|
Автор |
Сообщение |
CREATUS Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.11.2009 Сообщения: 89
Благодарности: 2/3
Откуда: 51 регион, Мочегорск.
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 12:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Выгнало масло |
|
|
Мороз - 17, Завел машину с автозапуска, минут через 10-15 вышел , сел в машину, смотрю горят лампочки аккумулятора и масла. Заглушил и завёл ещё раз , лампа аккумулятора потухла , а лампа масла нет. Глушу, открываю капот . Вся левая сторона в масле , генератор , капот. Под машиной лужа масла, на щупе ноль. По краям защиты движка льётся со всех сторон. Паника и Кипишь. Понятное дело надо в сервис. А движок за 10-15 минут работы без масла мог убить????
И ещё последнее время на холодную при включении зажигания не горела лампа масла, на нагретом двигле всё нормуль.
Считал ошибки : 1684 и 1682. Клемму с аккумулятора не снимал. Слабая зарядка наверно из-за попадания масла на генератор и ремень его.
Но на форуме JEEPа видел инфу , что ошибка 1682 - смерть масленого насоса. Если у меня умер масленный насос, могло выдавить масло???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 1:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
P1684 The battery has been disconnected within the last 50 starts - батарея была отключена в течение последних 50 пусков
P1682 Charging system voltage too low - Система зарядки слишком низкое напряжение
Слушай, давай подождём ответов от знатоков движек EDZ....
Я не знаю, как на Додже.........но на Роверах была такая хрень: засоряется сетка-фильтр на циркуляции картерных газов в клапанной крышке, ударяют морозы-она подмерзает, потом заводишь движку, а картерным газам деваться некуда.....и выдавливает заглушки распредвала в головке.
В принципе ничего страшного, если не успело задрать вкладыши...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn Наш человек
Зарегистрирован: 20.05.2007 Сообщения: 2205
Благодарности: 548/230
Откуда: Ленинградская обл., г.Гатчина
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 1:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Выдавить масло могло из за засорившегося клапана PCV (клапан вентиляции картерных газов) ... в клапане шарик ... его можно промыть или купить новый (около 300 рублей)
вот на моторе трубка и клапан №04777240AC
Последний раз редактировалось: bklpn (Сб Дек 01, 2012 2:25 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CREATUS Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.11.2009 Сообщения: 89
Благодарности: 2/3
Откуда: 51 регион, Мочегорск.
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 2:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На взгляд выдавило вроде из-под сальника каленвала, он ведь точно под замену ( менял грм со всеми сальниками 30000 км назад, ставили всё оригинал) . А причин вижу может быть много.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CREATUS Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.11.2009 Сообщения: 89
Благодарности: 2/3
Откуда: 51 регион, Мочегорск.
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 2:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn Наш человек
Зарегистрирован: 20.05.2007 Сообщения: 2205
Благодарности: 548/230
Откуда: Ленинградская обл., г.Гатчина
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 2:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и так понятно что выдавило через передние сальники, а причина то как вариант забитый или не рабочий клапан вентиляции картера.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 2:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
bklpn писал(а): | как вариант забитый или не рабочий клапан вентиляции картера. |
Ну да, вероятность 90%
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CREATUS Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.11.2009 Сообщения: 89
Благодарности: 2/3
Откуда: 51 регион, Мочегорск.
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 4:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так значит, покупаю сальник коленвала, клапан вентиляции картера + новый датчик масла.... меняю масло, до кучи помою сетку-фильтр...
А если масляный насос???? или он вечный???
И самый главный вопрос: 15 минут работы движка без масла - смерть.
Масло лью Shell HX 7 10W40 полусинтэтика, вроде как плёнку создаёт хорошую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn Наш человек
Зарегистрирован: 20.05.2007 Сообщения: 2205
Благодарности: 548/230
Откуда: Ленинградская обл., г.Гатчина
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 8:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
CREATUS писал(а): | ...
И самый главный вопрос: 15 минут работы движка без масла - смерть.
Масло лью Shell HX 7 10W40 полусинтэтика, вроде как плёнку создаёт хорошую. |
Масло не для этой машины и не вашего региона...
Я бы посоветовал 5W30 , а зимой можно и 0W30.
Вам решать... факт что вязкость масла не ваша.
Через сальники все масло не выгнало ж ... поэтому в вашем случае не критично.
А сальники распредвалов меняли ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei Наш человек
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 10:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
CREATUS писал(а): | Так значит, покупаю сальник коленвала, клапан вентиляции картера + новый датчик масла.... меняю масло, до кучи помою сетку-фильтр...
А если масляный насос???? или он вечный???
И самый главный вопрос: 15 минут работы движка без масла - смерть.
Масло лью Shell HX 7 10W40 полусинтэтика, вроде как плёнку создаёт хорошую. |
Насчёт насоса - поставить манометр и проверить давление.
Тоже думаю что выгнало не всё масло,и искомые 15 минут он не работал без масла,а его постепенно выдавливало.Второй раз завелся без проблем?
bklpn писал(а): |
Масло не для этой машины и не вашего региона...
|
Ездил первый год или два после покупки на Кастроле 10/40,никаких проблем не было. -17 совсем не критичная температура для него,вряд ли дело в масле.Хотя после замены ГРМ и сальников перешел на 5/30.
Надеюсь всё обойдётся - удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CREATUS Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.11.2009 Сообщения: 89
Благодарности: 2/3
Откуда: 51 регион, Мочегорск.
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2012 11:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
bklpn писал(а): | Масло не для этой машины и не вашего региона...
Я бы посоветовал 5W30 , а зимой можно и 0W30.
Вам решать... факт что вязкость масла не ваша.
Через сальники все масло не выгнало ж ... поэтому в вашем случае не критично.
А сальники распредвалов меняли ? |
По маслу претензий не было за 3 года, пробовал одно время ездить на 5w40 , стала машина поджирать его или мне показалось так, вернулся на 10W40.
Сальники распредвалов тоже менял вместе с ремнями, если память не изменяет то всего было 9 предметов при замене ГРМ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CREATUS Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.11.2009 Сообщения: 89
Благодарности: 2/3
Откуда: 51 регион, Мочегорск.
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2012 11:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ksergei писал(а): |
Насчёт насоса - поставить манометр и проверить давление.
Тоже думаю что выгнало не всё масло,и искомые 15 минут он не работал без масла,а его постепенно выдавливало.Второй раз завелся без проблем?
Надеюсь всё обойдётся - удачи. |
Второй запуск был нормальным , не заметил каких-либо шумов, скрежетов.
Пока машина стоит у дома, жду когда место освободится в "сервисе", успокаивает, что у одного из ремонтников caravan. Немного пообщался, сказали что надо-бы на свякий случай вкладыши проверить. Стоит ли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CREATUS Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.11.2009 Сообщения: 89
Благодарности: 2/3
Откуда: 51 регион, Мочегорск.
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2012 12:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожайлуста стоил-ли в наших движках сетка-фильтр на циркуляции картерных газов в клапанной крышке?
(про наши машины ничего не нашёл, знаю стоят на тазах, опелях и т.д.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei Наш человек
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2012 4:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Никаких сеток я там не видел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CREATUS Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.11.2009 Сообщения: 89
Благодарности: 2/3
Откуда: 51 регион, Мочегорск.
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2012 8:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Финал. Масло выгнало из-под фильтра. Причина банальная - резинка от старого фильтра. Получилось что стояло 2-а уплотнительных кольца + масло палёное.
Эвакуатор - 1300
Масло Total quartz - 1250
Работа - 750
Нервы - бесценно.
Движок вроде в норме, теперь езжу без музыки - слушаю.
Всем Спасибо за поддержку!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|