|
Автор |
Сообщение |
exzaminer Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 61
Благодарности: 2/22
Откуда: Кутаиси, Грузия
2003 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 9:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Быстрая Изба писал(а): |
Но если есть уверенность в справедливости своих наблюдений, кто мешает предохраниться?!
Купив машину, первым делом ставишь дополнительный ифльтр (только не от ВАГа, а от такой же машины более позднего года выпуска, он размещается в моторном отсеке), меняешь термостат превентивно, и ездишь счастливо |
Спасибо на первом добром слове.
Опять таки вспоминается фильм "Отец солдата" (если кто помнит)
"Что ви мине гаварите плен, плен, плен. Иа не сабираиус плен. Может ти сабираишся?" ... " И хачу услишат нармални слово..... Наканец!!!!"
Ура. Я дождался.
А "КК" я почитываю, но постится там не предпочитаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба Посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 231
Благодарности: 103/1
Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 9:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я правильно понял, что ты будешь искать машину на территории своей страны?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
exzaminer Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 61
Благодарности: 2/22
Откуда: Кутаиси, Грузия
2003 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 10:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Быстрая Изба писал(а): | я правильно понял, что ты будешь искать машину на территории своей страны? |
Нет.
За меня ее будет искать мой очень хороший друг, который лет десять занимается вывозом/отправкой машин из Италии. Начинал он обычным перегонщиком, теперь отправляет контейнерами. В основном он специализируется на Мерсах, Опелях да БМВ. Но и в дизелях имеет понятие. Тем более что у него там, в Италии Мерин на 2,2 CDI, какой-то , который на бак (если под горлышко -67л) 1200км наезжает.
Так вот он и должен мне подыскать и отправить бибику подходящую и по комплектации и по бюджету. Что касается качества то в этом его очень трудно нае..... Понятно да ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба Посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 231
Благодарности: 103/1
Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 10:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
exzaminer писал(а): |
За меня ее будет искать мой очень хороший друг, который лет десять занимается вывозом/отправкой машин из Италии.
Так вот он и должен мне подыскать и отправить бибику подходящую и по комплектации и по бюджету. Что касается качества то в этом его очень трудно нае..... Понятно да ? |
это хорошо, когда есть с кого спросить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
exzaminer Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 61
Благодарности: 2/22
Откуда: Кутаиси, Грузия
2003 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 10:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Быстрая Изба писал(а): | это хорошо, когда есть с кого спросить |
Да уж не думаю, что так уж и сразу к ответу призывать прийдется.
Я больше уверен в его умении подобрать дествительно оптимальный в соотношении цена/качество автомобиль, чем в своей способности потом этот автомобиль правильно пользовать.
Собственно почему и надоедаю тут со своими "некомпетентными" вопросами
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба Посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 231
Благодарности: 103/1
Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 10:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
небольшой вброс в сторону, так сказать:
я работаю в Питере, и так совпало, что вокруг того здания, где мы сейчас арендуем помещение, расположено самое большое количество площадок по продаже машин. Раньше тут был авторынок, нынче всех частников выдавили перекупщики и перегонщики. И нередко покупатель перед тем, как потратить деньги, тешит себя диагностикой. Так вот редкие единицы из десятков, что попадают к нам на подъёмники, можно рекомендовать к покупке.
Далее, основной и профилей нашей организации, это диагностика систем питания и управления. Это далеко не только подключение компьютера и чтение кодов неисправности, это целый комплекс работ. Требующих специального оборудования и, главное, определённого опыта и образования. А вот дизельными ВАГами мы практически не занимаемся, потому что дизелями должны заниматься узкие специалисты. Профессиональный перекупщик не может быть профессиональным механиком, иначе он разориться Потому что действительно хорошие машины стоят изначально так дорого, что пригонять их для продажи не рентабельно.
Да, зная страну, язык и обычаи, можно сделать немало: выбрать машину с прозрачной историей обслуживания, проверить документы, поторговаться за цену. Но мало кто проводит действительную предпокупочную диагностику в том объёме, в котором следует. В твоём случае это обязательный замер компрессии, давления масла, и тот самый тест на слив форсунок в обратку.
Италия, с одной стороны, хороша своим климатом тем, что моторы очнеь мало работают при низких температурах, а именно от количества холодных пусков зависит ресурс мотора. С другой стороны та же жара - повышенная нагрузка для мотора. А дизеля VM трудно нагреваются зимой, нормально охлаждаются летом, но стоит дать малейшую нагрузку, начинают подкипать. Даже при исправном термостате и чистых радиаторах даже в питерских пробках летом, с включенным кондиционером стрелка опасно поднимается к красной зоне. А перевал через Альпы с прицепом на хвосте я смог преодолеть только в три приёма, с остановками на остывание. И это при том, что на пике было всего +13.
А ещё итальянцы в аспекте той же температуры заливают масло в более высокой степенью вязкости. И хорошо, если это будет синтетика, так ведь там не любят тратить попусту деньги, зальют и минералку
в общем, нюансов очень много, и от всего заранее предохраниться невозможно. По этой причине я, в частности, давно перестал заниматься пригоном машин на заказ. И себе сколько покупал машины, всё предусмотреть и проверить невозможно, всё равно приходится вкладываться. Правда я это делаю всегда превентивно, не дожидаясь проявления неисправностей
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 11:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
действительно ... мало даже у нас реальных спецов по камон рейлу .
в основном это бош сервис который ремонтирует свои же форсунки .
я к ним обращался ..к московским только ... с сизым дымком и дизельными каплями на задней двери ..
ободрали как суслика а не сделали ничего особого !
поэтому начитавшись форумов решил самостоятельно заменить распылители на своих форсах !
купил и заменил их самостоятельно ... и ничего - доволен и денежки остались в семье !
а мой автос перестал быть трахтором после этого !
так что грузин прав ..поддерживаю ...! Поблагодарили(1): exzaminer | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
exzaminer Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 61
Благодарности: 2/22
Откуда: Кутаиси, Грузия
2003 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 8:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Быстрая Изба писал(а): | Профессиональный перекупщик не может быть профессиональным механиком, иначе он разориться Потому что действительно хорошие машины стоят изначально так дорого, что пригонять их для продажи не рентабельно. |
Супротив логики не попрешь!
И кто может поставить 100 против одного, что б/у-шный автомобиль на все 100% будет без изъянов.
Да сколько угодно НОВЫХ автомобилей изымаются самими производителями из продаж , из за обнаруженных неполадок. Да и ГАРАНТИЮ на новые автомобили не просто так дают. Сами же производители и допускают возможности недостатков.
Как же я буду надеяться, что гарантировано получу автомобиль в идеальном состоянии.
Естественно, что при получении, мне так же придется пройти через диагностику, проверку узлов и агрегатов. Ну и даже после этого, еще долго буду прислушиваться к их работе.
Вот сейчас ,например, я досконально знаю, что на моей Мазде цокает, урчит и стучит. А вот три года назад каждый звук вызывал тревогу.
Так что, как пионер, всегда готов допустить некоторые недостатки. Главное, чтобы они слишком уж глобальными не были.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба Посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 231
Благодарности: 103/1
Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 9:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
exzaminer писал(а): | как пионер, всегда готов допустить некоторые недостатки. Главное, чтобы они слишком уж глобальными не были. |
и это правильный подход
впрочем, страшно брать какую-то новую модель. Дизельный Вояджер уже таким не считается, по нему полно информации, так что смело можно покупать. Главное - не на последние деньги, и желательно снять розовые очки
я бы и сейчас с удовольствием купил бы такую машину, но денег не хватило
|
|
Вернуться к началу |
|
|
exzaminer Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 61
Благодарности: 2/22
Откуда: Кутаиси, Грузия
2003 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 9:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Быстрая Изба писал(а): |
Италия, с одной стороны, хороша своим климатом тем, что моторы очнеь мало работают при низких температурах, а именно от количества холодных пусков зависит ресурс мотора. С другой стороны та же жара - повышенная нагрузка для мотора. А дизеля VM трудно нагреваются зимой, нормально охлаждаются летом, но стоит дать малейшую нагрузку, начинают подкипать. Даже при исправном термостате и чистых радиаторах даже в питерских пробках летом, с включенным кондиционером стрелка опасно поднимается к красной зоне. А перевал через Альпы с прицепом на хвосте я смог преодолеть только в три приёма, с остановками на остывание. И это при том, что на пике было всего +13. |
Ну если через перевал, да еще и с прицепом, то "тады канешна". Я бы тоже закипел .
У меня ТАКИХ нагрузок не предвидится. Максимум-это шесть человек + 200-250 кг груза на 80 км туда и через пару часов-день, обратно. С куда меньшим грузом. Ну или 7 человек на море. До Батуми от меня 140 км. Думаю купальники с ластами много не весят. А на каждый день- четыре человека утром-вечером на 15+15 км (туда-обратно). Живу в пригороде. На свежем воздухе так сказать. До ворот дома асфальт, дорога по равнине. Не должно вроде бы кипеть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба Посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 231
Благодарности: 103/1
Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 9:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Данила писал(а): | действительно ... мало даже у нас реальных спецов по камон рейлу .
в основном это бош сервис который ремонтирует свои же форсунки .
я к ним обращался ..к московским только ... с сизым дымком и дизельными каплями на задней двери ..
ободрали как суслика а не сделали ничего особого !
поэтому начитавшись форумов решил самостоятельно заменить распылители на своих форсах !
купил и заменил их самостоятельно ... и ничего - доволен и денежки остались в семье ! |
и в Питере таких единицы. Мне повезло найти человека, который в своё время писал методические пособия для обучения сотрудников Бош-Россия именно по комоннрейлу. Он сейчас частно практикует
Стоя рядом с ним во время диагностики своего авто, я понял, что свой 20-ти летний опыт автомеханика могу засунуть куда подальше Во-первых, потому что топливная аппаратура дизелей - это узко специализированная тема, а во-вторых потому, что для диагностики Крайслера обычные методики не подходят
А ещё я присутствовал при диагностике форсунок. Их стаивли на стенд и запускали тест-план. Только он выявил отклонения в настройках, и только с третьего раза удалось войти в допуски по параметрам. Как вам, на коленке, удалось сделать то же самое?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба Посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 231
Благодарности: 103/1
Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 9:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
exzaminer писал(а): |
Ну если через перевал, да еще и с прицепом, то "тады канешна". Я бы тоже закипел . |
так беда в том, что моторы, установленные на этот автомобиль, изначально разрабатывались для дизель-генераторов и катеров. Он не особо рассчитан на изменяемую нагрузку. Как я не пыжился, избежать закипания не удавалось. При этом мимо меня проезжали другие тягачи, с менее мощными моторами и такими же прицепами, но только я - остывал
А разве в Грузии нет гор?!
Ну и потом, я вторым примером привёл более часто встречающуюся ситуацию - увеличение температуры при движении в пробках, когда в роли нагрузки выступал кондиционер. Не закипал, но стрелка уходила из привычной зоны
А так, в обычных условиях, мотору действительно всё равно, сколько человек в салоне и сколько грузу в боксе на крыше. Потому я и люблю дизеля
|
|
Вернуться к началу |
|
|
exzaminer Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 61
Благодарности: 2/22
Откуда: Кутаиси, Грузия
2003 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 10:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Быстрая Изба писал(а): |
А разве в Грузии нет гор?! |
Рассмешил однако.
Канещна ест дарагой!
Просто Кутаиси, это город который раскинулся именно в предверии гор. Но на равнине. Одна часть (малая) расположена на холмах. Но не большой высоты. Дальше, к северу, начинается дорога к Кавказскому хребту. Дальность от 80 до 130км. Но дорога не слишком уж и крутая. расположена так, что может быть пару участков встретится с затяжными подъемами. Да и то, в большинстве случаев, качество дорожного покрытия позволяет преодолевать их без особого напряжения. Дорога в сторону Восточной Грузии, уже наполовину состоит из автобана, где уклон дороги практически не ощутим. Остается короткий промежуток перевала между Западной и Восточной Грузией, где проводка столь масштабного проекта сопряжена с трудностями из-за горного массива. Но под сложным участком серпантина проложен тоннель. И лишь в редких случаях его перекрывают на профилактику и пускают движение через перевал.
Так что в ЭТОМ плане, особых причин для беспокойства у меня нет.
Я же беру машину не разгонную машину, а для личного (семейного) пользования.
И к тому же. Расход топлива как раз повторяет тот, который у меня сейчас на Мазде626 1,8л . По городу у Мазды 9,5л, смешанный 7,5л, по трассе-5,6л. Но принимая во внимание массу и вместимость Вожика, разницу в пол-литра, думаю принимать не стоит. Тем более, что в Мазде уже не умещаемся.
Вот и вся история.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба Посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 231
Благодарности: 103/1
Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 10:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот и я удивился, как будто горы только у меня на пути встречаются
в общем, бери и радуйся Поблагодарили(1): exzaminer | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
exzaminer Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 61
Благодарности: 2/22
Откуда: Кутаиси, Грузия
2003 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 10:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Быстрая Изба писал(а): |
и в Питере таких единицы. Мне повезло найти человека, который в своё время писал методические пособия для обучения сотрудников Бош-Россия именно по комоннрейлу. Он сейчас частно практикует
Стоя рядом с ним во время диагностики своего авто, я понял, что свой 20-ти летний опыт автомеханика могу засунуть куда подальше Во-первых, потому что топливная аппаратура дизелей - это узко специализированная тема, а во-вторых потому, что для диагностики Крайслера обычные методики не подходят
А ещё я присутствовал при диагностике форсунок. Их стаивли на стенд и запускали тест-план. Только он выявил отклонения в настройках, и только с третьего раза удалось войти в допуски по параметрам. Как вам, на коленке, удалось сделать то же самое?! |
Конечно же проверка на стенде, дело не простое и на коленке стенд просто не уместится. Тьфу, тфьу, тфьу, ШОБ НЕ СГЛАЗИТЬ.
Для такого в принципе у нас в Батуми есть сервис специализирующийся по дизелям. Если уж у него не могут чего, то от Батуми до Турции всего 40км. Ну и дальше (насколько я помню) приятели про кого-то говорили, около сотни с малым до хорошего сервиса.
Дизеля у нас бегают разные. С основной, распространенной массой дизелей, и с распространенными дефектами, наловчились и в Кутаиси разбираться. С вопросами посложнее (или с машинами последних годов выпуска) едут в Батуми. И 90% сложностей решается там. И только единицам приходится продлевать дорогу в Турцию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|