Сколько можно ездить с воющим? Я уже месяца 2-3 замечаю. В видео пишут что магнит там обычный. Может таки вкрячить неодимовый?
ЗЫ. На узкоглазом такой проблемы небыло вообще, правда жижу я там менял регулярно, но бачок никогда.
ЗЗЫ. На сколько хватит нового оригинального интересно - тоже лет на 10 ?
У кого есть тсб на 2005 год?
Жду бачок, как придет хочу поменять целиком, только жижу хочу правильную.
Откачал из бачка чуть, она коричневая какая раньше была не поймешь. И воняет абсолютно точно не атф-кой, больше на краску запах похож. Горелым не пахнет. Купил пока бутылочку GUNK написано что она для подлива, смешивается со всеми. Буду откачивать из бачка и лить из бутылки, и так пока не кончится бутылка. Магнит туда некуда совать, там внутри стакан пластиковый с прорезью, места нет.
Уже не воет а визжит как циркулярка (((
Причем из салона очень громко, а с улицы не слышно
Добавлено: Вт Апр 25, 2017 4:30 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Kaufman писал(а):
Эффективность такой замены 0%
Из бачка удалось откачать 120 мг. Залил столько же новой. Результат оказался заметным - визга и воя как раньше практически не было. Можно было бы списать на эффект плацебо, но машина железная и самовнушением не страдает. Факт. Я конечно все солью потом. Но завтра еще 120 грамм поменяю )))
Да, бутылочка 350 гр. стоит почти столько сколько литр мопаровской атф-ки. Я обычно в лохотроны не верю, но тут...
Моторки самой дешевой залей 0W20 и до -25 визга не будет
Че тогда не веретенки?
Имхо крайслер слукавил допустив атф-ку в гур просто для облегчения жизни себе, и чтоб запчасти лучше продавать в итоге.
В специализированном масле для гур во первых чаще минеральная основа что лучше для сальников, а во вторых смазывающих свойств больше, атф это только передача момента, и наоборот с присадками увеличивающими трение.
Добавлено: Ср Май 17, 2017 1:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
использовал.
все тоже самое что и мопаровский atf+4
Посмотрим, через какое время потемнеет и запах изменится.
При открытом капоте в солнечный день свет проникает в бачок и видно что жидкость прозрачная.
Цитата:
А наша атфка синтетика или полу?
А в чем вопрос?
Гидрокрекинг - это выскоочищенная минералка с присадками против кристаллизации остаточных парафинов )
Главное требование - быть ей жидкой в -40. (по консистенции немного гуще чем свежевыгнанный мёд)
Ближе по вязкости к мопару
Ravenol PSF-Y
Kia PSF-4
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ GS PSF 4
У мопара atf+4 и его клонов вязкость при -40 по "брукфильду" не должна превышать 9000.
А тут всего едва больше 2000. (консистенция как например у подсолнечного масла, стоявшего неделю в холодильнике: прозрачное и жидкое)
Но "скисает" вся эта "синтетика" примерно за такой же интервал эксплуатации.
+ синтетики - ее морозоустойчивость, т.е. в морозы гур не будет завывать.