|
Автор |
Сообщение |
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2012 8:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dimsonmaster писал(а): |
И еще,можно ли чем промыть-очистить фильтр на бензонасосе?
У меня Валбровский стоит и фильтр(похожий на большой чайный пакетик) коричневый уже,а должен быть естественно белым?
Хотелось бы все вместе почистить,а ремкомплекта на него в наличии нет,нужно заказывать и ждать. Чем его промыть,что бы не разьело? |
Можно ацетоном, и хорошо продуть компрессором.
Или очистителем карбюратора.
А лучше снять свою да сходить в магаз или на базар.
Добрая половина из них всевозможных имеет одинаковый сосок и примерно одинаковую форму.
Там в баке - без разницы.
Но это фильтр грубой очистки.
Он, кстати, есть в продаже отдельно -04897416AA. В Экзисте чуть больше 1000 рублей.
Там у тебя над баком и тонкий фильтр 04809117AB или
04809118AB Поблагодарили(1): dimsonmaster | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimsonmaster Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 101
Благодарности: 2/19
Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2012 8:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тонкий я уже поменял буквально на той неделе.
Совместил с ремонтом датчика топлива.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimsonmaster Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 101
Благодарности: 2/19
Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2012 5:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Клон Шахтера писал(а): |
Не парься, кат ни при чем.
Хорошо бы работу первого лямбда -зонда посмотреть
Примерно так увидеть
А ваще те ОЛЕГ63 наиболее правильную причину говорит.
Ссыт одна/две форсунки. Они просто не захлопываются.
Снимай их все и гляди. Там видно будет.
А на твой год БОШевские идут без всяких переделов.
От ВОЛГИ с ЗМЗ. в любом магазине...
Их дешевле купить, чем родные мыть |
Лямбду пока не проверял,но вот что интересно.
Снимал сегодня приборную панель(нужда острая была),как я и думал лампочку ЧЕК "супер электрики" удалили дабы не загоралась ошибка.
Поставил лампочку,что бы проверить горит ЧЕК или нет,при повороте ключа как и должно быть он загорается и гаснет,при работе движка не горит.
Мне думается если лямбда работает не корректно то чек то загорится и при отсутствии катализатора тоже должен чек гореть,а он не горит?!
Вопрос почему,или я не правильно рассуждаю?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2012 5:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dimsonmaster писал(а): |
Вопрос почему,или я не правильно рассуждаю? |
Пральна ты рассуждаешь. Только смотреть все лучше сканером.
"Суперэлектрики" могли запитать лампочку ЧЕК от чего угодно.
Тем более руки они уже приложили. Поблагодарили(1): dimsonmaster | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimsonmaster Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 101
Благодарности: 2/19
Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2012 5:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен на сто процентов.
На внутреннюю самодиагностику бортового компа методом зажимания кнопки на панели приборов и поворота ключа которая проходит на ОК я особо не надеюсь.
Не думаю что эти спецы утруждали себя запиткой лампы от другого места,они пошли по простому пути тупо удаления лампы чека.
Но разъемчик диагностический по любому нужно восстанавливать,чем я и займусь после промывки форсунок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimsonmaster Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 101
Благодарности: 2/19
Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2012 9:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я так же как и автор того топика при следующей замене фильтра наколхожу до родного фильтра. Сейчас мне главное расход в норму привести,а с новым фильтром одной запчастью в которой может быть причина будет меньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2012 10:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я к тому, что, быть может, штатный заменить на такой?...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2012 12:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Я к тому, что, быть может, штатный заменить на такой?... |
А смысл? Штатный то стоит не дорого. Я тут менял насос, так в баке чистота идеальная. Фильтр естно тоже махнул. Продувался он ну может чуть похуже нового. А пробег 200 тыщ. всеж.
У него проблема интересная. Машинку изучит. Запчастей хороших б\у добавится в хозяйстве. Вот тогда то причина и найдется. Закон подлости , куда без него. Я когда то по молодости на копейке после покупки старенькой ,тоже искал причину двойного расхода. Много чего пробовал. Машину за месяц-два изучил неплохо. Потом ,когда пообтесался..дрож в коленках ушла...смотрю ...что то вроде накат маленький..... Оказалось колодочки на паре колес подклинивали, и не так уж что бы очень. Но крутились туговато. Толкнешь...два-три оборота и стоп. Расход, естестно, в норму пришел после починки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimsonmaster Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 101
Благодарности: 2/19
Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2012 7:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Эпопею с форсунками кажется закончил,расход пока не замерял,но надеюсь на лучшее.
Занялся промывкой,купил четыре баллона промывки для карбюратора и начал эксперименты.
Сначала как на ютюбе показывали присоединил батарейку Крона с микриком. Эффект хуже некуда,батарейка новая но напруги не хватает.Форсунка открывается и сразу же закрывается,напор не катит. Подсоединил к заряднику автомобильному(правда древний какой то) через лампочку и микрик. Эффект получше чем с Кроной.
Плюнул и подсоединил все хозяйство к аккумулятору и дело пошло.
Сначала оговорюсь,не вздумайте использовать шланчик от капельницы как я попробовал. Просто диаметр очень подходил к трубке которая идет с баллонами. Этот шланг размяк от промывочной жидкости и на первой же форсунке лопнул. Все брызги мне в лицо,еле до дома добежал промыть глаза,благо десять метров бежать но с полузакрытыми глазками))) Удовольствие скажу не из приятных,думал без глаз останусь,но вроде пронесло.
Использовал четыре баллона,но положительного результата так и не добился. Сначала промывал форсунку потом ее откладывал на 20 мин.,что бы жидкость по лучше разъела всю грязь в форсунке,потом опять прокачивал. И так все по кругу пока жидкость не закончилась.
Распыление улучшилось не на много. По кольцам догадался,что с момента выпуска форсунки не снимались и не менялись (резиновые кольца в трещинах от старости). Заснял конечный результат работы форсунки после промывки,причем все работают примерно одинаково.То струи бьют,то фыркать начинают.
http://www.youtube.com/watch?v=DwkBB9FK1S8&feature=youtu.be
Короче угробил кучу нервов и времени. Решил купить форсунки Бошевские как советовал Клон Шахтера. Обзвонил магазины,форсунки в цене очень разнятся,одни и те же от 700 до 1500 р.,а модели одни и те же ЗМЗ на 406 движок только которые дороже говорят оригинал,а другие типа китай. Не могу знать но решил если все одинаковые то зачем платить больше?!
Вот фотка для сравнения,Бош естественно слева.
Приехал в магазин,там лежат и Сименсы и Боши при одинаковой цене. Но у сименсов два отверстия распыления,а у боша четыре. По скольку на родных четыре дырки то решил взять Бошей. Вот тут я совершил первую ошибку не прихватив с собой Крону для проверки работоспособности форсунок. В магазине уверили,что если не работает какая нибудь то поменяют,но увы это не так.Приехал домой и решил попробовать работают они или нет.Подрубил к аккумулятору и был не приятно удивлен,одна не щелкает как остальные три. Звоню в магазин мол так и так,а они мне заявляют дескать везите форсунку с актом дефектации из сервиса у которого есть лицензия(((( Короче они были мною в трубку посланы на...... Поехал в другой магазин прихватив с собой батарейку для проверки,проверил и купил такую же. Уже в такси в голову пришла мысль может в нерабочей форсунке залип шток,а я ее прихватил с собой машинально. Достал и постучал об коленку,замкнул батарейкой и эта зараза заработала)))) Но кто ее знает какой фортель она выкинет на движке)))) Теперь есть запасная)))
Поставил,завел,вроде работает не хуже. Посмотрим по расходу.
Хотел свечи Денсо поставить,но как на зло в пяти магазинах для моего авто их не было,отделы иномарок в выходной закрыты.
Мне преложили Денсо иридиевые за 520 р по сравнению с простыми за 125р шт. Дескать ходят в два раза дольше и экономят около двух литров топлива)))) Наш бензин любые свечи убивает одинаково. Поищу лучше обыкновенные Денсо в будни.
Когда снял резиновый рукав с воздушной заслонки то обнаружил,что двигло гонит масло в воздушный фильтр. Фильтр слава богу сухой и чистый(недавно заменен).Вот теперь еще голову ломать из-за чего масло прет(((
И еще не понял,рычажка круиз контроля у меня нет,а на дроссельной заслонке тросик газа и еще один,как написано в камасутре на мое авто это типа круиз контроль. Вот не пойму от чего он?! Проверить куда он идет не было возможности,ямы не было,а в моторном отсеке не видно куда он идет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2012 7:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Молодец. Мы за тебя теперь болеем. Про все пиши. Очень полезно почитать даже ветеранам.ИМХО. Поблагодарили(1): dimsonmaster | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2012 9:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dimsonmaster писал(а): |
Когда снял резиновый рукав с воздушной заслонки то обнаружил,что двигло гонит масло в воздушный фильтр. Фильтр слава богу сухой и чистый(недавно заменен).Вот теперь еще голову ломать из-за чего масло прет((( |
Промой или замени клапан ПСВ. Недавно только тема была.
Надо все-таки и почитывать, а не только пописывать
dimsonmaster писал(а): |
И еще не понял,рычажка круиз контроля у меня нет,а на дроссельной заслонке тросик газа и еще один,как написано в камасутре на мое авто это типа круиз контроль. Вот не пойму от чего он?! Проверить куда он идет не было возможности,ямы не было,а в моторном отсеке не видно куда он идет. |
Коробка трехступка небось? Это ейный кик-даун.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimsonmaster Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 101
Благодарности: 2/19
Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2012 10:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я читаю))) Просто как всегда одно из другого вытекает.Не занялся бы форсунками не увидел бы масло на дросселе))) Как говориться,что не делается все к лучшему.
На счет клапана PCV согласен,хотелось что бы это только он был,а не капремонт всего двигла.Судя по картинкам в книге он находится прямо над флейтой форсунок, Г-образный такой?! Работает по принципу перепускного клапана сброса излишнего давления на компрессорах. Чистить судя по информации в сети лучше промывкой карбюраторной.
Из за излишней напруги на него (если он конечно забит) может и расход прибавить?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 2:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Fedorych писал(а): | Sensej писал(а): | Я к тому, что, быть может, штатный заменить на такой?... |
А смысл? Штатный то стоит не дорого... |
Смысл только в том, что подвесной всегда есть в наличии. ТС писал, что оригинал надо искать или ждать... да и цена гуляет... в регионах любят наживаться на расходниках... увы...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimsonmaster Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 101
Благодарности: 2/19
Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 8:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не ребят,я писал про фильтр грубый в бензобаке на насосе.
А тонкой очистки у меня поменяный и 500 км еще не пробежал.
Сегодня прокатился 25 км. из дома до работы и обратно. На датчике с утра было 50 л.,а у дома уже 41(((( Если с утра завтра так и останется 41 то полезу под днище. Мысль пришла,может где по магистрали сифонит бензик. Под машину заведенную не лазил,может при работе движка где что найду.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|