|
Автор |
Сообщение |
dimsonmaster Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 101
Благодарности: 2/19
Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 8:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может мне просто хочется надеяться,что причину нашел (вот где пригодился бы сканер диагностический). Проверил сейчас как написано в книге работоспособность датчика МАР (отвечает за контроль подачи топлива и угла зажигания). Так как написано в книге он не работает.
В книге написано "При включенном зажигании(двигло не работает) на двух клеммах эл.разъема должно быть 4-5 вольт,а при работающем движке 1.5-2 вольта. Так вот при работающем движке так и остается напруга в 4.98 вольт как и на не работающем.
Возможно это и есть причина перерасхода.
Снял датчик и глянул,через посадочное место под раструбом датчика в впускном коллекторе (верхний паук) пятачок черного сгустка масла. Через раструб в датчике видно,что нутро замаслено.
Разъем был откинутый и я с дуру то движок завел, он конечно заработал,но его так колбасило (датчик то может конечно еле работает но не так как должен) и сразу же ЧЕК загорелся,что пришлось клемму с аккумулятора снимать,что бы ошибку чека сбросить. По МАРу вычитал "При работающем двигателе при закрытой заслонке дросселя датчик выдает низкое напряжение 1.5-2в и уменьшает подачу топлива,при открытой напруга с датчика высокая 4-5в". Тогда при неисправном датчике напруга постоянно высокая и заслонку он видит постоянно открытой т.е увеличивает подачу топлива. Значит получается по показаниям компа с датчика я постоянно езжу "тапка в пол" и не удивительно что аппетит у авто зверский. А при манере езды "тапок до упора" и расход по семнадцать двадцать литров на сотню это нормально.
Может я конечно ошибаюсь,что нашел причину перерасхода,но датчик придется менять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2012 10:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dimsonmaster писал(а): |
Может я конечно ошибаюсь,что нашел причину перерасхода,но датчик придется менять. |
Попробуй для начала последовательно с датчиком переменный резистор и вольтметр поставить и порегулировать напругу.
Если расход упадет, тогда и менять будешь. Поблагодарили(1): dimsonmaster | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimsonmaster Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 101
Благодарности: 2/19
Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2012 4:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Совет дельный,НО датчик все равно менять,не люблю когда в машине что то не работает.
Причин не доверять способам проверки описанном в книге и в сети нет.
Но за совет действительно огромное СПАСИБО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2012 10:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Еще бы лямбды (обе) посмотреть. Если есть осцилограф, то им можно отлично проверить.
Дело в том, что Бош пишет ресурс лямбды - 160 т.км. Я разговаривал со специалистами, так они говорят, что лямбды и больше ходят, но у них понижается скорость реакции и в результате при изменении режимов работы двигателя смесь становится неоптимальной по составу (переобогащенной), в частности поэтому в пробках резко возрастает расход.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimsonmaster Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 101
Благодарности: 2/19
Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2012 9:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А смысл проверки лямбд?
Первую я поменял(постом выше отписал),а вторая на расход как влияет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimsonmaster Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 101
Благодарности: 2/19
Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2012 9:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил МАП-сенсор и PSV клапан,все Мопаровское,заменил воздушный фильтр.
Померил вольтметром напругу и массу.
На старом МАПе не было даже массы,с новым она есть.
Но даже на прогретом движке вольтметр показывает 3.8в вместо 1.5-2в при закрытой заслонке. По расходу изменений в лучшую сторону не заметно. Ну так для пущей важности проверил датчик открытия заслонки дроссельной,он в полном поряде.
Так кому теперь верить,книге или совершенно новому оригинальному датчику который выдает отличные от книжных параметры?
Если в книге все верно и датчик исправен,а в этом сомневаться не приходится (не наша отечественная запчасть) тогда откуда во впускном коллекторе может быть повешенное давление?
В голову уже ничего не приходит.
Что за напасть такая?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2012 11:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Провода от датчика до места их назначения надо прозвонить (забыл уже куда они идут). Я тоже возился с этими делами. И тоже менял МАП и тоже мне не нравились напряжения. И че то я даже вешал типа резисторов что б получить нужное. Не помогало. Но я боролся с ошибкой 23, характерной для моего движка. Так и забил на это. Расход тоже казался великоват вроде. Но как сказать. По городу - много. В пробках и до двадцати доходило. По трассе вроде нормально 11-12.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimsonmaster Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 101
Благодарности: 2/19
Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 11, 2012 9:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Замерил сегодня расход.
Вчера днем залил бак до отстрела пистолета,в крышке бензонасоса на кой-то были сделаны две дырки и из них сифонил бензин при полном баке (проблема устранена,о чем писал в соседней теме http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=22941) пока течь прошла и я заделал двумя саморезами с герметиком эти отверстия слилось думаю около литра топлива.
Проехал в смешанном цикле сотню км. 60км. трасса и 40км. город без пробок.
Заехал и опять до отстрела залил топливо, разница 14.67 литра.
Вычитаем 1л. вытекшего и получаем 13.67л,ну округлим до 14л. и при этом один прогрев при температуре минус семь градусов.
Ну в общем наверное это нормально при зиме и смешанном цикле движения для машины возрастом двадцать пять лет.
Ну конечно хочется 11л по трассе и 13л. по городу,НО кто знает может и поправлю все. Остается только диагностический разъем восстановить,что бы компом проверить (может еще что найдется) и заменить поворотный кулак дабы сделать нормальный развал-схождение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 2:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dimsonmaster писал(а): | Ну конечно хочется 11л по трассе и 13л. по городу... |
Ох уж эти сказочники...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 2:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А чё? Нормальный расход Город 11-12, трасса 7-8
Правда не на караване
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimsonmaster Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 101
Благодарности: 2/19
Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 4:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так вот и я думаю,что не совсем реальные рассказы про такой расход на машине 2.4л и 152л.с.)))
Привирают не много)))).
Так что видимо проблема с аппетитом моего авто исчерпана.
СПАСИБИЩЕ ОГРОМНОЕ ВСЕМ КТО УЧАСТВОВАЛ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 10:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не, если педаль газа слегка поглаживать, то, быть может, подобных цифр и добьетесь, но!!! все остальные системы авто должны работать идеально - и бензин, и топливоподача, и система зажигания, и все датчики, и т.п... А для немолодой машинки это уж точно фантастика... поэтому, будьте реалистами!!! Ну и наши любимые пробки не забывайте учитывать...
По трассе как то проводил эксперимент - выжал 9,5 на сотню, но в жизни просто не смогу так ездить... если ток успокоительное ведрами употреблять... Поблагодарили(1): dimsonmaster | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2012 9:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Денис +100!!!У меня на трассе один раз появилась циферка 8,9...,на несколько секунд!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шрек Старожил
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 5517
Благодарности: 1083/712
Откуда: Москва-Стародуб
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2012 10:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dimsonmaster писал(а): |
Ну в общем наверное это нормально при зиме и смешанном цикле движения для машины возрастом двадцать пять лет.
|
У тебя же вроде 97го машинка...Или про другую разговор идет? Должно быть 15 лет
На моем 2,4 трасса 9, город 12-13
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimsonmaster Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 101
Благодарности: 2/19
Откуда: Нижний Новгород
1997 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2012 6:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Шрек писал(а): | dimsonmaster писал(а): |
Ну в общем наверное это нормально при зиме и смешанном цикле движения для машины возрастом двадцать пять лет.
|
У тебя же вроде 97го машинка...Или про другую разговор идет? Должно быть 15 лет
На моем 2,4 трасса 9, город 12-13 |
Да она 97г.в.
Действительно махнул с тоски своей машинке еще десяток годочков))))
Конечно ей 15 лет)))
Хотелось бы как у твоей расход иметь,НО как не крути за 15 лет износ машины дает о себе знать видимо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|