* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Течь тосола

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Кузов и салон
Автор Сообщение
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 10:34 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Течь тосола Ответить с цитатой

У меня постоянно мокрый кавролин у водителя и пассажира. Сначала грешил на вход. Там под торпедой у пасссажира полно соединений. Шланги толстые, штатные хомуты ломаются, а в магазинах- хомуты слабее штатных. Потом вспомнил про заднюю печку. Соединения:2 хомута под водительским сиденьем, 2 - рядом с обшивкой левого борта (там на полу вставлены две трубки), 2 на радиаторе. Затянул, пока продолжает быть очень сыро.
P.S.
Я писал в старом форуме, залил весь пол пушечным салом, классный консервант. Только очень густой. В соединении с тосолом, на мой взгляд, создает гремучую смесь Smile. Так что не знаю переживать мне или радоваться.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 11:16 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 90%% что это течет не тосол, а вода из под уплотнителя лобового стекла. По крайней мере очень много наших коллег уже потверждало эту теорию. Дело в том что уплотнилеь лобовика не цельный, а составной и место сочленения как раз под пластиковой маской. Помогает промазка обычным силиконовым герметиком.
У меня тоже периодически сыро на полу, но мне никак не собраться устранить эту беду. У меня однозначно подкапывает на пол сверху из под торпеды, как раз от лобовика.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 11:24 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про течь уплотнителя я первый когда то написал в гостях клуба. Теперь у меня панелька у лобового стекла без уплотнителя и легко снимается, и я наблюдаю. Там, после герметика, все нормально. Гораздо чаще вода попадает с нижнего уплотнителя дверей. Я писал - парадокс, чем лучше снизу прижимается, тем больше течет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Щербаков Алексей
Посетитель



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 278
Благодарности: 6/0

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 1:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Течет и меня, именно тосол, именно из этих многочисленных соединений у передней печки. Замена хомутов на нормальные дала частичный результат. Подозреваю, что перетянул один из тройников, и он дал трещину. До весны выпросил у жены несколько предметов личной гигиены Laughing , меняю по мере намокания. Весной займусь, сейчас некогда.
P. S. Течь происходит на остывшей машине, на горячей все сухо.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей S
Местный житель



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117

Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 3:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я сразу менял кран отопителя на простой водяной и тройник на бронзовый 3год и всё сухоооооо .....притом лью антифриз Wink
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Щербаков Алексей
Посетитель



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 278
Благодарности: 6/0

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 4:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже мечтаю! А нельзя фото всего этого?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Large
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 64
Благодарности: 0/0

Откуда: Волгоград

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 11:31 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Течь тосола устаняется следующими мероприятиями:
1. Соединения все на герметик. Причем, здесь главное не переусердствовать - лишнего не надо, только чтобы под хомутом был и все. Внутри системы нам герметик ни к чему :)
2. Установка правильных хомутов. К сожалению, хомуты, затягиваемые червяком не являются правильными - они дают неравномерное обжатие, что зачастую приводит к их перетяжке и разрушению деталей (резинки, патрубка, самого хомута). Мне встречались варианты установки двух хомутов с диаметрально противоположным расположением затяжного механизма. Насколько эффективно - не знаю, видел только издалека в салонной печке автобуса ;) Самые правильные хомуты в плане равномерности затяжки - те, что затягиваются шплинтом. Впрочем, с герметиком у меня в салоне стоят дешевые червячные хомуты - проблем нет.
3. Само собой надо проверить тройники и шланги на целостность.
4. Убедиться в работоспособности клапана на крышке заливной горловины радиатора, чтобы в системе не было слишком большого избыточного давления.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 12:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Large очень мудро написал. А как убедиться в работоспособности крышки радиатора? Клапан не заклинен, но пружинка жесткая. Уровень в бачке не меняется в зависимости от температуры. Вообще у меня максимальная температура двигателя низкая (в первую очередь зависит от термостата, менял ничего не изменилось, писал в старом форуме) Два вентилятора, второй электрический ниразу не включался на всех режимах. Вроде хорошо, но странно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Large
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 64
Благодарности: 0/0

Откуда: Волгоград

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 1:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверить клапан в общем-то не сложно. Достаточно походить по рынку, пощупать с десяток других крышек :) Серьезно, я другого способа в домашних условиях придумать не могу :)
По правильному - есть значение давления, при котором клапан начинает открываться (я его не знаю :). Но для испытаний дома или в гараже - это нужно иметь некоторое оборудование. Мне кажется, ни к чему такая возня. Возня с термостатом еще может быть оправдана, а с крышкой - нет.
Низкая температура двигателя - термостат 99,9%. Раз менял, значит тоже некондиция попалась. Термостат можно проверить в домашних условиях. Ну еще... возможно как-то не правильно патрубки разведены - тут только мануал нужен или знающий человек.
Уровень тосола в бачке может и не меняться, если в правой банке радиатора (по ходу машины) есть парогазовая подушка (ну т.е. тосол если не доходит до уровня заливной горловины).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 2:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Large писал(а):
.....
Уровень тосола в бачке может и не меняться, если в правой банке радиатора (по ходу машины) есть парогазовая подушка (ну т.е. тосол если не доходит до уровня заливной горловины).

Меня вообще чрезвычайно удивляет конструкция расширительного бачка (РБ), точнее схема работы системы охлаждения на моем экземпляре Надюхи. Вытесненная избыточным давлением ОЖ, продавливает клапан в крышке радиатора и попадает через тонкий шланг в расширительный бачок без малейшего шанса в дальнейшем вернуться в систему без стороннего вмешательства. При этом у радиатора есть все шансы работать в последствии с недостаточным уровнем ОЖ в верхней части радиатора, что бедет снижать его эффективность. ОЖ застаивается в РБ и ее цвет и состояние не соответствует реальному состоянию ОЖ в двигателе. На мой взгляд, такая схема - полный абсурд в работе системы. Shocked Question

По опыту общения с продукцией ФВ, там схема работы расширительного бачка выглядела так. Избыток ОЖ по такой же маленькой трубке, как и у меня, одетой на сосок в верхней части бачка радиатора, сливается в РБ. В нижней части РБ, расположен еще один более толстый по диаметру сосок, шланг которого подключен к тройнику на входе блок цилиндров. Таким образом, в РБ всегда присутствует адекватный уровень ОЖ. ОЖ не застаивается и имеет реальный цвет, соответсвующий ее состоянию во всей системе. Паровая пробка если и образуется, то только в РБ, который является верхней точкой всей системы.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Щербаков Алексей
Посетитель



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 278
Благодарности: 6/0

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 6:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Dimka_Piter"].....
Вытесненная избыточным давлением ОЖ, продавливает клапан в крышке радиатора и попадает через тонкий шланг в расширительный бачок без малейшего шанса в дальнейшем вернуться в систему без стороннего вмешательства.

ИМХО. ОЖ возвращается в радиатор при остывании двигателя (создается разрежение в радиаторе, тосол засасывается обратно). Ведь недаром выход из РБ сделан внизу, в отводяще-подводящей трубке никогда нет воздуха, его подсос возможен только при пустом РБ. На холодной машине уровень тосола ниже (часть ушла на компенсацию уменьшения объема ОЖ при остывании), на горячей - уровень выше, надо же куда-то девать излишки. Еще раз, это ИМХО.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 7:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. хочешь сказать что в пробке все таки двухсторонний клапан?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Щербаков Алексей
Посетитель



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 278
Благодарности: 6/0

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2007 8:32 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получил сегодня консультацию у спеца. Да, крышка - это перепускной клапан, при его негерметичности начинаются проблемы с системой охлаждения (выдавливаются излишки тосола р РБ, а обратно не забираются, возникает воздушная пробка).

Последний раз редактировалось: Щербаков Алексей (Чт Янв 18, 2007 10:47 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2007 9:48 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне также, как и Дмитрию, никогда не было понятно как тосол сливается обратно при остывании (Когда был не такой ленивый, кажется видел небольшой жиклер не закрывающийся клапаном). Да бог с ним. Главное давление. Помню на четверке у меня подтекала помпа. Я вытащил уплотнитель клапана на крышке. Давление упало и течь прекратилась, тосол заполнял весь сливной бачек, температура двигателя выросла (возможно подкипание и, следовательно, хуже теплоотдача). Тосол часто приходилось подливать. Короче для меня давление теплоносителя - филосовский вопрос.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Large
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 64
Благодарности: 0/0

Откуда: Волгоград

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2007 11:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо поближе конструкцию пробки посмотреть. Честно говоря, я не припоминаю там клапана, позволяющего тосолу течь из бачка в систему. Буду в гараже - посмотрю непременно. Более того, при минимальном уровне жидкости в бачке, верхняя часть шланга, что идет от бачка к радиатору, не заполнена тосолом - там парогазовая пробка. Шланг этот полностью заполняется тосолом только если в бачке залито почти по максимуму.
Наличие в правой банке радиатора небольшой парогазовой (или, если говорить по-простому, воздушной) пробки ни к чему страшному не приведет. Надо, конечно, отслеживать уровень почаще, если как у меня имеет место быть пустой шланг от бачка в район заливной горловины.
Что касается самой конструкции - то, что рассказано про продукцию ФВ, применяется на Таврии еще с советских времен. :)))
Про частую доливку тосола - он банально много испаряется, если система не герметична.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Кузов и салон Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Течь АТФ из АКПП dadyts АКПП, МКПП 7 Ср Июл 17, 2013 5:58 pm Посмотреть последнее сообщение
Алекс01
Нет новых сообщений течь антифриза Армас Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 8 Пт Май 05, 2006 1:00 am Посмотреть последнее сообщение
Армас
Нет новых сообщений течь антифриза skorpion79 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 5 Чт Фев 02, 2012 8:00 pm Посмотреть последнее сообщение
skorpion79
Нет новых сообщений Течь масла из КПП Leutik АКПП, МКПП 14 Чт Ноя 22, 2007 10:46 am Посмотреть последнее сообщение
Andrew_Er
Нет новых сообщений Потолок над водителем - течь. Zloff Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 4 Ср Май 13, 2009 8:02 am Посмотреть последнее сообщение
Zloff
Нет новых сообщений Течь антифриза.Подскажите. ВВЧ Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 11 Ср Дек 14, 2016 5:40 am Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Течь масла ATF на Вояджере olegj АКПП, МКПП 14 Вт Май 06, 2008 3:29 pm Посмотреть последнее сообщение
olegj
Нет новых сообщений устраняйте течь масла своевременно! TOM. Курилочка 11 Вт Апр 01, 2008 3:43 pm Посмотреть последнее сообщение
Dimka_Piter
Нет новых сообщений Help!!! Течь антифриза из заглушки в ... zevs0211 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 9 Пн Июл 01, 2013 4:05 pm Посмотреть последнее сообщение
Руслан78
Нет новых сообщений ПОМОГИТЕ, ТЕЧЬ ИЗ РЕЛЕ АКПП!!! Glushak АКПП, МКПП 11 Пт Дек 19, 2008 12:51 am Посмотреть последнее сообщение
Glushak
Нет новых сообщений Присадка стоп течь масло. Igor23hh Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 12 Вт Июл 15, 2008 3:10 pm Посмотреть последнее сообщение
НВСНикола
Нет новых сообщений блок соленоидов ... течь из под перед... Pavel37 АКПП, МКПП 5 Вт Янв 13, 2009 4:58 pm Посмотреть последнее сообщение
Davidoff66
Нет новых сообщений Неоригинальный маслянный фильтр. Течь... fox ДВС 5 Чт Янв 03, 2008 10:37 pm Посмотреть последнее сообщение
major16
Нет новых сообщений Течь радиатора, шипит и давление в си... kirin Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 5 Пт Апр 08, 2016 2:27 pm Посмотреть последнее сообщение
kirin
Нет новых сообщений 4-х ступка течь масла из под блока со... agent-nax АКПП, МКПП 21 Пн Окт 10, 2011 1:48 pm Посмотреть последнее сообщение
Lionarus



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS