Добавлено: Пн Окт 15, 2012 7:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: Водород + автомобиль
Блуждая по просторам коллективного разума, наткнулся на такую тему.
Речь не идёт о полном переводе авто но водородное топливо, а лишь о добавке оного в качестве катализатора горения.
Вода (электролит) разлагается при помощи гидролиза на составляющие, в результате получаем газ ННО (он же газ Брауна, он же гидроген, он же "гремучий газ").
Далее этот газ подаётся во впускной коллектор, специальные блоки вводят нужные коррективы в работу лябд и датчика расхода воздуха уменьшая подачу бензина.
Газ ННО выступает катализатором горения основного топлива (бензина или ДТ), так как скорость его воспламенения во много раз больше чем у бензино-воздушной смеси, попавшая в цилиндр смесь сгорает более полно (до 60%), что позволяет подавать меньшее количество основного топлива.
По данным производителей оборудования и по отзывам пользователей, экономия основного топлива достигает 45% и более (на карбюранорных двигателях).
Из плюсов:
1. Существенная экономия топлива (до 45%).
2. Прирост мощности (до 15%).
3. Отсутствие нагара в двигателе.
4. Отсутствие стадии хранения, что с водородом достаточно сложно и опасно, газ ННО вырабатывается лишь по мере потребления.
5. Резкое снижение вредных выбросов.
6. Возможно самостоятельное изготовление системы, дабы не покупать готовый комплект оборудования.
7. Одного литра воды хватает на 500-1000 км пробега (зависит от манеры езды и объёма двигателя)
Из минусов:
1. Невозможно эксплуатировать при температуре окружающего воздуха ниже -35. По крайней мере пока.
2. Средняя стоимость установки зависит от объёма двигателя и, приблизительно, равна стоимости установки ГБО.
1. Лех, расход бензина задолбал???...
2. Как это будет не замерзать зимой я не очень понял...
3.
Цитата:
Я тоже сал кипятком после установки газа, объездил два года, уже не ссу, а знаю, что на новой машине с газом связываться не буду (на хонде однозначно).
т.к. экономия это фикс, стоимость обслуживания и прочие заморочки полностью нивелируют всю экономию от газа, а вот возни с обслугой по двигателю возрастает т.к. нужно следить за ним более тщательней и не забивать
так вот брат одисевод, и через год другой ты от своего водорода на фиг тоже откажися ))
4. В письменах все выглядит легко и просто, но если внимательно послушать чела на видео, то сразу "нестандартный сигнал форсунки" и т.п... это либо брехня, либо развод на дополнительные бабки...
5. Контора-установщик дает гарантию на установку и на то, что двс не разлетится на куски? Какова гарантия? Какова стоимость установки?
6. Напрягает частота обслуги... + для меня непонятна стоимость километра пробега по химикатам...
7. Если это такая классная штука, то почему её не продают и не устанавливают на каждом углу???...
Короче, покажите мне живьем как это работает, скажите сколько это стоит и какова гарантия.
Мастерить установку сам не хочу ни разу... переборка мотора или устранения последствий взрыва не входят в мои планы...
Маленькие поправки и добавления не троллинга ради, но правды для:
1. гидроген - это буквальная калька с hydrogen - английское название обычного водорода
2. гремучий газ - как он взрывается, мама дорогая!
2. ННО = H2O ?
3. в бытность езды на жиге читал обсуждения по самопальной установке на всасывающий патрубок установки озонирования.
3.1. эффект усиления мощи был.
3.2. сколько машин погорело
2 Sensej
2. Для не замерзания до температуры -35 они предлагают использовать специальные добавки, в конце концов метиловый спирт.
5. С продавцами я пока не связывался, хотя нашёл нескольких. Гарантия есть полюбому, на само оборудование. Движок не разлетится, там предусмотрены разные защиты.
6. Обслуги как таковой и нет, слил-залил. А химикаты, так это либо КОН, либо NaОН, стоят копейки, а уж дистилированная вода...
7. А вот на этот вопрос ответить трудно, мне кажется в основном из-за человеческого скепсиса.
2 Дачник
1. Вообще-то водород - hydrogenium.
2. ННО - это расщеплённая на составляющие молекула воды в газообразном состоянии, после сгорания снова образуется Н2О.
Для регулировки зажигания и топливоподачи бензиновых инжекторных двигателей к предлагаемым комплектам дополнительно необходимо специальное оборудование: корректор углов опережения зажигания и оптимизатор топливной смеси, которые сейчас находятся в стадии доработки и тестирования. Предполагаемая стоимость этого оборудования составит не более 3 тыс. руб.
http://www.vodorod-na-avto.com/production.html
Я так понимаю, этим всё сказано...
И ещё...
А как быть с сертификацией? С законностью установки?
По большому счёту, кмк, при обнаружении этой установки-запрет эксплуатации ТС.
Приведённая цитата касается только данного продавца, другие продавцы пользуются готовыми блоками, например фирмы Volo.
На иБее, оказывается, ННО генераторов полным полно продают.
А в чём проблема с незаконностью установки?
Ставить ксенон можно?
Лифтовать тоже можно?
Вырезать катализатор и ставить обманку законно?
А здесь наборот выбросов гораздо меньше чем нужно.
Я собственно не агитирую. Просто хотелось здравой дискуссии.
Снимал тут с учета Бордового. Так вот ни одна ГАЗель с учета не слезла. Кто то из ГИБДД поссорился с Миллером по ходу, иначе как объяснить фразу "Снимай баллон, форсунки, испаритель и приезжай с учета сниматься" пока не снимешь ГАЗ с учета не снимем. Видил и слышал сам. 14 октября этого году на площадке ОТОРа в Бутово. Причем фразы " Произвол", не законно, особо никого в форме не парили. Вот как бывает, а Вы Водород, трубопровод... Эх Россея....
Лёш,давно эту тему мусолю.Как то здесь задал вопрос-тапками закидали... Есть мысли на тему опытный образец всё-етаки сделать и на тракторе испытать. В этой теме много нюансов есть.считал себестоимость этой штуки в целом-в 500$ уложиться вполне можно.
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 7:47 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Странно что тема не имеет популярности.
И машины вроде "с аппетитом", и бенз всё дорожает..
Кстати, попадались ролики с Грандкараваном ездящим с такой ННО установкой.
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 10:57 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Карлсон писал(а):
Странно что тема не имеет популярности.
И машины вроде "с аппетитом", и бенз всё дорожает..
Кстати, попадались ролики с Грандкараваном ездящим с такой ННО установкой.
Лёш! Тема достаточно популярна-Читал много сайтов,в т.ч.англоязычных,много скандалов,которые работают. На Украине даже пытались поставить на поток оборудование,ценничек был около 35000 руб,но делали неспецы,со множеством косяков плюс откровенные аферисты стали гнать говно-в результате пошли только отрицательные отзывы.Есть 2 варианта-либо кто-то решил по быстрому срубить денег,либо топливные кампании диверсию сделали таким образом.У них ведь колоссальные убытки будут.Почитай историю изобретателя ячейки Майера( Мейера) -погиб при невыясненных обстоятельствах через три месяца,после того,как начал продвигать изобретение.Потом его помощники.
М-эко пустили в промышленное производство оборудование,нонебюджетно ни разу-оборудование моей машины вывалилось в 66тыр(или около того)
Потом они съехали в Краснодарский край-ПОЧЕМУ?Подозреваю-выдавили.Почитай форумы-есть куча людей,которые всеми способами обс#ррают
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 11:09 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Не знаю-может у меня паранойя,но мне кажеттся,что у нас задавят промышленное производство ячеек.
Потом там много нюансов-под каждый обьём надо считать производительность ,т.к.слишком мало газа-эффекта не будет,много-мотор спалится.ну и т.д.
Не знаю-может у меня паранойя,но мне кажеттся,что у нас задавят промышленное производство...
Олег, паранойя у властителей Мира. Во всём мире не дают ход подобным разработкам, выкупая/отбирая/похищая всю "проектную документацию". Много людей пострадало, кто всерьёз лез в этот вопрос.
Не готовы именно сейчас отказываться от нефти. А потом, когда нефть закончится, эти же властители и выдадут все припасённые проекты и снова будут всех доить.
Мы, простые смертные, можем лишь довольствоваться подобными недоработками. Но до серии они сейчас не дойдут.
Я серьёзно.
Поэтому такие сообщения - прямой спам. По поводу самой продукции, как мне кажется, лучше всего ответили на Хюндаевском сайте:
Цитата:
Инженеры во всемирных автомобильных компаниях выдумывают какие-то гибриды, рекуперацию, другие страшные слова... Снижают аэродинамические потери и вес автомобилей. Ставят турбины. Оптимизируют газораспределительные системы. И всё это снижает расход на единицы процентов за каждую модернизацию (согласен, в сумме цифра получится 15-20%).
А тут - Евро8 и сразу на 35%...
Также мне очень интересно, где отзывы тех 27 000 человек, которые поставили чудо-хрень? Всё, что написано в инете - проплаченные реплики на форумах от людей с 10 - 40 сообщениями в активе.
По сайту:
Дата регистрации сайта: 2012.04.06
Сразу после этого и начались сообщения на автомобильных форумах.
Наполнение сайта доставляет:
Начнём с первой страницы - никаких патентов, сертификатов или свидетельств. Ничего.
Дальше я не могу не процитировать:
Цитата:
Система Euro8 произвела настоящий фурор на автомобильной выставке AMITEC в Германии, а также была удостоена специального приза на Международном конкурсе инновационных проектов, который проходил в рамках всемирной выставки EXPO-2010 в Китае (см. фото ниже).
Результаты выставки AMITEC в 2011 году. Официальная статистика:
- количество участников выставки - 315 экспонентов из 20 стран;
- количество посетителей выставки составило 41 500 человек
Теперь посмотрим фотку, как компания Euro8 участвовала на этой выставке. Копирайт этого шедевра тут http://euro8.ru/
Настораживает несколько моментов, я отметил их циферками:
1 - затёрт баннер на стене, на баннере Euro8 светильники не дают засвет на освещаемую поверхность, хотя другие светильники, за пределами баннера блики дают.
2 - сравните логотипы на стойке ресепшн и на баннере на стене - на стойке ресепшн длина другая, то есть его растягивали, чтобы из-за ноги посетителя выглядывала цифра 8. Никто в здравом уме не меняет логотины на выставке.
3 - какого фига все люди на выставке в Лейпциге - китайцы?
4 - на стене виден план выставки. Не многовато ли павильонов для 315 участников?
И вот следующая выставка! Да не простая, а самая, что ни на есть EXPO-2010!!! Скорее смотрим фотки!!!
1 - дизайнеры забыли убрать название китайской компании JianShi, которая производит принт-машины. Тупые идиоты.
2 - странно, фризовое полотно изогнуто, а надпись ровная, по ходу не обошлось без нанотехнологий!
3 - какого хрена на стенде компании, которая занимается снижением расхода топлива делают печатные станки?????
4 - почему 4 павильон выставочного комплекса Pazhou (сто раз был в этом павильоне) в городе Гуанчжоу превратился в Expo-2010 в Шанхае?
Лёш и вот такая хрень там повсюду, на каждой фотке, НА КАЖДОЙ, просто даже лень описывать идиотские ляпы на каждой фотографии.
Про сборочное предприятие ВПК - Почему на нашем ВПК работают европейцы? опять Сердюков, мерзавец, наследил?
Я не люблю, когда меня считают за идиота, поэтому эта компашка не стоит не малейшего внимания. Шарлотанский развод.