* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Как проверить АКПП своими силами при выборе машины?

 
На страницу 1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП
Автор Сообщение
govorun
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 28.11.2012
Сообщения: 53
Благодарности: 0/4

Откуда: Беларусь

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 6:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Как проверить АКПП своими силами при выборе машины? Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Дело обстоит так. Сейчас выбираю себе Chrysler, Dodge, до 2000 г.в. Двигатель - не принципиально, база - тоже, больше руководствуюсь собственным бюджетом, но вот задачка: если по двигателю, подвеске и кузову мне еще могут на что-то указать (друг помогает, он шарит), то с АКПП однозначного ответа он дать не может (только предположения и гепотезы). К примеру: смотрели Додж 3.0 и как бы все ОК, но вот поставили машину в горку (небольшую) и машина в режиме D стала небольшими толчками откатываться назад. Друг сказал что так быть не должно. (К примеру мерс 124 2.8Г/Б у второго друга, в более крутую горку едет тихим сапом вперед). Посему вопрос: а как оно должно быть? Читал форум, но так и не понял. И еще... может кто-то подскажет по собственному опыту, как при осмотре машины можно проверить коробку (может какие хитрости есть). Про толчки во время разгона, масло подгоревшее и черного цвета а также скрипы удары и другие посторонние шумы я уже начитался , это и так понятно. Вобщем делитесь, буду благодарен, оч не хочется попасть еще и на коробку, а в сервис гнать при осмотре не получится, так как машины ищу в трех областях и не всегда есть возможнось. Ну вот и все )))
Извините, что столько много букв, старался понятнее обрисовать вопрос.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Дачник
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 11.01.2008
Сообщения: 1790
Благодарности: 154/72

Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 6:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На коробку при выборе такой неновой машины ты попадешь с вероятностью 95%, если ее уже не чинили. Просто прими это и смирись. Кроме того, в Беларуси навалом разборок по американцам и коробас можно прикупить любой. Я бы больше на кузов заморачивался - не гнилой ли, не литовский ли конструктор?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
govorun
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 28.11.2012
Сообщения: 53
Благодарности: 0/4

Откуда: Беларусь

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 6:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разборок то много да и литва с польшей рядом, но ценники тоже не маленькие. Просто если выявить при осмотре наличие неисправностей, то и торг другой. Вот тоже смотрел крайслер 3.3 мотор. Все вроде ОК, работает как надо, а в реале там насосу(если правильно помню) АКПП кирдых (случайно узнал от третьих лиц), в польше коробка с установкой 400 убитых енотов американских.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 7:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

govorun писал(а):
в польше коробка с установкой 400 убитых енотов американских.

Да это ДАРОМ! smile238

Проверить на ходу можно, но это не диагностика с разборкой..
Не должно быть толчков при переключении передач.
Откатываться может, если горка крутая.
Остановись на ровной дороге-нажми тормоз-АКПП в положении D- отпусти тормоз, не трогая педаль газа= если едет, значит пока нормально, если стоит- плохо.
Ну про цвет и запах уже знаешь.
Посмотри на предмет течи, особенно блока соленоидов.

Есть один варварский способ- включить передачу, нажать на тормоз и газануть. Должна заглохнуть... Но может и в ремонт после этого тащить придётся.

Мой узкоглазый прошёл больше 300000 км и коробка ни разу не ремонтировалась. Только блок соленоидов менял и боковую крышку (прогнила)
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
govorun
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 28.11.2012
Сообщения: 53
Благодарности: 0/4

Откуда: Беларусь

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 8:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Просто хочется узнать показатель ли неисправной АКПП, то что машина откатывается назад на незначительной горке. У того доджика с3.0 мотором на ровной дороге все было ОК, а вот под горку не айс. Про стресс-тест я тоже читал, но сделать не решусь, это точно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andrey--
Бывалый



Зарегистрирован: 13.04.2011
Сообщения: 704
Благодарности: 34/41

Откуда: Мособл., восток.

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 10:14 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM. писал(а):

Есть один варварский способ- включить передачу, нажать на тормоз и газануть. Должна заглохнуть... Но может и в ремонт после этого тащить придётся.

чисто с целью пофлудить...
а почему она должна заглохнуть? это ж не механика...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 10:37 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey-- писал(а):
TOM. писал(а):

Есть один варварский способ- включить передачу, нажать на тормоз и газануть. Должна заглохнуть... Но может и в ремонт после этого тащить придётся.

чисто с целью пофлудить...
а почему она должна заглохнуть? это ж не механика...

А ты на своей попробуй! smile241
Фрикционы- это то же сцепление на механике. А энергию движка нужно куда то девать (в крутящий момент), либо гасить. Если фрикционы проскальзывают, то двигатель не глохнет. Если они в норме, то движку надо заглохнуть! Что бы трубу не разорвало smile212
Это ж простая физика.

P.S. Про трубу- шутка.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
gleb_l
Новичок



Зарегистрирован: 27.10.2011
Сообщения: 16
Благодарности: 2/0

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 1:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Фрикционы- это то же сцепление на механике. А энергию движка нужно куда то девать (в крутящий момент), либо гасить. Если фрикционы проскальзывают, то двигатель не глохнет. Если они в норме, то движку надо заглохнуть! Что бы трубу не разорвало
Это ж простая физика.


Это не физика, а какая-то метафизика. Заглохнуть может только, если блокировка ГТ не отпускает. А заблокирован ГТ может быть только на ходу. Но при этом и без всякого газа при остановке на хх заглохнет.
В обчыном случае при stall-тесте энергия переходит в нагрев жидкости в ГТ, т.к. насосное колесо крутится с скоростью вращения КВ, а турбинное - стоит. Обороты двигателя при stall-тесте на полном газу характеризуют состояние и самого движка, и трансмиссии. Проскальзывание (slipping) трансмиссии на 4-ступках по идее должно ловиться контроллером коробки, т.к. у него есть инфа об оборотах входного и выходного валов.

На ходу можно проверить качество переключения при плавном и резком ускорениях, работу блокировки ГТ (обороты должны падать при равномерном движении на 3 и D), и скачком возрастать при легком нажатии газа. На холодной коробке можно проверить время начала движения после перевода из P в D, и из P в R - больших задержек и/или рывков быть не должно

Если делать диагностику - я бы подъехал к коробочникам, у которых есть фирменный сканер - считать CVI (Clutch Volume Index) - в идеале должны быть в середине диапазонов, хорошо бы еще померить давление жидкости, развиваемое насосом.



[/quote]
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 5:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gleb_l писал(а):

Это не физика, а какая-то метафизика. Заглохнуть может только, если блокировка ГТ не отпускает. А заблокирован ГТ может быть только на ходу. Но при этом и без всякого газа при остановке на хх заглохнет.

Объясни тогда, почему глохнет? Не на ходу. При этом на хх и в рабочем режиме работает нормально. smile207
Тока эта. По-простому.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
gleb_l
Новичок



Зарегистрирован: 27.10.2011
Сообщения: 16
Благодарности: 2/0

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 6:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не должен глохнуть, если только защиты нет какой-нибудь в контроллере двигателя от подобного - но я об этом нигде не слышал.

Я кстати, когда машину брал, именно такой тест ей и устраивал. Давал полный газ на D и R, а левой ногой - со всей силы на тормоз. Обороты были в допустимых пределах - что-то около 2100 (это для 3.0 движка, 2000 г).

По поводу того, что ваш автомобиль глохнет именно на stall-тесте - проблема может быть совсем не в коробке, а в недостаточной топливоподаче при долгой работе мотора на полной мощности - например засорен топливный фильтр или изношен бензонасос. В этом случае перед тем, как заглохнуть, датчик кислорода покажет устойчиво бедную смесь.
Еще может быть плавающий контакт в жгуте проводов двигателя или датчиках - мотор под нагрузкой смещается в сторону, противоположную вращению коленвала, контакт прерывается, мотор глохнет
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 7:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gleb_l писал(а):

Я кстати, когда машину брал, именно такой тест ей и устраивал. Давал полный газ на D и R, а левой ногой - со всей силы на тормоз. Обороты были в допустимых пределах - что-то около 2100 (это для 3.0 движка, 2000 г).

Имхо - подъубил коробас.
Посмотри внимательно на щуп. Есть черные точки в масле ?
Если есть, то это ошманделки от фрикционов.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 7:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по манере излагаться и умению оперировать терминами это специалист-коробочник-теоретик. Я про Глеба_И.
Я считаю вытворяемые им эксперименты издевательством над машиной, но в то же время сам я в коробках не спец, поэтому из беседы удаляюсь, пока дядька Шрек не пришел.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
govorun
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 28.11.2012
Сообщения: 53
Благодарности: 0/4

Откуда: Беларусь

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 11:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди добрые, так вы мне ответьте как ваши машины ведут себя если в горку на драйве отпустить тормоз. Едет вперед, стоит или катится назад.
2.если машина откатывается, говорит ли это о том что коробка не совсем исправна? Или это полный бред. Желательно так:у меня машина такая то в горку катится назад, но коробка полностью испрана так что это бред (всмысл е это ни о чем не свидетельствует) спасибо.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 11:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 govorun
Все завит от крутизны горки.
Градусов 30 вроде должна еще стоять smile207
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 12:49 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От горки зависит и от тяжести машины.
Откат не показатель неисправности. У меня новая Камри иногда откатывается.
Больше смотри на трогание или нет при отпускании тормоза на ровной поверхности!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 1 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Ремонт своими руками Sensej Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 1 Ср Сен 03, 2008 11:05 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Прилеплена: Особенности езды на автомобилях с АКП... Fedorych Копилочка Полезного 47 Пн Окт 28, 2013 2:20 pm Посмотреть последнее сообщение
555Dmitry
Нет новых сообщений ХЕЛП! замена шрус своими силами pashka80 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 4 Вс Июл 10, 2011 2:15 pm Посмотреть последнее сообщение
pashka80
Нет новых сообщений Опыт покраски дисков в хром своими си... Сапр Резина и диски 15 Ср Апр 23, 2014 10:41 am Посмотреть последнее сообщение
Данила
Нет новых сообщений Нужна помощь в выборе машины Salaman Спрос 11 Чт Сен 13, 2012 11:07 am Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Посоветуйте где проверить и ремонтиро... Егерь Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 15 Сб Сен 30, 2017 1:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Lakutis
Нет новых сообщений Ремонт машины Крайслер Вояжер,АКПП, з... Румын АКПП, МКПП 3 Чт Мар 19, 2009 11:02 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Переборка 41 трансмиции АКППсвоими си... tisa АКПП, МКПП 10 Чт Июн 28, 2007 10:14 pm Посмотреть последнее сообщение
tisa
Нет новых сообщений ДХО (DRL) своими руками... Somon Тюнинг, Примочки (гаджеты) 26 Чт Май 26, 2016 7:10 pm Посмотреть последнее сообщение
am02rus
Нет новых сообщений ДХО своими (моими) руками cTc Оптика и свет 12 Чт Май 26, 2016 8:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Somon
Нет новых сообщений Автохолодильник своими руками. Big Panda Тюнинг, Примочки (гаджеты) 15 Вс Авг 21, 2011 9:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Barbaris
Нет новых сообщений ремонт своими руками Лунев Сергей Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 11 Вс Сен 14, 2008 3:50 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Мелкий ремонт своими руками Влaдимиp Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 6 Чт Фев 15, 2007 11:05 am Посмотреть последнее сообщение
Влaдимиp
Нет новых сообщений Фаркоп на Караван своими руками. BigBen Тюнинг, Примочки (гаджеты) 20 Вт Окт 06, 2009 7:48 pm Посмотреть последнее сообщение
barada-72
Нет новых сообщений Пороги на Додж своими руками GooRoo Тюнинг, Примочки (гаджеты) 24 Вс Окт 07, 2012 3:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Дмитрий Н.



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS