vlil Частый гость
Зарегистрирован: 01.07.2011 Сообщения: 412
Благодарности: 64/137
Откуда: Калуга
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2012 12:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: Греются диски-попытка решения 2005 GRAND |
|
|
Пред история: По весне, когда потеплело и кончилась слякоть - вырос расход газа процентов на 15-20. Диагностика и ТО по газу ничего не дали и показали что с двигателем всё ОК. Обратил внимание на нагрев передних тормозных дисков - грелись сильно, задние не грелись вовсе (плохие диски)
При замене задних дисков восстановил работу ручника-ножника. Диски брал у Монте БУ, но на порядок лучше своих. Были поставлены новые задние колодки Longlife, старые колодки (Райбестост) изношены- остаток: внутренняя- 1мм, внешние -2 мм. старые диски - ржавые в хлам, слой ржавчины был-0,5-1 мм скалывал молотком, когда ставил предыдущие колодки по осени. Они прошли 12 тыс. км. Думал диски притрутся, не получилось - на диска одиночные кольцевые притирания, а колодки в хлам.
Попутно заменил и передние колодки на аналогичные, диски не менял: они на первый взгляд были нормальные. Результат - стали греться и передние и задние.
Следующий этап - ремкомплект суппортов (новые манжеты и пыльники в тормозные цилиндры (МОПАР)) и эксперименты со смазкой направляющих суппортов.
Результат - нагрев тот же ( стал мерить дистанционным термометром на поверхности диска- после пробега 25-30 км по городу, температура диска -250-270 градусов.), расход тот же - при езде по городу мгновенный расход при трогании с места - до 150-200 Л/100км. При езде по ровной дороге и равномерном движении расход 17-25 л/100км.
Следующий этап - замена направляющих суппортов и их резинок (МОПАР).
Переборка и ревизия главного тормозного цилиндра, итог - следы износа на манжетах на втором поршне. При длительном сильном нажатии педали тормоза - педаль потихоньку ослабевает- подозрение на перепускание.
Появились проблески наката и увидел расход 8-12 л/100км. Заметил, что если после набора скорости резко крутануть руль вправо-влево, машина катиться легче и расход резко падает. Нагрев передних дисков -170-190 градС, задних -70-90 градС. При длительном сильном нажатии педали тормоза - педаль потихоньку ослабевает.Заказаны передние диски, правый передний суппорт и главный тормозной у Сани Монте. В выходные 33 попытка ремонта и анализа перегрева.
Обнаружено следующее: передние диски изношены на конус, к краю они тоньше на 0,5-1,0 мм, колодки притерлись тоже на клин.
Поменял диски и стал осматривать правый суппорт (он грелся больше), на нем обнаружил выработку в зоне контакта низа тормозной колодки и скобы суппорта.
|
|
vlil Частый гость
Зарегистрирован: 01.07.2011 Сообщения: 412
Благодарности: 64/137
Откуда: Калуга
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2012 12:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжение:
При осмотре колодки обнаружились сильные заусенцы от штамповки пластин тормозных колодок. При установке получалось, что колодка стояла на нижней поверхности скобы. На фото подсвечено зазоры на старой скобе (в упор) и на новой, на фото колодок видна плоскость на старых колодках и пятно контакта на заусенце на новых.
Старая скоба:
Новая скоба:
Пятна контакта обведены:
Слева-старая колодка, справа- новая
Выполнено: обточена колодки, теперь колодка на скобе висит на верхнем усике и низ не касается плоскости. На втором колесе аналогично.
Три дня езды по городу - нагрев 80-120 градС.
Расход на прямых - 6-8л/100 км. Буду наблюдать далее.
|
|