|
Автор |
Сообщение |
exzaminer Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 61
Благодарности: 2/22
Откуда: Кутаиси, Грузия
2003 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 12:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Быстрая Изба писал(а): | Но если есть уверенность в справедливости своих наблюдений, кто мешает предохраниться?!
Купив машину, первым делом ставишь дополнительный ифльтр (только не от ВАГа, а от такой же машины более позднего года выпуска, он размещается в моторном отсеке), меняешь термостат превентивно, и ездишь счастливо |
Вот перечитывал я тут сообщения, и задело мое внимание ента фраза.
Как же в таком случае пропускная способность фильтра. Я в курсе, что после 2005 года, у Крайслеров, топливоподкачивающего насоса нема, и вместо него стоит фильтр перед ТНВД в моторном отсеке. Но в таком случае на топливной магистрали будет уже ДВА фильтра, которые возможно создадут нагрузку на ТНВД ( Я так думаю!!- из к/ф МИМИНО) с которой ему трудновато будет справиться.
Прошу заранее меня извинить, если мое суждение поверхностно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба Посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 231
Благодарности: 103/1
Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 12:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
exzaminer писал(а): |
Вот перечитывал я тут сообщения, и задело мое внимание ента фраза.
Как же в таком случае пропускная способность фильтра. Я в курсе, что после 2005 года, у Крайслеров, топливоподкачивающего насоса нема, и вместо него стоит фильтр перед ТНВД в моторном отсеке. Но в таком случае на топливной магистрали будет уже ДВА фильтра, которые возможно создадут нагрузку на ТНВД ,с которой ему трудновато будет справиться. |
ну так ведь как то ездят и справляются
Я, честно говоря, не владею вопросом, но может в более поздних версиях, у которых фильтр перемещён в моторный отсек, под днищем уже нет фильтрующего элемента?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 12:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Быстрая Изба писал(а): |
....................................................................
ну так ведь как то ездят и справляются |
а какой способ доставки топлива из бака до ТНВД у крайслера ?
подкачивающий насос в баке или груша .. или как ?
у меня ТНВД само всасывающий или двух ступенчатый ...на трубопроводе в моторном отсеке стоит груша с клапанами(для заполнения магистрали ) за ней стакан с фильтрующим элементом .. а потом вход в ТНВД..
а у крайслера как ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба Посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 231
Благодарности: 103/1
Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 12:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
все ТНВД имеют насос подкачки внутри себя. Другой вопрос, что у них слишком низкая производительность для самостоятельного заполнения пустой магистрали, но если она уже без воздуха, качает "на ура"
Электронасос подкачки включается только при повороте ключа зажигания в положение "вкл", и выключается или сразу после запуска мотора, или по истечении 30-ти секунд (или около того). Если же его оставлять принудительно включенным, мотор глохнет, пробовал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 12:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ааа ...то есть элекро насос в баке перед запуском создаёт давление до ТНВД а при запуске отключаеться и ТНВД уже сам всасывает соляру из бака так ?
а как же тогда осуществляется удаления воздуха из системы после замены топливного фильтра или ремонта в трубочках.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба Посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 231
Благодарности: 103/1
Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 12:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да, он всего навсего создаёт небольшой упор и выгоняет пузырьки, если таковые образовались.
Как я уже писал, эту машину сложно диагностировать простыми методами
Когда у меня начали глючить форсунки, это было похоже на что угодно, только не на них. поэтому я поэтапно перетрогал все элементы топливной системы. В том числе ездил и с чужим насосом подкачки, и совсем без него.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба Посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 231
Благодарности: 103/1
Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 12:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Данила писал(а): | а как же тогда осуществляется удаления воздуха из системы после замены топливного фильтра или ремонта в трубочках. |
на топливопроводе, в районе генератора, есть специальный штуцер с ниппелем. Включаешь зажигание, и нажимаешь на этот ниппель тонкой отвёрткой (в оригинале - используется специальный переходник). Электронасос прогоняет топливо, оно с воздухом и выходит через ниппель Поблагодарили(1): Данила | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 12:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
прикольно .. а при сбросе воздуха на генератор не брызгает солярой ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба Посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 231
Благодарности: 103/1
Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 1:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
брызгает. потому надо или использовать шланг с накручивающейся головкой, или обкладывать всё тряпками Поблагодарили(1): exzaminer | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
exzaminer Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 61
Благодарности: 2/22
Откуда: Кутаиси, Грузия
2003 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 3:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Быстрая Изба писал(а): | Я, честно говоря, не владею вопросом, но может в более поздних версиях, у которых фильтр перемещён в моторный отсек, под днищем уже нет фильтрующего элемента? |
Насколько я наскреб поверхностных знаний, то в этих машинах топливоподкачивающий насос перестали ставить с 2005 года и фильтр перенесли к ТНВД поближе. В моторный отсек. Чтоб значит в холодное время фильтр не запарафинивался. А на всех моделях до..... возле бака.
Сгущение соляры мне не грозит, да и с 2005 года эти машины подороже идут. Не осилю. А так конечно хотелось бы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба Посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 231
Благодарности: 103/1
Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 3:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
так вопрос не в том, что бы купить более свежую машину, а в ом, что легко можно или поставить дополнительный фильтр, или поставить его, убрав из-под днища вместе с насосом, который, гад такой, только и ждёт, когда можно буде стружку заслать в ТНВД
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 3:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Быстрая Изба писал(а): | так вопрос не в том, что бы купить более свежую машину, а в ом, что легко можно или поставить дополнительный фильтр, или поставить его, убрав из-под днища вместе с насосом, который, гад такой, только и ждёт, когда можно буде стружку заслать в ТНВД |
ИЗВИНИТЕ ..... а как он зашлёт стружку в ТНВД если за ним фильтр стоит ?
или первоначально фильтр ставиться перед насосом на заводе ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба Посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 231
Благодарности: 103/1
Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 4:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да я сам в недоумении, но топикстартер же нашел где-то эту информацию
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 4:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
если так то замена этого насоса должна быть в программе ТО как и топливного фильтра .. чтобы не доводить его до износа со стружкой !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
exzaminer Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 61
Благодарности: 2/22
Откуда: Кутаиси, Грузия
2003 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 4:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Данила писал(а): | если так то замена этого насоса должна быть в программе ТО как и топливного фильтра .. чтобы не доводить его до износа со стружкой ! |
Думаю, что в результате эксплуатации, проявившиеся недостатки в работе пресловутого топливоподкачивающего в моделях 2001-2004гг (вот та самая стружка) перестали ставить наружный насос. Я не в курсе перенесли ли его в бак, или вовсе без него обходятся, или он стоит где то в моторном отсеке, но на моделях с 2005 года топливный фильтр стоит в моторном отсеке перед ТНВД (опять таки инфа почерпнута со страниц форума). А топливоподкачивающий насос, является последним звеном того многофункционального аппарата, который ставят возле бака. Там (по ходу движения дизеля) стоит фильтр, сепаратор (для отделения воды) подогреватель и сам насос.
порядок работы нагревателя мне неизвестен. Не дошли руки распечатать мануал (обещаю исправиться). Но как мне стало понятно из информации раскиданной по разным темам, стружку насос гонит то ли из-за производственной недоработки, то ли от воздействия плохого топлива.
Думаю сами производители не расчитывали на такой казус.
Зато потом вообще убрали его из под днища. Значит имела место недоработка.
Вот если на старых (2001-2004) машинах, можно вообще перенести это дело в подкапотное пространсто, с установкой насоса нового поколения (с 2005 года) , то думаю много проблем бы решилось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|