|
Автор |
Сообщение |
Michael не Шумахер Посетитель
Благодарности: 3/0
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2007 12:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Еще раз про расход бензина (или помогите начинающему) |
|
|
Привет всем!
Хотелось бы еще раз обсудить эту тему. На форуме много уже много говорили про расход в 12-15 литров на Караванах а у меня получается все 22 литра (короткий кузов, мотор 3 литра) и многие знакомые уверяют, что так мол и должно быть (приводятся примеры: "Тойота Марк 2 - 15-16 л, а твоя машина тяжелее и больше, что ты еще хочешь...", "сейчас зима" и т.п.). В связи с этим возникают два вопроса:
1. Сколько же все таки ест Караваша?
2. Что делать? (в общем то я знаю теоретически что надо менять и проверять, но так как в американских авто я полный чайник, то прошу уважаемых Каравановодов поделиться советом, куда обратиться для диагностики и ремонта, чтобы было удобно добираться из Ивантеевки (Ярославское, Щелковское, Осташковское шоссе)).
Прошу строго не судить за подобные расспросы, но я не ас в ремонте автомобилей да и езжу в основном по своему району, а не по Москве.
Заранее всем благодарен!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grumbler Посетитель
Благодарности: 2/2
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2007 12:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
С расходом что то крутовато.
У меня компьютер на длинном караване, 3.0 показывает 12,7. Это короткие поездки по Москве. На трассе пока не проверял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
brat_op Почетный член Минивэн-Клуба
Благодарности: 3/6
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2007 1:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня по трассе вышло около 10 литров, в городе около 14 с учетом постоянных прогревов двигла перед началом движения (У нас зима однако...)
Я думаю летом должно быть меньше...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FenOnLine Посетитель
Благодарности: 18/1
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2007 2:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Расход |
|
|
Короткий Voyager 3,0л:
Город - 17,5л.