Добавлено: Пт Ноя 09, 2012 7:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: Толщиномер краски (Thickness of coatings), совместная покуп
Всем привет.
Кто что нибудь знает о измерителях толщины краски .Где можно купить, за сколько реально купить правильно работающий ,кто его вообще хоть раз в руках держал. Вот надумал купить,уверен поможет при покупке автомобиля.
https://e.mail.ru/cgi-bin/ajax_attach_action?id=13522077390000000122&_av на мыле вспомнилось одно письмо, приглашали к сотрудничеству . Если кому интересно ,можно замутить. Если знаете где дешевле ,то подскажите пожалуйста ,потому как я точно решил купить один из них.
[/list][/list]
как на счет ET-11p за 4125 руб ? Двое есть,нужен как минимум третий
Добавлено: Пт Ноя 09, 2012 8:38 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Никогда не понимал этого. Не битых машин в Москве почти нет. Друг продавал Шкоду, у которой была меняна и крашена половина морды. Приехал покупашка, долго ходил, мерил толщиномером, потом радостный заявляет: "-Классно, железо родное, в авариях не была!".
Добавлено: Пт Ноя 09, 2012 10:11 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Наверное он не знал как применять или у него было что то на подобие толщиномера ,типа магнитика в трубочке с делениями. Купить битую машину с толщиномером практически нет вариантов. Link
Резюмирую : Машина на заводе покрашена полностью одной толщиной краски на всех деталях. Если даже полностью заменили крыло , то показания прибора это покажут ,потому что слой краски будет намного толще. К тому же ,вы понимаете ,что новая деталь на 99 % будет окрашена только с одной стороны , а если это крыло ,то вы получите ржавчину уже очень скоро. А если это сделали в России ,то еще быстрее.
Окей, хорошо если только одна деталь , а если два крыла , а если капот , а если задняя часть кузова , а если крыша , а если все вместе ?
Есть таблица с толщиной краски. Например для крайслера вояджера она кажется равна 120 микрон . Могу ошибаться! Но даже не зная точно ,то по разности толщины на всей машине или даже в пределах одной -двух деталей , о многом скажут !
Добавлено: Пт Ноя 09, 2012 10:22 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Саша, Толя правильно сказал, что небитых машин практически нет. И искать 5-10 летнюю машину без крашеных деталей....немного наивно.
Другое дело КАК производился ремонт. Если сантиметровый слой шпатлевки- одно, если руками из плеч- другое.
В любом случае, можно купить эту чудо-машинку,пользуясь раз в ????лет, можно взять в аренду. Хотя кривой ремонт и глазами виден.
Покупать в складчину- я бы не стал. Вещь или моя, или колхозная, то есть практически ничья. Как то так..
Добавлено: Пт Ноя 09, 2012 10:23 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Я с Вами не спорю не в коем случае. Просто для меня не критично, если у машины менялось крыло, например. По страховке оно меняется даже по пустякам. Будут подозрения - проверю геометрию. Но если машина устраивает меня по техническим параметрам, по работе двигателя, подвески и т.п., то меняное крыло не будет влиять на моё решение. По страховке ставят родное железо, поэтому едва ли вы получите быструю ржавчину.
В таком случае нужно покупать ещё и дилерский сканер и кучу других приборов. Но зачем? Интересную машину проще доверить профессионалам.
Добавлено: Пт Ноя 09, 2012 10:46 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Меня не пугает крыло ,крыша ,дверь. Пугает капот и вместе с ним вся морда ,трусы вместо подушек безопасности. Я вообще то хочу купить 3 летнюю свеже привезенную машину . Есть такая страна Швеции , так там вроде запрещено продавать битые машины , но они и стоят на 50-150 дороже . Хочу убедиться ,что машины с германии или франции или голандии тоже можно брать . Некоторые машины видно и без специалиста , насколько они кривые , а на некоторые смотришь и не видишь вообще ничего , но одним местом чувствуешь что-то не так.
ps Сейчас мне пришла смс от кого то с вопросом : - а торг будет ?
Не понял про какие 2 кило рубля
идет речь ? Про 2 тысячи рублей ?
Нет. Я и так его куплю в нужный момент ,а до него есть месяц. Другой вопрос может кто тоже захочет купить и тогда можно сэкономить 40-50 долларов. Почему бы и нет ?
Цитата:
Ты знаком с новыми таможенными "правилами игры", утилизационным сбором и т.д.??
Зачем мне это?
Но я создал тему еще и для того ,что бы возможно кто то и заинтересуется этим прибором, так как я еще неделю назад о нем и не думал ,а потом увидел в одном видео. И это при том , что задумался о смене машины еще 11 месяцев назад.
Пардон. Не догнал сразу. В названии темы сказано "совместная покупка". Воспринимается как "в складчину" (на двоих-троих). Подправь на "оптовую покупку".
Добавлено: Сб Ноя 10, 2012 11:53 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Моя согласна с Пандой и Шреком! Баловство всё это! Когда я работал на сервисе,к нам часто приходили машины с автосалонов с повреждениями при перевозке,разгрузке и т.д. Чинили и отправляли обратно.Был один клоун,который ходил с подобным прибором и трахал всем мозги.Его привели в жестянку,понаблюдать весь цикл. Сидел там три дня,смотрел,больше мы его не видели. Зато к нам присоединился ещё один поставщик .Обезьяна с компьютером в руках-не значит,что она-компьютерный гений. Любую работу должен делать профессионал,проще нанять грамотного жестянщика-поверьте,это намного надёжнее.ИМХО.
Р.S.Я вот свою регулярно подетально крашу,т.к. сколы,потёртости-чай не только что с конвейера,а выгленда хочется!Ну и что?А прибор ваш покажет,что перекрашивалась. И вы начнёте выносить мне мозг. И,соответственно,будете посланы .А у другого -кривые лонжероны,но хороший маляр-тогда как?Что прибор покажет? Что моя машина-говно,а та- ласточка? И кто в итоге попадёт? Во всём нужен профессионализм,даже в измерении толщины ,ибо нюансы есть в любом деле.
если машине 10 лет , то возможно что она красилась уже два раза. Я не против. Я сейчас езжу на форде 2000 года ,который покупал на время и я видел что он крашеный ,но я также видел что машина ровная и исправная . Лазить с толщиномером по такой машине было бы нелепо. Но и тут одно дело красилась ,а другое что на ней шпаклевки в такой слой, что толщиномер металла не видит. Есть разница ? А если машина свежая ,а на ней сзади и спереди или вообще по кругу слой краски отличается от заводского. Именно слой говорит о перекраске детали ,а не качество того как это сделано. Может быть покрашено как на заводе или даже лучше ,но слой уже будет не родной,а значит если говорят про машину ,что не битая и не крашеная ,то значит врут. Маленькая ложь рождает большое недоверие. Разве это не обман и не нарушение прав покупателя- продавать новую машину ,но уже крашеную ?
Вспомните партнеров клуба ,которые продавали машины,типа честный машины. Вы что им слепо верили? Если покупали у них , то почему ? Наверное хотели "целый " автомобиль ? Я сейчас тоже хочу целый и варианта два ,или довериться "хорошим продавцам" или взять судьбу в свои руки. По количеству отстойных подрядчиков ,с которыми я сталкиваюсь по работе, я выбираю - ТОЛЩИНОМЕР.
Гм! Как эмоционально! Конечно,купив прибор,мы тут же становимся профи автоматом! Толлько если человек говорит,что некрашена,а я вижу,что крашена-никакой прибор мне не указ.И я сужу не по толщине ЛКП,а по другим признакам. Взять хотя бы шовный герметик-как кладут на заводе,и как жестянщики-видна разница всегда.Зато маляр открасит так,что прибор не увидит. Ни в коей мере не отговариваю,но лично я не вижу надобности в такой игрушке. Тем более на один раз проверить!