|
Автор |
Сообщение |
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 09, 2007 8:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: Я, кажется, их нашел. |
|
|
В праздники снимал правое крыло (битое предыдущим хозяином, заантикорил начинающуюся ржу до весны). Так вот, под крыльями на расстоянии примерно 30 см. выше боковых повторителей поворота обнаружил прямоугольные отверстия размером 5х7 см., уходящие вглубь. Покричав в них, посветив фонариком, не получил ответа. И только включив передний отопитель, понял, что это и есть воздухозаборники для него. Пшикнув в них освежителем воздуха, утвердился в подозрениях. Кстати, над отверстиями вварены резьбовые шпильки, видимо, для крепления клапанов. Есть идея нарастить шлангами для забора воздуха с морды.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Large Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 64
Благодарности: 0/0
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 09, 2007 11:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А фотки можно этих отверстий? А то там у меня защита стоит, честно говоря, не охота снимать. А представление хотелось бы иметь. :)
Да и потом, как я понимаю, елси туда воздуховоды примонстрячить, то вентиляция салона намного улучшится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FlowersMax@bk Посетитель
Зарегистрирован: 17.12.2006 Сообщения: 105
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Чертаново
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 09, 2007 1:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Оч интересно. Большинсво владельцев все мозги себе переломали, в поисках воздухазаборника. Фото в студию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 09, 2007 2:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не было с собой фотоаппарата, ну да ладно, весной, когда буду с крылом заниматься, обязательно отсниму. Немного уже осталось до весны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 12:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей, для не очень понятливых, объясни, пожалуйста, откуда забирается воздух, особенно при одетом крыле.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 12:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А там между крылом и корпусом расстояние - два кулака лезет. Крыло имеет изгиб наружу, а корпус - наоборот слегка вовнутрь, вот и щель получается внушительная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 12:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Очень интересно! А воздух откуда туда попадает? Подкрылки надо снимать? Или фары убирать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 2:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я не заметил, что крылья стоят настолько герметично, что нет доступа воздуха под них. Александр, снимите крыло, Вы все поймете...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 3:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть рискну. В Москве пока +5. А как снимается крыло? Первое, что приходит на ум то, что подкрылки это не штатная деталь и они мешают создавать напор воздуха на входе. Но как без них? Короче я пока совсем не в теме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 3:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как снять крыло:
1. Три самореза под капотом.
2. Гайка на 13 в соединении "бампер-крыло" около передней фары.
3. Болт на 8 под накладкой у зеркала.
4. Болт на 8 под жабо (жабо снимать не надо, отвернуть несколько саморезов и слегка его приподнять).
5. Два самореза изнутри под крылом на передней стойке.
6. Один болт на улице в самом низу крыла (его видно).
И все, крыло отпадает. На снимание у меня ушло 15 мин. (в первый раз - 1 час). А снять и обработать их обязательно, на антикорщиков надежды нет. Кстати, обработал их краской "Цинол" (95% цинка, идет на покраску металлоконструкций в промышленности), потом слой "Тектила".
Насчет подкрылков. Сорвал однажды один передний, в щель между крылом и передней стойкой забрасывало грязь на торец передней двери только так (там в щель колесо видно). Так что без них никак.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2007 10:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Докладываю о своем экскрименте.
Снял панельку с фар (Глазастая Надя). Между крылом и кузовом обнаружил щель. Вставил в щель выход мощного пылесоса и начал чиркать спичками в салоне (у меня выходы воздуха только вниз и вверх для экономии). С сожалению никаких движений воздуха не обнаружил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FlowersMax@bk Посетитель
Зарегистрирован: 17.12.2006 Сообщения: 105
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Чертаново
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2007 1:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К не обижайся, но в в твоём экспиременте ничего удивительного. Говорил с одним слесарем по Наде. Так он сказал, что в сравнении "глазастая (Надежда Константиновна)" и "десяточная (Надя)" это две разных машины. Изменений порядка 20 в конструкции. Это он мне сказал. Но хуже всего, что эти изменения даже в рейстайлинге с каждым месяцем всё новые.
С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr_F Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.12.2006 Сообщения: 74
Благодарности: 0/0
Откуда: Смоленск
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 5:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Класс!!!
Я просто обалдел, когда здесь прочитал, что крылья можно снять просто методом "болтиков/винтиков/саморезов - без всякой сварки/зубила/кувалды...!!!
А, еще какие детали внешней обшивки так просто можно снять?? (двери не в счет)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FlowersMax@bk Посетитель
Зарегистрирован: 17.12.2006 Сообщения: 105
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Чертаново
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 24, 2007 2:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Alexandr_F
Почти всё можно так снять. Все 4 двери, и капот, и крылья. Болше собственно там снимать нечего. ток кузов разваривать. Да и ещё одно. Под третьим рядом у вас лежит лист дерева высотой под 4 см. Оч знаете ли забавно было там его видеть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|