* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Надежда и Мороз

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда"
Автор Сообщение
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2012 8:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Надежда и Мороз Ответить с цитатой

Несмотря на затянувшиеся холода продолжаем ежедневные поездки на работу, в детсад, на базар и т.п. Самый главный минус эксплуатации автомобиля человеком в морозы - возросший расход топлива. Прогрев, движение на понижайке (чтобы "раскатать" замерзшие редуктора), постоянно работающие печки берут свои граммы. по сравнению с летом расход у меня вырос на 2/3 без малого. Далее - загустевшая смазка в шаровых опорах и шлицевых парах карданов, подшипниках карданов, шрусах иногда вызывает на первом километре движения нестандартные звуки. Пластик салона тоже причудливо щелкает при остывании, даже датчик удара срабатывает иногда. Не успевает выпариться конденсат в глушителе, парит зараза. Оттормаживается резче машинка, что при холодных твердых шинах и непосыпаных песком дорогах совсем не очень приятно бывает, стараюсь больше движкой замедляться. Ну а в остальном более менее нормально. Очень большой плюс - гораздо свободнее стало на заводской парковке. И прикурить замерзшим после работы тоже приятно.
Главное в нашем деле - стакан метанола на полный бак бензина и на полную заряженный аккумулятор.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Анатольич
Посетитель



Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 172
Благодарности: 8/55

Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2012 10:42 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт замёрзших редукторов - по моим наблюдениям здорово полусинтетика в трансмиссии помогает. Ещё на прошлой машине (жигуль-четвёрка) использовал её - при -25 полёт нормальный, сцепление сразу после пуска двигателя отпускаешь и обороты почти не падают. А плюсы у нас не работают - народу столько же, пробки ещё больше поскольку едут все осторожно..((
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2012 5:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

синтетику в круг+75акб и ноу проблем.
Однако повторюсь что при одинаковых условиях жизни карбовая Надя экономичней по расходу чем Инжекторная,но теплее в салоне инжекторная...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2012 1:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СергеЙ СергеевиЧ а чем можно обьяснить что инжекторная теплее карбовой?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
М.А.Н
Посетитель



Зарегистрирован: 18.04.2010
Сообщения: 155
Благодарности: 5/3

Откуда: карелия. медвежьегорск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2012 7:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в отличие от крабовой инжектор в холода заводится лутше да и расход бензина меньше
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2012 9:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У мужика с нашего завода (ездит на длинной 2131) сгорели обе ступицы передние в мороз. Постояла машинка на холоде сутки, сел человек, поехал, через километр, грит, подшипники услышал, ехать надо - поехал дальше пока очень не захрустело слева. Ослабил гаечку и потихому в гараж. Приехал, натопил, разобрал - подшипникам и ступицам кердец с обоих сторон, аж синие. Говорит мазал как надо...
Вывод - в сильные холода сразу разгоняться не моги, ехай одну версту на понижаечке, это немного, ну и далее плавненько. И за смазочкой поглядывать надо.
У многих людей на стоянке перехватывало радиатор. И печки. Особенно не повезло тем у кого вентилятор радиатора от мозга включается. Завел человек машинку, прогрел, поехал и - закипел. Помпа большой круг прогнать не может, малый нагрелся до 96, мозг вентилятор врубил и всё - радиатор еще больше мерзнет, мотор 130 показывает. Заглушил - закипел.
Вывод - если температура растет на глазах - не жди пока за 100 перевалит - глуши и жди пока оттает большой круг. Это 10-15 минут.
Был случай замерзания бензофильтра тонкого на 12шке от конденсата в баке еще, спиртику надо таки добавлять периодически в бак, ну а про замерзшие аккумуляторы и говорить нечего, каждый вечер кого-нибудь да прикуриш
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2012 11:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

был случай,замерзла пробка конденсата в патрубке вентиляции картера,выглядит это так: запуск мотора (мороз конкретный) Двигло глохнет секунд через 30-40. непонятка. три минуты раздумий -попытказ апуска. с полтычка, работает минуты две,глохнет.непонятка.Еще попытка -с полтычка, работает,минуты четыре,тронулся, через метров двести мотор плавненько утухает,именно плавненько. Запуск,движение И!!!! Резкий булькающий хлопок и все в порядке,вот только булькает в шланге вентиляции...Вечером в тепле промыл тракт вентиляции весь,с разборкой стакана,и забыл об этом.масло давленем в картере через сальники не выдавило,но давление в картере подняло настолько,что мотор отказался работать....два года назад. Вот так.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
М.А.Н
Посетитель



Зарегистрирован: 18.04.2010
Сообщения: 155
Благодарности: 5/3

Откуда: карелия. медвежьегорск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2012 7:06 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас уже 5 день температура -30-33 градуса
начинаю движение всегда на пониженной передаче из касяков замечено пропуск тормозной жидкости из рабочего цилиндра сцепления
ещё протянул все хомуты на патрубках системы охлаждения так как на холодном движке подкапывало Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2012 9:10 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreinich писал(а):
СергеЙ СергеевиЧ а чем можно обьяснить что инжекторная теплее карбовой?


а бог его знает...
вот обе свои нади одинаково разбирал до основанич,утеплял,кое-где шумил,но в карбовой не было невыносимо душно от 2х печек ,хотя я и доп насос поставил и с подкл.печек пробывал играть...
в ней тепло,комфортно,но нет такой шкварки как в инжекторной....
отличие одно крупное только было,распрложение и форма канала воздушного на печку... но это ни то.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2012 9:16 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

М.А.Н писал(а):
в отличие от крабовой инжектор в холода заводится лутше да и расход бензина меньше



вот брехня,при правильной регулировке заводятся одинаково,а расход... не смешите мои тапочки,при одинаковой массе /резине/месте эксплуатации/водителе ,инжектор вседа в городском режиме,особливо зимой ел больше на 1,5-2,5 литра
Причём убивал меня тем ято зимой в мороз при поездках по трассе,расход падал до 7,69 на 100,что всего на 300грамм больше карбовой
Но в городе карб рулил по расходу
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
М.А.Н
Посетитель



Зарегистрирован: 18.04.2010
Сообщения: 155
Благодарности: 5/3

Откуда: карелия. медвежьегорск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2012 10:20 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

странно при такой экономичности карбюратора от них отказались все мировые производители Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2012 5:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин К писал(а):
был случай,замерзла пробка конденсата в патрубке вентиляции картера,выглядит это так: запуск мотора (мороз конкретный) Двигло глохнет секунд через 30-40. непонятка. три минуты раздумий -попытказ апуска. с полтычка, работает минуты две,глохнет.непонятка.Еще попытка -с полтычка, работает,минуты четыре,тронулся, через метров двести мотор плавненько утухает,именно плавненько. Запуск,движение И!!!! Резкий булькающий хлопок и все в порядке,вот только булькает в шланге вентиляции...Вечером в тепле промыл тракт вентиляции весь,с разборкой стакана,и забыл об этом.масло давленем в картере через сальники не выдавило,но давление в картере подняло настолько,что мотор отказался работать....два года назад. Вот так.


Похожий случай у парнишки на классике (карб 06) произошел вчера, только у него фильтр воздушный обмерз, и заслонки инеем покрылись (фотки видел с мобилы). Сбросил с кастрюли шланг от сапуна, фильтр выбросил, завел, поехал. Smile У соседей сегодня ночью закоченел родиус, увез на эвакуаторе отогревать.
У братухи замерз дзержинский красный антифриз свежеприобретенный в комок льда в гараже холодном (-25). Скорее всего подделка, увез обратно в магаз.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2012 6:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

М.А.Н писал(а):
странно при такой экономичности карбюратора от них отказались все мировые производители Smile


Движение зеленых рулит...Стоимость изготовления карба и системы впрыска ....Занята электронная,компонентная литейная и еще бог весть какие отрасли, а карб -сплошное литье и мехобработка...Впрыск широко пошел во второй мировой авиационные моторы- повысить мощность любой ценой в ущерб всему,возможность работы при любом положении самолета и пр.пр.пр. Тема интересная и рассказывать можно долго...)))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2012 7:51 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

М.А.Н писал(а):
странно при такой экономичности карбюратора от них отказались все мировые производители Smile


как пральна написал Кинстантин,бизнес и эКалогия батенька

бабки правят миром
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2012 7:54 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин К писал(а):
М.А.Н писал(а):
странно при такой экономичности карбюратора от них отказались все мировые производители Smile


Движение зеленых рулит...Стоимость изготовления карба и системы впрыска ....Занята электронная,компонентная литейная и еще бог весть какие отрасли, а карб -сплошное литье и мехобработка...Впрыск широко пошел во второй мировой авиационные моторы- повысить мощность любой ценой в ущерб всему,возможность работы при любом положении самолета и пр.пр.пр. Тема интересная и рассказывать можно долго...)))



вот за что я тебя люблю,так это зато что ты можешь красиво обьяснить,а не как я... типа кто не понял,я не виноват)))))))))

а если по существу,то подумайте что легче поджечь,топливовоздушную смесь или чистый бензин...
сегодня -24 у нас,наши карбовые усе завелись,иносранки и инжекторные евро4 уже таскают....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум ВАЗ 2120 "НАДЕЖДА" Sensej Минивэн "Надежда" 0 Вс Ноя 26, 2006 11:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Прилеплена: Надежда для чайников. (быстрый вопрос... Маркос Минивэн "Надежда" 1536 Пн Фев 24, 2020 10:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Михаил Шабанов
Нет новых сообщений Как завестись в мороз. Vlad Копилочка Полезного 0 Чт Ноя 02, 2006 8:56 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Мороз и стеклоподъемники scaneruga Электрика и электроника 24 Ср Фев 04, 2009 11:55 pm Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Мороз и инжектор Dimka_Piter Топливная система и система выпуска 3 Пн Фев 12, 2007 12:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Dimka_Piter
Нет новых сообщений Приключения в мороз. Станислав SPb Отчёты об эксплуатации 5 Сб Янв 05, 2008 8:25 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Как накочать шину в мороз! вованец Курилочка 11 Ср Дек 10, 2008 7:35 pm Посмотреть последнее сообщение
вованец
Нет новых сообщений Проблема с запуском в мороз Devil250870 ДВС 4 Пн Янв 30, 2012 8:48 am Посмотреть последнее сообщение
Devil250870
Нет новых сообщений Как завести машину в мороз Kaufman Копилочка Полезного 5 Пн Окт 29, 2007 12:29 am Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений Как заводить автомат в мороз? Румянцев АКПП, МКПП 30 Пн Янв 25, 2010 8:26 pm Посмотреть последнее сообщение
CREATUS
Нет новых сообщений Включаются Вентиляторы в Мороз!!!!! муромец82 ДВС 44 Вт Мар 27, 2012 6:40 pm Посмотреть последнее сообщение
муромец82
Нет новых сообщений Машин не едет в мороз+мысли про ДВС Покобатько Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 3 Пн Янв 20, 2014 9:28 am Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Ударил мороз, загорелись лампы ABS и ... pilot153 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 7 Сб Дек 04, 2010 6:15 pm Посмотреть последнее сообщение
pilot153
Нет новых сообщений Сигнализация (если срабатывает датчик... Edward-1973 Копилочка Полезного 1 Пт Янв 31, 2014 11:10 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Злющий Мороз выдавил верхний сальник ... Daos69 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 2 Ср Янв 23, 2013 1:12 pm Посмотреть последнее сообщение
Barbarianin



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS