|
Автор |
Сообщение |
МаксФактор Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 67
Благодарности: 0/3
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2012 10:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: Машина глохнет, прыгает |
|
|
Всем привет!
Хочу вынести на всеобщее обсуждение еще одну проблему.
Авто Крайслер Вояджер 2,4L VIN 1C8GJ25B81B276545 АКПП 3-х ступка.
Есть такая проблема - при движение на малом газу в натяг, например при заезде в гараж, движении через ЖД переезд или когда "нос" высовываешь при повороте - машина глохнет. Такое же происходит при движении задним ходом.
Также если начать разгон, а потом сразу затормозить (перед лежачим полицейским), то после нажатия на педаль тормоза происходит резкое повышение оборотов и машина "хочет прыгнуть" а потом уже тормозит.
После того, как машина заглохла, заводится сразу. И вообще заводится всегда хорошо. Глохнет и горячая и холодная.
Обе проблемы появились в начале этого года. В июле делал ремонт АКПП на Краснобогатырской (в масле обнаружилась алюминиевая пудра). Получается, что обе проблемы были и до и после ремонта.
Обращался с этим неделю назад МОПАР в Москву. Как раз стояли сильные морозы. И... машина вела себя просто показательно. Испугалась видимо. Сканирование ДВС показало отсутствие ошибок. Электрик отдельно проверил датчик коленвала и его проводку. Тоже все в норме.
Сейчас потеплело, засырело и машина сошла с ума. Паркуешся, из гаража выезжаешь - глохнет. Перед лежачим полицейским притормаживаешь - прыгает... При движении, разгоне - все нормально. Провалов нет, скорости переключаются.
Где искать?[/list]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2012 10:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Машина глохнет, прыгает |
|
|
МаксФактор писал(а): |
Где искать? |
ЕГР! Клапан в большом кружкЕ повис.
Попробуй снять, проВДшить, продуть из компрессора и разработать.
Ошибок он не даёт. А машина на переходных режимах глохнет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
МаксФактор Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 67
Благодарности: 0/3
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2012 11:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
О! про него я не вспомнил.
Там у него прокладка есть. Перед снятием надо новую купить?
И еще - а если его для эксперимента заглушить и посмотреть что будет?
Стоит это делать или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2012 11:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
МаксФактор писал(а): | О! про него я не вспомнил.
Там у него прокладка есть. Перед снятием надо новую купить?
И еще - а если его для эксперимента заглушить и посмотреть что будет?
Стоит это делать или нет? |
Прокладку не обязательно покупать.
Только снимай аккуратней.
Глушить? Лучше не надо. Машина работать будет стабильно, но ЧЕК возникнет и будет постоянно висеть.
Мне так не нравится.
Если тебя это не парит- заглуши. Сплошной глухой прокладки из паронита будет достаточно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
МаксФактор Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 67
Благодарности: 0/3
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2012 11:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!
Чеки не нужны, не-не-не Чего-нить еще выскочит и знать не будешь.
Попробую сделать, что Вы посоветовали.
И еще , МОПАР ответил вот что
"для начала надо промыть дроссельную заслонку и заменить датчик холостого хода, как наиболее типичную проблему. причин может достаточно много, вплоть до неисправности АКПП. все остальное требует дополнительной диагностики с применением сканера ДРБ3, выбирайте время, будем искать."
Так что будем искать. О результатах отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
МаксФактор Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 67
Благодарности: 0/3
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2012 2:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, а то что глохнет - может быть это бензонасос или фильтр?
Как проверить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шрек Старожил
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 5517
Благодарности: 1083/712
Откуда: Москва-Стародуб
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2012 3:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть клапан холостого хода. Его пробуй снять-промыть, но это ненадолго, лучше менять. Я заказывал через академиков, ждал недели 2, причем мопар вышел дешевле китая в клондайке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
МаксФактор Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 67
Благодарности: 0/3
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 29, 2012 10:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!
На каникулах буду посмотрять...
Хочу еще в заслонку залезть. Для чистки ее нужно снимать или можно только патрубок воздушного фильтра снять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 29, 2012 10:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
МаксФактор писал(а): | Спасибо!
На каникулах буду посмотрять...
Хочу еще в заслонку залезть. Для чистки ее нужно снимать или можно только патрубок воздушного фильтра снять? |
Механическую часть дроссельного узла ничем твердым трогать не надо.
Такую херь могу подарить, железяки отмывает и блястит лучше, чем яйца самого ухоженного кота. Крайняя справа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
МаксФактор Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 67
Благодарности: 0/3
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 8:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте!
Отчитываюсь о проделанной работе.
Промыл спреем для промывки карбюратора заслонку. Но снимать ее не стали. Забыл купить новую прокладку, старую сдергивать не стал. Снял и промыл также клапан холостого хода.
Также сняли клапан EGR. Аккуратно вскрыли пластиковый кружкок. Мембрана старая, но пока целая. Под мембраной была вода. Также промыли-продули металлическую часть EGR.
В итоге.
Сразу после всех этих операций машина завелась только со второго раза. После завода несколько "поколбалсило" и прошло.
Теперь заводится с первого раза.
Первые два дня было все нормально. Потом опять два раза заглох, пока маневрировал на выезде из гаража.
Иногда, когда с места трогаешься, потом тормозишь (например когда заезжаю в гараж), то после нажатия на тормоз повышаются обороты (на слух), потом падают до обычного. Иногда при этом машинка вроде как хочет "прыгнуть".
И еще - если при включенном положении Паркинг нажать на тормоз, а потом отпустить, то обороты понижаются (на сколько на знаю, тахометра нет), потом нормализуются. Это нормально?
Ну вот такие неприятности. Подскажите что сделал не так. И где искать еще? Или искать опять?
З.Ы. Конечно может это паранойя и просто я так машиной рулю криво...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 8:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
МаксФактор писал(а): |
Иногда, когда с места трогаешься, потом тормозишь (например когда заезжаю в гараж), то после нажатия на тормоз повышаются обороты (на слух), потом падают до обычного. Иногда при этом машинка вроде как хочет "прыгнуть".
|
По симптомам имеет место подсос воздуха через мембрану вакуумного усилителя.
Проверить просто - просто заглушить вакуумник на впускном коллекторе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
МаксФактор Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 67
Благодарности: 0/3
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 11:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!
Подскажите пожалуйста чайнику (ну то есть мне) как на Вояджере эту процедуру осуществить?
Снимаю шланг, глушу отверстие на коллекторе (чем?) и потом что? Должны как-то измениться обороты? Или нужно проехаться и посмотреть, что изменяется?
А как проехаться? Тормоза же работать не будут...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 11:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Буде тормозить, только педаль будет жесткая, нужно приложить больше усилий.
Обороты должны устаканится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kazala Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 22.02.2011 Сообщения: 70
Благодарности: 4/7
Откуда: Москва Печатники
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 03, 2013 8:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток. Такая же проблема с глохнущим двиглом и скачущими оборотами. Езжу так уже год. За это время поменял и клапан ХХ и датчик положения дроссельной заслонки,не помогло. и ни один диагност ничего сказать не может(((( Вчера был в Автолайте(на работе премию дали) оставил там 5тр по электрике проблем нет кроме вв проводов а по железу в 3ем целиндре компрессия 80psi в остальных по150+/- при этом масло не жрёт ни грамма. Мастер сказал что надо лезть глубже но я пока не готов к этим кошмарам. Одна из причин низкой компрессия по его версии может быть несовпадение меток ГРМ-возможно ли такое?
Ещё кстати вспомнил когда менял клапан ХХ на прогретом двигателе обороты при запуске были 3200 и нормализовались через 2,5-3 минуты нормально ли это? может проблема как раз в каком то контроллере который посылает сигнал на этот клапан? Раз мотор пытается заглохнуть значит не справляется клапан или я не прав?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
МаксФактор Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 67
Благодарности: 0/3
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 9:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем здравствуйте!
Я пока еще ничего не делал для поиска и решения проблемы
Ехать на сервис денех нет, самому лезть - боюсь что-нибудь на морозе отломать.
Пока катаюсь так. Жду оттепели
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|