|
есть ли у вас АБС? |
нет |
|
53% |
[ 7 ] |
да |
|
46% |
[ 6 ] |
|
Всего голосов : 13 |
|
Автор |
Сообщение |
saneks Новичок
Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 29, 2007 1:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: Краткий обзор 2006 DODGE CARAVAN,обзор и вопросы |
|
|
Всем доброго времени суток.
Пригнали недавно мне машинку 2006 DODGE CARAVAN SE
> 1D4GP25RX6B566454.
Машина принадлежала прокатной конторе в штатах, была в эксплуатации с декабря 2005 по май 2006, после чего на ней въехали в столб, сработала подушка безопасности водит. (пробег 9200) Посля была востановлена фирм. центром и с сохранением гарантии эксплуатировалась еще декабря 2006. Однако судя по пробегу за этот период, 700 миль эксплуатировалась она слабо. Потом была продана на аукционе небитых машин. Это все, что я накопал на эту тачку со всяких источников, и так, я решил рискнуть несмотря на явно подозрительную небольшую цену.
Итак 20 января она приплыла в клайпеду и 21 я её забрал на литовской границе. Обошлось мне это в 12200 зеленых без таможни и еще около 3300 за таможню (РБ).
И так, что я поимел за недорого:
Оказывается, что еще выпускаются машины, где нет: АБСа, компутера, регулировка зеркал осуществляется только нажатием на оные ручками, весь электро пакет состоит из центрального замка и стеклоподъемников (причем пасажирское стекло опускается только с пасажирского места ).
Ну это, то что как говориться было от бога, сейчас проблемы...
при погрузке видимо повредили прокладку между колектором и катализатором (сечет)
Из за удара в левую часть передка пострадал главный кабель от компа к двигуну, из-за этого комп на сервисе невидит какогото контролера движка, и ваще на сервисе сказали, что странно, что движок вообще заводится и работает. Движок несмотря на небольшое тоение и нестабильную работу на холостых тянет неплохо и предварительно по трассе ест около 9 литров, в городе 12-13 (зима средняя температура -5, небольшой снег). Скорее всего из за прблем с шлейфом неработает круиз, стеклоомыватель, стеклоподемники, также горит чек энжин. Вощем в америкосии уже пытались видимо найти глюк, т.к. кабеть вскрыт от уровня радиатора и почти до компа.Меня успакаивают, что полностью перетрясти и прозвонить центральный шлейф будет стоить около 100-300 в зависимости от ситуации, посмотрим...
несмотря на замену крыла, бампера и другого железа с передней части машины (остался только родной капот) следует отметить хреновое качество покраски капота и крыла. (за 50 $ отполировали, столо почти как родное).
По салону, несмотря на замену аирбэга, горит неисправность оного, видимо из-за того, что неподключен натяжитель ремня и кабель под водительским седением (точнее его пытались подключить но видимо неуспели, т.к. все провода вытянуты и просто висят под седением). Отсутсвует панель пластмасы под рулевой колонкой, также поломана пластмаса водительского седения (видимо её повредило сработавшим натяжителем при аварии), также средний ряд седений неродной и видимо старше машины лет на 5 ;(, мало того еще бежевого цвета вместо серого. (может у кого есть серого цвета ?)
Вот пожалуй пока и все.
Из положительного следует отметить почти непоюзаный салон, кроме среднего седения, неплохой звук родной акустики, резина с 20-30 % износа, плавность хода и ваще еслибы не все вышеперечисленное то машинка супер.
Вот ща думаю, что делать дальше, доделать слеганьца и впулить кому, или потратить еще около 500-800 и оставить себе.
Пару вопросов: Что будет если случайно переключить во время езды на заднюю передачи, и возможно ли это? (защита от дурака вощем есть или нет?)
Можно ли пускать машину накатом переключаясь в режим N, а часто также пользоваться этим режимом в городе на светофорах и пробках?
В случае буксировки есть ли какие ньюансы?
По трансформации салона, возможно ли 2 задних ряда разложить в ряд для использования в качестве кровати?
Сколько стоят комплект электро зеркал, средний ряд седений, релинги на крышу, пластмаса под руль. колонкой и водит. седением?
из чего можно сделать прокладку между колектором и катализатором?
Стоит ли парится и устанавливать АВS, и сколько это может стоить?
Спасибо за внимание и возможные полезные замечания и советы!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Д_К Наш человек
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 176
Благодарности: 1/0
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 29, 2007 9:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот что мне нравится в людях - их неисправимый оптимизм. А также любовь у нас, русских, создавать проблемы на свою ж..у, а потом их с честью преодолевать!
Теперь по теме.
Цитата: | Пару вопросов: Что будет если случайно переключить во время езды на заднюю передачи, и возможно ли это? (защита от дурака вощем есть или нет?) |
Будет карачун коробке - автоматическое попадалово минимум на 1000 зелени
Цитата: | Можно ли пускать машину накатом переключаясь в режим N, а часто также пользоваться этим режимом в городе на светофорах и пробках? |
Можно и Машку за ляжку. Тут тоже можно, но зачем?
Цитата: | В случае буксировки есть ли какие ньюансы? | Есть. Положение селектора "N", не более 50 км со скоростью не более 50 км. Лучше - эвакуатор
Цитата: | По трансформации салона, возможно ли 2 задних ряда разложить в ряд для использования в качестве кровати? |
А попробовать самому вера не позволяет? Дело в том, что даже сиденья в разных версиях разные - но разложить их в полноценную кровать еще никому не удавалось.
Цитата: | Вот ща думаю, что делать дальше, доделать слеганьца и впулить кому, или потратить еще около 500-800 и оставить себе. |
Ну, я думаю, что даже для Белоруссии ты СЛИШКОМ оптимистичен. ВСЕ твои задумки обойдутся баксов так 1500-2000, если брать детали б/у. В Москве ценник будет в 1.5-2 раза больше.
Мое мнение - впарить эту дорогую помойку какому нибудь лоху. 8)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
saneks Новичок
Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 29, 2007 10:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Д_К писал(а): | Вот что мне нравится в людях - их неисправимый оптимизм. А также любовь у нас, русских, создавать проблемы на свою ж..у, а потом их с честью преодолевать!
Теперь по теме.
Цитата: | Пару вопросов: Что будет если случайно переключить во время езды на заднюю передачи, и возможно ли это? (защита от дурака вощем есть или нет?) |
Будет карачун коробке - автоматическое попадалово минимум на 1000 зелени
Ну то, что капец коробке будет я знаю, а вот чисто даст ли сама коробка перекдючится на ходу на заднюю ?
Цитата: | Можно ли пускать машину накатом переключаясь в режим N, а часто также пользоваться этим режимом в городе на светофорах и пробках? |
Можно и Машку за ляжку. Тут тоже можно, но зачем?
В целях экономии, ведь при стоянке на тормозе в дежиме D, двигатель работает под нагрузкой.
Цитата: | В случае буксировки есть ли какие ньюансы? | Есть. Положение селектора "N", не более 50 км со скоростью не более 50 км. Лучше - эвакуатор
Цитата: | По трансформации салона, возможно ли 2 задних ряда разложить в ряд для использования в качестве кровати? |
А попробовать самому вера не позволяет? Дело в том, что даже сиденья в разных версиях разные - но разложить их в полноценную кровать еще никому не удавалось.
В том то и дело, что пробовал безрезультатно ;(
Цитата: | Вот ща думаю, что делать дальше, доделать слеганьца и впулить кому, или потратить еще около 500-800 и оставить себе. |
Ну, я думаю, что даже для Белоруссии ты СЛИШКОМ оптимистичен. ВСЕ твои задумки обойдутся баксов так 1500-2000, если брать детали б/у. В Москве ценник будет в 1.5-2 раза больше.
Мое мнение - впарить эту дорогую помойку какому нибудь лоху. 8)
НУ почему помойку?! Салон и кузов почти в идеале, только среднее седение подкачало ну на чехлы разорюсь на сотку, по салону мне продавец на днях обещал подогнать 2 недостающих пластмаски, и вопросов вообще небудет.
А что касается электрики, то даже если это будет стоить 500 (ценник замены шлейфа на новый на фирм. центре) то я вписываюсь в 16000 $
Пробег родной 16000 км., движок тока обкатался, а может еще и нет.
Подвеска, резина супер.
модель 2006 года, даже при отсутствии наворотов недумаю, что это такое уж хреновое предложение (это если надумаю продать), такие у нас стоят около 17000-20000 $, только с пробегом побольше.
Если буду продавать то минимум за 17000, думаю мне непридется даже лапшу вешать, раскажу все как есть и уйдет без вопросов достсточно быстро.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Д_К Наш человек
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 176
Благодарности: 1/0
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 29, 2007 8:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ну то, что капец коробке будет я знаю, а вот чисто даст ли сама коробка перекдючится на ходу на заднюю ? |
Даст. Американцы тууупыеееее!
Цитата: | В целях экономии, ведь при стоянке на тормозе в дежиме D, двигатель работает под нагрузкой. |
Ну, каждому свое. Покупать авто за 16000 баксов и экономить копейки, рискуя угробиться - Ваше право. А переключая коробку туда/сюда при малейшей возможности - Вы быстрей ее убьете, ИМХО.
Ну а насчет всего остального - я так думаю, что подушку не меняли, а только поменяли обшивку. Про все остальное даже уже писать не буду - я прекрасно понимаю, что мне Вас не убедить при таком серъезном настрое. Хочу отметить только одно, если Вам не трудно - запишите ВСЕ расходы, которые Вы понесете, доводя этот "конструктор" до ума, включая потерянное время и бензин на поездки - и, скрепя сердце и не обманывая хотя бы себя - вспомните, о чем я Вам писал. Удачи на дорогах! (если Вы до них доедете...)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
saneks Новичок
Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 30, 2007 12:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что касается аирбэга, то я его вскрыл (всмысле обшивку руля, он нам есть новенький) вопрос, подключен ли, это будет известно позже...
на счет полного отчета пожалуй вы правы, думаю управлюсь за 10 дней выложу все с точностью до бакса.
Знаешь, возможно я гдето неправильно выразился, но я отнюдь не щитаю, что бога за яйца словил, просто машина для меня новая, я еще не опреднлился, что касается цены, лично я дешевле негде невидел... Заработать конечно нормально невыйдет, но в накладе я не останусь в любом случае...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Д_К Наш человек
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 176
Благодарности: 1/0
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 30, 2007 11:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И еще просьба - когда натрахаешься с этим Караваном и втюхаешь его кому - нибудь, сделай фотку покупателя на память - я надпишу на ней "Полный Лох" и буду друзьям показывать!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Объявление: Форум "Общие вопросы по ремонту,...
|
Sensej |
Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации |
0 |
Ср Окт 18, 2006 12:05 am Sensej |
|
Прилеплена: Б/у запчасти на Dodge Caravan 2001-20...
|
Boris81 |
Запчасти и разное |
240 |
Чт Фев 11, 2021 12:29 am алекса |
|
Прилеплена: ЭКСТРЕННЫЕ СИТУАЦИИ. Краткий справочник.
|
Sensej |
Копилочка Полезного |
25 |
Ср Ноя 03, 2010 2:47 pm sever |
|
Прилеплена: Вопросы по кондиционерам.
|
vent |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
600 |
Ср Сен 13, 2017 11:10 am mixael_88 |
|
Прилеплена: Список моделей минивэнов Plymouth/Chr...
|
Защитник |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
4 |
Пт Дек 04, 2009 12:10 pm Защитник |
|
Прилеплена: Коды самодиагностики для CHRYSLER, DO...
|
Sensej |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
510 |
Пн Фев 27, 2017 6:30 pm AlexDC |
|
Минивэны. Краткий обзор.
|
Sensej |
Технические характеристики, Достоинства и Недостатки |
1 |
Чт Ноя 09, 2006 9:48 am Lesebuecher |
|
Микро- и компактвэны. Краткий обзор.
|
Sensej |
Технические характеристики, Достоинства и Недостатки |
0 |
Вс Ноя 12, 2006 12:32 am Sensej |
|
Chrysler Voyager/Dodge caravan, Обзор...
|
Sensej |
Технические характеристики, Достоинства и Недостатки |
0 |
Пт Ноя 10, 2006 11:59 pm Sensej |
|
ОБЗОР
|
Александр К |
Кузов и салон |
16 |
Чт Июл 28, 2011 9:02 am avlabar |
|
Обзор компактвэнов
|
Sensej |
Технические характеристики, Достоинства и Недостатки |
0 |
Пн Ноя 20, 2006 2:55 am Sensej |
|
Обзор новой хонды
|
July |
Mitsubishi, Honda |
0 |
Вс Ноя 18, 2007 9:28 pm July |
|
обзор автосайтов на ВебПланете
|
lesha |
Курилочка |
0 |
Пн Мар 17, 2008 5:01 pm lesha |
|
Forex: Обзор рынка
|
Fxteam |
Технические характеристики, Достоинства и Недостатки |
0 |
Сб Июн 25, 2005 1:24 pm Гость |
|
Андроидные головы. Обзор моделей.
|
Stas |
Мультимедиа |
2 |
Ср Ноя 21, 2012 10:37 am Stas |