* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Аналог алькантары с самоклеющейся основой

 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25, 26  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Запчасти и разное
Автор Сообщение
Tehco
Местный житель



Зарегистрирован: 20.02.2015
Сообщения: 1009
Благодарности: 64/5

Откуда: Железнодорожный
2002 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 9:35 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе не дорого, я три года назад 8 отдавал за перетяжку в алькантару с утолщением руля, но это без перетяжки подушки, только обод. Просто подумываю подушку тоже перетянуть.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 12:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tehco писал(а):
В принципе не дорого, я три года назад 8 отдавал за перетяжку в алькантару с утолщением руля, но это без перетяжки подушки, только обод. Просто подумываю подушку тоже перетянуть.

Приезжайте - сделаем в лучшем виде)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2017 12:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mini Cooper John Cooper Works — комбинированная перетяжка сидений в гладкую и перфорированную экокожу, нанесение виниловой пленки на кузов.



К сожалению, у нас маленькие авто не в почете, все больше мы тяготеем к большим седанам и внедорожникам. Но, есть некоторые автомобили, которые покоряют сердце с первого взгляда.



Встречаем, в тюнинг ателье Eastline Garage Mini Cooper John Cooper Works. Это особое исполнение автомобиля, отличия кроятся не только во множественных внешних изменениях, но и в технической части. Такой небольшой, но озорной автомобиль подарит удовольствие от управления как опытному водителю, так и новичку, ведь управляться с ним достаточно просто, несмотря на высокие скоростные показатели.



В салоне Mini все буквально пропитано духом этого авто, каждый элемент, будь то кнопка или панель просто кричит «Ты в Mini, смотри!» стилистически авто выдержан так, что даже не будучи фанатом марки понимаешь, что это не просто красиво, но и чрезвычайно притягательно и обладает определенным шармом.



Наши мастера помогли автомобилю стать немного ярче как изнутри, так и снаружи. На кузове Mini появилась винилография.



Вариантов оклейки для этого авто просто миллион, но мы остановились на классическом варианте, присущем нашей версии JCW. На переднем и заднем бамперах появились виниловые элементы сложной формы, обрамляющие рельефные выступы.



На бортах в нижней части дверей – полосы. А центром композиции стали полосы, проходящие от воздухозаборника на капоте до нижней кромки крышки багажника. При размещении на авто геометрических рисунков, в нашем случае полос, главное строго выдержать все расстояния и соблюсти ровность нанесения материала. Точный расчет – вот ключ к успеху. Полосы состоят из двух широких частей посередине и двух узких, окаймляющих их.



С цветом все тоже не просто, авто серый с красной крышей, а значит и полосы будут двухцветные. На кузове ярко алые, а на крыше белоснежные. Такое сочетание придало еще более спортивный вид и выделит этот Mini в потоке.



В салоне тоже множество интересных обновок. Сиденья перешиты в немецкую гладкую экокожу.



Цвет выбран классическим – черный. Но не стоит думать, что перетяжка сидений в черный цвет это скучно и не интересно. Достаточно просто взглянуть в салон нашего Mini, и мы увидим, как обычный тканевый салон преобразился благодаря перетяжки сидений в экокожу.



Интерьер обрел свой характер, повзрослел и отныне гораздо больше подходит автомобилю по характеру. Сиденья перешиты гладкой экокожей немецкого производства, это материал очень прочный и износостойки, да что уж говорить если в роли ковриков он служит долгие годы, то на сиденьях ему не будет сносу.



Центральные части подушек сидений и их спинок выполнены из перфорированной экокожи, это позволило визуально сделать сиденья более легкими. По краю подушек и валиков боковой поддержки сидений водителя и переднего пассажира появилась двойная ярко красная прострочка. Такой элемент добавлен не спроста, ведь салон в версии JCW уже имел яркие акценты на руле и чехле селектора КПП.



Задний диван в крое заметно отличается, и красная декоративная прострочка опоясывает его по периметру и в том числе на подголовниках.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 5:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Toyota Camry — полный пошив салона в фактурную экокожу и алькантару с декоративной прострочкой двойным ромбом.

Залог успеха автомобиля это не только богатое оснащение, хорошее техническая составляющая, но и суммарные потребительские свойства. Одним из самых популярных вариантов во всем мире можно считать среднеразмерные седаны.



Встречаем, в стенах тюнинг ателье Eastline Garage Toyota Camry. Японцы смогли соединить в этом автомобиле множество черт, присущих, как и более старшим моделям, что делает авто пригодным в качестве служебного, но и также в него заложен огромный потенциал и как для личного и семейного транспорта.



А совокупность этих качеств подтверждена еще и присущей японцам надежностью.



К нам в цех по пошиву попал демонтированный салон, такое под силу далеко не всем владельцам авто, ведь машина должна где-то находится в разобранном виде.



Поэтому мы поможем не только с установкой и демонтажем, но и с хранением авто на время выполнения всех работ.



Концепт по перешиву сидений был достаточно прост, максимально практично, без вычурных элементов. Мы взяли немецкую фактурную экокожу и итальянскую алькантару серого цвета. Фактуры этих материалов прекрасно дополняют друг друга, подобное сочетание применяется в самых дорогих и эксклюзивных авто.



Говорить о практичности можно целую вечность, ведь износа такому салону не будет долгие годы. Материалы высочайшей прочности, противостоят загрязнению и появлению царапин и растяжений. А самое главное экокожа не лопается на валиках сидений, как это порой бывает на многих авто.



Крой сидений и заднего дивана оставлен аналогичным заводскому. Валики боковой поддержки, перемычки на заднем диване и все боковые и задние части сидений выполнены из фактурной экокожи.



А вот центральные вставки и подголовники перешиты в алькантару. Летом алькантара не будет греться на солнце, а зимой будет придавать салону и его пассажирам большее ощущение тепла. На всех элементах из алькантары выполнена декоративная прострочка двойными ромбами.



Не забыли мы и о подлокотнике в заднем диване, этот элемент полностью соответствует облику нового салона. Он, ровно, как и подлокотник между передними сиденьями, обладает яркой контрастной прострочкой двойным ромбом.



Параллельно с сиденьями и задним диваном наши мастера взялись за перетяжку дверных карт. Подлокотники, интегрированные в двери также перетянуты алькантарой, однако на них решено не применять декоративных прострочек. Зато на вставках в дверных панелях алькантара также прострочена двойным ромбом.



Такой шаг не только поддержал стилистическое решения сидений, но и позволил создать объем в отделке интерьера.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 12:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BMW 6er e63 перетяжка руля с карбоновыми вставками в натуральную кожу и подушки руля в итальянскую алькантару.

Внимание к деталям — это основа хорошо проработанного дизайна, который сложится в прекрасную картину по завершению всех работ. Зачастую работы проходят не спешно, многие идеи требуют значительного времени на воплощение в жизнь.



Встречаем, в тюнинг ателье Eastline Garage BMW 6er e63. Автомобиль нашего друга и партнера. Авто находится в процессе доведения до желаемого идеала, поэтому пути и привели владельца к нам по основному профилю нашего ателье – пошиву.



В руках мастеров оказался руль, с ним уже проведена огромная работа, изменена анатомия, нижняя часть обода скошена, а в зоне естественного хвата появились утолщающие приливы и изменена форма на более анатомичную и естественную для ладоней. Также на верхней и нижней части обода имеются вставки из красного карбона. На подобный дизайн владельца вдохновили работы многих ателье и конечно не обошлось и без собственной фантазии.
Нам же предстояли для начала найти все необходимые материалы, а после воплотить в жизнь непростой вариант перетяжки рулевого колеса.



Основой стала белая итальянская кожа, гладкого тиснения. По бокам появились вставки из черной кожи с тиснением под карбон. Ну и завершает картину итальянская алькантара серого цвета.
Перетяжка рулевого колеса в столь большое количество материалов подразумевает непростой крой. Вставки из фактурной кожи с тиснением под карбон расположились чуть выше зоны хвата, на торцевой части обода, так что они больше ощущаются руками, нежели заметны взгляду водителя, зато с большинства точек обзора в салоне они прекрасно видны и дополняют гладкую карбоновую поверхность.



Отличный вариант сочетания одинаковой текстуры в гладком и фактурном исполнении. Останавливаться на белой гладкой коже Nappa особо не стоит – она по сити является полотном для остальных ярких элементов декора. Как и всегда при перетяжке руля скажем лишь, что она натуральная.
Декоративные элементы из кожи с тиснением вшиты с применением потайных внутренних швов, а вот строчка на ободе выполнена в классическом плетении для BMW. Цвет данной строчки ярко красный, подстать карбону.



В начале мы упомянули алькантару, она заняла свое место на подушке руля. Ее цвет отлично вписал в общий концепт, а дополнена обновленная подушка руля двойной декоративной строчкой красного цвета, опоясывающей всю деталь.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 12:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Toyota Altezza Gita — перетяжка потолка, козырьков и стоек в самоклеющуюся алькантару. Покраска потолочного пластика.

Несмотря на то, что чаще всего грамотный и правильный тюнинг автомобиля требует достаточно больших вложений, современный рынок материалов для тюнинга позволяет доработать салон своего автомобиля, имея на руках достаточно скромную сумму. Сегодня на примере потолка и других элементов салона Toyota Altezza покажем Вам, что достойного результата можно добиться, используя самые простые и недорогие решения, которые впрочем, в конечном счете, дают достойный внешний облик салона.



Популярность Toyota Altezza в России объястяется довольно просто. Во-первых, это задний привод, во-вторых – широчайшие возможности в плане тюнинга, и в конце концов легендарная надежность Toyota. Вот и получается японский конкурент компактным седанам знаменитой немецкой тройки. Кстати наш автомобиль – в кузове универсал, который сам по себе является редким, зато более практичным вариантом.



Совместно с владельцем автомобиля мы решили перетянуть потолок, стойки и козырьки не в итальянскую алькантару, как мы делаем обычно, а в самоклеящуюся алькантару, тем самым решив доказать, что подобрав качественные материалы можно самому значительно изменить салон своего автомобиля. Самоклеящаяся алькантара обладает как плюсами, так и минусами, что не мешает ей быть одним из самых востребованных материалов в нашем ателье, ведь не многие готовы оставлять авто на доработки или в принципе доверять их в чужие руки. А вот сделать все самому – дело правое.



Работа по перетяжке потолка началась с потолочной панели. Даже несмотря на то, что самоклейку принято относить к дешевому ценовому сегменту, она достойна проявила себя в процессе оклейки и легла строго по форме потолочной панели, повторяя все ее изгибы.



Выбор цвета – один из самых главных минусов самоклейки. Если каталоги итальянской алькантары богаты на множество цветов, оттенков и имеют возможность даже выбрать перфорацию, то вот в случае с самоклеящейся алькантарой Вам придется выбирать из небольшого количества самых стандартных цветов. В нашем случае этим цветом стал черный.



В противовес скудному выбору цветов идет самый главный плюс самоклеящейся алькантары – возможность самостоятельно работать с материалом в гаражных условиях. Для этого требуется только качественный клей и минимальный набор знаний и советов по оклейке, которыми всегда поделятся мастера из Eastline Garage.



Комплексный подход к перетяжке потолка заключается в том, что помимо потолочной панели, перетяжке подвергаются стойки, козырьки и ручки. Такое решение позволяет новому потолку гармонично вписаться в интерьер автомобиля и не выбиваться из общего вида салона.

Финальный шаг это всегда покраска потолочного пластика. Пластик вокруг лампочек, различные крючки и заглушки – все это хоть и мелочи, но все же эти элементы сильно выбиваются из общего вида салона, если им тоже не уделить внимание. При покраске пластика, оттенок каски подбирается точно такой же, что и цвет нового потолка, таким образом после завершения работы вся верхняя часть салона смотрится целостно.



Для того, чтобы изменить салон своего авто не обязательно иметь на руках огромные деньги, ведь можно просто и со вкусом распорядиться более бюджетными вариантами типа самоклейки, которая, впрочем, выглядит на готовом потолке весьма достойно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2017 12:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Audi A6 (C7) — практически полное преображение авто в Eastline Garage.

Седаны от большой немецкой тройки, великолепны в любом исполнении, автомобили которые к лицу практически всем. Семьянин, холостяк, бизнесмен или творческая личность, угадать, кто за рулем невозможно, в этом и есть прелесть такого авто. Каждый может в нем найти что-то свое и только для себя.
Встречаем, в стенах Eastline Garage Audi A6 (C7). Автомобиль на каждый день, прекрасно подойдет и для выезда в свет и для непродолжительного путешествия. Уровень комфорта и оснащения поистине впечатляет, но мы знаем, что тюнинг — это как болезнь. Попробуешь раз и дальше не остановиться. Так и у владельца этого авто: неспешно, понемногу автомобиль приобретает требуемый вид.



Пожалуй, начнем с последних изменений. В этот раз мы прошлись по мелким деталям, таким важным для создания интерьера мечты. Наши мастера провели перетяжку руля с подушкой в натуральную итальянскую кожу, вкупе с ними и чехол КПП, а также перетянули подлокотник в немецкую экокожу, но обо всем по порядку. Руль отныне представлен в комбинированном варианте отделки. Для верхней и нижней части обода применена гладкая черна кожа выделки Nappa, кстати нижняя часть обода скошена ведь у нас руль S-line. А в местах естественного хвата рулевое колесо перетянуто в черную перфорированную кожу. Это классический вариант для перетяжки руля. Выглядит достойно и прекрасно впишется в любой интерьер. Шов выполнен белой нитью с применением классического плетения.



Подушка руля не отстает, она также перетянута в натуральную гладкую кожу черного цвета, с двойной контрастной прострочкой по кругу. Чехол КПП поддерживает выбранный стиль с двойной белой прострочкой. А вот подлокотник между водителем и передним пассажиром перетянут в немецкую гладкую экокожу, материал прекрасно сочетается по цвету и фактуре с другими материалами салона, а перетяжка подлокотника в экокожу помогла обновить интерьер визуально. По бокам подлокотника уже знакомая двойная декоративная строчка. Такой дизайн выбран не спроста, ведь предыдущая работа задала общий тон.



Перетяжка торпедо в экокожу, вот это достаточно масштабно и требует максимум терпения и квалификации от мастеров по пошиву. Экокожа выбрана все та же – с гладкой фактурой и немецкого производства, цвет естественно черный.



Торпедо А6 в нашем исполнении обладает подиумом, в котором прячется проекционное оборудование, а, следовательно, и этот подиум был перетянут в экокожу. Перетяжка торпедо производится нами в кратчайшие сроки, с соблюдением всех необходимых технологических процессов. Конечный результат после установки в авто не оставляет равнодушным никого.



Обновление салоне не обошло стороной и сиденья. С завода кресла были полностью кожаные, однако это не соответствовало видению владельца авто. Именно поэтому центральные вставки на сиденьях были заменены на аналогичные, но исполнение из итальянской алькантары.
Перетяжка сидений в комплексном виде не требовалась, а вот перешить центральные вставки было крайне логичным шагом, ведь дальнейший тюнинг подразумевал и более спортивный облик, да и появление алькантары на них было крайне обоснованно после первого шага в тюнинге салона, о котором чуть ниже.



Появление на сиденьях новеньких вставок из итальянской алькантары цвета антрацит подтолкнуло владельца на мысль о необходимости защитить новые сиденья от жестких элементов детских кресел. Ведь рано или поздно детское кресло будет демонтировано. Так на заднем диване появился небольшой коврик из экокожи под детское кресло. Этот элемент достаточно редко встречается, в машинах, однако он поможет сохранить в первозданном виде сиденья. Кстати у наших ковриков очень широкий спектр применения, от классического — напольного, до ковриков для пикников, ковров для моторных лодок и катеров, а с недавних пор мы изготавливаем и накидки на спинки кресел. Такая накидка может быть выполнена общем ключе с салоном или же напольным комплектом ковров из экокожи. Накидка на спинку переднего кресла поможет защитить его от грязи и ботинок от маленьких пассажиров, ведь они еще те непоседы.



А начались изменения в салоне этого авто с привычной и очень распространенной процедуры перетяжки потолка в итальянскую алькантару. Алькантара цвета антрацит идеально дополнит темный салон, придаст ему ощущение комфорта и тепла. Перетяжку потолка невозможно представить без перешива козырьков в алькантару, это неотъемлемая часть процесса, такая же, как и перетяжка стоек. Несмотря на широкое распространение перетяжки потолков в алькантару, тут есть множество пространства для фантазии и воплощения практически любых дизайнерских идей. В нашем случае потолок и стойки перетянуты без декоративных швов, создавая единый и цельный облик потолка. Такое решение придает интерьеру строгость, присущую автомобилям подобного класса.



Проект по тюнингу салона может быть масштабным, а может не спеша воплощаться в жизнь в несколько этапов, независимо от этого наши мастера помогут довести Вашу идею до реальности и сделать это на высшем уровне.

Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2017 12:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Acura ZDX — полное преображение салона автомобиля

Мы считаем, что нам повезло, ведь из немногочисленных машин этой модели у нас в руках мастеров уже третья или четвертая, а всего их чуть больше семи тысяч.
Встречаем, в тюнинг ателье Eastline Garage снова Acura ZDX. На этот раз в наших руках черный автомобиль в одной из максимальных комплектаций, с панорамной крышей. Работа предстояла колоссальная, после завершения проекта, пожалуй, не осталось ни одной процедуры, которую наши мастера не совершали с ZDX. Будет много текста, но ведь, и работа проведена немалая.



Американцы имеют странный вкус в автомобилях и многое что важно для нас, они как автовладельцы ставят на задний план. Сейчас мы говорим о шумоизоляции. Да удивительно, но даже для премиальных марок и их топовых моделей, которой, кстати ZDX и является, шумоизоляция выполнена крайне скудно. Вся штатная шумка была удалена в процессе разбора салона. Дальше последовала генеральная уборка, мы полностью отмыли, пропылесосили и обезжирили каждый сантиметр поверхности под панелями интерьера.



Комплексная шумоизоляция материалами Comfort Mat – это наш удар по шуму в салоне автомобиля. В работе мы применили почти весь спектр имеющихся материалов, а это — Comfort Mat линеек Gold, Dark и Comfort Mat ProLock. Gold отправился на арки, Dark как наиболее легкий занял максимальную площадь пола салона и багажника, ни осталось ни одного голого миллиметра металла. Эти материалы выполнены по современным технологиям, позволяют при своем малом весе избавиться от назойливых шумов от шин, пескоструя и прочих, повышают уровень акустического комфорта до небывалых высот. Для закрепления результата поверх прокладывается Comfort Mat ProLock, изготовленный из вторично вспененного полиуретана, это позволяет контролировать однородность материала еще на этапе производства. Что это дает нам? Равномерные характеристики по снижения шумов, а значит находится в авто станет приятнее.
Комплексная шумоизоляция требует тщательно продуманных действий и расхода материала, чтобы не увеличивать вес авто. Также мы проложили шумоизоляцией имеющиеся небольшие участки крыши, хоть они и не значительные, но мы не могли их пропустить. Ну и конечно же проведена полная шумоизоляция дверей, это позволит не только снизить внешние шумы, но и положительно скажется на звучании даже штатной аудиосистемы.



Следующей, уже заметной глазу частью работы стали кресла. Они полностью перетянуты в немецкую экокожу. Для комплексного перешива салона мы использовали светло-бежевую экокожу с перфорацией и гладкую – Nappa. Очень строгое и в тоже время стильное сочетание гладкой фактуры и перфорации создает легкость и уют в интерьере. Из перфорированной экокожи выполнены центральные части сидений и их подушки, дизайн един как для передних, так и для задних кресел. По периметру сидений и подголовников, а также на части швов появилась декоративная прострочка, представленная одиночным швом, цвет нити выбран не контрастным по отношению к другим материалам.



Такая же гладкая экокожа, как и использованная при перетяжки сидений, заняла свое место на торпедо. Визуально торпедо разделено пластиковыми вставками на нижнюю и верхнюю часть. Верх оставлен штатным, а вот нижняя часть, проходящая через весь салон по дверным картам и окружающая передних пассажиров, перешита в экокожу. Перетяжка торпедо достаточно сложная процедура и требует огромного опыта от мастеров. Отдельное внимание уделяется тщательной проклейке, натяжке материала на пластик. НИ один миллиметр не должен остаться в подвешенном состоянии. Мы неоднократно проводим контроль качества выполняемых операций, все детали наблюдаются на каждом этапе работы, что бы в конечном итоге не допустить ни одной ошибки. Высокое качество работ – гарантия радости наших клиентов. При перетяжке торпедо в экокожу мы учли особенности салона, и в едином стиле, с сохранением линий декоративной прострочки перешили вставки по бокам центральной консоли, переходящие в передний подлокотник.
Преображение передней части салона на этом не завершилось. Вставки, которые визуально разделяют салон изначально выполнены из обычного серебристого пластика, опять же особенность авто для рынка США. Однако для нашего вкуса больше схожего с европейским такое положение дел не может считаться правильным в салоне премиум класса. Данные детали прошли нанесение рисунка иммерсионным способом печати. Аквапринт салонного пластика придал благородства и дороговизны облику.



Текстура орехового дерева отлично вписалась в интерьер. Таким образом тонкие вставки на дверях, торпедо со стороны пассажира и два небольших сегмента по обе стороны руля, а также накладки с кнопками управления стеклоподъемниками теперь выполнены в одной из наиболее натурально выглядящих текстур орехового дерева. Не забыли мы о об аквапринте центральной консоли, ведь она является продолжением этих небольших вставок на торпедо.
На накладку ручки КПП и ставку в верхней части обода руля также нанесли рисунок орехового дерева по технологии аквапринт. Все детали, прошедшие процедуру аквапринта в Eastline Garage покрываются минимум тремя слоями лака. Это делает их визуально более дорогими, придает глубину блеску и насыщенность цвету текстуры. Чем больше слоев лака нанесено, тем крепче конечное покрытие, на нем сложнее появляются царапины и сколы, это особенно важно учесть при аквапринте вставок на руле. Даже в случае появления царапинок на деталях толстый слой лака позволит их с легкостью заполировать.



Не будем далеко отходить с водительского места, ведь руль перетянут в натуральную итальянскую кожу Nappa. Цвет черный, нам не хотелось создавать дополнительных ярких пятен в интерьере, поэтому выбран строгий вариант. Руль просто обновлен, новая кожа куда приятнее на ощупь и прослужит долгие годы. Ручка КПП также перетянута натуральной кожей. И конечно же пошит новый чехол КПП. Вкупе такие мелочи очень сильно влияют на восприятие автомобиля в целом и о них не следует забывать, даже при глобальных изменениях в салоне.



Дверные карты продолжают мотив, заданный на торпедо. Нами осуществлена перетяжка дверных карт в экокожу, и как уже сказано, нанесен аквапринт на часть элементов. Особенно важным было сохранить точность в преемственности линий декоративной прострочки, ведь они совпадают сразу на трех элементах – центральной консоли, торпедо и дверных панелях.
Понемногу мы приближаемся к завершению, предпоследний пункт – потолок. Точнее перетяжка потолка в итальянскую алькантару. Цвет алькантары подобран в тон экокоже. Светлый потолок всегда привносит долю элегантности, особенно вкупе с сиденьями и торпедо. Конечно же мы не забыли солнцезащитные козырьки и стойки крыши, они тоже перешиты в алькантару. Достаточно сложным оказался потолок, несмотря на то, что большую его площадь занимает люк и панорамное стекло, однако это только повышает требования к натяжке материала, ведь на малых формах следует точно выдержать все линии натяжения и проклейки.



Финальным штрихом стала накидка на спинку переднего кресла из экокожи. Такие накидки помогут защитить спинки кресел при перевозке детей. Ведь маленьким пассажирам сложно усидеть спокойно, а посадка и высадка из детского кресла могут не пройти бесследно для переднего кресла. Накидки из экокожи полностью идентичны коврикам из экокожи, а значит также долговечны и практичны, плюс ко всему мы шьем их по индивидуальным меркам, а значит они идеально встают на свое место. Для нашей Acura ZDX мы выбрали экокожу цвета светлый беж, как и для сидений, прострочка ромбом неконтрастными нитями.



Вот так на наших глазах автомобиль построенный в пику BMW X6 приобрел новый роскошный салон, спустя годы после выхода в свет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2017 12:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Land Rover Discovery перетяжка потолка в оригинальную алькантару цвета антрацит и покраска потолочного пластика

Возможно не все легендарные внедорожники в новых поколениях сохранили свои способности по проходимости, но и заметим дорог стало больше, да и их качество растет. Однако, чего не отнять у многих компаний – это дизайн и его преемственность в поколениях.



Встречаем, в стенах Eastline Garage Land Rover Discovery в 4-ом поколении. Уже близится тридцатилетний юбилей модели, а она все также хороша. Первые два поколения удивляли мир громадными ралли-рейдами через все континенты, невероятной живучестью и проходимостью. Более современные модели предлагают больше комфорта и удобства для повседневной езды, однако у Discovery не отнять утилитарности.
В тюнинг ателье Eastline Garage этот Discovery прибыл на перетяжку потолка в итальянскую алькантару.



Модель с самого первого поколения обладает характерной чертой – крышей разного уровня. Это и эстетически отлично смотрится и имеет под собой практическую основу, ведь для многих рынков эта модель предлагается и в семиместном варианте, а для 3го ряда пассажиров всегда критичным остается пространство над головой, однако тут этот вопрос решен. Такая замысловатая крыша подразумевает и соответствующий потолок неправильной формы. Однако это не пугает наших мастеров, а наоборот только подстегивает к работе, ведь перетяжка потолка — это практически наша визитная карточка.



В качестве материала, как и всегда, мы выбрали алькантару итальянского производства, материал оригинальный, высочайшего качества, с отличной износостойкостью, ровным цветом по всему полотну. Кстати о цвете, в салоне этого Discovery потолок перетянут в уже ставший классическим вариант – антрацит. Это не черный, не темно-серый, не графитовый. Что-то среднее и общее от всех этих цветов, антрацит обладает способностью быть немного разным при различном освещении и за счет отличия от черного – не создает давящего эффекта.



Вместе с перетяжкой потолка мы всегда проводим и несколько сопутствующих процедур, без которых невозможно представить законченный образ. Первая из них это конечно перетяжка стоек в алькантару, она поможет создать гармоничный переход к новому потолку, ведь цвет пластиковых стоек обычно далек от идеального для обновленного салона.



Вторая обязательная процедура – перетяжка солнцезащитных козырьков. Для работы с ними берется тот же материал что и для потолка, в нашем случае итальянская алькантара цвета антрацит. Кстати, солнцезащитные козырьки это единственный элемент потолка, который поможет раскрыть и приятную фактуру алькантары, ведь они постоянно находятся в использовании.



Ну и естественно перетяжка потолка в новый цвет, отличный от заводского не проходит без покраски потолочного пластика. А это на минуточку все плафоны, ручки и даже элементы крепления ремней безопасности. Наши мастера производят окраску высококачественными материалами, с применением всех необходимых технических средств. Благодаря такому щепетильному подходу новый потолок будет радовать владельца долгие годы.

Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2017 3:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mitsubishi Pajero антискрип и шумоизоляция, аквапринт салонного пластика и полная химчистка

Среди современного разнообразия авто трехдверные внедорожники стали достаточно большой редкостью. Хотя они достаточно универсальны в своем использовании и обладают ни с чем не превзойдённым обаянием.
Встречаем, в тюнинг ателье Eastline Garage Mitsubishi Pajero 3-го поколения, в трехдверном кузове. Машина увидела свет в 1999 году. Стала революцией для модели – новая независимая пружинная подвеска для всех колес, электронное управление межколесным дифференциалом, обновленная архитектура силовой структуры кузова. Дизайн тоже был достаточно смелым для своего времени, однако даже 18 лет спустя авто выглядит очень свежо.



В руки наших мастеров автомобиль попал с целью придания ему более свежего облика и повышения уровня акустического комфорта. Все предполагаемые работы начались с разбора интерьера. Все элементы были бережно демонтированы, а затем отчищены.



Следующим шагом стала полная шумоизоляция салона. Мы применили знакомые всем нам материалы Comfort Mat серий Dark и Gold, а в качестве дополнения ProLock и Soft Wave. Сочетание шумоизоляционных матов серий Dark и Gold позволяет добиться максимального эффекта по уровню снижения шумов в салоне и при этом не значительно повысить вес автомобиля.
Все это благодаря инновационным технологиям производства и конечно же современным компонентам, использующимся для создания материалов Comfort Mat. А вот материал Comfort Mat Soft Wave больше напоминает звукоизолирующие материалы, применяемые в профессиональных студиях звукозаписи. Причудливая форма поверхности рассеивает звуковые волны и поглощает большую их часть.



Вместе с шумоизоляцией мы провели комплексную процедуру антискрипа всего салона. Начали с торпедо, все ее элементы разобраны и проклеены виброизолирующими материалами. Но, сверчки в салоне могут появиться в любой момент и также пропасть, часто очень сложно локализовать конкретное место где ослабло крепление деталей или между ними появились зазоры.



Мы при проведении антискрипа делаем упор на комплексность процедуры, лучше потратить чуть больше времени и более тщательно проклеить все элементы и позаботиться о качественной сборке и подгонке деталей.
Именно поэтому мы проводим антискрип не только торпедо и центральной консоли, но и всего салона, ведь только в комплексе можно достичь максимального эффекта. Самые распространенные места для сверчков – панели стоек крыши и дверные карты. При тщательном подходе к работе скрипы и дребезг навсегда покинут салон.



Полный разбор салона — это отличный повод не только провести шумоизоляцию, но и позаботиться о чистоте. Химчистка интерьера отличная процедура для поддержанных авто, ведь после обработки поверхностей специализированными химикатами салон преображается визуально, скидывая десяток другой лет, да и ароматы прошедших лет улетучиваются навсегда.
Мы провели чистку ковролина, кресел, потолка и салонного пластика. А вот для придания более современного вида интерьеру часть деталей салонного пластика прошла процедуру аквапринта. Для Mitsubishi Pajero мы остановили свой выбор на реалистичном карбоне, он отлично вписался в интерьер.



Аквапринту подвергли накладки воздуховодов, накладка рычага КПП, из крупных панелей – рамка магнитолы на центральной консоли и накладка возле селектора автомата. Все детали покрыты защитным лаком в 3 слоя, это придает не только прочность и долговечность покрытию, но и делает визуально его более привлекательным, а в случае появления царапин их легко заполировать.



Вот так, несложными процедурами мы обновили трехдверку Mitsubishi Pajero, вдохнув в его салон новую жизнь.

Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 07, 2017 4:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Porsche Cayenne пошив салона в алькантару и натуральную кожу шоколадного цвета, а также полная шумоизоляция автомобиля

Премиальные внедорожники вошли в нашу жизнь не так давно. Всего каких-то 15-20 лет назад о мы и не знали, что подобные авто будут столь популярны и захватят значимую долю авторынка.



Встречаем, в стенах тюнинг ателье Eastline Garage Porsche Cayenne 958. Автомобиль вобравший в себя многолетний инженерный опыт Porsche, полностью соответствующий всем фамильным чертам как в экстерьере, так и в повадках на дороге. Однако не все всегда прекрасно и стандартный бежевый салон было решено заменить. Интерьер для этого был вполне пригоден, дело оставалось за малым – подобрать соответствующие материалы. Начнем с того, что базово салон представлен бежевым цветом и темно-коричневым. При том, коричневый, который взят за основу нового дизайна имеется как на потолке, с завода, обтянутого алькантарой, на пластике передней консоли и торпедо обшитой кожей. Такой расклад требует точного подбора материалов, что очень легко с огромным ассортиментом в Eastline Garage.



Для перетяжки сидений Porsche Cayenne мы выбрали натуральную гладкую кожу цвета темного шоколада и итальянскую перфорированную алькантару. Боковые и задние части сидений, элементы заднего дивана, а также подголовники перешиты в кожу, а центральные вставки и валики боковой поддержки на передних креслах представлены перфорированной алькантарой. Шоколадная алькантара итальянского производства выбрана с перфорацией не с проста, ведь сиденья обладают вентиляцией, а значит материал обивки должен пропускать воздушный поток.



Для пошива мы использовали итальянскую оригинальную алькантару высочайшего качества, она отлично сочетается с натуральной кожей, в которую перетянуты сиденья. Долговечность этих материалов потрясающая, новый салон прослужит далеко не один год.



Одним из основных моментов при работе над данным салоном было сохранение фирменного стиля Porsche. А данный производитель очень широко применяет тиснение на кожаных элементах отделки, так, например, в Boxter на подлокотнике имеется оттиск эмблемы автопроизводителя, а в нашем случае такой декоративный элемент представлен на передних подголовниках. Преемственность стиля крайне важна при работе с премиальными авто, ведь нашей задачей как тюнинг ателье является не только обновление салона, но и сохранение его эксклюзивности, заложенной производителем, если конечно же обратного не требуется в целях полной смены стиля.



Далеко не все ателье по пошиву могут осуществить данную операцию, по нанесению оттисков на кожу. Мы же специально для работы с Porsche Cayenne изготовили собственное клише, оно полностью повторяет размеры оригинального, точность воспроизведения рисунка настолько велика, что его можно разглядывать как отдельное произведение искусства. Наше клише, как и оригинал является многоуровневым, только так можно добиться максимально качественного оттиска столь сложной эмблемы. Отныне владельцы Porsche любых моделей могут воспользоваться нашими услугами по нанесению оттисков при перетяжке салона в Eastline Garage.



Также мы позаботились и о сочетании новых кресел с остальным интерьером в части деталей, а именно – прострочки. Все декоративные швы выполнены бежевой нитью. Плюсом стала покраска пластика на сиденьях. Различные шильды и вставки полностью покрашены в цвет сидений. На заднем диване основной пластиковый элемент – подстаканник, обрел не только новый цвет, но и вставку на дне из кожи.



Завершающим элементом в новом облике стала замена ремней безопасности. Мы выбрали семиполосные ремни американского производства, цвет конечно же шоколадный подстать новым сиденьям. Такой незначительный элемент позволил сделать облик интерьера более полным и завершенным.



Однако на этом изменения в салоне не закончились, мы провели полную шумоизоляцию Porsche Cayenne. Материалы от проверенного производителя Comfort Mat. Как и всегда работа проводилась тщательно, с максимальной проработкой всех поверхностей.



Для наиболее нагруженных шумами элементов взята серия материалов Gold, остальное пространство проклеено материалами нового поколения, более легкими и практически не уступающими в своих свойствах по шумо вибро изоляции – серия Dark. Поверх них уложен Lock из вторично вспененного полиуретана, он отличается своей однородностью и равномерностью свойств шумопоглощения по всей площади. Финальный слой — Soft Wave, помогает избавиться от паразитных переотражений и создать требуемый акустический комфорт, материал широко применяется в музыкальной индустрии и хорошо себя зарекомендовал за годы использования в студиях звукозаписи. Комплексный подход к шумоизоляции качественно сказывается не только на тишине в салоне, но и на звучании штатной аудиосистемы.



Таким образом в кратчайшее время, пока владелец был в отпуске, автомобиль полностью преобразился как в салоне, так и с точки зрения комфорта.
Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2017 12:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пара Infiniti FX 37, перетяжка рулей и ручек КПП в натуральную кожу

К сожалению, автопроизводители частенько экономят на материалах, ведь невозможно за всем уследить, да и главное, чтобы на гарантийный срок хватило – похоже, что так сейчас размышляют многие. Однако мы неустанно исправляем подобные оплошности.



Встречаем, у нас в тюнинг ателье Eastline Garage Infiniti FX 37. Точнее пара таких авто. Абсолютно одинаковые, но при этом диаметрально противоположные по впечатлению от них. Один строгий, с черным салоном, второй более воздушный со светло бежевым салоном. Удивительно как цвет меняет восприятие автомобиля. Даже когда просто садишься в них настроение абсолютно разное и выбрать фаворита даже для себя крайне сложно, каждый хорош по-своему. Однако «болезнь» у них одна на двоих



Оба авто прибыли на процедуру по комплексному обновлению органов управления. Она включает в себя: перетяжку руля и ручки КПП в натуральную кожу, пошив чехла КПП и при желании пошива подушки руля в натуральную кожу или алькантару. Последний пункт крайне предпочтителен для премиальных авто, ведь так интерьер будет выглядеть более солидно и закончено.



Для работы с над этими авто мы выбрали натуральную кожу итальянского производства, кожа гладкая выделки Nappa. Цвета соответственно молочный, его можно назвать и светло-бежевым, и белым, все зависит от освещения и черный для второго авто. Основной параметр – полное совпадение по цвету с остальными элементами заводского интерьера. Ведь мы просто обновляем салон, без дополнительных вмешательств в его дизайн.



Мы используем в своей работе только материалы высочайшего качества, рули перешитые в Eastline Garage будут радовать своих владельцев долгие годы, ведь мы используем кожу устойчивую к истиранию и прекрасно сохраняющую свой цвет.



При перетяжке руля можно выбрать любой вариант строчки, ее форму и цвет, однако для обеих машин мы оставили неконтрастную нить и классическое плетение. Подушки также перешиты с неконтрастными декоративными швами, такие элементы добавляют определенную ноту шарма, но не бросаются в глаза. Чехлы селекторов КПП также повторяют выбранный строгий стиль с неконтрастными строчками и стандартным плетением. Ручки селекторов КПП перетянуты в натуральную кожу соответствующих цветов.
Процедура комплексного обновления органов управления поможет не только освежить салон, но и получить более качественные материалы, которые прослужат гораздо дольше. Такой комплекс работ подойдет, как и владельцам, желающим обновить собственный авто. Так и тем, кто приобрел подержанный вариант, но хочется не только обладать хорошим авто, но и привнести в него новую частичку, что особенно важно в таких вещах как органы управления

Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 20, 2017 8:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mercedes-Benz G-class — комплексная перетяжка салона в немецкую экокожу. Перетяжка сидений, руля, торпедо и центральной консоли. Новый потолок из алькантары и многое другое.

Сложно даже представить, сколько разных мнений и предрассудков окружает Mercedes-Benz G-class. В нашей стране строгое название этой модели не прижилось, зато все знают этот черный квадрат как Гелик, для одних автомобиль для души, для других - объект для восхищения, ну а для третьих – обычный автомобиль, дизайн которого визуально не менялся многие десятилетия. Так или иначе, неравнодушных к этому автомобилю практически не существует. Можно много мусолить тему 90-х и особого статуса Гелика в те времена, но сегодня мы поговорим не об этом.



Сегодня у нас на повестке дня настоящий автомобиль с историей. Речь здесь идет не о модели в целом, а о нашем конкретном экземпляре, владелец которого приехал к нам в Eastline Garage для того, чтобы вдохнуть вторую жизнь в свой внедорожник. Долгие годы владения Гелендвагеном привели владельца к серьезному вопросу. Полностью обновить кузов, техническую начинку и салон внедорожника или же купить новый автомобиль?





Многие скажут, что Гелик это не тот автомобиль, который должен реставрироваться, но хозяина связывает с внедорожником много переживаний, поэтому некоторое время назад над немцем закипела работа. Наши партнеры взяли на себя абсолютно все работы по технике и кузову автомобиля, удалив всю ржавчину, заделав все дыры и полностью перекрасив авто. Мы же, в свою очередь, занялись тем, что получается у нас лучше всего – перетяжкой салона автомобиля. Хватит лишних слов, пора рассказать, какие же изменения постигли салон нашего Гелика.



Начнем наш рассказ самого видимого элемента салона – торпедо. Автомобиль прибыл к нам прямиком из 90-х, поэтому торпедо являло собой сочетание классических строгих форм, которые, впрочем, всегда были отличительной особенностью Гелендвагенов. Сама по себе эта деталь состоит из двух частей. Изначально, посоветовавшись с владельцем, мы решили не зацикливаться на одном материале, поэтому зашли с комбинации материалов. Например верхняя часть торпедо автомобиля была перетянута в итальянскую алькантару, что делает прикосновение к ней довольно приятным, да и визуально выглядит достойно. Низ торпедо заняла немецкая экокожа серого цвета. Это и практично с точки зрения эксплуатации и визуально смотрится довольно неплохо.







Далее - руль. В нашем случае, перетяжка руля стала не прихотью владельца, а вполне себе необходимо мерой. Все мы знаем, во что превращаются оплетка руля автомобиля уже через 2-3 года использования, что тут говорить о внедорожнике, которому около 30 лет...
Теперь же, на руле свое законное место заняла натуральная кожа черного цвета. При перетяжке руля мы всегда используем именно натуральную кожу, ведь во-первых это качество и тактильные ощущения, а во-вторых - достойный уровень долговечности.



С самой видимой частью салона мы разобрались, а что с сиденьями? Посовещавшись с хозяином немецкого квадрата мы решили, что они будут состоять из двух частей, как и торпедо. Самые затираемые части в виде боковых вставок были перетянуты в немецкую экокожу серого цвета. Это решение позволяет в несколько раз продлить жизнь салону, ведь экокожа немецкого производства всегда отличалась феноменальным уровнем износостойкости, и это при том, что внешний вид материала ничуть не уступает оригиналу.
А вот центральные вставки внесли разнообразия в строгий салон Гелика. Все потому, что мы перетянули их в итальянскую перфорированную алькантару цвета антрацит. Достойное сочетание, как цветов, так материалов, которое самым лучшим образом подходит салону Гелендвагена.





Забыли упомянуть про потолок, а ведь он тоже претерпел некоторые изменения. Не сложно представить, как выглядела светлая потолочная панель после годов ежедневной эксплуатации внедорожника. Теперь потолок и козырьки перетянуты в уже знакомую нам алькантару того же цвета, что и на сиденьях.





Дальше на очереди - дверные карты. Их форма предельно проста, как и подобает Гелику. Состоят они, как и на большинстве автомобилей, из двух частей - основной панели и центральной вставки. Первая была перетянута в немецкую экокожу серого цвета, так же, как и сиденья. А вот вставку дверной карты вместе с подлокотником наш мастер перетянул в фактурную экокожу цвета антрацит. Чтобы не уходить от первоначального дизайна салона, на выставках появились декоративные складки.



В салоне нашего Гелендвагена, как и во всех Мерседесах тех годов, есть вставки под дерево, которые всегда добавляли особого шарма салону авто. Однако годы взяли свое и пластик потрескался, лак откололся. Аквапринт пластика сделал свое дело и теперь в салоне красуются те же вставки с той же текстурой. Трехслойное покрытие глянцевым лаком надолго сохранит их внешний вид и даже позволит полировать их, в случае повреждений.



Торпедо - есть. Руль, центральная консоль и сиденья - есть. Потолок и дверные карты тоже готовы. Что остается? Правильно, напольное покрытие. Для нашего Гелендвагена мы изготовили комплект премиальных ковров из экокожи. Светлый комплект ковров идеально вписался в строгий салон внедорожника и добавил ему еще больше статусности. Но это не главное. Главное то, что теперь напольное покрытие не будет бояться влагии и других внешних воздействий. Гидрофобный эффект немецкой экокожи и её износостойкость гарантированно уберегут родной ковролин от всех негативных последствий ежедневного использования авто.







Владелец Гелика остался на все 100 доволен результатом, а это главное. Над автомобилем мы и наши партнеры проделали поистине большую работу, подарив внедорожнику вторую жизнь.

Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2018 2:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mercedes-Benz Gelandewagen полная шумоизоляция и антискрип салона.

Сегодня у нас автомобиль легенда, автомобиль мечта, ну по крайней мере большая часть автолюбителей хоть когда-то мечтала иметь такого красавца в гараже.



Встречаем, в тюнинг ателье Eastline Garage Mercedes-Benz G-class. Автомобиль выпускается с 1979 года, его производство пытались свернуть несколько раз, современные нормы безопасности ставили крест на его дальнейшей судьбе, но, он непоколебим и по сей день в строю. Кстати более 30 стран мира в распоряжении своих военных имеют Гелендвагены, а это о многом говорит.



Кстати авто изначально конструировался для военных целей, отсюда и многие характерные черты. Сейчас на рынке присутствуют как современные модели, так и большое число более ранних, к сожалению, со временем в салоне поселяются посторонние шумы от пластиковых панелей, ведь какой качественной не будет сборка, но время не щадит никого. Да и внимания комфорту раньше уделялось значительно меньше. Поэтому Гелики частенько дополнительно шумоизолируют. Так будет и с нашим сегодняшним авто.



Мастера нашего тюнинг ателье провели комплексную шумоизоляцию Mercedes Gelandewagen, а вместе с ней и полный антискрип салона. Работа по шумоизоляции авто – это в первую очередь основательный подход. Именно поэтому для начала мы полностью демонтировали абсолютно все салонные панели.



Промыли и обезжирили все поверхности, к которым в последствии будет прикатан шумопоглощающий материал. Разбор салона требует от мастеров особой аккуратности и внимательности. Гелик не самый простой авто для проведения работ, несмотря на его ровный внешние панели, внутри скрывается множество нюансов, которые необходимо учитывать не только при шумоизоляции, но и при любых других работах.



Шумоизоляция автомобилей нами проводится с применением материалов Comfort Mat. Для наиболее вибронагруженных элементов, таких как пол и арки мы отдаем предпочтение материалам серии Gold они обладают высоким КМП (коэффициентом механических потерь).



Это означает, что панель кузова, прокатанная шумоизоляцией будет сама поглощать паразитные колебания, которые и вызывают шум. Чем выше КМП, тем в результате эффект по шумопоглощению будет значительнее. Для прочих поверхностей, таких как крыша, двери и другие элементы мы используем материалы серии Dark. Их основное отличие от предыдущих в весе.



К сожалению вес — это единственный недостаток любой шумоизоляции, но Comfort Mat серии Dark отлично сочетает в себе и малый вес и достойные характеристики шумопоглощения. Кстати комплексная шумоизоляция Mercedes-Benz G-klass включает в себя и шумоизоляция моторного отсека, она проводится нами также с применением Comfort Mat серии Dark.



Следующий шаг в борьбе с шумом – это антискрип салона. Пластиковые детали зачастую могут издавать огромную гамму звуков, чему способствуют и не самые лучшие дороги. Однако, раз мы полностью разобрали салон, то не составит труда и полностью разобрать переднюю консоль и прочие пластиковые панели.



Антискрип и шумоизоляция салона, при грамотном подходе к работе помогут сделать салон более комфортным и приятным для длительного пребывания в нем.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2018 11:29 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MINI Countryman JCW – пошив стандартного комплекта ковров из немецкой экокожи.

Дорогие друзья, наидобрейшего времени суток!
Первый весенний месяц подходит к концу, а значит что? Правильно! Совсем скоро откроется дачный сезон и многие поедут по своим загородным владениям. Наверно, многие из Вас учили английский язык в школе и знают, что деревня — это country. А сельский житель — countryman. И тут волей-не волей на ум приходит один хороший автомобиль: кроссовер Mini Coоper "для односельчан".
Пожалуй, Coyntryman — самый неоднозначный автомобиль в линейке Куперов. Во-первых, это кроссовер. Пятидверный MINI кроссовер. Обычный Mini Cooper выглядит как маленькая, слегка надутая, игрушечная машинка, постоянно беснующаяся из рада в ряд, старающаяся убежать ото всех. Купер Countryman — это та же маленькая надутая спортивная машинка, с чуть более просторным салоном, "потолком" повыше и увеличенным клиренсом. Он неустанно напоминает нам забавную машинку Мистера Бина, предка Countryman — Mini конца 70-х годов MK II.



Но, в отличии от забавной машинки Бина, Countryman John Cooper Works, приехавший к нам в тюнинг-ателье. имеет мощнейший в истории марки мотор, 218 лошадиных сил, разгоняется за 7 секунд до сотки. Внутри неизменно отличная отделка салона.
Countryman John Cooper Works — кроссовер, с запросом на "спорт", о чем, прежде всего, кричит его внешний вид. Интересные бампера с крупными воздухозаборниками, 18" диски, двухцветный окрас. Внутри кожаные ковши черного цвета с красным кантом, металлические накладки на педали, более "спортивный" спидометр, где после 200 км/ч риски в виде черно-белых флажков, как на гоночном треке.



Обратился к нам хозяин данного авто автомобиля за комплектом ковров из немецкой экокожи. Скажем сразу, на наш взгляд, решение абсолютно верное. У этих ковров нет никаких минусов, сплошные плюсы! Посудите сами:
1. Износостойкость. Так как экокожа материал искусственно созданный, он рассчитан на высокие нагрузки. Экокожа, применяемая для пошива ковров, создана специально для автомобилей и прослужит долгое время.
2. Ассортимент цветов и фактур. Опять же, так как материал искусственно созданный, ассортимент крайне широк и в какой-то степени повторяет ассортимент натуральной кожи. Гладкая, с ярко выраженной фактурой, со слабо выраженной фактурой, зернистая и т.д.
3. Удобство и практичность. Да-да. Практичность. Несмотря на то, что в слове экокожа присутствует слово "кожа", практичности ей не занимать. Во-первых, экокожа не впитывает влагу, вся вода остается сверху. Прение и неприятные запахи не коснутся ковров. А так как все ковры имеют прострочку и наружный кант, вода "не убежит" на пол. В отличие от ворсовых ковров, эти не собирают пыль в себя. их не надо чуть-ли не выбивать. Отряхнул и дальше поехал.



Так как основные цвета салона черный и красный, никаких длительных дискуссий не было.
Черные ковры стандартного размера из фактурной экокожи, красный кант, контрастная красная строчка, выполненная рисунком "треугольник". Два сменных подпятника. Ничего лишнего, вычурного или пошлого. Все просто, строго и лаконично.

Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Запчасти и разное Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25, 26  След.
скачать топик
Страница 24 из 26



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Аналог двигателя на ПТС Badcity Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 19 Пт Мар 28, 2008 9:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Badcity
Нет новых сообщений Выбор ГУ 2 дин ???? Ну или аналог вованец Тюнинг, Примочки (гаджеты) 7 Вт Май 13, 2014 3:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Rubbe
Нет новых сообщений Передняя опора двигателя и АКПП-аналог valrom ДВС 1 Пт Ноя 15, 2013 2:30 pm Посмотреть последнее сообщение
valrom
Нет новых сообщений Задняя ступица на 2008+ Варианты зам... pilot153 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 93 Чт Май 09, 2019 9:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Rubbe
Нет новых сообщений Аналог колесных шпилек для Додж Гранд... Serega Резина и диски 11 Вт Июн 17, 2008 5:53 pm Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Китайский аналог Майгига в Крайслере ... Stas Мультимедиа 19 Пт Апр 09, 2010 2:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Stas
Нет новых сообщений Китайский аналог Майгига в Крайслере ... Stas Тюнинг, Примочки (гаджеты) 6 Пн Сен 28, 2009 12:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS