|
Автор |
Сообщение |
aNDREJ Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 62
Благодарности: 0/0
Откуда: Воткинск, родина ракет
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 8:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Собираюсь пересесть |
|
|
Всем добрый день (или вечер - все равно по утрам в форум никто не лазит).
в настоящее время езжу на Хонде Степвагон. Достоинств у машины - не счесть. Тяговитый беспроблемный двигатель, восьмиместный салон с возможностью ОЧЕНЬ ШИРОКОЙ трансформации, мощная печка, два кондиционера - и при этом 4 ВД с расходом на трассе меньше 10 литров (если больше 140 не давить)...
У машины один недостаток - руль справа, что осложняет жизнь на трассе, несмотря на установку дополнительных приспособлений.
кстати говоря, в городе правый руль практически не мешает - особенно на многополоске.
Тем не менее, следующая моя машина, видимо, будет американской - на крайслере караване 3,3 SL я уже ездил четыре года назад, впечатления нормальные (правда, машинка была старовата - 92 г.в.).
Хочу отметить очень приятную "клубную" атмосферу на форуме; достойных и надежных дилеров, специализирующихся на продажах (и хочется надеяться - обслуживании) минивэнов.
Тем не менее, несколько настораживают некоторые темы, обсуждаемые на форуме.
Особенно волнует:
1. слабая коррозионная стойкость кузовов
2. расход топлива - до ДВАДЦАТИ ЛИТРОВ
3. низковат клиренс
насколько серьезны указанные недостатки? как их преодолевает народ?
И еще: в связи с "таможенным" устареванием машин 2000 - 2001 года выпуска, какая ожидается ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ стоимость Гранда с мотором 3,3?
П.С. созрею я, видимо, к лету - пока квартирный вопрос порешу...
но до того времени все равно я - участник вашего форума, хоть и безлошадный (вернее сказать, "бескараванный").
П.П.С. сорри за малое количество заглавных букв - клава на ноуте барахлит, shift через раз нажимается...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 2:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Собираюсь пересесть |
|
|
aNDREJ писал(а): | Всем добрый день (или вечер - все равно по утрам в форум никто не лазит). |
Добрейшей ночи! ПО ночам народ все ж сидит.
aNDREJ писал(а): | Особенно волнует:
1. слабая коррозионная стойкость кузовов |
Конечно все рано или поздно сгнивает. Но в отношении кузовов Вояджеров/Караванов замечена следующие особенности:
- гниение "чашек" аммортизаторов на кузовах 1999-2000 модельных годов
Сам сейчас "страдаю" от этого факта. Что-то непонятное в конструкции кузова получается... Ибо на следующем кузове (с 2001 года) таких проблем не замечено!!! Народ подтвердит.
- гниение дверцы багажника
Народ пришел к выводу, что такое встречается из-за "перекособоченности" этой самой двери, и слишком близкого прилегания кромки двери к бамперу (видно на фотке). Борются с этим путем поднятия двери и увеличения зазора с бампером. Я этим не занимался... дверь еще в Америце скрытно гнила... Равно как и чашки. А здесь уже все и повылазило.
- гниение капота
Ну здесь уже как попадется.
Если окинуть взглядом участников Минивэн.ру и Крайслер Клуба, которые рассекают на Вояджерах/Караванах в "старых" кузовах (99-00 годов), то гнилые чашки аммиков встречаются чаще (несколько человек жаловались и устраняли... даже здесь можно поискать по никам CORRUS
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=3500&highlight=#3500
и Сaravan737
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1653&postdays=0&postorder=asc&start=0
Гниение пятой двери - единичный случай (мой), гниение капота - единичный случай (мой). Остальные ничего подобного не замечали. Ну или молчат пока.
aNDREJ писал(а): | 2. расход топлива - до ДВАДЦАТИ ЛИТРОВ |
На неотрегулированном двигателе с тапком в полу - да. В остальных случаях - нет.
aNDREJ писал(а): | 3. низковат клиренс |
В принципе, народ ездит зимой на штатных R14 для кузова 99-00 годов. И вроде ничего.
Вообще советуют ставить R15, как в штате у кузова после 01 года.
Я решил пойти дальше и езжу на R16. Пару раз бывало, чиркал.. Но дело было при заезде на высокий бордюр.
aNDREJ писал(а): | И еще: в связи с "таможенным" устареванием машин 2000 - 2001 года выпуска, какая ожидается ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ стоимость Гранда с мотором 3,3? |
Это к Максиму и Илье. Они подскажут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aNDREJ Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 62
Благодарности: 0/0
Откуда: Воткинск, родина ракет
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 7:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо, Lesebuecher, за ответ!
Есть еще вопорсы:
1. Как себя ччувствует заднее стекло? Насколько сильно забрызгивается грязью?
2. Нету ни у кого фотографий, показывающих возможности трансформации салона? Интересует возможность организации: а) большого багажника (заднее сиденье нужно доставать из машины?) б) посадка лицом друг к другу (все сидушки входят как надо?) в) спальное место (интересует ОСОБО - много езжу "в туманную даль" на 1,5 - 2 т. км., предпочитаю поезду автомобиль).
Рассматривал германские авто; ассортимент совсем отличается от американских. Много дизельных (кто что хорошего скажет про дизель? Пока читал нерадостные отзывы); цвета чаще черный металлик или белый; сплошь и рядом при кожаном салоне и круиз-контроле - ручная коробка...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavynich Новичок
Зарегистрирован: 20.11.2006 Сообщения: 22
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 7:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
aNDREJ-у
К своим вопросам добавь и четвёртый ОПТИКА.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aNDREJ Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 62
Благодарности: 0/0
Откуда: Воткинск, родина ракет
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 7:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По оптике нужно отдельно разбираться. Европейские фары кто-нибудь ставил?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 4:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
aNDREJ писал(а): | спасибо, Lesebuecher, за ответ! |
Да ровным счетом не за что. Да, меня Дима зовут. Так удобнее, чем каждый раз набивать Лезебу... тьфу, блин. Придумал же я себе никнэйм.
aNDREJ писал(а): |
Есть еще вопорсы:
1. Как себя ччувствует заднее стекло? Насколько сильно забрызгивается грязью? |
Как и любое другое заднее стекло автомобиля, расположенное практически под углом в 90 градусов относительно направления движения, а также находящееся на самом краю кормы автомобиля (кузова типа универсал и минивэн), оно постоянно залепливается грязью в соответствующую погоду. Никуда не денешься и ничего не сделаешь - законы аэродинамики. Разряжение, создаваемое в районе стекла, поднимает все дерьмо с дороги.
Фото машины, которая в чистом виде отправилась по маршруту Москва-Можайск (около 90 км), а затем пробежала еще около 50 км по дорогам местного значения. К сожалению плохо видно (по крайней мере на моем мониторе), но можно сделать фотку чуть посветлее и увидеть состояние стекла на задней двери.
Поэтому в этом случае уже приходится говорить о других факторах:
1. Размер щетки стеклоочистителя на пятой двери
2. Возможности форсунки омывателя.
Итак, что касается щеток стеклоочистителя. Размер их вполне удовлетворяет требования среднестатистического пользователя - 450 мм, это ровно столько, сколько стоит спереди на переднеприводных ТАЗах. Подробнее можно посмотреть вот здесь: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=676&highlight=
Форсунка - распыляет хорошим сектором. Так, что 2 взмахов щетки в принципе хватает на то, чтобы размягчить "какашки" и обратным движением удалить их со стекла.
aNDREJ писал(а): | 2. Нету ни у кого фотографий, показывающих возможности трансформации салона? Интересует возможность организации: а) большого багажника (заднее сиденье нужно доставать из машины?) б) посадка лицом друг к другу (все сидушки входят как надо?) в) спальное место (интересует ОСОБО - много езжу "в туманную даль" на 1,5 - 2 т. км., предпочитаю поезду автомобиль). |
И энтого добра у нас хватаить. Ну уж если и не хватаить, то у наших Коллег его найдется в достатке.
Итак, приведу текстовку с Крайслер Клуба (полный вариант хранится вот здесь: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=15840 ):
------------------------ КУТ ХЕРЕ ---------------------------------------------------------------------------------
В помощь тем, кто еще не определился в выборе автомобиля, но больше склоняется все-таки к минивену. Сразу уточнюсь, что все нижеописанное касается автомобилей 96-00 года выпуска, т.к. у меня такой.
Вообще вариантов салонов на этих машинах немного - всего 3. Самые распространенные варианты:
1- сзади 3-х местный диван, в центре 2 раздельных кресла (почти все европейцы)
2- сзади 3-х местный диван, в центре 2-х местный диван (американцы)
и редко встречающаяся комплектация:
3- сзади 2 раздельных кресла, в центре 2 раздельных кресла. НО - сзади кресла стоят немного не такие, как в центре - на них подлокотники только с одной стороны - ближе к центру авто.
Спинки всех кресел/диванов откидываются назад, задний диван при этом раскладывается в кровать (на фото до конца не разложен, т.к. багажник полный был, а вообще раскладывается). Также спинки 2 и 3 рядов (и кресла и диваны) можно сложить вперед, тогда получается стол большой (спинка дивана) и столики поменьше (спинки кресел).
вот это есть салон короткого Вояджера (не Гранд) в европейской комплетации. Правда в центральном ряду у меня только одно кресло, но поскольку толпой никогда не ездим, то второго и не надо.
в коротком кузове, чтобы разложить диван, не снимая подголовники, нужно сначала сдвинуть его до упора вперед. НО - сдвигать не на колесиках, на которых он стоит! Для этого есть ручка под сиденьем, прямо центру. Если сидеть на сиденье, то ее надо потянуть вправо.
Столик маленький. на нем даже формы для стаканов есть.
кресла и диваны 2-го и 3-го рядов взаимозаменяемы, т.к. крепления к полу универсальные:
На мой взгляд, для дальних поездок вшестером лучше всего подходит именно комплектация с креслами во 2-ом ряду, т.к. в этом случае у пассажиров третьего ряда есть возможность вытянуть ноги по центру авто, а если второй ряд - диван, то для ног есть место только вдоль бортов, а две ноги туда не засунешь... центральные же кресла с подлокотниками, из-за чего в них очень удобно сидеть, особенно в дальней дороге. НО ноги пассажирам второго ряда можно вытянуть только в центр, вдоль бортов низзя, т.к. мешают натяжители ремней безопасности.
Салоны также могут различаться материалом, цветом и рисунком. Наглядно все варианты можно посмотреть на www.mobile.de
Сетлый бежевый салон подходит только в том случае, если вы собираетесь возить одного себя, иначе готовьте $ на ежемесячную химчистку (это у них там в Калифорнии асфальт с мылом моют...)
----------------------- КУТ ХЕРЕ ----------------------------------------------------------------
Что касаемо других вариантов салона. У меня, собсно, наиболее распространенный салон. Вот его варианты складывания/раскладывания:
Второй ряд сидений я определил на балкон. По необходимости достаю его (когда надо посадить много народу... было пару раз в прошлом году, один раз в дом отдыха 7 человек вез, второй раз на похороны и поминки шестерых...). http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=596&highlight=
Второй ряд в моем случае абсолютно непримечателен ничем. Двухместный диван. Спинка у него не складывается. Зато есть подстаканник. Ну собсно по ссылке вверху видно, как я его устроил.
Есть варианты, где спинка второго ряда раскладывается. Вот это наверное больше всего подойдет под путешествие.
Третий ряд примечателен тем, что его можно двигать туда-сюда и складывать спинку. Кроме этого, находясь на стационарной постановке (фиксаторы на рельсах защелкнуты), он способен еще сантиметров на 50 выдвигаться вперед за счет специального механизма.
3 ряд в обычном положении. В этом случае салон представляет собой роскошный лимузин.
Салон выглядит вот так:
А здесь третий ряд сдвинут максимально вперед:
К сожалению передние кресла неповоротные. Умельцы каким-то образом могут устранить эту недоработку, тогда возможности трансформации возрастают в разы.
Второй ряд, насколько я знаю, всегда можно развернуть лицом к третьему (что в случае с диваном, что в случае с отдельными креслами). Правда места для ног будет не очень много, но все же больше, чем у отечественного автопрома сзади.
Да, по собственному опыту рекомендую брать авту с двумя сдвижными дверьми. Не надо экономить на спичках!
А вот здесь вариант легкого тюннинга салона (с того же Крайслер Клуба http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=20938):
aNDREJ писал(а): | Рассматривал германские авто; ассортимент совсем отличается от американских. Много дизельных (кто что хорошего скажет про дизель? Пока читал нерадостные отзывы); цвета чаще черный металлик или белый; сплошь и рядом при кожаном салоне и круиз-контроле - ручная коробка... |
Амеркиа - только АКПП. И не надо смотреть в сторону МКПП. Это анахронизм. Тем более в пробках, в которых мы проводит большую часть рулежки.
Цвета разные, салоны разные. Дизельных очень мало и... не рекомендуют брать. С нашей-то солярой...
aNDREJ писал(а): | По оптике нужно отдельно разбираться. Европейские фары кто-нибудь ставил? |
По отзывам владельцев европейских вариантов Вояджеров оптика тоже не фонтан. Но решение как всегда есть - ксенон. Правда с ним надо осторожнее...
Моя люстра...
... привела к необходимости замены BODY controller (подпись живописует мои приключения). Это произошло из-за кривого монтажа в специализированном центре. Однако, вопрос по оптике отпал. Ночью за городом передвигаюсь уверенно.
Что в этой лючтре и за что отвечает:
- основные фары - ксенон на ближний свет
- противотуманки по краям бампера - ближний свет в городе, подрубаемый вместе с габаритами
- фары по центру - дальний свет
Сейчас варианты установки сократились - появился нормальный биксенон под наш НВ5.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 5:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ТО:aNDREJ
Лично я искал (после двух машин в семье, но надобность отпала) одну и что бы была на все случаи жизни. Посмотрел много вэнов различных моделей и пришел к выводу , что мырыкоз в самый раз(одна машина в семье был черокез) по цене году и качеству. Искал три года назад и выбор в караванах-вояджерах до 01г был невелик. После некоторых поисков нашел вариант и для себя. Но в деньгах был не много ограничен и на гранд не набрал, взял коротышку. Сейчас понимаю что надо было не спешить и еще подождать до гранда. Так что приедет время и после своего буду брать только гранд. А расход 20л на 100км, так это не совсем верно, все зависит от состояния машины и стиля езды.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aNDREJ Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 62
Благодарности: 0/0
Откуда: Воткинск, родина ракет
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 9:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
слегка подытожу.
1. по свету - засады и тут, и там. Тут - слепая оптика, там - "праворукий" свет. Слепота побеждается ксеноном, "праворукость" - поворотом лампы либо установкой на нее доп. шторки.
2. По двигателю - вопрос "что лучше" спорный, явного победителя тут нет (если сравнивать Хондовский агрегат с американским V6, конечно)
. Видимо, 2,4 - кубовый мотор для Каравана слабоват. Хотя Хонда "летает" и на 2,0 л (145 л.с.). По мотору V6 ММС - не знаю.
3. Оснащение салона всякими электрическими штучками: америка с полным фаршем рулит! Круиз-контроль, "электрические стулья" - этих опций на Хонде нет. Хотя климат-контроль, два кондиционера, электрические зеркала и стекла, 4-хступ. коробка-автомат, 2 "подружки" безопасности - это БАЗОВОЕ оснащение Хонды, без этого их просто не бывает. ЧАСТО встречаются: боковая дверь с эл. приводом (доводчиком), TV, спутниковая навигация, парктроник или видеокамера заднего вида, 4ВД. Так шта-а, и здесь нос к носу.
4. Трансформация салона.
Видел фото, на которых сиденья 2-3 рядов убираются в пол. Тут снимаю шляпу, низко кланяюсь разработчикам. Салон более старых модификаций комбинируется однозначно хуже Хондовского.
Например, ТАМ есть такой вариант (удобно на ходу пульку писать ):
Или такой:
или такие:
Так что тут кое-чем придется пожертвовать. Хотя у Гранда неоспоримое преимущество - большой багажник. Это ценно, т.к. при поездках куда-нибудь на море вшестером на Хонде приходится всех драконить за лишние сумки - чемоданы...
5. Клиренс у Хонды выше на целых 30 мм, что очень важно, особенно зимой.
Вот так!... Боевая ничья...
Теперь жду образования приятной выпуклости бумажника, решения квартирного вопроса - и на стоянку к Максиму и Илье (если по ценам не будет каких-нибудь очень уж больших неприятностей)!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 07, 2007 1:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я если можно, то чуточку подправлю: у Каравашек электрические поподвигатели на креслах бывают, насколько я знаю, тольков в ооооочень богатых комплектациях. Равно как и доводчики дверей.
Что касаемо нафаршированности япономарок - они вне конкуренции. Правда, чтобы довести это вне конкуренции до ума, опять-таки надо денех вложить. Вы это и сами знаете лучше меня. Посему тут наверное реально - боевая ничья.
Одно мне только не нравится в японках - узковаты они. Но салоны трансформируются намного богаче!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aNDREJ Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 62
Благодарности: 0/0
Откуда: Воткинск, родина ракет
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 07, 2007 6:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да!... Если уж народ диван из дома ухитряется попеек салона поставить!...
ПС че-то у меня буква Р на клаве вырубается. Если что - сами подставляйте куда надо. А то картавить начинаю. Как в анекдоте: "-Где председатель? - Сеет!"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CORRUS Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 440
Благодарности: 5/5
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 08, 2007 4:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Lesebuecher писал(а): | Я если можно, то чуточку подправлю: у Каравашек электрические поподвигатели на креслах бывают, насколько я знаю, тольков в ооооочень богатых комплектациях. |
Да, Дим. И эта Каравашка уже называется Вояджеряшка или Таун-и-Село.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|