* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Аналог алькантары с самоклеющейся основой

 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 24, 25, 26  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Запчасти и разное
Автор Сообщение
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2015 10:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Audi A7 – перетяжка потолка в итальянскую алькантару

Перетяжка потолка – одна из нескольких процедур, которые мы делаем с огромным удовольствием. Довольно часто на неё приезжают только что купленные авто, прямо из салонов. В этот раз мы встретились со свежей, новой, блестящей Audi A7.




Audi A7 впервые явили широкой публике в 2010 году. Полноприводный хэтчбэк изящного вида с прекрасной внутренней отделкой: дорого, представительно и удобно, как, впрочем, у всех представителей этой линейки.
Но, тем не менее, всегда можно сделать лучше. Поэтому владелец решил приехать со своей просьбой к нам. Дело в том, что изначально сиденья были коричневыми, а вот потолок – серым, с серебристым отливом. Хозяин автомобиля считал, что такой цвет не вписывается в общую гамму. Перетяжка потолка стала наилучшим решением проблемы.






В предыдущих машинах нашего гостя уже стояли отличные потолки из алькантары, поэтому вопрос с выбором материала не стоял так остро. Было решено использовать итальянскую алькантару цвета мокко.





Перетяжка козырьков, стоек и потолка в этом авто была сделана с помощью итальянской алькантары. Это материал, который представляет собой искусственную замшу, разработанный в семидесятые годы прошлого столетия японским учёным. А раз уж её начали изготавливать на заводах Италии, то она называется итальянской. Сфера её применения огромна – мебель, одежда, ювелирная промышленность. Даже салоны яхт и самолётов зачатую обтягивают ей.





После перетяжки потолка мы продолжили тюнинг авто. Было решено перекрасить пластик на потолке. Об этой важной процедуре не следует забывать, иначе не обновлённые пластиковые детали перестанут подходить к новой перетяжке салона. Пластик решили тоже перекрасить в цвет мокко.
Необходимо отметить, что мы не забыли о светящихся значках на основном плафоне. После упорной и кропотливой работы значки светятся так же ярко, как и раньше.









На этом можно было бы закончить, но нужно было довести общую картину до идеального состояния. Решили сделать тонировку. Причём заднее стекло затонировали просто тёмной, а остальные стёкла – атермальной плёнкой. Она прозрачна, но имеет одну особенность: температура внутри авто остаётся приятной даже в лютую жару, потому что атермальная плёнка пропускает гораздо меньше теплового излучения.




В итоге владелец авто остался очень доволен, потому что материалы предельно качественны, а работники - исключительно профессионалы.


Последний раз редактировалось: Guns (Сб Ноя 14, 2015 1:12 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2015 10:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полная обтяжка скутера искусственной кожей «под рептилию»

Для того, чтобы недорого и быстро изменить образ вашего авто, использование автовинила является, пожалуй, самым лучшим и наиболее распространённым вариантом. Теперь уже никто не удивляется, встретив на русских дорогах авто, обкленное винилом, причём цвета и раскраски заставляют подчас удивиться воображению их владельцев – тут вам и обычные матовые или глянцевые плёнки, и более вычурные плёнки-хамелеоны, и даже сверхреалистичный 4Д-Карбон.





Но ведь не только автовладельцы желают подарить своим железным коням новый вид, не отстают в этом деле и байкеры. Даже их "младшие братья", владельцы скутеров, которых в последнее время так много на наших дорогах, решают выделиться из толпы необычным внешним видом своих железных друзей.





В наше тюнинг-ателье поступил скутер именно с креативным владельцем, желающим кататься на красивом и необычном байке. Из-за того, что этот скутер недавно был в небольшой аварии, мы в первую очередь восстановили ему пластик, вернув изначальный вид, и только после этого стали решать, как сделать его по-настоящему примечательным.

Мы сразу же отмели в сторону все заезженные варианты, как однотонная матовая/глянцевая плёнки – выделиться бы такой скутер по-настоящему всё равно не смог, а нам хотелось сделать что-нибудь примечательное. Плёнка «под хром» после недолгого обсуждения также была исключёна – всё это уже неоднократно видели, уникальности в этом не было ни на грош. Вариант с виниловой кожей «под рептилию» заинтересовал нас несколько больше, но и здесь нам не хватило размаха – винил, всё равно остаётся винилом. А мы хотели зайти ещё дальше.





Мы решили сделать скутер максимально аутентичным и «рептилоидным», для чего мы выбрали специальную мотокожу. Да, именно так – весь пластик на скутере мы решили перешить, используя искуственную мотокожу с текстурой «под рептилию». Для этого наши специалисты разработали проект с комбинированием сразу двух видов искуственной кожи: чёрная, «крокодиловая», могущая похвастаться заметным крупным узором, и «питонья» кожа с более мелким узором, дерзкого кроваво-красного цвета. Конечно же, всё это мы добро – с максимально качественной обстрочкой, чтобы ни один шов не разошёлся.





Не обошли мы вниманием и сидение на скутер. Перетяжка сидения скутера в искусственную мотокожу требует особенного внимания, ведь ездить приходится на нём и в дождь, а соскользнуть никак нельзя. Мотокожа отличается особой износостойкостью и долговечностью, потому как производится изначально более толстой и плотной – тут важна каждая мелочь. Ни холод, ни жара, ни солнечные лучи ей нипочём – такая кожа долго ещё будет радовать своего владельца. Мы в своей работе используем только высококлассную мотокожу – её и мыть легко, и царапается она намного труднее, чем более дешёвые варианты. Также стоит упомянуть и гарантию, которую мы выдаём на каждую свою работу, какой бы она ни была.





В итоге, мы отдали в руки нашего клиента поистине уникальный экземпляр, которого невозможно встретить в неволе. Пластик, обтянутый двумя видами кожи рептилии, смелый, даже вызывающий внешний вид и сидение, также «рептилоидное» на вид – действительно не каждый день такой пронесётся рядом с вами. Стоит ли говорить, насколько счастлив был хозяин обновлённого скутера?


Последний раз редактировалось: Guns (Сб Ноя 14, 2015 1:13 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 3:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Toyota Corolla – комплексная пошив салона автомобиля


Toyota Corolla – один из наиболее распространенных автомобилей в своем классе. Автомобиль выпускается с 1966, за это время на европейский авторынок вышло девять поколений и было продано около 10 млн штук, тем самым этот автомобиль является одним из наиболее продаваемых авто в мире.



На этот раз к нам в ателье приехала уже не новая Corolla, но стоит отдать должное владельцу этого автомобиля, так как салон выглядит очень ухоженным и работать с ним было крайне приятно.



Бюджет у владельца автомобиля был ограничен, но ему очень хотелось кожаный салон. В связи с нынешней ситуацией в стране, вопрос экономии очень актуален, и мы придумали как можно это сделать.



Раньше мы перешивали салоны либо полностью натуральной кожей, либо полностью эко-кожей, но тут мы решили пойти на небольшую хитрость и скомбинировали эти два материала. Мы слышали и видели результаты таких экспериментов ранее у наших коллег по цеху, поэтому подумали: «А почему бы и нет?», тем более что такой вариант автовладельца более чем устраивал.



В данном авто мы перешили сидения с подголовниками, дверные вставки, подлокотник, и, конечно же руль. Изначально, сидения, подлокотник и дверные вставки были выполнены из ткани, которая со временем потеряла свой внешний вид, а руль был резиновый. Крой сидений изменять не пришлось, в этих автомобилях он вполне удачный и не требует каких-либо существенных изменений. За основу мы взяли BMWшную натуральную кожу Dakota, черного цвета. Этой кожей была перешита основная, так сказать “видимая” часть сидений с подголовниками, дверные вставки и подлокотник. Кожа Dakota очень хорошо зарекомендовала себя на рынке автомобильной кожи. Она прочная, износостойкая, хорошо садится при перетяжке салона.







Но, как уже говорилось, наша задача была сделать перетяжку салона более доступной, и нами были выполнены вставки из эко-кожи. Вставки эти были выполнены в нижней, незаметной, части сидений и в других «скрытых» местах. Эко-кожа была выбрана немецкая, такого же черного цвета, как и натуральная. Существует мнение, что эко-кожа, это обыкновенный кожзам, но нет, эко-кожа - это материал, по своим качествам максимально приближенный к натуральной коже, при этом по некоторым показателям, даже превосходит ее. Эко-кожа производится из сырья, основой которого является полиуретан и не содержит вредоносный ПВХ, который содержит кожзам. По сути, эко-кожа – это «ткань с полиуретаном», так как представляет собой смесь ткани и кожи. Эко-кожа полностью повторяет фактуру выбранной нами натуральной кожи, наощупь ее так же не отличить от оригинала. Когда части сидений были собраны воедино и проглажены, даже мы не сразу смогли отличить натуральную кожу от эко-кожи.










Также, как уже говорилось ранее, в этом автомобиле нами был перетянут резиновый руль. Все-таки негоже ездить в авто с солидным кожаным салом и резиновым рулем. Анатомию руля мы не меняли, просто полностью перетянули его в ту же BMWшную кожу Dakota, того же черного цвета.





Подводя итоги, хотелось бы сказать, что с поставленной задачей мы целиком и полностью справились. Хозяин получил желаемый кожаный салон, при этом вложился в свой бюджет. На все производимые нами работы, наше тюнинг-ателье дает гарантии.



Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2015 8:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BMW 5 – перетяжка потолка итальянской алькантарой черного цвета



Стремление к совершенству – цель практического любого человека. Всем нам вокруг себя всегда хочется создать уют и комфорт, будь то загородный дом, квартира или автомобиль. Так как в сутки по несколько часов мы проводим именно в автомобиле, то атмосфера в нем должна быть соответствующая. Для одних комфорт заключается в удобных сидениях, для других, это цвет салона автомобиля, но для большинства, это весь салон в целом. И если хотя бы одна деталь выбивается из общего представления комфорта для отдельно взятого человека, то ее нужно менять и улучшать.



Для владельца приехавшего к нам BMW5 недостаток комфорта в автомобиле заключался в сером тканевом потолке. И именно с ним он приехал распрощаться к нам, в тюнинг-ателье Eastline Garage. Но сначала хотелось бы рассказать Вам пару слов о самом автомобиле.





Хозяина автомобиля зовут Андрей, и он не жалеет на свой автомобиль ни времени, ни денег. BMW5 выпускается с 2010 года, авто Андрея было куплено в 2013. Под капотом 245 лошадей, а внешний вид просто сказка. Черный строгий автомобиль, с М-обвесами, выхлопом, карбоновым сплиттером и лезвием на багажники. Салон авто тоже шикарен, кожаные сиденья цвета «корица», которые буквально обнимают тебя, нижняя часть торпедо и двери тоже выполнены из кожи. Все в салоне очень стильно. Но, как уже говорилось, понятие «идеала» для каждого человека свое. И владелец этой «пятёрки» посчитал, что для полной гармонии тут не хватает потолка из алькантары.







По поводу материала вопросов, естественно, не возникло. Для перетяжки потолка была выбрана оригинальная итальянская алькантара. Этот материал просто превосходно подходит для перетяжки потолков, стоек и козырьков. Материал вмеру тянется, хорошо ложится на поверхность, не выцветает и имеет очень приятный внешний вид.





Что касается цвета для обновленного потолка, то тут небольшой вопрос всё-таки возник. Изначально мы рассматривали цвет алькантары под цвет сидений автомобиля, но потом поняли, что BMW требует классики. А классика – это, конечно же, черный. В итальянскую алькантару черного цвета были перетянуты потолок, стойки и козырьки.



Как уже не раз повторялось, при смене цвета потолка, просто необходимо производить покраску потолочного пластика. Цвет пластика был подобран в цвет самого потолка, и теперь он весь тоже черный.









Когда все работы по перетяжке потолка были завершены, все мы убедились в том, что сделали правильный выбор. А для владельца такого поистине шикарного автомобиля, наше тюнинг-ателье сделало небольшой подарок - жаркий фотосет!









Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2015 1:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BMW 5 – перетяжка потолка и замена центральных вставок сидений

Добрый день, уважаемые форумчане. Сегодня наш рассказ посвящеается BMW 5 series.

BMW 5 series – немецкий автомобиль бизнес-класса, первое поколение которого увидело свет в 1972 году. Всю историю этого баварского автомобиля рассказывать не будем, скажем лишь, что на сегодняшний день выпустилось уже 6 поколение этих, можно сказать, легендарных автомобилей.



BMW 5 – это тот автомобиль, которым хочется управлять. Его дерзкий спортивный внешний вид и обновленный, более чем комфортный, интерьер, никого не оставят равнодушным.



Эта BMW 5 приехала к нам на две процедуры сразу. Первое, что нужно было сделать – это перетянуть потолок, стойки и козырьки, не забыв при этом про потолочный пластик, а второе – частичный пошив сидений. Почему частичный, вы узнаете чуть позже, сперва расскажем про потолок.



Для обтяжки потолка на эту BMW 5 была выбрана итальянская алькантара. Соответственно, стойки и солнцезащитные козырьки были перетянуты также в алькантару. Цвет выбранного материала – черный. Благодаря обновленному потолку в салоне автомобиля стало уютнее и комфортнее.





Как говорилось, без покраски потолочного пластика тут тоже не обошлось. Весь пластик был покрашен в цвет пошитого потолка. Это обязательная процедура при перетяжке потолка, иначе он будет выбиваться из общей картины и вся работа по перетяжке потолка пойдет насмарку.



На следующем этапе мы приступили к частичному пошиву сидений. Частичный он, потому что мы перешивали не всё сидение, а только его центральную часть. Кстати, это актуальное решение для тех, кто не хочет перешивать сидение целиком, а хочет обновить лишь его части, например центральную часть или боковые вставки.





Перешивали мы как передние водительское и пассажирское сидение, так и задние сидения. На обновленных сидениях появились черные вставки, выполненные из итальянской перфориванной алькантары. До этого сидения были выполнены целиком из натуральной родной кожи Dakota и мы ее просто слегка разбавили. Теперь и зимой, и летом, как водителю, так и пассажирам этого автомобиля, сидеть будет гораздо уютнее и приятнее. А всё благодаря отличным качествам этого материала. Летом алькантара не так сильно нагревается, как кожа или кожзам, а зимой – дольше сохраняет тепло и не так сильно охлаждается.



Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2015 1:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Opel Astra GTC – перетяжка потолка, стоек и козырьков в аналог алькантары с самоклеющейся основой


Opel Astra GTC – городской автомобиль семейства Opel с заявкой на спорт. Концепт автомобиля впервые был представлен во Франции на Парижском автосалоне, а «в народ» он вышел год спустя. Этот авто многим пришелся по нраву. Его привлекательный внешний вид, спортивные линии в сочетании с элегантностью, прекрасные ходовые качества, плюс доступность – то, что привлекло внимание многих. Автомобиль прекрасно проявляет себя как в городе, так и на просторных автомагистралях.



Эта ярко-желтая малышка приехала к нам, в Eastline Garage, на перетяжку потолка, стоек и козырьков. Для перетяжки этих элементов автомобиля, владелец остановил свой выбор на аналоге алькантары с самоклеющейся основой.




Цвет материала был подобран под цвет салона автомобиля – черный. Не лишним будет сказать пару слов о самом материале. Аналог алькантары с самоклеющейся основой – это искусственный материал, созданный по подобию оригинальной итальянской алькантары. Материал достаточно износостойкий, приятный на ощупь и имеет привлекательный внешний вид. Аналог алькантары хорошо подходит для перетяжки потолков, стоек и козырьков, а с самоклеющейся основой, процедура становится еще и проще.

Итак, как уже говорилось, в этой Astra GTC мы перетянули потолок, стойки и козырьки. Наши мастера очень ответственно относятся к своей работе.




Не остался без внимания и весь потолочный пластик. Пластик был покрашен в черный цвет. Мы не устаем говорить о том, что без покраски пластика, при перетяжке потолка, чаще всего не обойтись. Для покраски пластика мы используем специальную краску, которая ровно ложится на поверхность, не оставляет подтеков, в результате чего, перекрашеный пластик выглядит как с завода.




На все работы, произведенные мастерами в Eastline Garage, дается гарантия. Мы любим свою работу и нам нравится то, что мы делаем. Тюнинг-ателье Eastline Garage использует только качественные проверенные материалы.







Infiniti G37 седан – перетяжка потолка, стоек и козырьков в итальянскую алькантару. Шумоизоляция крыши.

Infiniti G37 – этот автомобиль увидел свет в 2007 году, изначально он был в кузове купе. С 2010 года Infiniti G37 выпускается в кузове седан. Именно с автомобилем в таком кузове нашему тюнинг-ателье и довелось поработать.



Приехал к нам этот автомобиль на перетяжку потолка, стоек и козырьков в итальянскую алькантару и за шумоизляцией крыши.





Для начала пару слов материале, выбранном для перетяжки потолка. Итальянская алькантара, она же - искусственная замша. Оригинальная алькантара впервые была произведена на итальянском производстве, но создателем ее является японский ученый Миёси Окамото. Итальянская алькантара прекрасно подходит для перетяжки салона автомобиля. Ей можно перетягивать потолки, сидения, рули и другие элементы. Итальянская алькантара имеет прекрасные качества, она не выгорает на солнце, износостойкая, тянется (конечно в пределах разумного), летом не так сильно нагревается, а зимой – остывает.



Для перетяжки потолка, стоек и козырьков хозяин автомобиля выбрал материал черного цвета. Так как салон авто выполнен полностью в черном цвете, то другие цвета для перетяжки потолка даже не рассматривались.







На потолке этой Infiniti имеется люк. Шторка люка была также перетянута.







На следующем этапе работ наши мастера приступили к покраске всего потолочного пластика. Мы не устаем повторять о том, что покраска потолочного пластика – это одна из незаменимых процедур при перетяжке потолка. Также не лишним будет сказать о том, что покраску пластика лучше доверить профессионалам. Наше тюнинг-ателье выбирает только качественные и проверенные материалы. Мы даем гарантии на все проделанные нами работы.









А в то время, как потолок был разобран, наши мастера проложили крышу этого Infiniti G37 шумоизоляцией. Основная функция шумоизоляции – это сокращение проникновения постороннего шума в салон автомобиля. Шумоизоляция крыши – это достаточно кропотливая работа, поэтому эту работу лучше доверить профессионалам.



Итоговый результат порадовал всех. И владельца автомобиля, и наших мастеров. Каждому автомобилю, каждой, даже самой пластмасске мы уделяем внимание, и нам всегда приятно смотреть на довольные лица наших клиентов.



Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2015 12:07 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ford Focus III – перетяжка потолка, стоек и козырьков в аналог алькантары с самоклеющейся основой

Сегодня речь пойдет о «массовом» автомобиле – Ford Focus.

Ford Focus III - автомобиль концерна Ford Motor Company, пришедший на смену второму поколению Ford Focus в 2011 году. Обновленный кузов имеет более спортивные выразительные линии, «акульи» задние габариты и комфортный, похожий на кабину пилота, салон.



В салоне автомобиля находиться вполне комфортно, как водителю, так и пассажирам. Все элементы салона выполнены на столько качественно, насколько это было возможным. Но, владельцу данного автомобиля, для полного счастья не хватало обновленного потолка.



В качестве материала для перетяжки потолка, автовладельцем была выбрана, так называемая, самоклеющаяся алькантара. Это синтетический материал, сделанный по подобию итальянской (оригинальной) алькантары, которая в свою очередь по внешнему виду и тактильным ощущениям напоминает замшу. Аналог алькантары, которым перетягивали потолок в данном автомобиле, имеет самоклеющуюся основу. Цвет самоклейки – черный, полностью гармонирует с остальным салоном автомобиля.



Помимо самого потолка, в черный самоклеющийся аналог алькантары мы перетянули все стойки и солнцезащитные козырьки.







На завершающем этапе работ мы приступили к покраске потолочного пластика. Мы не перестаем говорить о том, что при перетяжке потолка, покраска потолочного пластика практически всегда просто необходима. Если вы не хотите, чтоб обновленный потолок выглядел незаконченным или неопрятным, не обделите вниманием именно потолочный пластик. В специальную черную краску мы перекрасили все ручки, очешник и пластик под центральным светом.






Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2015 1:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BMW 6 series – перетяжка руля с М-строчкой и его утолщение, шумоизоляция крыши и перетяжка потолка в алькантару. Покраска потолочного пластика.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Как вы поняли, сегодняшний мой рассказ посвящен очередной BMW. Это белая красотка, шестерочка, которая покорила многих... но обо всем попорядку.

BMW 6 series – автомобиль, которому трудно затеряться в толпе. Его плавные элегантные линии, в сочетании с выдающейся «акульей» мордой с широкими ноздрями и взглядом настоящего хищника, не оставят равнодушным никого. Впервые BMW 6 series Coupe в кузове f13 была представлена баварским автоконцерном в конце 2011 года. Как раз именно такая «шестерка» и заехала к нам, в Eastline Garage, для чтобы доработать некоторые элементы интерьера. Но об этом пока рановато говорить. Для начала хотелось бы сказать пару слов про приехавший к нам автомобиль.





Эта BMW640, в кузове f13 – купешечка. Цвет автомобиля – белоснежный, и ездит она на 20-х дисках VOSSEN. Основной цвет салона автомобиля – коричневый, который разбавлен черным рулем, черной кожаной торпедо и центральной консолью, черными элементами на дверях. Центральная консоль массивная и грамотно продуманная, это то, чего мне не хватало в предыдущей версии.






Все в салоне этого авто лаконично, гармонично и выполнено со вкусом, что не может не радовать глаз. Сидения очень комфортные, имеют все возможные регулировки, начиная от высоты сидения, заканчивая изменением угла центральной подушки под спинами водителя и переднего пассажира. В общем, все крайне добротно и вкусно)





Но и тут мы нашли к чему приложить наши умелые ручки.

Владелец этой белой красавицы пригнал ее к нам сразу на несколько процедур. Первое, что хотелось бы ему изменить – это руль, а второе – потолок.

Сперва расскажем про руль. Руль мы не просто перетягивали, а еще и утолщили его. Не стоит путать процедуру утолщения рулевого колеса с изменением его анатомии. При утолщении руля его форма никак не изменяется, а только обод становится шире. А вот при изменении анатомии, руль, грубо говоря, «лепится» заново, и форма его может стать абсолютно отличной от изначальной. При перетяжке руля мы использовали гладкую натуральную кожу Nappa, естественно черного цвета, как и было изначально, но добавили на него небольшой акцент. Этим акцентом стала фирменная BMW-шная трехцветная М-строчка.







Далее мы приступили к перетяжке потолка. Многие автовладельцы боятся пригонять свои купешки, так как опасаются процедуры извлечения потолка. А все потому что ходит очень большое количество слухов, что «горе мастера» портят эти самые потолки, пока разбирают крыши. Наш Вам совет: пользуйтесь услугами только профессионалов и пригоняйте свои авто в нужные места. Для перетяжки потолка была выбрана итальянская алькантара черного цвета. Весь потолочный также был перекрашен в цвет потолка.







А в то время, как потолок находился на перетяжке, наши мастера занялись шумоизоляцией крыши. Шумоизоляция автомобиля делается для устранения посторонних шумов в салоне авто, за счет проложения кузова шумоизоляционными материалами.

Стоит помнить о том, что все работы должны проводится строго по технологии и профессионалами. Команда Eastline Garage несет ответственность за все, что сделает с Вашим автомобилем и на все работы дает гарантию.




Ну и куда же подарка в виде фотосета?!
Мы такое практикуем, и нам, и автовладельцам это нравится)) Если вы тоже хотите
приятный фотосет с моделью или без, то милости просим!)) Ждем всех в гости! До новых встреч!)

























Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Big Panda
Повелитель енотов
Повелитель енотов


Big Panda обзвезден
Зарегистрирован: 21.09.2010
Сообщения: 7300
Благодарности: 1514/1030

Откуда: Новороссийск
2004 Kia Carnival
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2015 2:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С каждым разом лучше и лучше! Молодцы парни, на первые работы было страшно смотреть, а сейчас делаете очень круто! Коричневая Ауди - вообще бомба!
А вот в БМВ коленками на сиденье нельзя девушек ставить - матам обогрева наступает езда.

П.С.: Объясните даме с последних фото, что duckface делать уже не модно. Как колхозница с ним выглядит.
Если зубы не кривые и не коричневые, то лучше красивой улыбки ещё ничего не придумали.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2015 2:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lamborghini Gallardo – перетяжка и изменение анатомии руля


Lamborghini Gallardo – легендарный итальянский спорт-кар компании Lamborghini. В переводе с испанского “Gallardo” обозначает «мужественный». И с этим трудно поспорить. 500 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч занимает чуть больше 4 секунд, одним словом – настоящий бык. Gallardo – самый часто продаваемый автомобиль марки Lamborghini, так как цена на него относительно «низкая». К сожалению, в этом автомобиле отсутствуют знаменитые и безумно эффектные «крылья бабочки», но это никак не умоляет ее привлекательности.



Но, даже в самых крутых и дорогих автомобилях автовладельцев не все вполне устраивает. Владелец этого Lamborghini Gallardo обратился к нам, в Eastline Garage, с одной небольшой, но крайне важной проблемкой. Это даже не проблема, а так, легко устраняемое неудобство. Приехал владелец этого спорт-кара за новым рулем. Для него родной обод руля оказался тонковат, и для лучшего хвата, автовладелец принял решение изменить его анатомию.



Изменение анатомии руля – достаточно частая и важная процедура. Изменение анатомии руля позволяет автовладелцу максимально эффективно управлять автомобилем и владеть дорогой. Изменение анатомии – это всегда индивидуальный процесс, который позволяет сделать рулевое колесо максимально комфортным для каждого отдельно взятого человека.
Процедура изменения анатомии рулевого колеса в Eastline Garage делается строго по технологии.
Когда руль получил свои обновленные формы, мы приступили к следующему этапу работ.



После того, как руль приобрел нужную нам форму, мы начали его перетяжку. Для перетяжки руля была выбрана кожа с гладким тиснением Nappa. Этот вид кожи прекрасно подходит для перетяжки рулей. Она очень приятна наощупь, но несмотря на то, что кожа имеет гладкое тиснение, руль из рук не выскальзывает.



Цвет выбранной нами кожи – черный, так как весь салон в приехавшем к нам автомобиле черного цвета, то других вариантов даже не могло возникнуть. Но, тут не обошлось без яркого акцента – по внутренней части обода мы пустили строчку желтого цвет, в цвет кузова автомобиля и в цвет строчки на сидениях.





Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2015 2:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Panda писал(а):
С каждым разом лучше и лучше! Молодцы парни, на первые работы было страшно смотреть, а сейчас делаете очень круто! Коричневая Ауди - вообще бомба!
А вот в БМВ коленками на сиденье нельзя девушек ставить - матам обогрева наступает езда.

П.С.: Объясните даме с последних фото, что duckface делать уже не модно. Как колхозница с ним выглядит.
Если зубы не кривые и не коричневые, то лучше красивой улыбки ещё ничего не придумали.


Спасибо за теплые слова! Все расскажем, все покажем))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2015 1:16 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бронирование Mercedes c-class 205 защитной полиуретановой пленкой 3М.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Сегодня вы не увидите ни потолков, ни рулей, ни сидений, к которым вы так привыкли, и которые мы так часто вам демонстрируем. Как многим известно, мы занимаемся не только перетяжкой салонов, а еще многими вещами. И сегодня я расскажу Вам про бронирование автомобиля полиуретановой пленкой.

Бронирование кузова автомобиля – сегодня это не просто прихоть автовладельца, а, скорее всего, необходимость. Реагенты, которыми дороги покрывают большую часть года, гравий и мелкие кусочки асфальта, которые появляются в связи с разрушением дорог, мелкий мусор, бесконечно появляющийся на обочинах – все это губительно для кузова автомобиля. И если все это “добро” вылетит из-под колес одного автомобиля и попадет в кузов другого, то царапин и мелких вмятин не избежать. Еще один не мало важный фактор – это природные условия. Солнце – лакокрасочное покрытие автомобиля выгорает, дожди – кузов авто ржавеет и появляется коррозия. Авто долгое время стоит в подземном гараже – при первой же мойке, добрые мойщики оставят незабываемый след на краске вашего авто в виде привлекательной “паутинки”.



И вот именно для того, чтобы не стать жертвой ни первого, ни второго, ни третьего факторов, многие автовладельцы прибегают к услуге бронирования кузова автомобиля. Бронирование автомобиля пленкой – это процедура оклеивания кузова автомобиля специальной прозрачной бронировочной пленкой, которая производится строго по определенной технологии. В Eastline Garage используется исключительно качественные материалы, проверенные временем. Для оклейки автомобилей мы используем пленки Arlon, 3M, KPMF и другие.



Вот и владелец этого  Mercedes c-class 250, приехал к нам, в Eastline Garage, так как решила прибегнуть к процедуре частичного бронирования автомобиля, дабы защитить его от сколов, царапин и появления других изъянов. Автовладелиц решил не оклеивать весь кузов целиком, а защитить наиболее уязвимые места – фары и передний бампер. Бронировали этот автомобиль мы полиуретановой пленкой 3M. Эта пленка прочнее, чем виниловая пленка, так как ее общая толщина составляет более 200 микрон. Пленка прекрасно показала себя, она не выгорает, устойчива к жаре и морозам, очень надежно защищает лакокрасочное покрытие от сколов, царапин и коррозии. Стоит отметить, что при бронировании автомобиля не обязательно оклеивать весь кузов, пленка позволяет производить и частичную оклейку. Так, чаще всего бронированию подвергаются бампер, крылья, фары, капот и зеркала заднего вида.



Также стоит отметить, что кузов автомобиля, покрытый как виниловой, так и полиуретановой пленкой, можно и нужно мыть, применяя при этом различные моющие средства, полировать и натирать воском. Если вдруг пленка повредилась, то заменить ее на новую не составит никакого труда. При демонтаже пленки лакокрасочное покрытие не пострадает.

Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Май 09, 2015 3:38 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самоклеющийся аналог алькантары – Что? Как? И для чего?...

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Сегодня я подготовил для Вас очередной пост из серии «Хочу все знать», и посвящен он, как Вы уже догадались, аналогу итальянской алькантары корейского производства с самоклеющейся основой.



Алькантара – это искусственный материал, нетканая ультрамикрофибра, внешне напоминающая замшу. Появился этот материал в 1970-е годы на итальянском производстве блягодаря одному Японцу. По сей день оригинальная алькантара производится только в Италии на производстве Alcantara S.p.A. и по своей сути, алькантара – это не название материала, а торговая марка, под которой выпускается синтетический материал, внешне напоминающий замшу. Но слово «алькантара» настолько приелось в народе, что им стали называть саму ткань.
Так как оригинальная алькантара имеет достаточно высокую цену, то группа японских разработчиков решила воссоздать производство алькантары в Корее. Именно про корейский самоклеющийся аналог оригинальной алькантары и пойдет речь дальше.





[/b]Что такое самоклеющаяся алькантара или, как называют ее в народе, «самоклейка»?[/b]


Корейский самоклеющийся аналог алькантары – это искусственно созданный материал, по своим свойствам и качествам, почти ничем не отличающийся от оригинальной алькантары. Самоклейка от оригинала, пожалуй, отличается только двумя показателями. Во-первых, это наличие той самой самоклеющейся основы, а во-вторых – это длинна ворса. Больше таких видимых и значимых отличий между материалами нет. Самоклеющаяся алькантара очень долговечная и износостойкая. Также этот материал, как и оригинал, в разумных пределах тянется. Зимой сохраняет тепло, а летом – не так сильно нагревается. Зрительно и на ощупь самоклеющаяся алькантара тоже не отстает, так что порой отличить самоклейку от оригинала трудно даже людям работающим и с самоклеющейся алькантарой и с итальянской.







Как работать с самоклеющейся алькантарой?

Как уже не раз тут повторялось, самое большое отличие самоклейки от «Италии» - наличие клеевой основы. Именно благодаря клеевой основе, работать с самоклейкой гораздо проще. Самоклеющуюся алькантару можно клеить практически на любую поверхность, без необходимости ее обработки. Самоклеющуюся алькантару во время работы можно отклеивать и приклеивать несколько раз, пока нужный результат не будет достигнут. Для лучшей сцепки, возможно использование специального аэрозольного клея. Именно благодаря этим показателям, при работе с этим материалом, автовладельцы зачастую не прибегают к помощи профессионалов. Производить оклейку нужных деталей можно дома, грубо говоря, «на коленках».



Область применения самоклеющейся алькантары, и для чего ей вообще что-то оклеивать?

Самоклеющаяся алькантара нашла большое применение в оклеивании салонов автомобилей. Так, чаще всего
самоклейка используется для оклейки потолка, стоек, козырьков и дверных карт. Не редко ей оклеивают торпедо и центральную консоль, иногда руль и, бывали даже случаи, когда самоклеющейся алькантарой оклеивали весь кузов автомобиля, начиная с переднего бампера и заканчивая задним. Помимо автомобильных салонов, самоклеющаяся алькантара может быть использована для оклейки предметов домашнего интерьера, например, коробочки для всяких мелочей, подставки для карандашей и прочее. Также, бывали случаи, когда самоклеющейся алькантарой оклеивались стены в жилом помещение.

Алькантара придает автомобильным салонам некую солидность. Не просто так этот материал стали использовать производители топовых моделей авто. Самоклейка практически не выгорает на солнце и создает в салоне авто некий комфорт и уют.



Самоклеющаяся алькантара особо неприхотлива и большого внимания к себе не требует. Разглаживать ворс можно простой щеткой, которая применяется для одежды, а избавлять от осевшей пыли ее можно с помощью тряпки, смоченной в мыльном растворе, после чего протереть ткань просто смоченной в воде тряпочкой.





Тюнинг-ателье Eastline Garage не первый год имеет дело с самоклеющейся алькантарой, и нами был использован уже не один и не два километра этого материала. Мы всегда даем гарантии на тот материал, который мы реализуем, и на все работы, которые мы производим.

Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Май 09, 2015 1:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BMW 5series – комплексная перетяжка потолка в итальянскую алькантару.




Мы уже много раз рассказывали об этом автомобиле. Говорили о первых шагах пятерки, о ее усовершенствованиях и модификациях. Не успукали из вида мелочи из экстерьера и интерьера, говорили о функционале и материалах обивки в BMW, поэтому расписывать и размусоливать это еще раз, если честно, не видим особого смысла.



Единственное, что скажем по этому поводу, что все чаще и чаще BMW 5series приезжают к нам на перетяжку потолков, для них это самая популярная процедура. Но, для нас то это только плюс – теперь потолки на пятерки мы делаем закрытыми глазами!))



Теперь перейдем к комплексной перетяжке потолка для этой BMW более подробно. Комплексная перетяжка потолка – это перетяжка самого потолка, стоек и солнцезащитных козырьков. В этом автомобиле для перетяжки была выбрана черная итальянская алькантара, которая стала уже некой «классикой» именно для этих авто. Благодаря алькантаре в салоне авто становится уютнее, да и трогать ее гораздо приятнее, чем потолочную ткань...





Помимо перетяжки потолка, мы произвели еще и покраску потолочного пластика. Покраска потолочного пластика – неотъемлимая часть работ при перетяжке потолка. При координальной смене цвета, пластик полностью перекрашивается, а если даже потолок был перетянут в идентичный цвет, то пластик все равно требуют обновления. При покраске пластика мы используем специальную профессиональную краску, предназначенную для этих работ, а сверху покрываем детали специальным лаком, который придаст обновленным деталям большую устойчивость к сколам и царапинам.



Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2015 12:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BMW 5 series – комплексная перетяжка потолка в итальянскую алькантару

BMW 5 series – автомобиль бизнес-класса от баварского производителя BMW AG, впервые увидевший свет еще в 1972 году. За столь недолгое (по автомобильным меркам) время в свет вышло уже шесть поколений этих, можно сказать, автомобилей, последнее из которых впервые было представлено в 2009 году, а массовый выпуск его состоялся в начале 2010 года. Шестое поколение BMW выпускается в кузовах F10 – седан, F11 – универсал и F07 – лифтбэк.





Один из таких автомобилей посетил и Eastline Garage. Приехавшая к нам BMW – это настоящий ретивый конь. Автомобиль 2013 года выпуска, под капотом 258 лошадиных сил, трехлитровый турбо-дизель, и все это при расходе менее 10 литров на 100 километров.


Агрессивный внешний вид, привычные уже акульи черты выдают в ней настоящего зверя.
На автомобиле установлен М-обвес, который призванпридавать автомобилю спортивный внешний вид и дать ему еще большейагрессивности.





Обратился владелец это автомобиля к нам за обновлением «внутренностей», но не тех, что расположись под капотом, а тех, что кроются за дверями и являются вторым «лицом» автомобиля.





В таком автомобиле все должно быть идеально: если салон, то только кожаный, если вставки, то, естественно карбон, а руль – анатомический, перетянутый только лучшими материалами и отделаный идеально ровной строчкой. Ну и без внимания не должен оставаться и потолок. Итальянская алькантара – наиболее подходящий вариант для перетяжки потолка в автомобиле такого класса. Алькантара имеет ряд преимуществ над потолочной тканью. Алькантара очень приятна наощупь, имеет красивый презентабельный внешний вид, износостойкая и легко чистится, чем и завоевала столь широкое признание у производителей автомобилей бизнес и преумиум класса.





Для комплексной перетяжки потолка в этой BMW была выбрана итальянская алькантара черного цвета. В салоне этого авто все очень лаконично и изыскано, поэтому никаких ярких или контрастных пятен тут нет и быть не может.





Комплексная перетяжка подразумевает под собой помимо перетяжки самого потолка, еще и перетяжку стоек и солнцезащитных козырьков, собственно говоря, что и сделали наши мастера. На все произведенные нами работы, команда Eastline Garage дает гарантию.





Помимо перетяжки потолка нами были произведены работы по покраске потолочного пластика. Весь потолочный пластик сначала был перекрашен специальной черной краской для автомобильного пластика, а сверху покрыт специальным лаком, который наносится для защиты нового красочного покрытия от царапин и облупления.





Итог нашей работы – абсолютно гармоничный салон автомобиля, по которому даже и не скажешь, что тут прикоснулась рука не только производителя, но и еще чья-то. А счастливое и довольное лицо автовладельца тому подтверждение.


Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Запчасти и разное Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 24, 25, 26  След.
скачать топик
Страница 15 из 26



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Аналог двигателя на ПТС Badcity Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 19 Пт Мар 28, 2008 9:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Badcity
Нет новых сообщений Выбор ГУ 2 дин ???? Ну или аналог вованец Тюнинг, Примочки (гаджеты) 7 Вт Май 13, 2014 3:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Rubbe
Нет новых сообщений Передняя опора двигателя и АКПП-аналог valrom ДВС 1 Пт Ноя 15, 2013 2:30 pm Посмотреть последнее сообщение
valrom
Нет новых сообщений Аналог колесных шпилек для Додж Гранд... Serega Резина и диски 11 Вт Июн 17, 2008 5:53 pm Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Задняя ступица на 2008+ Варианты зам... pilot153 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 93 Чт Май 09, 2019 9:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Rubbe
Нет новых сообщений Китайский аналог Майгига в Крайслере ... Stas Тюнинг, Примочки (гаджеты) 6 Пн Сен 28, 2009 12:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Китайский аналог Майгига в Крайслере ... Stas Мультимедиа 19 Пт Апр 09, 2010 2:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Stas



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS