* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Чудо чип - не помню обсуждалось, или нет.

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Тюнинг, Примочки (гаджеты)
Автор Сообщение
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2013 8:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну про чип, так про чип.
ИМХО - нехрен ставит на наши архаичные двигатели.
Использовать в режиме турбо- чревато захлёбыванием.
Типа ты вжииик, а оно пуууур...
Приплыли, точнее приехали.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Victor.T
Старожил



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334

Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2013 8:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставим, попробуем - отпишусь. smile162
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2013 8:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Victor.T писал(а):
поставим, попробуем - отпишусь. smile162

Я так понимаю, что экскремент не на себе ???
smile162
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Victor.T
Старожил



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334

Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2013 8:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim124 писал(а):
Victor.T писал(а):
поставим, попробуем - отпишусь. smile162

Я так понимаю, что экскремент не на себе ???
smile162

а мне и так хватает кобыл под капотом. smile305
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2013 9:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вот задумываюсь о том как отключть 3 цилиндра при движении в пробках.
И так и сяк крутил эл. схему, получается расколбас...
Хотя бы 1 такт отключить на холостых...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Victor.T
Старожил



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334

Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2013 9:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim124 писал(а):
А я вот задумываюсь о том как отключть 3 цилиндра при движении в пробках.
И так и сяк крутил эл. схему, получается расколбас...
Хотя бы 1 такт отключить на холостых...

попробуй посмотреть схему черокеза (кирпича), там правда на оборот, 6 котлов в городе, 4 по трассе. Может выкружиш что. smile207
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Alexandro1377
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 20.03.2011
Сообщения: 163
Благодарности: 4/0

Откуда: РБ-Москва
2008 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2013 9:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно какой такт?Вы о чем?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2013 9:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandro1377 писал(а):
Интересно какой такт?Вы о чем?

Отключить рабочий такт 3х цилиндров.
Можно на ты. smile233
Пока виделся переключатель с подменой 3х форсунок сопротивлениями...
Но боюсь трясти двигун будет неимоверно, если отключить их на постоянку.
Лучше через 3 такта.
Сперва, допустим четные, потом нечетные. И так через раз.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Alexandro1377
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 20.03.2011
Сообщения: 163
Благодарности: 4/0

Откуда: РБ-Москва
2008 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2013 9:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может всетаки купить коробочку,которая програмирует экон режим.насколько я знаю и коробка начинает переключаться по-другому
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2013 9:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandro1377 писал(а):
Может всетаки купить коробочку,которая програмирует экон режим.насколько я знаю и коробка начинает переключаться по-другому

Коробочки это плохо

Шутка.
А если серьезно. Есть ли какие данные по соотношению хотя бы оборотов и скорости в экономичном режиме по отношению к нормальному ?
В принципе изменение кол-ва импульсов выходного датчика скорости на коробке...
Надо думать...smile207
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Alexandro1377
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 20.03.2011
Сообщения: 163
Благодарности: 4/0

Откуда: РБ-Москва
2008 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2013 10:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется не получится они работают 1-2-3-4-5-6 соответственно через один на каждой бошке. нужно как-то на время пробки ограничивать подачу топлива
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Alexandro1377
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 20.03.2011
Сообщения: 163
Благодарности: 4/0

Откуда: РБ-Москва
2008 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2013 10:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как-то нужно обмануть мозги
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Alexandro1377
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 20.03.2011
Сообщения: 163
Благодарности: 4/0

Откуда: РБ-Москва
2008 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2013 10:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот перевел гуголь:

Максимальная мощность энергии программист извлекает каждый бит энергии возможно из каждой молекуле топлива дает вам больше миль на галлон на газ частью и больше мощности при полностью открытой дроссельной заслонке .... Плюс многие другие регулируемые характеристики * в том числе:

Регулировка мощности
Оптимизирован искра и топливо кривые во всем диапазоне оборотов, чтобы доставить больше лошадиных сил, крутящий момент, и повышение эффективности использования топлива, что составляет 50 State Street законным.

Для газов транспортных средств
Высшая степень сжатия двигателей и двигателей с нагнетателями или турбонагнетателей были предназначены для использования только премиум октановым числом, поэтому только один (1) Мощность настройка программы для премиум-октанового предоставляется. Но, если Ваш автомобиль или грузовик пришел с завода способны использовать более экономичные регулярные октановым числом, затем два (2) оптимизированы настройки программы предусмотрены: один для премии, и другие регулярно. В большинстве случаев, эксклюзивный тюнинг питания Hypertech для регулярных октановым обеспечивает отличную получает власть, почти столько же энергии, как премия. Если вы используете премии октановое число, и вы хотите всех, максимальной мощности, а затем выберите премию октановым Тюнинг питания.

Для дизельных автомобилей
Три (3) Этапы регулировки мощности имеются. Даже высшая ступень мощности 3-го уровня, поддерживает безопасное EGTs во время буксировки максимальный вес, указанный изготовителем транспортного средства. Никакой другой тюнер предлагает этот уровень мощности для буксировки. , Низкий EGT Hypertech в в надлежащем передач и превосходные настройки, которые не требуют де-заправки, дают Максимальная мощность энергии программист преимущество в производительности.

Автоматическая настройка КПП
Сдвиг твердость: твердость Увеличение сдвига для достижения максимальной производительности или при буксировке, чтобы уменьшить проскальзывание сцепления и temperatues трансмиссионного масла. Это означает, что больше передач жизнь. Однако, эта функция не должна использоваться, если установлен комплект послепродажного сдвиг в вашей передаче.
Сдвиг Очки: Энергия Max позволяет поднять или опустить моменты переключения передач в 100 RPM шагом для достижения максимальной производительности, быстрое ускорение, и лучше 1/4-mile раз. С силой программист Максимум Энергии, у вас есть возможность настроить сдвиг точки для каждой передачи. Оптимизация каждой смены точки определенно может улучшить производительность.

Спидометр / коррекции одометра ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ размер резины
Если вы установили шины, которые больше или меньше, чем оригинальные шины оборудования, или если у вас установлены кольца и шестерни редуктора с другим задним передаточное отношение, энергия Max позволяет перепрограммировать для спидометра и одометра, как а также правильной части дросселя меняется.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2013 10:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandro1377 писал(а):
Мне кажется не получится они работают 1-2-3-4-5-6 соответственно через один на каждой бошке. нужно как-то на время пробки ограничивать подачу топлива

Абсолютно согласен - нужно отключать форсунки, причем по 3 поочередно, чтобы "цилиндры не пересыхали" - во скаламбурил. smile233
Как работает система смазки знаю - можете не пинать !
Типа для равномерного износа и уменьшения вибраций.
У нас тут есть товарищ с электрическим образованием ник engineer
но чего то его давно не видно. Ему бы задать вопрос.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Alexandro1377
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 20.03.2011
Сообщения: 163
Благодарности: 4/0

Откуда: РБ-Москва
2008 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2013 10:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормальный у нас расход если посчитать расход 92-го на сотню и солярки у похожего по обьему дизеля по нынешним ценам то все нормально
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Тюнинг, Примочки (гаджеты) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
скачать топик
Страница 3 из 4



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений У вас не мэр а чудо. Fedorych Накипело!!!... 22 Сб Апр 25, 2009 10:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Bizond
Нет новых сообщений Продаю чудо ящик!!! Олечка Барахолка 17 Чт Май 01, 2008 6:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Олечка
Нет новых сообщений Народные сказки и азиатское чудо. Big Panda Курилочка 15 Пт Фев 25, 2011 1:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Bizon
Нет новых сообщений купил себе такое чудо Александр13 Mitsubishi, Honda 16 Ср Июл 15, 2009 10:08 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Все в Питер. Смотреть на чудо маэстро... Fedorych Курилочка 9 Сб Фев 09, 2013 10:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Big Panda



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS