* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Сколько живет оригинальное - заводское сцепление?

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> АКПП, МКПП, Сцепление
Автор Сообщение
Maxim Chernyshov
Посетитель



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 235
Благодарности: 0/3

Откуда: Voronezh

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 11:20 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сцепление Kraft (так, кажется, пишется). Главный цилиндр меняли после. Ничего конкретного о нем сказать, увы, не могу. Изначально его никто не прокачивал, потому что все заработало без проблем.

Основная претензия сейчас - большой свободный ход (в половину хода педали), причем "берет" сцепление где-то в самом низу. Сразу после замены цилиндра свободный ход был несколько миллиметров, и "схватывало" (не знаю, как объяснить это профессионально) сцепление где-то в середине.

Что же касается срабатывания передач, то иногда возникают проблемы с задней (причем иногда приходится переключиться на первую, проехать метр-другой, и только после этого удается-таки включить заднюю. Иначе не хочет...), первая же нормально включается только после утаптывания педали в пол до упора.... Раньше (до замены цилиндра) все было также, потом - как у людей Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 1:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не понял Максим. И так, рабочий цилиндр стоит непосредственно рядом со сцеплением, главный - у педали сцепления. Какой из них меняли и зачем? И что с новым цилиндром стало хуже? Если рабочий меняли, то надо просто убрать на нем свободный ход, откручиванием двух гаек на его штоке. Если главный меняли и он от Шнивы, то у нас про это писали, он мог сдвинутся со своего крепления.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Maxim Chernyshov
Посетитель



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 235
Благодарности: 0/3

Откуда: Voronezh

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 2:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Я не понял Максим. И так, рабочий цилиндр стоит непосредственно рядом со сцеплением, главный - у педали сцепления. Какой из них меняли и зачем?


Smile Меняли главный цилиндр. Я не очень представляю себе, где он стоит, однако доступ к нему осуществляется из-под капота, в районе бачка омывателя. По каталогу он от 2101, поэтому его я и покупал. После того, как поставили новый, все стало хорошо - сцепление заработало так как нужно. В старом цилиндре поршень был вдавлен вглубь тела цилиндра и не возвращался обратно. Сейчас, по прошествии пары месяцев, ощущения при работе со сцеплением вернулись к ситуации, когда стоял старый цилиндр.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 3:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь понял Smile Но, если бачок главного цилиндра (маленький такой) полный (а, если пустой, то тем более) , то могу только посоветовать прокачать жидкость, аналогично тормозам, а штуцер находится на рабочем цилиндре. Сверху из под капота можно достать
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Maxim Chernyshov
Посетитель



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 235
Благодарности: 0/3

Откуда: Voronezh

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 7:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Саша! Бачок полный (за этим я слежу), а штуцер, как я понял, как раз на другом цилиндре? Попробую прокачать...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Maxim Chernyshov
Посетитель



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 235
Благодарности: 0/3

Откуда: Voronezh

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 8:12 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А замениь все-таки пришлось главный цилиндр. После этого прокачали - все стало на свои места. С тем цилиндром, что стоял, прокачиваться ничего не хотело...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ascur
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 76
Благодарности: 1/1

Откуда: Петрозаводск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Май 09, 2009 8:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера меняли сцепление.
похоже стояло родное
пробег 51 000
начало проскальзывать.
диск был еще немного жив
корзина мертва
выжимной живой
+ была проточка на маховике.

поставил шнивовское валео.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2009 8:59 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Шнивский главный цилиндр сцепления заодно не поставил?
У меня он давно валяется, все думаю ставить - не ставить или лучшее враг хорошего.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ascur
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 76
Благодарности: 1/1

Откуда: Петрозаводск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2009 9:17 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не ставил, пока необходимости в нем не вижу.
на штатном работает хорошо.

но возможно поменяю, т.к. статный подтекает.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2009 11:05 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня штатный Шнивский, ставьте, не пожалеете..Чуть-чуть привыкнуть к новым-нормальным ощущениям и все...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2009 11:13 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин К писал(а):
У меня штатный Шнивский, ставьте, не пожалеете..Чуть-чуть привыкнуть к новым-нормальным ощущениям и все...

Там Кость он крепится на каких-то двух скобах, так вот одной, типа нижней, вообще в продаже не бывает Sad. Можно, конечно, самому сделать. Кость, а про разницу в ощущениях напиши, пожалуйста.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2009 1:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, по сравнению с обычным можно назвать "дамским" Laughing Laughing информативность та же, левая нога перестает быть похожа на страусинную Laughing Laughing
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
BORISSS
Посетитель



Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 177
Благодарности: 4/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 5:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шнивское сцепление наиболее предпочтительно для Нади - но надо менять вместе с маховиком и выжимное ставить не пластик а металл.
а по поводу живучести - все зависит от дерганья сцепления и бережного к неу отношения (например переключениеи выключение передач без выжима)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 9:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BORISSS писал(а):
шнивское сцепление наиболее предпочтительно для Нади - но надо менять вместе с маховиком и выжимное ставить не пластик а металл.
а по поводу живучести - все зависит от дерганья сцепления и бережного к неу отношения (например переключениеи выключение передач без выжима)

У меня в комплекте Валео выжимной подшипник был (и есть) в пластиковой, типа, обойме.
А менял из-за развалившего штатного - металлического (по крайней мере оставшейся части Smile )
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
BORISSS
Посетитель



Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 177
Благодарности: 4/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 7:22 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага а пластик имеет свойство плавиться и блокировать сцепление - было уже на 2х машинах (шниве и ниве), даже из отдела рекламации приезжали смотреть - говорят не редкие случаи.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> АКПП, МКПП, Сцепление Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
скачать топик
Страница 3 из 6



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Оригинальное рядом varvar Курилочка 9 Пт Май 04, 2012 11:21 am Посмотреть последнее сообщение
Володька13
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. ПРОДАМ ОРИГИНАЛЬНОЕ ЛИТЬЁ R16 ДЛЯ КРА... LEON na DODGE Запчасти и разное 4 Вт Апр 23, 2013 9:57 pm Посмотреть последнее сообщение
LEON na DODGE
Нет новых сообщений Где живет моторчик дворников?! Корвин Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 5 Пн Апр 14, 2008 9:00 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Сигнал живет своей жизнью!? alek-volf Электрика и электроника 27 Ср Ноя 09, 2011 10:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Welldi
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. есть кто живет рядом с верхнелихоборс... Вадим_с_Меркурием Курилочка 4 Чт Июл 02, 2009 4:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Вадим_с_Меркурием
Нет новых сообщений сцепление diesel7772 АКПП, МКПП 32 Вт Апр 21, 2015 9:35 pm Посмотреть последнее сообщение
РоверМен
Нет новых сообщений Сцепление? Или серьезней? Sharusha Volkswagen 44 Чт Дек 25, 2008 11:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений шум: коробка или сцепление nectis АКПП, МКПП 7 Вт Июн 07, 2016 11:37 am Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Тросовое сцепление shkiperr Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 1 Пт Июн 04, 2010 9:14 pm Посмотреть последнее сообщение
Александер
Нет новых сообщений Сцепление на Караване или ... inspektor Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 3 Чт Июн 19, 2008 9:48 pm Посмотреть последнее сообщение
inspektor
Нет новых сообщений Буксует сцепление. Evgeniy АКПП, МКПП, Сцепление 56 Ср Апр 23, 2014 4:36 pm Посмотреть последнее сообщение
Эдуард-C
Нет новых сообщений Регулируемое или нерегулируемое сцепл... Гера АКПП, МКПП, Сцепление 10 Пт Апр 20, 2007 10:19 pm Посмотреть последнее сообщение
ОЛЕГ51
Нет новых сообщений Какое сцепление выбрать? ТАТарин Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 33 Чт Авг 30, 2012 6:11 am Посмотреть последнее сообщение
Михаил Шабанов
Нет новых сообщений Сцепление на ТрансСпорт 2.3 16кл. RunnerVatr Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 6 Вт Апр 27, 2010 10:57 am Посмотреть последнее сообщение
ShirSA75
Нет новых сообщений Вожик 2,5л CRD буксует сцепление exzaminer АКПП, МКПП 5 Пн Окт 13, 2014 10:07 pm Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS