|
Автор |
Сообщение |
NikSergey Новичок
Зарегистрирован: 22.03.2012 Сообщения: 41
Благодарности: 2/0
Откуда: Moscow
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2013 6:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: Хелп!Ночью сами включились вентиляторы:( |
|
|
Всем доброе утро!Сегодня ночью брелок сигнализации оповестил меня о том что акум сел ниже нормы(11,2v),прихожу и вижу такую картину:вентиляторы охлаждения двигателя крутятся сами по себе(машина закрыта,ключи в кармане).
Поиск по форуму результатов не дал
Может кто сталкивался?И посоветуйте пожалуйста хорошего(не значит дорого)электрика по американцам.
Cпасибо!
а машина Chrysler Voyager 2003 2,4(до этого год не одной поломки)
..если не в тему перенесите плиз в электрику
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2013 9:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кроме как замена ёжика - реле вентиляторов или чистка контактов на нем ничего в голову не приходит...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NikSergey Новичок
Зарегистрирован: 22.03.2012 Сообщения: 41
Благодарности: 2/0
Откуда: Moscow
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2013 10:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Врятли это ежик,зажигание было выключено,а машина закрыта.
Мне кажется там вообще без сигнала от мозгов и вкл. зажигании плюса нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NikSergey Новичок
Зарегистрирован: 22.03.2012 Сообщения: 41
Благодарности: 2/0
Откуда: Moscow
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2013 11:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хотя наверно начну с него.спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MaximVoyager Новичок
Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 45
Благодарности: 4/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2013 11:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня было тоже самое - Замкнуло реде вентиляторов, т.н. "ежик" под бампером. Лечение - замена. На это реле подается напряжение всегда, даже когда выключено зажигание. Может замечали, что летом выключили двигатель, а вентиляторы продолжают работать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NikSergey Новичок
Зарегистрирован: 22.03.2012 Сообщения: 41
Благодарности: 2/0
Откуда: Moscow
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2013 8:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не знал что там остается питание,начну тогда с него пожалуй(пару тем на форуме всетаки нашел где он так косячил),осталось доехать до работы за зарядкой для акума.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NikSergey Новичок
Зарегистрирован: 22.03.2012 Сообщения: 41
Благодарности: 2/0
Откуда: Moscow
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 5:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А кто может подскажет номерок этого реле?а то на форуме столько номеров нашлось что я запутался что мне подходит
4868332AE?это оно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatalist Посетитель
Зарегистрирован: 16.04.2011 Сообщения: 141
Благодарности: 9/2
Откуда: Собянинск - ЛукАморье
1999 Dodge Гранд Караван AWD
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 8:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Такая же хрень периодически происходит. Аккум высасывается в ноль. Реле новое поставил, все контакты до блеска(в черном ящике) почистил.... Проводку кое-где перетряхнул.... Ни хрена не помогло.... Забил. Поставил тумблер на (-) провод к карлсонам, теперь на ночь выключаю..... Так проще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NikSergey Новичок
Зарегистрирован: 22.03.2012 Сообщения: 41
Благодарности: 2/0
Откуда: Moscow
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 8:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Оптимизма вы мне поубавили конечно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 9:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот сама схема подключения реле, вроде ничего сложного...
Но надо учитывать особенности самого реле и его подключения
Азбука
Твердотельных реле вентилятора радиатора находится под контролем
Powertrain Модуль управления (PCM) путем
Широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) сигнала.Реле контроля
Схема поставляет 12 вольт сигнала PCM.
PCM, то импульсы цепи заземления для достижения вентилятор на
времени.Реле обеспечивает напряжение на вентилятор двигателя
которая пропорциональна длительности импульса он получает
от PCM.Рабочий цикл колеблется от 30%
низкой скорости работы, то пандусов-до 100% для высокой
скорость работы. Эта система управления вентилятором обеспечивает
бесступенчатая скорость вращения вентилятора, что позволяет для улучшения
шум вентилятора, A / C производительность, лучшее охлаждение двигателя,
и дополнительные мощности транспортного средства.
Для управления работой реле, PCM смотрит на
Входы от:
² температуры охлаждающей жидкости двигателя
² A / C датчика давления
² Температура окружающей среды от тела контроллер
² скорости автомобиля
² температуры масла в трансмиссии
PCM использует эти входы, чтобы определить, когда
вентилятор должен работать и с какой скоростью. Для получения дополнительной
информация о вентилятора (см. 7 - ОХЛАЖДЕНИЕ /
ДВИГАТЕЛЬ / RADIATOR FAN - операция).
А вот что управляет этом реле, вот тут тоже можно ногу сломать...
Вот что пишет азбука
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА
РАБОТАЕТ ВСЕ ВРЕМЯ
1. Реле вентилятора, трансмиссии контроль
модуль (PCM), температура охлаждающей жидкости
датчик или проводка неисправны.
2. Проверка на низком уровне охлаждающей жидкости.
3. Неисправные / C Давление
преобразователь.
___________________________________________________
1. (См. соответствующие диагностические
Информация) ремонт по мере необходимости.
2. Добавить охлаждающую жидкость по мере необходимости.
3. (См. соответствующие диагностические
Информация) ремонт по мере необходимости.
Расплывчатые рекомендации, правда ?
Но последние пункты достаточно интересны, если само реле и его цепи исправны.
Попробую расшифровать
2. Долить охлаждайку - ибо банальный перегрев.
3. Что то с давлением в системе кондиционирования.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 3:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если возникает вопрос о давлении, то я бы проверил еще и крышку радиатора, вернее клапан в ней...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NikSergey Новичок
Зарегистрирован: 22.03.2012 Сообщения: 41
Благодарности: 2/0
Откуда: Moscow
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 3:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас машина стоит и давление в системе врятли есть,да и к 5-ти утра(а приехал вечером)я думаю его там не было.
Если одеть клемму на акум сразу начинают работать вентиляторы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 6:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
отсоедини фишку от ёжика.Если перестанут включатся, то реле под замену.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NikSergey Новичок
Зарегистрирован: 22.03.2012 Сообщения: 41
Благодарности: 2/0
Откуда: Moscow
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 6:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
monte carlo писал(а): | отсоедини фишку от ёжика.Если перестанут включатся, то реле под замену. |
Да снимаю все выключается,и с братом прозвонил все вроде согласно схеме.Значит надо реле.Александр а вы когда в Москву?в след воскресенье?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatalist Посетитель
Зарегистрирован: 16.04.2011 Сообщения: 141
Благодарности: 9/2
Откуда: Собянинск - ЛукАморье
1999 Dodge Гранд Караван AWD
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 1:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Если возникает вопрос о давлении, то я бы проверил еще и крышку радиатора, вернее клапан в ней... |
У меня может неделями/месяцаи стоять, и не включаться. Потом... раз и .....высосал аккум за ночь... Какое ту тк черту давление, когда авто в гараже несколько суток стоит...и в жару и в мороз.... И перегрев тут не при делах..... антифриза на палец больше уровня на холодную. и в уровень на горячую....
Никак полтергейст какой-то озорничает....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|