|
Автор |
Сообщение |
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 12:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
varvar писал(а): | Ну это ни как ни 110-120 или даже 50-70 тыс. миль.
Допускаю, что продают машины в основном те, кто их интенсивно эксплуатирует, но скорей всего чаще их меняют для обновления модельного ряда или года выпуска. |
В Америка поездки до работы совсем другие и привычные расстояния тоже. Ездить на работу за 200 миль каждый день для них вполне норма. Так что и средние годовые пробеги там и тут разнятся. Впрочем, то, что накатываете Вы по городу идет за пять там. Согласитесь, 200 миль по хайвэю и то же расстояние по пробкам, как говорят в Одессе, две большие разницы. Поэтому, по техническому состоянию при гораздо большем пробеге, их машины гораздо менее ушатаны. Ну а у нас дополнительно качество дорог, температурный диапазон эксплуатации, реагенты зимой и прочие радости, позволяют считать год тут за пять там.
За клиренс спасибо, понятно. У меня субъективное ощущение, что достаточно высоко сидит, по сравнению с моей прошлой Омегой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar Частый гость
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 334
Благодарности: 8/3
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 1:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не уверен, что 200миль для них каждый день до работы - это нормально. Это время на дорогу, около пары часов в одну сторону, а у них время - всегда деньги. Да и насколько я помню, сменить для американца место проживания из-за работы в другом городе - обычное дело, они к месту проживания меньше привязаны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chus Бывалый
Зарегистрирован: 05.03.2013 Сообщения: 670
Благодарности: 57/132
Откуда: Москва DODGE GRAND CARAVAN 2010 4,0 SXT
галерея
|
Добавлено: Ср Май 29, 2013 5:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал темку и решил тоже черкануть. Был у меня круглик 2004 года отъездил я на нем пять лет и 50тыс.миль , покупал в 2008 году. Честно говоря за это время никакого криминала не было. Менял масло ,расходники, по ходовой как обычно стабилизаторы, шаровые, верхние опоры стоек. Еще датчик дроссельной заслонки, диски передние тормозные. Да рейка рулевая немного стучала и так года три , вообщем со стуком и продал. Единственный большой косяк это то что пороги почему то начали гнить и справа и слева , пришлось варить,а это не гуд! Может он у меня утопленник был , но по электричке вроде все было нормально. Вообщем авто за пять лет не разу не подвел, даже на юг пару раз съездил и все ок ! Продал я его за минусом десяти тысяч от того за что купил ! Вот сейчас купил квадрат потому что альтернативы по большому счету не нашел, потому как и дача имеется и дети пока не подросли , и собаке тоже очень удобно . Короче еду и чувствую себя человеком! А по поводу немецкого автопрома могу рассказать. Может и не корректное сравнение но у меня рабочая авто БМВ 750 полный привод 2010 г.в. Так на этой машине при пробеге 34000 накрылась АКПП и ничего так на сервисе говорят обычное дело вы не первый ( новая так на всякий случай 350000 тысяч стоит без стоимости работ) , ну и усилитель звука почему то сгорел ( еще 80000 тыс) . Вот вам и немецкое качество по цене в шесть лямов за новую машину ! Так что по радио много разной фигни рассказывают, лучше музыку слушать , меньше нервов уходит ! Вот как то так !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar Частый гость
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 334
Благодарности: 8/3
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 04, 2013 2:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Есть у меня подозрение, что большая часть проблем с минивенами Крайслер возникает из-за неграмотных ремонтов или обслуживания таковых. Как-то был на сервисе и там механики сетовали, что запчасть на японский мотор проблематично поставить неправильно - она просто не встанет. А вот американская сборка подразумевает несколько вариантов , т.е. можно поставить и так и так и всё-равно будет работать. Простота и надёжность технологических решений это позволяет. Но, скорей всего, при неправильной сборке работать будет не долго или криво. В общем всё от "кривых ручек" и от головы, их направляющей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 04, 2013 4:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Точно так же с мифом о ломучисти акпп на американцах... А когда спрашиваешь "когда последний раз менялось масло в акпп???" - в ответ видишь лишь удивленные глаза владельца авто с пробегом под 200 тыщ миль...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar Частый гость
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 334
Благодарности: 8/3
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 2:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тут как-то между делом нарыл историю по Dodge Caravan.
http://usaford.ru/autohistory/dodgecaravan/
и
http://www.caravasha.ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B4%D0%BE%D0%B4%D0%B6%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BD.html
и
http://www.vita-motors.ru/cars/dodge/caravan.php
В общем-то сказано, что с 2008 Крайслер выпускает только Гранд, а с 2013 и Гранд перестаёт выпускать. Т.е. любителям "коротышей" в общем-то с 2008 надо либо смотреть на Гранд, либо на другие модели.
Никто не знает, это касается только Караванов или в том числе и Вояджеров с ТК?
Производство 4-го поколения отдано в Китай с 2009г., т.е. по идее можно и на подобного "кетайца" смотреть.
Продолжая итог по Крайслеровским минивенам, наверное будет справедливо сказать, что на текущий момент " в муки выбора подержанного крайслеровского минивена" должны входить минивены 4-го поколения (2001 - 2007) выпуска с 2006г (более старшие минивены уже на любителя), минивены 5-го поколения (2007 - 2011) выпуска с 2008г. (ибо вроде как новый кузов обязательно ведёт к рестайлингу) и 6-го поколения (с 2011, кто-то выделяет, а кто-то нет по Пентастару) выпуска с 2012. Однако 6-е поколение на любителя из-за большого количества лошадей в Пентастаре.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Прилеплена: Маркировка ДВС Крайслера
|
Sensej |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
3 |
Чт Янв 06, 2011 7:43 pm Sensej |
|
Отзыв владельца
|
Защитник |
Минивэн "Надежда" |
25 |
Чт Июл 02, 2009 1:30 pm dik |
|
отзыв из белоруссии
|
emirspb |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
0 |
Пт Апр 13, 2007 5:16 pm emirspb |
|
Отзыв о сервисе АКПП
|
nik.79 |
АКПП, МКПП |
4 |
Пт Дек 28, 2012 4:24 pm Sensej |
|
Большой отзыв Mazda MPV 2,5 б. 20...
|
Toland |
Mazda |
0 |
Вт Фев 13, 2007 10:22 pm Toland |
|
отзыв про новый галант.креативненько
|
вованец |
Курилочка |
6 |
Ср Ноя 07, 2007 12:38 am вованец |
|
Отзыв авто GMC. Дефект двиг. Чревато ...
|
Semtex |
Курилочка |
0 |
Ср Апр 15, 2009 1:04 pm Semtex |
|
Флуд из Крайслера...
|
4339 |
Курилочка |
15 |
Сб Окт 25, 2008 2:49 pm D__M |
|
Новинка от Крайслера
|
Kaufman |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
3 |
Вт Авг 14, 2007 7:30 pm Novan-Junior |
|
Однодиновые решения для Крайслера
|
Stas |
Мультимедиа |
24 |
Пн Сен 06, 2010 8:55 pm sergun |
|
А я думал, что это эмблема крайслера.
|
алекса |
Курилочка |
19 |
Сб Апр 09, 2011 10:38 pm РоверМен |
|
Ремонт Крайслера в Питере?
|
morpod |
Отчёты об эксплуатации |
14 |
Ср Окт 22, 2008 9:19 am bklpn |
|
Эмблема Крайслера на капот
|
Карлсон |
Запчасти и разное |
2 |
Пн Дек 10, 2012 12:14 am Лев Сергеевич |
|
Ищу СРАБОТАВШУЮ подушку безопасности ...
|
алекса |
Спрос |
0 |
Чт Авг 02, 2012 11:25 am алекса |
|
Плиз пробейте комплектацию крайслера!
|
40inD |
VIN |
2 |
Пн Май 23, 2011 4:56 pm маршруточник |