|
Автор |
Сообщение |
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2013 12:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="CTAJIKEP"] Joe писал(а): |
.......................................................................................................... желательно компрессию для начала замерить, а то может там кольца давно стерлись и клапана прогорели. |
а вот об этом и не подумал ...возможный вариант !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2013 12:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ай да фотки, ай молодца. Красава.
Не, ну я может и ошибаюсь, но мне показалось что человеку который тему начал нужно доступное решение чтобы по горкам быстрее фуры ехать, а не дрэгрейсинг делать с дрифтом. Ты сколько в эти картинки денег вложил? На мотор контрактный хватит фиатовский или опелевский (незнаю, может какой еще есть чтобы в ниву встал нормально) 1,9-2,3л. около 130сил с родными коробками? (рублей 40 где-то это стоит если не ошибаюсь).
По поводу феншуя ГРМ я спорить не собирался, однако отзывы положительные есть, и не мало. По делу есть что предложить? Чтобы без азота и мокрых гильз с полировкой впускного тракта?
Что касается недостатков низовых валов так предупрежден человек уже, компроммис простой - больше тяги на низах будет, но крутиться выше 3500 будет лениво. И про исправный и настроенный двигатель разговор был, прошу заметить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатольич Посетитель
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 172
Благодарности: 8/55
Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2013 10:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитав тему с начала - возникли сильные сомнения, что у автора двигун все 80 сил выдаёт... Прошедшим летом в Карелию ездил я угруженный прилично - 5 человек, 2 байдарки, ну и всякие рюкзаки-палатки и всё что нужно для прожитья двухнедельного. Весь задок был забит плотно под крышу, байдарки в сложенном виде на дугах на крыше. Так вот горки там весёлые на дороге вдоль ладожских шхер, но проблем никаких не ощущалось. Да, движок крутил чуть дольше, чем на пустой, это понятно, но ни с динамикой, ни с тягой проблем не было никаких. Может при установке ГБО намудрили чего прошлые хозяева? Или карб махнули на восьмёрочный - у Nekrasovа такая беда вроде была, в другой ветке обсуждалось...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2013 11:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
хотел бы повториться ...
сначало надо привести мотор в рабочее состояние самыми доступными и простыми средствами ..заменить расходники и отрегулировать .. а потом уж .... лопатить фазы газораспределения !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов Посетитель
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 285
Благодарности: 18/21
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2013 11:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Данила писал(а): | хотел бы повториться ...
сначало надо привести мотор в рабочее состояние самыми доступными и простыми средствами ..заменить расходники и отрегулировать .. а потом уж .... лопатить фазы газораспределения ! |
Полностью согласен!
Дефектовка > простые средства > а вот потом уже, танцы с бубнами!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2013 2:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лет шесть уже пользую "низовой" вал.Как писал Joe, больше ста идет туго.За то по снегу и грязи отлично.Здесь я понимаю товарищу нужен наоборот верховой распредвал,если его крутить до 5000 то будет пошустрее нашей.Лично для меня выбор был в том,что бы могла ездить по "говнам" почти без нажатия на педаль.А скорость в поле и по городу невелика.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Медведев Новичок
Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 19
Благодарности: 0/2
Откуда: Псковская обл.
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2013 5:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А если зайти с другого конца - поменять пары ГП в редукторах на 4,3 или 4,4 ? По горкам и грунтовке скорость особо не нужна. На НИВЕ прежней у меня стояли 4,4 - с места всегда на второй трогался и по трассе сотенку бежала. А компрессию проверить надо первым делом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юмиор Новичок
Зарегистрирован: 09.02.2012 Сообщения: 9
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 09, 2013 11:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На моей карбовой с горками туговато. Перед горкой всегда разгоняюсь.. В Крыму и Краснодаре на затяжных подъемах всегда обочины держался, уж больно там народ шустрый)))...летуны... Все больше склоняюсь к замене двигла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2013 10:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы предмет подробно проанализировать нужно определяться с системой измерений. Горки бывают с разным уклоном, и передача в кпп не одна и въезжать по разному можно. Если по подробней вопрос ставить то больше выводов можно сделать. Может мотор некорректно работать, может горка сильно конкретная быть... Больше исходных - меньше догадок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2013 11:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
точно.я в краснодарском крае на одну горку ах на 2-й пониженной еле въехал. уклон чуть не 45 градуов был(не процентов)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2013 12:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
музчины ... а о каких горках мы говорим ... может высокие они очень ... и на атмосферный двигатель влияет пониженное давление ????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 6:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Обычные горки, не выше 2000 м. К сведению, пониженное давление начинается от 3500 и выше.
Сёдня решил начать экспериментировать с присадкой Форсан - залил первый флакон, к выходным выкатаю положенную 1000 км и залью второй. В выходные поднапряжёмся на горках и посмотрим что да как выйдет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Вс Май 26, 2013 6:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
После обработки форсаном на газу Надюху стало возможно разгонять до 120-125 км на трассе (до обработки только 100-110 км/ч), после обработки трансмиссии накат увеличился серьёзно. В горку на трассе стал заезжать на третьей передаче (60км/ч). Но всё равно маловато.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов Посетитель
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 285
Благодарности: 18/21
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Май 26, 2013 8:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что обрабатывали?
Сколько по деньгам обошлось?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пн Май 27, 2013 12:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Гектор писал(а): | После обработки форсаном на газу Надюху стало возможно разгонять до 120-125 км на трассе (до обработки только 100-110 км/ч), после обработки трансмиссии накат увеличился серьёзно. В горку на трассе стал заезжать на третьей передаче (60км/ч). Но всё равно маловато. |
Ребята, ну цифры нужны. Если горка то её уклон в %, если накат то метры до остановки с 60 км/ч по равнине, с массой груза вместе (кол-во человек например). Субъективные ощущения у каждого человека свои же...
Моя в 19% уклон с тремя пассажирами входит на 4-й передаче к примеру, и разгоняется уверенно до 140 (по навигатору). дальше не рискую, дорожка не располагает. Накат специально не мерял, но метров 250 по любому проеду. Двигатель полностью стандартный (ручки пока не дошли ещё) езжу на бензине, пробег немножко за 100.
Приятно думать, конечно, что от загустителя масла мотор сам ремонтируется, но лучше бы конкретикой подтвердить. Сам пользуюсь присадкой для снижения трения LM в редукторах, КПП и РК, ну а в мотор как-то страшновато...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
какие шрусы у Нади
|
alextoot |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
7 |
Сб Янв 11, 2014 11:41 pm Nachalo |
|
Мухобойки для Нади, от чего подходят?
|
дима 2120 |
Кузов и салон |
8 |
Вт Апр 20, 2010 12:14 pm dik |
|
Где найти сиденье для Нади 2000 года?
|
кумкузя |
Кузов и салон |
1 |
Чт Июл 22, 2010 8:44 am Александр К |
|
прибавляет мощность?
|
scaneruga |
Тюнинг, Примочки (гаджеты) |
5 |
Чт Мар 19, 2009 4:58 pm Михал Михалыч |
|
Мощность и транспортный налог
|
Студент Михаил |
Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации |
10 |
Пт Сен 26, 2008 1:43 pm batvovan |
|
Мощность салонных лампочек.
|
Dim124 |
Электрика и электроника |
5 |
Пн Янв 14, 2013 3:30 am Карлсон |
|
Мощность, Экономичность, Ресурс
|
mcamigo |
Тюнинг, Примочки (гаджеты) |
0 |
Пт Авг 04, 2006 10:25 am mcamigo |
|
Увеличить мощность или хотя бы уменьш...
|
Lord Scorpion |
Тюнинг, Примочки (гаджеты) |
49 |
Вт Апр 20, 2010 7:29 pm pali4 |
|
фотки движка
|
emirspb |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
15 |
Ср Ноя 28, 2007 1:33 pm 0000 |
|
замена движка 2.3
|
Сержик |
ДВС |
39 |
Пт Май 24, 2013 11:46 am ozzornik |
|
звон движка.
|
олег83 |
ДВС |
1 |
Чт Окт 27, 2011 10:46 pm караванщик |
|
замена движка
|
агрес |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
5 |
Ср Фев 03, 2010 1:02 am агрес |
|
Расход 3,3л движка по компу(+)
|
Люгер |
ДВС |
9 |
Ср Фев 13, 2008 6:21 pm Bizond |
|
Раздушка движка 3,8 на 2008+
|
am02rus |
ДВС |
67 |
Вс Июн 29, 2014 10:32 am monte carlo |
|
Замена движка - консультация
|
DiMMeR |
ДВС |
6 |
Ср Окт 02, 2013 10:48 am DiMMeR |