|
Автор |
Сообщение |
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2013 8:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну про чип, так про чип.
ИМХО - нехрен ставит на наши архаичные двигатели.
Использовать в режиме турбо- чревато захлёбыванием.
Типа ты вжииик, а оно пуууур...
Приплыли, точнее приехали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2013 8:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
поставим, попробуем - отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2013 8:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Victor.T писал(а): | поставим, попробуем - отпишусь. |
Я так понимаю, что экскремент не на себе ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2013 8:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): | Victor.T писал(а): | поставим, попробуем - отпишусь. |
Я так понимаю, что экскремент не на себе ???
|
а мне и так хватает кобыл под капотом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2013 9:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А я вот задумываюсь о том как отключть 3 цилиндра при движении в пробках.
И так и сяк крутил эл. схему, получается расколбас...
Хотя бы 1 такт отключить на холостых...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2013 9:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): | А я вот задумываюсь о том как отключть 3 цилиндра при движении в пробках.
И так и сяк крутил эл. схему, получается расколбас...
Хотя бы 1 такт отключить на холостых... |
попробуй посмотреть схему черокеза (кирпича), там правда на оборот, 6 котлов в городе, 4 по трассе. Может выкружиш что.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandro1377 Наш человек
Зарегистрирован: 20.03.2011 Сообщения: 163
Благодарности: 4/0
Откуда: РБ-Москва
2008 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2013 9:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно какой такт?Вы о чем?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2013 9:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Alexandro1377 писал(а): | Интересно какой такт?Вы о чем? |
Отключить рабочий такт 3х цилиндров.
Можно на ты.
Пока виделся переключатель с подменой 3х форсунок сопротивлениями...
Но боюсь трясти двигун будет неимоверно, если отключить их на постоянку.
Лучше через 3 такта.
Сперва, допустим четные, потом нечетные. И так через раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandro1377 Наш человек
Зарегистрирован: 20.03.2011 Сообщения: 163
Благодарности: 4/0
Откуда: РБ-Москва
2008 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2013 9:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может всетаки купить коробочку,которая програмирует экон режим.насколько я знаю и коробка начинает переключаться по-другому
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2013 9:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Alexandro1377 писал(а): | Может всетаки купить коробочку,которая програмирует экон режим.насколько я знаю и коробка начинает переключаться по-другому |
Коробочки это плохо
Шутка.
А если серьезно. Есть ли какие данные по соотношению хотя бы оборотов и скорости в экономичном режиме по отношению к нормальному ?
В принципе изменение кол-ва импульсов выходного датчика скорости на коробке...
Надо думать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandro1377 Наш человек
Зарегистрирован: 20.03.2011 Сообщения: 163
Благодарности: 4/0
Откуда: РБ-Москва
2008 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2013 10:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется не получится они работают 1-2-3-4-5-6 соответственно через один на каждой бошке. нужно как-то на время пробки ограничивать подачу топлива
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandro1377 Наш человек
Зарегистрирован: 20.03.2011 Сообщения: 163
Благодарности: 4/0
Откуда: РБ-Москва
2008 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2013 10:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
как-то нужно обмануть мозги
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandro1377 Наш человек
Зарегистрирован: 20.03.2011 Сообщения: 163
Благодарности: 4/0
Откуда: РБ-Москва
2008 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2013 10:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот перевел гуголь:
Максимальная мощность энергии программист извлекает каждый бит энергии возможно из каждой молекуле топлива дает вам больше миль на галлон на газ частью и больше мощности при полностью открытой дроссельной заслонке .... Плюс многие другие регулируемые характеристики * в том числе:
Регулировка мощности
Оптимизирован искра и топливо кривые во всем диапазоне оборотов, чтобы доставить больше лошадиных сил, крутящий момент, и повышение эффективности использования топлива, что составляет 50 State Street законным.
Для газов транспортных средств
Высшая степень сжатия двигателей и двигателей с нагнетателями или турбонагнетателей были предназначены для использования только премиум октановым числом, поэтому только один (1) Мощность настройка программы для премиум-октанового предоставляется. Но, если Ваш автомобиль или грузовик пришел с завода способны использовать более экономичные регулярные октановым числом, затем два (2) оптимизированы настройки программы предусмотрены: один для премии, и другие регулярно. В большинстве случаев, эксклюзивный тюнинг питания Hypertech для регулярных октановым обеспечивает отличную получает власть, почти столько же энергии, как премия. Если вы используете премии октановое число, и вы хотите всех, максимальной мощности, а затем выберите премию октановым Тюнинг питания.
Для дизельных автомобилей
Три (3) Этапы регулировки мощности имеются. Даже высшая ступень мощности 3-го уровня, поддерживает безопасное EGTs во время буксировки максимальный вес, указанный изготовителем транспортного средства. Никакой другой тюнер предлагает этот уровень мощности для буксировки. , Низкий EGT Hypertech в в надлежащем передач и превосходные настройки, которые не требуют де-заправки, дают Максимальная мощность энергии программист преимущество в производительности.
Автоматическая настройка КПП
Сдвиг твердость: твердость Увеличение сдвига для достижения максимальной производительности или при буксировке, чтобы уменьшить проскальзывание сцепления и temperatues трансмиссионного масла. Это означает, что больше передач жизнь. Однако, эта функция не должна использоваться, если установлен комплект послепродажного сдвиг в вашей передаче.
Сдвиг Очки: Энергия Max позволяет поднять или опустить моменты переключения передач в 100 RPM шагом для достижения максимальной производительности, быстрое ускорение, и лучше 1/4-mile раз. С силой программист Максимум Энергии, у вас есть возможность настроить сдвиг точки для каждой передачи. Оптимизация каждой смены точки определенно может улучшить производительность.
Спидометр / коррекции одометра ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ размер резины
Если вы установили шины, которые больше или меньше, чем оригинальные шины оборудования, или если у вас установлены кольца и шестерни редуктора с другим задним передаточное отношение, энергия Max позволяет перепрограммировать для спидометра и одометра, как а также правильной части дросселя меняется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2013 10:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Alexandro1377 писал(а): | Мне кажется не получится они работают 1-2-3-4-5-6 соответственно через один на каждой бошке. нужно как-то на время пробки ограничивать подачу топлива |
Абсолютно согласен - нужно отключать форсунки, причем по 3 поочередно, чтобы "цилиндры не пересыхали" - во скаламбурил.
Как работает система смазки знаю - можете не пинать !
Типа для равномерного износа и уменьшения вибраций.
У нас тут есть товарищ с электрическим образованием ник engineer
но чего то его давно не видно. Ему бы задать вопрос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandro1377 Наш человек
Зарегистрирован: 20.03.2011 Сообщения: 163
Благодарности: 4/0
Откуда: РБ-Москва
2008 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2013 10:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нормальный у нас расход если посчитать расход 92-го на сотню и солярки у похожего по обьему дизеля по нынешним ценам то все нормально
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|