|
Автор |
Сообщение |
медvwедев Бывалый
Зарегистрирован: 17.04.2009 Сообщения: 656
Благодарности: 100/85
Откуда: Mосква-Кунцево
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 10:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы на месте ТС посмотрел в сторону бОльших VW=каравелла, мультивэн. Тогда вопросов с вместимостью не возникнет ВААЩЕ.
Если Т4 то с ДВС ACV(102лс), а Т5 лучше с ДВС 1.9 (и без сажевого фильтра)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба Посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 231
Благодарности: 103/1
Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 11:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: А я выбрал дизель. |
|
|
exzaminer писал(а): | После продолжительных поисков, сравнений и т.д. и т.п. встал перед дилемой. То ли детище немецкого автопрома Шаран ( Аламбра-Галакси -урожденные VW) или минивэн американских корней.
Просьба к тем, кто знает о подводных и надводных камнях в эксплуатации Chrysler Voyager 2.5 CRD с МКПП, прошу добавлять информацию. Естественно буду рад, если вместе с проблемой, будет дано ее решение. |
я стоял перед таким же выбором, и хотя сам по специальности связан с ремонтом VW, выбрал именно Гранд Вояджер. И за 5 лет владения ни разу не пожалел. Да, приходилось и ковырять и ремонтировать, но ни разу машина не подвела. А перечисленные тобой пункты сложно назвать действительно слабыми местами. У меня, например, за 5 лет ни разу не возникало проблем с заводом в морозы из-за топлива, а задние сальники меню на VW чаще, чем на Крайслерах
Но так как ты высматриваешь б/у автомобиль, то нужно быть готовым, что именно тебе в чём то да не повезёт
вспомнил, что действительно слабыми местами можно считать 1)форсунки и
2) отсутствие грамотных специалистов по этим автомобилям
Dim124 писал(а): | Мне кажется умрет от таких нагрузок... |
я 4 года таскал на Гранд Вояджером тяжелый прицеп-дачу, и это его не убило Купивший у меня потом машину человек уже дважды съездил по Европе, и так же без последствий. На самом деле надёжная машина, но во многом её ресурс зависит от грамотного содержания
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 2:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
exzaminer писал(а): | Sensej писал(а): | Мил человек, а МКПП то нах???... Минивэн с мешалкой это моветон.. |
Позвольте заметить , милостивый государь, что европейские крайслера 2,5 которые дизель, на АКПП и не выпускались 2001-2004. С 2005 оне тильки 2,8 объемом, который, во первых аппетитнее в потреблении топлива, во вторых, насколько я читал то тут, то там. АКПП у него отбирает динамику, ну и в третьих, даже б/у мягко говоря не по бюджету.
А ручка.... Да что ручка. Я ее всю жизнь дергаю. Пока не отвалилась.
Ломать я его не собираюсь. А хочу ездить как и приличествует почтенному (уж не сочти за ханжество) отцу семейства.
А дальше? Дальше будем посмотреть.
P.S. У нас в Грузии зап-части из Европы на порядок дешевле, не говоря уж о турецком неоригинале. |
2,8 это реинкарнация 2,5... разницы почти нет... такой же древний мотор...
Еще раз хочу обратить внимание на наличие и стоимость запчастей именно на мкпп!!! Дело не в моторе, а именно в мкпп!!! Когда мне в сервис притащили старый кузов с механикой и я запросил стоимость запчастей на мкпп, то хозяин авто чуть инфаркт не приобрел... смета за запчасти зашкалила за 160 тысяч рублей и это без работы... такие цены дали официалы... и то запчасти под заказ... в других местах просто были отказы... Именно поэтому и предлагаю узнать цены в своем регионе... чтоб потом ремонт мкпп не вышел дороже машины...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба Посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 231
Благодарности: 103/1
Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 3:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
более того, за счёт бОльшего количества лошадок потерь тяги на автомате практически нет. Довелось коротенько сравнить, так что пишу о собственных ощущениях
По ремонту механики не смогу прокомментировать, но и АКПП в ремонте не так уж дешева
На европейцах с 2001 года МКПП уже отличается от предыдущего поколения, особых нареканий нет. Я свою перебирал профилактически, благо работа позволяет, на пробеге 130 000 км никаких нареканий к состоянию, собрал обратно, и ещё 70 000 накатал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
exzaminer Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 61
Благодарности: 2/22
Откуда: Кутаиси, Грузия
2003 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 8:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): |
2,8 это реинкарнация 2,5... разницы почти нет... такой же древний мотор...
Еще раз хочу обратить внимание на наличие и стоимость запчастей именно на мкпп!!! Дело не в моторе, а именно в мкпп!!! Когда мне в сервис притащили старый кузов с механикой и я запросил стоимость запчастей на мкпп, то хозяин авто чуть инфаркт не приобрел... смета за запчасти зашкалила за 160 тысяч рублей и это без работы... такие цены дали официалы... и то запчасти под заказ... в других местах просто были отказы... Именно поэтому и предлагаю узнать цены в своем регионе... чтоб потом ремонт мкпп не вышел дороже машины... |
Представьте себе, что у нас в Грузии. бОльшее предпочтение отдают МКПП, чем автоматике. В последнее время правда прибавилось автомобилей на автоматике, но больше за счет того, что покупают автомобили именно для женщин (жены, любовницы) причем сам мужчина в основном предпочитает механику. И мастеров у нас по механике достаточно таких что на коленке коробку разбирают и собирают. А вот с автоматикой возиться почему-то желающих мало. Да и редко кого можешь увидеть из автомобилистов, жалующихся на МКПП. А вот на автоматику- сколько угодно.Тут и та самая дороговизна и еще более значимое отсутствие хороших специалистов.
Тут же хотелось бы ответить пользователю "Быстрая Изба" (уж извините имени не знаю), что упоминая о термостате, подкачивающем насосе, сальнике и сливе конденсата, то эти бяки, не зависят от того, насколько хорошо относился прежний владелец к своему автомобилю. Т.е они возникают просто по сроку службы так сказать. Ну если может быть, слив конденсата для профилактики и можно было бы чистить, то топливоподкачивающий насос стружку гнать будет вне зависимости от того, хорошее или похое диз-топливо лил прежний хозяин. И если форсунки не ОЧЕНЬ загажены (я думаю) при дальнейшем систематическом применении качаственного топлива, они постепенно прочистятся. Почему мне понравилась система Common Rail так это по тому, что на ее форсунки возложена только одна задача. Открываться-закрываться по команде с ЭБУ. И рем-комплект на них не очень то и кусается. Системы очистки форсунок почитай в каждом автосервисе есть. Хотя по правде, полноценно их проверить можно только в двух городах. НО ЕСТЬ ЖЕ!!! Один в 200-х, другой в ста тридцати километрах. Не умру.
Еще тут упоминали о запахе соляры. Отвечу.
Я не автослесарь и не моторист. Лезть туда, где кроме знания нужна еще и сноровка наработанная годами-я не собираюсь.
Информацию на этом форуме (как впрочем и на других) ищу из-за того, что в отличии от подавляющего большинства моих соотечественников, владею русским языком в достаточной мере, чтобы понять о чем здесь написано, чтобы доступно донести до механика или слесаря, в чем могут состоять причины неисправности автомобиля и какие уже существуют наработки в этом плане у людей, ранее сталкивающихся с подобными проблемами.
К огромному моему сожалению квалифицированых станций тех-обслуживания у нас в Грузии нет, поскольку для страны со столь малочисленным населением открывать отдельно СТО для допустим Мерседеса, Вольксвагена или Мазды, нерентабельно. Поэтому вся практика тех-обслуживания автомобилей зиждется на энтузиузме и способности отдельно взятого механика постичь премудрости того или иного автомобиля.
Нет. Они не лентяи. Вот ни по аглицки, ни по немецки оне не шпрехают, а по русски многие только "Здрасти -Дасвиданиа" умеют. А для того, чтобы более менее толково разбираться хот в чем нибудь, окромя прахтики еще и книжки умные читать надоть. Вот и читаю я заместо них, чтобы потом правильный путь подсказать, а остальное им практика подскажет.
Всем откликнувшимся спасибо.
Всем удачи. Дороги без гвоздей и гаишников.
Да будет так
Вот
|
|
Вернуться к началу |
|
|
exzaminer Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 61
Благодарности: 2/22
Откуда: Кутаиси, Грузия
2003 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 8:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
медvwедев писал(а): | Я бы на месте ТС посмотрел в сторону бОльших VW=каравелла, мультивэн. Тогда вопросов с вместимостью не возникнет ВААЩЕ.
Если Т4 то с ДВС ACV(102лс), а Т5 лучше с ДВС 1.9 (и без сажевого фильтра) |
Если бы я решил заниматься малым каботажем в целях перевозки пассажиров (а ля местная маршрутка) или дистрибюцией малых партий мыла с шампунем, то несомненно последовал бы Вашему совету, и приобрел бы ....... микроавтобус "ФОРД" на дизеле 2,5. Вот уж воистину неубиваемая машина.
Кстати (пока только в мечтах, но все таки ) надеюсь дожить до того дня, когда смогу купить себе маленький самосвальчик марки ФОРД. Очень полезная штука для хозяйства!!!
Последний раз редактировалось: exzaminer (Пн Ноя 26, 2012 8:38 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
exzaminer Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 61
Благодарности: 2/22
Откуда: Кутаиси, Грузия
2003 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 8:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Данила писал(а): |
а где подпись то ваша ... не видно что то ... |
Дружище Данила! Приятно позакомиться меня зовут Георгий.
А подпись моя находится там, где у тебя линейка с автомобилем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 8:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
exzaminer писал(а): |
Нет. Они не лентяи. Вот ни по аглицки, ни по немецки оне не шпрехают, а по русски многие только "Здрасти -Дасвиданиа" умеют. |
а что там много поменялось? с тех пор как я жил в грузии все забыли русский язык? или это теперь политически неверно? раньше все знали. вернее крайне редко встречал тех кто совсем не знал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба Посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 231
Благодарности: 103/1
Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 8:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
exzaminer писал(а): |
Тут же хотелось бы ответить пользователю "Быстрая Изба" (уж извините имени не знаю), что упоминая о термостате, подкачивающем насосе, сальнике и сливе конденсата, то эти бяки, не зависят от того, насколько хорошо относился прежний владелец к своему автомобилю. Т.е они возникают просто по сроку службы так сказать. Ну если может быть, слив конденсата для профилактики и можно было бы чистить, то топливоподкачивающий насос стружку гнать будет вне зависимости от того, хорошее или похое диз-топливо лил прежний хозяин. И если форсунки не ОЧЕНЬ загажены (я думаю) при дальнейшем систематическом применении качаственного топлива, они постепенно прочистятся. Почему мне понравилась система Common Rail так это по тому, что на ее форсунки возложена только одна задача. Открываться-закрываться по команде с ЭБУ. И рем-комплект на них не очень то и кусается. Системы очистки форсунок почитай в каждом автосервисе есть.
Я не автослесарь и не моторист.
Вот |
а я, прикинь, автослесарь с 20ти летним стажем, но вот переубеждать тебя в чём либо нет желания
тенденция последних лет - народ нахватается приповерхностной информации в интернете, и реально считает себя подкованным
|
|
Вернуться к началу |
|
|
exzaminer Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 61
Благодарности: 2/22
Откуда: Кутаиси, Грузия
2003 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 8:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
emirspb писал(а): | exzaminer писал(а): |
Нет. Они не лентяи. Вот ни по аглицки, ни по немецки оне не шпрехают, а по русски многие только "Здрасти -Дасвиданиа" умеют. |
а что там много поменялось? с тех пор как я жил в грузии все забыли русский язык? или это теперь политически неверно? раньше все знали. вернее крайне редко встречал тех кто совсем не знал. |
Ну я немного утрировал конечно. Но за последние двадцать лет знание русского ощутимо понизилось.
Если разговорный язык еще на уровне "кое-как", то уж разбираться в технической терминологии да и с присущими русскому языку мастеровых, некоторыми особенностями, то думаю, что и трети информации они воспринять не способны. И это утверждение достоверно только для возрастной группы выше 40-45 лет. Те кто младше получали среднее образование в других условиях. Когда изучению русского языка не отдавалось такого внимания, как во времена совка.
Ну а уж в вопросах технической терминологии по английски-немецки и т.д, то тут , разве что научные сотрудники технических вузов (да и то не все) могут правильно разбираться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.09.2010 Сообщения: 98
Благодарности: 11/5
Откуда: Кривой Рог
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 8:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще много ли в Грузии Караванов-Вояджеров и какой процент среди них дизелей?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
exzaminer Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 61
Благодарности: 2/22
Откуда: Кутаиси, Грузия
2003 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 9:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Быстрая Изба писал(а): | а я, прикинь, автослесарь с 20ти летним стажем, но вот переубеждать тебя в чём либо нет желания
тенденция последних лет - народ нахватается приповерхностной информации в интернете, и реально считает себя подкованным |
Да упаси меня Бог, спорить со знаниями, обусловленными столь длительной практикой.
У меня на этом форуме поначалу была подпись "Я еще не волшебник. Я только учусь". Чем и ходел подчеркнуть свою некомпетентность в зании автомобиля.
И я (по моему) в своем первом посте просто перечислил то, что на мой первый (и неопытный) взгляд показалось достойным того, чтобы обратить внимание. И там же я попросил пользователей сего, несомненно замечательного, сайта поделиться информацией по поводу подводных и надводных рифов в предверии приобретения Крайслер Вояджер (может быть да же и Гранд) но обязательно 2,5 CRD.
Я же озвучил свой выбор!!!! Я же не просил меня переубеждать. Я просил только информации.
А по поводу 2,8, хочу сказать ( как в фильме "В бой идут одни старики", помните.... когда дракона на мессере сеном кормит) "...... жрет-с много" для моего бюджета. А 2,5 в самый раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
exzaminer Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 61
Благодарности: 2/22
Откуда: Кутаиси, Грузия
2003 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 9:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Andriy писал(а): | А вообще много ли в Грузии Караванов-Вояджеров и какой процент среди них дизелей? |
Не сказал бы, что их так же много, как и Опелей. И караванов больше чем вожиков. Причем г.в от 1994 до 1999.
В принципе у нас в городе да с пригородами с сотню наберется. Только есть одно "НО". Думаю, что подавляющее их большинство на бензиновых моторах с ГБО.
Топливо понимаете ли дороговато у нас. Спускать на сотню по городу 13-16 евро никому не охота.
Ну и паническое отношение к дизелю А ВДРУГ ДА ИСПОРТИТСЯ!!! ЭТО ЖЕ УЖАС.
Тут же хочу вспомнить моего покойного соседа. (был водилой с осьмнадцати лет и умер в 76), та вот он кому-то мозги вправлял, (у поъезда на лавочке, а мне тогда 15-16 лет было и о собственном автомобиле и мечтать даже не смел), что "уход за автомобилем, это не то, что когда испортится его незамедлительно отремонтировать, а уход-это когда он у тебя не испортится".
Вот почему-то эта его фраза осталась в моем подростковом мозгу, и с тех пор, как я сел за руль автомобиля все время ее помню.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба Посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 231
Благодарности: 103/1
Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 9:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
тебе правильно подсказали, что на крайслер-клубе есть специальная ветка, посвященная именно CRD. А я на КК одним из первых стал обладателем такого автомобиля, и там приличное количество моих отчётов
одна из самых горячих тем, "что лучше, бензин или дизель", заняла первое место по колчиеству постов и последнее по смысловой нагрузке. Так вот такое впечатление, что ты подчерпнул свои доводы именно из неё
Как я уже был вынужден сослаться, мой практчиеский стаж - больше 20ти лет. Именно на основании этого я могу считать, что ни выход из строя термостата, ни проблемы с насосом не могут считаться больным местом мотора VM объёмом 2,5. На обслуживаемых моей организацией VW термостаты и топливные насосы меняем куда чаще. Более того, в версии с 2,8 Крайслер вообще отказался от насоса подкачки! И, кстати, подумай сам, в большинстве европейских дизельных машинах этот насос работает постоянно, и только в Вояджере - между включением зажигания и запуском мотора! Да он вечным должен быть, и единственный повод для его смерти - вода в соляре
А вот форсунки я не зря назвал слабым местом. Да, система коммонрейл уникальна и проста по замыслу, но долго не воплощалась в металле из-за сложности реализации. Впрочем, как и дизель был придуман раньше двигателя с внешним смесеобразованием, но запущен в производство значительно позже
Так вот, мотор то итальянский, а систему питания и управления для него создавал БОШ. Не знаю, по каким причинам, но получившаяся версия очень чувствительна к сливу в обратку. Это как раз беда, с которой сталкивается каждый владелец дизельного крайслера в интервале между 100 и 200 000 км пробега. Тест проводится таким образом: с каждой форсунки снимается шланг обратки, надевается другой, более длинный, и опускается в резервуар, желательно с мерными рисками. Заводится мотор и в течении нескольких минут (не помню, но допустим - 5ти), работает на ХХ. Так вот если для европейских моторов вполне допустима потеря 50-ти грамм, то наш Вояджр начинает глючить уже на 25-ти! Сначала это выражается в лёгком подёргивании под нагрузкой , с зажиганием лампочки неисправности (гаснет сама через некоторое время), потом в какой-то момент мотор может просто не запуститься.
Да, форсунки можно перебрать, хотя 5 лет назад, когда я с этим столкнулся, именно для наших форсунок (а они уникальны и ставятся только на моторы VM) БОШ не выпускал никаких ремкомплектов. Сейчас может что-то и изменилось.
И качество соляры тут не очень важно. например, в моих форсунках, разобранных на пробеге 150 000 км не было никаикх следов воды или грязи. Просто временная коррозия на мультипликаторе. Видная только под микроскопом
Но если есть уверенность в справедливости своих наблюдений, кто мешает предохраниться?!
Купив машину, первым делом ставишь дополнительный ифльтр (только не от ВАГа, а от такой же машины более позднего года выпуска, он размещается в моторном отсеке), меняешь термостат превентивно, и ездишь счастливо Поблагодарили(1): exzaminer | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба Посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 231
Благодарности: 103/1
Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 9:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
exzaminer писал(а): | хочу вспомнить моего покойного соседа. (был водилой с осьмнадцати лет и умер в 76), та вот он кому-то мозги вправлял, (у поъезда на лавочке, а мне тогда 15-16 лет было и о собственном автомобиле и мечтать даже не смел), что "уход за автомобилем, это не то, что когда испортится его незамедлительно отремонтировать, а уход-это когда он у тебя не испортится". |
можешь проверить поиском, я давно пропагандирую превентивный ремонт
И считаю , что если выехав с ремзоны, водитель чувствует разницу в поведении своего автомобиля, значит момент, когда его (этот ремонт) нужно было делать, давно пропущен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|