|
Автор |
Сообщение |
garvag Посетитель
Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 133
Благодарности: 46/34
Откуда: Москва
2002 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2012 8:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: Чем прикрутить амортизатор? |
|
|
Всем привет!
В поиске не нашёл поэтому решил спросить.
Кто менял амортизатор или что-то сопутствующее с откручиванием оного, поможите. Там на штоке резьба с гайкой и самый конец типа под шестигранник чтоли. Каким инструментом это держать и крутить одновременно? Я сначала думал накидным г-образным крутить но там опора глубокая вроде. Неужели газовым придётся шток снизу держать, а гайку сверху головкой удлинённой крутить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2012 9:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне когда меняли кажись газовым держали через прокладку. Меняли у "дяди Васи", у официалов наверняка есть какой-то спец ключ. Поблагодарили(1): garvag | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
garvag Посетитель
Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 133
Благодарности: 46/34
Откуда: Москва
2002 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2012 9:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | Мне когда меняли кажись газовым держали через прокладку. Меняли у "дяди Васи", у официалов наверняка есть какой-то спец ключ. |
Да видимо так и придётся газовым снизу и головкой сверху.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2012 10:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не помню на какой машине, но делали так.
В центр шестигранник, а головку крутили газовым.
Поблагодарили(1): garvag | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
garvag Посетитель
Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 133
Благодарности: 46/34
Откуда: Москва
2002 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2012 10:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): | Не помню на какой машине, но делали так.
В центр шестигранник, а головку крутили газовым.
|
О! не подумал об этом. Да вариант.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AleK Посетитель
Зарегистрирован: 13.02.2008 Сообщения: 276
Благодарности: 16/37
Откуда: Ярославль
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2012 8:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Есть головки под ключ накидной.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikoniko Новичок
Зарегистрирован: 19.05.2011 Сообщения: 44
Благодарности: 2/0
Откуда: Kostroma
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2012 9:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Чем прикрутить амортизатор? |
|
|
garvag писал(а): | Я сначала думал накидным г-образным крутить но там опора глубокая вроде. |
бывают накидные Г образные удлинненные. Как раз проваливаются в к гайке опоры. Поблагодарили(1): garvag | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei Наш человек
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чайник@ Посетитель
Зарегистрирован: 05.06.2009 Сообщения: 251
Благодарности: 6/0
Откуда: Липецкая обл. работаю в Москве
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 12:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ситуация следующая! Гайка на 21, штак на 10. Есть несколько вариантов. Покупается длинная головка (специальная) с большим отверстием в нутри. чтобы прошла специальная насадка под шестигранник. На авто рынках есть. от отечественных авто не подойдет, маловаты съемники будут. Я делал вторым способом. Покупал двя трубных ключа ( 22 и 10). На 22 обрезал и обваривал арматурой, варил сосед электросваркой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 8:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
всё откручивается ооочень элементарно.
Как описано выше, есть высокий Г-образный ключ-голова на 21. Одевается на гайку, а во внутрь шестигранник, который фиксирует шток. Только в конце крутить осторожно и убрать ноги повыше: пружина стреляет ооочень сильно( это если разборка стойки происходит на машине).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
garvag Посетитель
Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 133
Благодарности: 46/34
Откуда: Москва
2002 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 9:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все варианты ясны. Выберем что будет проще найти.
Но тут подкралась вторая засада. Съёмник пружин (или сжиматель, незнаю как правильно) оказался не тот. Т.е. его не хватило чтобы сжать до конца. Видимо надо искать другой съёмник или есть аврианты?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei Наш человек
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 10:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
garvag писал(а): | Все варианты ясны. Выберем что будет проще найти.
Но тут подкралась вторая засада. Съёмник пружин (или сжиматель, незнаю как правильно) оказался не тот. Т.е. его не хватило чтобы сжать до конца. Видимо надо искать другой съёмник или есть аврианты? |
Пружину не надо сжимать до конца,достаточно чтобы она ослабла между тарелками аммортизатора.Обычно используют 2 стяжки,у нас пружина достаточно мощная,поэтому я бы использовал 3 или 4 стяжки.
На своём авто я просто ещё не трогал стойки и амморты ,а на отечественных помогал неоднократно.Ни разу не было чтоб не ослабла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
garvag Посетитель
Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 133
Благодарности: 46/34
Откуда: Москва
2002 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 10:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ksergei писал(а): | garvag писал(а): | Все варианты ясны. Выберем что будет проще найти.
Но тут подкралась вторая засада. Съёмник пружин (или сжиматель, незнаю как правильно) оказался не тот. Т.е. его не хватило чтобы сжать до конца. Видимо надо искать другой съёмник или есть аврианты? |
Пружину не надо сжимать до конца,достаточно чтобы она ослабла между тарелками аммортизатора.Обычно используют 2 стяжки,у нас пружина достаточно мощная,поэтому я бы использовал 3 или 4 стяжки.
На своём авто я просто ещё не трогал стойки и амморты ,а на отечественных помогал неоднократно.Ни разу не было чтоб не ослабла. |
Я не правильно выразился. До конца имелось ввиду чтобы ослабла между тарелками.
Просто конструкция стяжки неудачная (место для ключа в центре и очень широкое) и она не позволила сжать как надо. Сантиметров 7 не хватило. Надо другую покупать в магази видимо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 10:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 garvag
Может уточнишь, тебе по фирменному, али по колхозному (на даче, на коленке, подручными средствами) давать советы ?
Я вот сжимал снятую пружину при помощи бревна и стальной проволоки...
Да и на машине сжимал пружину двумя стяжками и проволокой.
Тут самое главное перед стягиванием нагрузить нужную стойку как можно сильнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
garvag Посетитель
Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 133
Благодарности: 46/34
Откуда: Москва
2002 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 10:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): | 2 garvag
Может уточнишь, тебе по фирменному, али по колхозному (на даче, на коленке, подручными средствами) давать советы ?
Я вот сжимал снятую пружину при помощи бревна и стальной проволоки...
Да и на машине сжимал пружину двумя стяжками и проволокой.
Тут самое главное перед стягиванием нагрузить нужную стойку как можно сильнее. |
Бревном не пробовал. Пробовал ломом и проволокой. Но у меня не оказалось проволоки прочной.
Склоняюсь к покупке стяжки подходящего размера. Как уже описал ранее у меня стяжка не позволила стянуть как надо. Посмотрел стоимость стяжек. Думаю можно бюджетно уложиться. Зато на будующее уже будет инструмент.
Всем спасибо за советы. Дело за мной в реализации.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|