|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 29, 2006 10:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: Вентиляция салона |
|
|
Друзья, в старом форуме очень много писали про вентиляцию, но там не было систематизации. Я остановился только на насадках под задний номер, выхлоп в салон (если глушитель нормальный) никогда не попадает. Есть идея срезать сверху уплотнитель задней двери, если вода в салон не будет попадать. Но сейчас меня больше интересует не выход, а вход воздуха. Воздух в салон (я так думаю ) попадает через пластмассовую решетку над капотом, но дальше идут два почти горизонтальных отверстия. Одно маленькое круглое, другое для обслуживания механизма дворников (его, начитавшись ужастиков о заржавевшем моторчике , я закрыл). И то и другое почти горизонтально и я, на месте воздуха, туда бы не полез под любым давлением.
Вот если бы выпилить вертикальное отверстие под решеткой, очень возможно, воздух бы пошел. А то зимой очень душно в салоне. Откроешь форточку и сразу ухо продувает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Large Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 64
Благодарности: 0/0
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 29, 2006 11:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Изначально в конструкцию автомобиля заложены два люка в крыше. Есть мнение, что их надо ставить (хотя бы один), тогда с вентиляцией проблем не будет.
А без них - да, вентилятор отопителя приходится постоянно включать, воздух в салон самотеком практически не поступает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 29, 2006 11:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Прикупил в "Кастораме" две решеточки диаметром 50 мм. Планирую их врезать в задний бампер сбоку, к ним подсоединить шланги вентиляции, которые у меня выходят назад (раздел "Своими силами" на старом сайте). Проверка показала, что сзади разряжения воздуха не хватает для вытяжки. Как что получится - фотки с меня.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лекс Посетитель
Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 124
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва(Зеленоград)
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 21, 2007 3:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А никто не пробовал поикспериментировать с пластиковой накладкой на крыше?Может в ней вырезать отверстия?Ну и под ней тоже.Сама накладка под наклоном и вода попадать вроде не должна,а в обивке салона ссади можно придумать какие-нибудь аккуратные накладки.Хотелось бы узнать мнение по этому вопросу. Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 24, 2007 3:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я объясню, почему меня больше волнует вход а не выход.
Ехал летом 120-140 с приоткрытой (зафиксированной, груз вез) задней дверью. При закрытых окнах - очень душно. Вот при открытых -да, сдувало с места.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лекс Посетитель
Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 124
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва(Зеленоград)
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 24, 2007 3:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Убедительно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr_F Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.12.2006 Сообщения: 74
Благодарности: 0/0
Откуда: Смоленск
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 24, 2007 7:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
"Изначально в конструкцию автомобиля заложены два люка в крыше."
Поясните пожалуйса эту фразу...
В крыше уже, что?, есть некие конструктивные элементы, позволяющие установить люки?? Во всяком случае, снаружи я ничего такого не заметил - все гладенько....., может под мягкой обшивкой
что и есть?, но я ее еще не вскрывал...
А, вообще по нашему городу ездит одна вишневая Надя тюнинговая
аж жуть..., видел ее всего два раза...
Два люка, какие то молдинги на бортах, пороги и еще куча наворотов..
Первый раз я ее увидел как пешеход...узнал только по значку ВАЗа..
настолько она переделана до неузнаваемости...
Второй раз стояли вместе на светофоре в соседних рядах...
за рулем девица...
Понятно, что на машину налепили много лишней пластмассы, но
форму она приобрела какую то "полетную...и легкую"
Видно, что над машиной поработали проффессионалы с хорошем вкусом....
Дорогое это, наверно, удовольствие..., но как глаз радует!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 25, 2007 10:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Alexandr_F писал(а): | "Изначально в конструкцию автомобиля заложены два люка в крыше."
Поясните пожалуйса эту фразу...
В крыше уже, что?, есть некие конструктивные элементы, позволяющие установить люки?? Во всяком случае, снаружи я ничего такого не заметил - все гладенько....., может под мягкой обшивкой
что и есть?, но я ее еще не вскрывал... | Это лишь означает, что шпангоуты крыши установлены таким образом, что не повреждая силовые элементы крыши, позволяют легко установить два полноценных люка с помощью лишь одного консервного ножа
Можешь прощупать потолок и леко определишь местонахождение этих "шпангоутов"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лекс Посетитель
Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 124
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва(Зеленоград)
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 25, 2007 11:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На старом форуме про ЭТО подробно писали.Помню при установке люка над вторым рядом придется перенести шпангоут,но зато этот люк получается максимально эффективным и может использоваться в одинаре.Человек,который писал,проверил его при поездке в КРЫМ при полном комплекте в салоне ВО КАК!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 27, 2007 12:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья. вы все время куда то в сторону уходите. Летом и форточку можно открыть. С люком, конечно, лучше, особенно если отстреливаться. У меня главная проблема зимой и в дождь. Все запотевает и душно. Вентилятор, лично у меня, сажает ак-р и шумит так, что заглушается после 100км/ч, когда он уже не нужен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 27, 2007 8:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Друзья. вы все время куда то в сторону уходите. Летом и форточку можно открыть. С люком, конечно, лучше, особенно если отстреливаться. У меня главная проблема зимой и в дождь. Все запотевает и душно. Вентилятор, лично у меня, сажает ак-р и шумит так, что заглушается после 100км/ч, когда он уже не нужен. | А вот про достаточность форточки летом не надо! Плавали - знаем. Я ездил всей семьей на юг жарким солнечным летом. Форточки передних дверей - безполезны!!! Реально продувает только сидящих впереди. Те кто сзади просто мрут от жары и духоты. Машина очень сильно прокаляется на солнце и воздушный мешок в конце салона элементарно превращается в сауну. После одного дня таких истязаний, весь остальной путь прошли только ночными перебежками.
А в дождь и зимой тоже проблема с запотеваниями. Распределение потоков воздуха на стекло очень плохое, да и не смотря даже на вой вентилятора на максимальной скорости, поток воздуха остается очень слабым (Слетевших патрубков под торпедой нет - проверял).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 29, 2007 9:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я закрыл боковые отводы воздуха (особенно не утруждался, забил их тряпками изнутри). В выходы на торпеде вставил маленькие колонки (круглые 8см, жалко эллипса не нашел). С передних дверей убрал, не нравилось распределение звука. Отвлекся, при плотно закрывающихся заслонках вверх-вниз, поток на лобовое заметно возрос. Хватает и на боковые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 29, 2007 11:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все таки основной проблемой слабой вентиляции остается слабый воздуприток. Надо думать в этом направлении....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 29, 2007 2:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Очередные домыслы, пока не подтвержденные практикой: отверстия под крыльями - это сливные отверстия! А основные воздухозаборные - это на уровне водителя в жабо. Кажется, стоит поставить "хлеборезку" (по аналогии с "Запором"), и все проблемы решены! Мне кажется, что забор воздуха из-под крыльев-слишком сложная задача для конструкторов с АвтоВАЗа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лекс Посетитель
Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 124
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва(Зеленоград)
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 29, 2007 4:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Щербаков Алексей писал(а): | Очередные домыслы, пока не подтвержденные практикой: отверстия под крыльями - это сливные отверстия! А основные воздухозаборные - это на уровне водителя в жабо. Кажется, стоит поставить "хлеборезку" (по аналогии с "Запором"), и все проблемы решены! Мне кажется, что забор воздуха из-под крыльев-слишком сложная задача для конструкторов с АвтоВАЗа. | Вот,Алексей,мне кажется твои рассуждения наиболее близки к истине!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|