|
Автор |
Сообщение |
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 11:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: Караван 2008+ ДВС 3,3 не набирает обороты и пропала динамика |
|
|
Добрый день, уважаемые коллеги!
Я пользовался поиском, много чего нового узнал, но ответа на свой вопрос толком не нашел.
С наступлением минусовой температуры заметил, что при прогреве двигателя обороты выше 1500 не поднимаются, даже если педаль в пол. Поиском нашел, что это так устроено - срабатывает защита, чтобы поршня не повылетали. Вопросов нет. Теперь дальше.
Пробовал нажимать на газ на парковке, на прогретом двигателе (это было летом), движок раскручивался до 6000 тысяч без проблем. Сейчас, даже на прогретом, выше 3800-3900 не крутится. Опять же, думал защита. Решил на ходу проверить - тоже самое, не едет!! Выше 3900 обороты не поднимаются, а педаль в пол, такое ощущение, что всего 78 лошадей. Летом, ехал с отпуска, по горам, груженный тещиными закрутками и всякой дребеденью, "делал" всех подряд, динамика была изумительная! На мультике стоит предупреждение "ДИНЬ!!! ВНИМАНИЕ!!! превышение оборотов!!! 4000" - поставил ограничение, чтобы сильно не раскручивать движок, так оно довольно часто у меня "дзинькало", когда надо фору дать, при обгоне, например. Сейчас молчит баба в мультике, не ругается (кстати раздражает, что везде бабские голоса, хоть в навигаторе поменял на мужика)
Изучал все темы по поводу ЕГРа и других систем. Снимал эту трубу, все нормально, чистая. Чистил дроссельную заслонку. Свечи заменены, провода новые. Чек не горит, мультик тоже ошибок не выдает.
Ё-маё, куда девались 100 лошадей то, в спячку впали? Еще не проверял бензонасос - я так понимаю, фильтров у нас нет?
Забыл написать! Расход вырос до 17,6-18,9 в городе, до этого мультик показывал всегда 13,8 - 14,2.
Последний раз редактировалось: papillon2375 (Пт Окт 05, 2012 11:56 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 11:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Давление в рампе надо проверить.там видно будет. Отдельностоящего фильтра с 2004 года нет,а сетка на насосе есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 11:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Караван 2008+ ДВС 3,3 не набирает обороты и пропала дина |
|
|
papillon2375 писал(а): | Добрый день, уважаемые коллеги!
Ё-маё, куда девались 100 лошадей то, в спячку впали? Еще не проверял бензонасос - я так понимаю, фильтров у нас нет? |
Я в новых квадратах тот еще специалист.. Скорее теоретик.
Но педалька газа у тебя электронная? Копни туда..
Может моск не совсем понимает - че те, хозяин?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 12:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Педалька? Электронная, конечно, а что с ней может стать-то? Щас поеду давление в рампе мерить...
Клон Шахтера, мне нравится ваша подпись...
У меня в голове сейчас тоже такое, только хочется добавить "ничё не понимаю"...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas Старожил
Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 2840
Благодарности: 354/535
Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 12:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я с Олегом солидарен, если пропусков зажигания нет, то копать нужно в подаче топлива. Фильтров нет, сетка есть. Сначала лучше с бака начать, пробег то у машины взрослый, вполне мог устать насос. И от времени года это не зависит, просто летом по жаре легче диагностируется. Но и воздушный фильтр тоже нужно глянуть, расход же ломовой, значит льет хорошо, а воздуха не хватает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 12:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Воздушный фильтр поменян 1 сентября, после отпуска, заменил все расходники.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 12:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Stasopolas писал(а): | расход же ломовой, значит льет хорошо, а воздуха не хватает. |
Давно бы ЧЕК выскочил по богатой смеси. Но его нет.
Значит по обратной связи моск видит, что со смесью все в порядке.
А сколько этой смеси подать - тут педалькой задается.
Я не настаиваю на своей точке зрения, случаи бывают разные...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 12:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
papillon2375 писал(а): |
Клон Шахтера, мне нравится ваша подпись...
У меня в голове сейчас тоже такое, только хочется добавить "ничё не понимаю"... |
Она, кстати, с ашипкой написана. Но менять ее мне тоже неохота)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
volvo757 Частый гость
Зарегистрирован: 25.06.2011 Сообщения: 532
Благодарности: 52/9
Откуда: Cпб
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 2:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дим,попробуй в ручном режиме АКПП (2-я передача),разогнать её круизом,если свыше 3900 поднимешь-тогда педаль и насилуй.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 5:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем съездил я, к спецам, к ОД "Ниссан" (друг там работает). померили мне там давление в рампе. Че там делали, не знаю, меня не допустили, но товарищ сказал, что все Ок, давление - 3 очка. Но после этих их манипуляций еще и ошибка P2173 вылезла, загорелся значок молнии и ESP. А обороты выше 4000 тыс не поднимаются.
Блин, чё делать? всего -1, а уже так глючит...У нас тут кстати погодные условия вдруг резко изменились, было -3, снег, к вечеру пошел дождь,а к утру двери в автомобиле еле открыл - 2 см. слой льда...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 5:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Система управления электроприводом дроссельной заслонки. Высокий расход воздуха через дроссель
Прав был Клон Ш.
Ни разу не разбирал электропривод д/з
Но предположу, что внутри шаговый движок и редуктор.
Как вариант поддомкратить машинку и газуя посмотреть как открывается д/з.
Ну и целостность эл. цепей проверить.
Всё чисто предположения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra Старожил
Зарегистрирован: 29.06.2012 Сообщения: 2961
Благодарности: 505/485
Откуда: Мытищи
2008 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 5:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Значёк молния - это проблема педали газа, ESP или ЕSP ВАS ? А что такое Р 2173 я х.з.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 5:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
papillon2375 писал(а): | Вобщем съездил я, к спецам, к ОД "Ниссан" (друг там работает). померили мне там давление в рампе. Че там делали, не знаю, меня не допустили, но товарищ сказал, что все Ок, давление - 3 очка. Но после этих их манипуляций еще и ошибка P2173 вылезла, загорелся значок молнии и ESP. А обороты выше 4000 тыс не поднимаются.
|
Дык о чем я тебе и говорил. Актуатор дроссельной заслонки не исполняет команды электронной педальки.
Глубоко не лезь.
Либо в педальке глюк, либо в приводе дроссельной заслонки.
Второе более вероятно.
Одно другое не понимает. Моск, как посредник между ними, можно сразу исключить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 7:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, дроссельная заслонка - понятно, надо снять помыть хорошо, потому как нагарчик там присутствует. Кстати. если его (модуль) снять, есть ли там прокладки? Надо заказывать, или можно самому изготовить?
А вот как педалька может глюкнуть, мне не понятно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 7:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
papillon2375 писал(а): | Ну, дроссельная заслонка - понятно, надо снять помыть хорошо, потому как нагарчик там присутствует. Кстати. если его (модуль) снять, есть ли там прокладки? Надо заказывать, или можно самому изготовить?
А вот как педалька может глюкнуть, мне не понятно... |
Дима, качни тут и почитай. Тебе многое станет понятнее.
http://www.audagena.lt/info/docs/210_elektronnaja%20pedal%20gaza.pdf???????????%20??????%20????.pdf
Быстрее сам разберешься, чем плохо обученные официалы.
И не думаю, что в Крайслере выдумали что-то оригинальное.
Аs for my opinion, электронная педаль - зло. Враг хорошего под названием трос.
Все производители вынуждены подчиняться дурацким экологическим нормам. Но мы то здесь...и ехать надо...на говняном мазуте и на одном крыле Поблагодарили(2): Dim124, papillon2375 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|