|
Автор |
Сообщение |
Large Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 64
Благодарности: 0/0
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 8:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Щербаков Алексей писал(а): | Это происходит из-за намерзания льда на крыльчатке отопителя. Проверено не раз, для устранения этого "дефекта" загоняю зимой на несколько минут машину в теплый бокс, отопитель на всю гашетку - все проходит. |
Да, была и у меня такая мысль... Тем более, что грохот появился как раз после вечерней оттепели на утренний зверский мороз. Только меня смутило то, что процесс цепляния крыльчатки вентилятора зависит от направления поворота машины. Если вправо не цепляет, а влево цепляет, значит что-то не закреплено получается, либо отломалось.
Щербаков Алексей писал(а): |
Только непонятно, как происходит намерзание, видимо, при постановке машины вечером происходит вытяжка теплого воздуха из салона на улицу через отопитель со всеми намерзающими последствиями. |
Возможно. Особенно учитывая, что пути воды и воздуха в нашей машине просто неисповедимы... ;)
Щербаков Алексей писал(а): |
Пробовал оставлять машинку на ночь с приоткрытым окном (у меня металлический гараж) - намерзания не происходило. |
Ух ты. В следующую зиму обязательно попробую :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
бульдоZZер Новичок
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 8
Благодарности: 0/0
Откуда: владимир
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2007 10:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а если на входе воздуха (под решеткой) поставить дополнительный вентилятор с реверсом (на тумблер). Не будет ли это решением увеличения давления воздуха во всей системе. А в задние стойки врезать сквозные сифоны (как на "Ниве", "классике") для движения воздуха в салоне. На "Ниве" например если сие дырки заткнуть, сразу начинаются проблемы с запотеваниями, замерзаниями стекол.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лекс Посетитель
Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 124
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва(Зеленоград)
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2007 9:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Объясните мне пож,тупому:вода которая попадает в эти дырки снаружи,куда девается?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
бульдоZZер Новичок
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 8
Благодарности: 0/0
Откуда: владимир
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2007 9:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ставятся внутрение уши со скосами около 45 градусов и простейший клапан (резинка) который работает только в одну сторону (наружу). при этом вода остается наружи и в салон никоим образом попасть не могет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2007 9:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я лично, для нормального выхода, загорелся идеей поставить над задними сидениями люк, как советовал Алексей. А для нормального входа вырезать за решеткой вертикальное отверстие (сейчас там два горизонтальных, я писал). Хотя у нас там за решеткой так много места, что можно и штатный вентилятор туда перенести
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 8:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что то с люком у меня заминка вышла . Дешевле 500 со всеми описанными у нас наворотами не вижу.
Решил пока попробовать попроще. Снял резинку-уплотнитель задней двери, залил в нее пушечное сало. Укоротил ее на 30см и поставил обратно разрезом вверх. Визуально, дождь в салон попасть не может. Может быть сделаю снизу дренаж. Под сильный дождь или мойку под давлением пока не попадал.
Щель получилась заметная. Эффект тоже. Заметней, чем от проставок под лампочки подсветки номера. Кстати их я прикрутил намертво к двери, а пластмассовую накладку выбросил.
Теперь займусь входом, как собирался раньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 9:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Докладываю. Попадал под сильный дождь. Ночью машина под дождем стояла под наклоном задом вниз. Вода в салон не попала. Остановлюсь пока на этом варианте. Но, все равно, и жарко и душно, проблема не решена
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1098
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 10:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если уж шаманить, то может подумать над приспособлением компьютерных вентиляторов под принудительную вытяжку?
Жрут они не много, питание как раз 12В.
Типоразмеры есть разные - 80*80*25, 60*60*20, 40*40*20 (бывают еще 60*60*10 и 40*40*10, но они хилые заразы). Варианты попроще и дешевле - на втулках, подороже и долговечнее - на шариках.
Бывают еще промышленные - 100*100 и даже 120*120, но ИМХО жуткий перебор.
Сильного ветродуя создать не смогут - сквозняков не будет, а для элементарного воздухообмена думаю их будет достаточно в самый раз.
P.S. Как пример:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 3:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На счет компьютерных вентиляторов мысль хорошая. Они не дорогие, тихие (кроме процессорных) и экономные. Их можно было бы в салон напротив каждого лица приспособить . На следующей неделе вырежу дыру под решеткой и помотрим, что будет. Главное, чтобы лобовое стекло не выпало
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 11:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А мож на кондей разориться??? Не так уж сейчас это и дорого... особо учитывая, что его самому установить не сильно проблематично.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Май 15, 2007 8:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
насчет кондея - очень интересно, а есть опыт установки в эту машину? Ведь доп. радиатор и компрессор требуют много места, и прокидывать ремень нужно, а мот. отсек тесный.
И недорого - это сколько, примерно (м.б. ссылочку, плз)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Май 15, 2007 9:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У нас места хватит, чтобы холодильник поставить .
Но меня идея с кондеем не вдохновляет. Во первых, это лишние плюс 1-2л бензина (у кого бензин, конечно) и минус примерно 5 л.с. Во вторых, я один раз уже простудился. В третьих я в своем генераторе не уверен. В четвертых мне больше прогрев зимой нужен без вентилятора (в основном, по третьей причине). Летом можно и форточку открыть (мы высоко сидим, гораздо менее шумно, чем в иномарках). И, в пятых, разоряться на кондей, когда наша машина, к сожалению, не вечная и уже стоит всего примерно 5 кондеев, у меня ни рука ни все остальное не поднимается .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Май 15, 2007 2:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что, вырезал я еще одну дыру под решеткой лобового стекла, справа по ходу движения - симметричную по оси дыре стеклоочистителя. И в вертикальном направлении побольше. Сначала дунул туда из пылесоса. Движение воздуха при положении заслонок "в ноги" заметное, если на лобовое стекло - гораздо меньше заметное.
Из этой дыры теперь виден извилистый канал, вроде, в салон. В следующий понедельник расскажу ощущения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
danila Новичок
Зарегистрирован: 14.05.2007 Сообщения: 8
Благодарности: 0/0
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Вт Май 15, 2007 4:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
плохой обдув лобового из-за того, что выходные отверстия печки в полтора раза меньше приемных воздуховодов, идущих на лобовое стекло. Я это все привел в порядок (правда пришлось помучиться, снять торпедо и т.д.) и проблема исчезла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 9:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Данила, очень интересно, а можно по конкретнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|