленький такой) полный (а, если пустой, то тем более) , то могу только посоветовать прокачать жидкость, аналогично тормозам, а штуцер находится на рабочем цилиндре. Сверху из под капота можно достать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 03, 2008 7:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, Саша! Бачок полный (за этим я слежу), а штуцер, как я понял, как раз на другом цилиндре? Попробую прокачать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2008 8:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А замениь все-таки пришлось главный цилиндр. После этого прокачали - все стало на свои места. С тем цилиндром, что стоял, прокачиваться ничего не хотело...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ascur Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 76
Благодарности: 1/1
Откуда: Петрозаводск
галерея
|
Добавлено: Сб Май 09, 2009 8:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вчера меняли сцепление.
похоже стояло родное
пробег 51 000
начало проскальзывать.
диск был еще немного жив
корзина мертва
выжимной живой
+ была проточка на маховике.
поставил шнивовское валео.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Май 10, 2009 8:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А Шнивский главный цилиндр сцепления заодно не поставил?
У меня он давно валяется, все думаю ставить - не ставить или лучшее враг хорошего.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ascur Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 76
Благодарности: 1/1
Откуда: Петрозаводск
галерея
|
Добавлено: Вс Май 10, 2009 9:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
не ставил, пока необходимости в нем не вижу.
на штатном работает хорошо.
но возможно поменяю, т.к. статный подтекает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Май 10, 2009 11:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня штатный Шнивский, ставьте, не пожалеете..Чуть-чуть привыкнуть к новым-нормальным ощущениям и все...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Май 10, 2009 11:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | У меня штатный Шнивский, ставьте, не пожалеете..Чуть-чуть привыкнуть к новым-нормальным ощущениям и все... |
Там Кость он крепится на каких-то двух скобах, так вот одной, типа нижней, вообще в продаже не бывает . Можно, конечно, самому сделать. Кость, а про разницу в ощущениях напиши, пожалуйста.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Май 10, 2009 1:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, по сравнению с обычным можно назвать "дамским" информативность та же, левая нога перестает быть похожа на страусинную
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 5:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
шнивское сцепление наиболее предпочтительно для Нади - но надо менять вместе с маховиком и выжимное ставить не пластик а металл.
а по поводу живучести - все зависит от дерганья сцепления и бережного к неу отношения (например переключениеи выключение передач без выжима)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 9:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
BORISSS писал(а): | шнивское сцепление наиболее предпочтительно для Нади - но надо менять вместе с маховиком и выжимное ставить не пластик а металл.
а по поводу живучести - все зависит от дерганья сцепления и бережного к неу отношения (например переключениеи выключение передач без выжима) |
У меня в комплекте Валео выжимной подшипник был (и есть) в пластиковой, типа, обойме.
А менял из-за развалившего штатного - металлического (по крайней мере оставшейся части )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 7:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ага а пластик имеет свойство плавиться и блокировать сцепление - было уже на 2х машинах (шниве и ниве), даже из отдела рекламации приезжали смотреть - говорят не редкие случаи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|