* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Кто-нибудь ремонтировал ДУТ?

 
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Топливная система и система выпуска
Автор Сообщение
тихий
Директор мангала
Директор мангала


тихий обзвезден
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355

Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 6:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У мея стоит доска VDO,такие же стоят на 14-15 ВАЗах.Через ревезионный лючек (покрайней мере у меня)ничего кроме как посмотреть течет не течет,контачит не контачит,ничего сделать нельзя.
Если уверены что виноват ДУТ можно пошляться по магазам и т. д.Но если машина нужна, проще купить насос в сборе(по мартышке)а старый на запчасти.
И обязательно протянуть массы под торпедой,80%проблем это не контакт,сталкивался с такими неконтактами на нескольких машинах(отеч.пр-ва).
Решать Вам но поиск ДУТа может занять много времени.Можно договортиться с продавцом на попробовать(насос в сборе на долго не включать или отключить питание турбинки) и выяснить в нем ли проблема?
УДАЧИ!!!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
ROleg
Частый гость



Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 336
Благодарности: 38/31

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 9:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гектор,присоединюсь ко мнению других-поищи другого электрика.
Дело в том,что может быть виновата как и комбинация приборов,так и датчик.Комбинации приборов различаются немного по годам выпуска.В ней могут быть установлены как простые приборы,так и с шаговыми двигателями.Лампочка остатка топлива загорается при достижении определенного сопротивления на реостате(при определенном остатке топлива-9-13 литров на нашей машине).
Сложно заочно диагностировать неисправность.Встречалось и неисправность датчика и неисправность панели,и просто тупо отваливались провода и даже стрелки...
ЗЫ:Тут пришла мысль:проверь предохранители.Судя по всему,у тебя панель с шаговыми двигателями стрелок.А на них должен приходить постоянный плюс,для выстановления стрелок на ноль.Второй плюс приходит с замка зажигания,при включении.Может у кого то одолжишь панель на пару минут,для проверки своей.
Если неисправен датчик,то стрелка обычно мечится по шкале,показывая то полный,то пустой бак,то еще что то.При обрыве показывает полный,а при коротыше пустой,по моему.
Удачи!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Гектор
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 212
Благодарности: 3/0

Откуда: Краснодар

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 11:50 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreinich писал(а):
На сколько я помню, при отсоединении провода от датчика, стрелка прибора должна зашкалить в верху, при замыкании провода на массу стрелка должна упасть на нуль, ели так, то прибор исправен

В том-то и дело, что такого не случилось - при отсоединении фишки стрелка никак не среагировала,зашевелилась только после манипуляций мастера.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 11:59 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гектор писал(а):
Он вскрыл люк, где датчик, отсоединил фишку, что-то там покоротил - и стрелка ожила (перед этим я выкатал весь бенз и приехал на газу к нему с пустым баком - стрелка показывала полбака и горела лампочка "заправиться") - стрелка прыгнула вверх аж за единицу на шкале. Он говорит: Дут здесь полюбому не причём -типа сбилась стрелка у тебя и её надо регулировать как-то вручную и всё дело в ней. Сняли панель приборов, покрутил он стрелку пальцем - говорит, на штифте своём сидит хорошо, но вот как внутри штифт в своём гнезде сидит не ясно. Разобрать полностью панель не удалось - там ещё и пломбы заводские целые остались, и мороки с остальными стрелками прибора избежать не вышло бы. Порешили ставить на место так - стрелка на нуле теперь осталась.. Поставили на место, мастер опять тестером покоротил через фишку дута - стрелка вверх-вниз забегала и лампа "бензоколонка" то включалась, то выключалась. Поехал я заправил 10 л - стрелка никак не отреагировала и так на нуле и осталась + ламачка "бензоколонка" горит". Звоню мастеру - точно ли дело в стрелке - может дело в ДУТе? Он говорит, точно не в нём дело и выход токо один - менять приборную доску на новую (а это 2500-3500 р).

Всегда пожалуйста. Первое,что должен был сделать "электрик" - продиагностировать панель приборов. Это делается так: из панельки VDO торчит крутилочка для сброса суточного пробега. Нажимаем на неё, держим и одновременно включаем зажигание. Все лампочки при этом загораются, а стрелки бегают вверх-вниз три раза. Если это происходит - панель в порядке. Если этот ломастер этого не знает то по шее ему за такое "мастерство". Далее - имеем типичную неисправность ДУТ. Причины:
1. утечка тока на массу (плохая изоляция проводов от датчика к панели)
2. загрязнение контактной пары в датчике (что вероятнее всего).
Датчик можно оживить, или новый приобрести. Меняется несложно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Гектор
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 212
Благодарности: 3/0

Откуда: Краснодар

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 7:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем, докладую. Произвёл я проверку приборной доски по методу Joe. Стрелки бегали не три раза, а токо раз - спидометроновая токо до отметки 100 км. Стрелка топлива прыгнула до отметки полбака и там застыла. Я снова кнопку нажал с включением зажигания - стрелка топлива прыгнула за единицу и опускаться не думала... Вообщем, после ещё пары попыток стрелка прошла почти полную окружность влево и теперь смотрит вертикально вниз на руль и попрежнему горит лампа "бензоколонка". Такие дела - видимо всё-таки дут не причём
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 7:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При сборке панели приборов нужно уделять внимание тому, чтобы стрелки даже самую малость ничего не касались (у меня со стрелкой температуры ОЖ такая беда случалась). При затягивании болтов крепления панели к элементам рамы (под торпедой) панелька может немного изгибаться, что опять-же приводит к "подклиниванию" стрелок приборов. То что стрелка ушла на круг это не страшно, руками обратно вернуть и всё. Если ничего не подклинивает точно - панель неисправна (контроллер сдох) и подлежит замене (ремонт обойдется немногим дешевле). Рекомендую взять панельку с двумя жк индикаторами - будет температура за бортом и время. Кстати, в оконце одометра некоторые VDO-шки показывают собственные коды неисправностей. Можно тюнинговую взять, не такую как ёлка в новый год, но с бортовым компьютером внутри, штука полезная.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
тихий
Директор мангала
Директор мангала


тихий обзвезден
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355

Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 8:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да судя по диагностике доска помирает,у меня именно с двумя окнами,но ни каких кодов не кажет.Может нивские показывают,они похожи.
Жень,тюниная доска с компом не очень бюджетно,в юшке смотрел от 7до 15 килорублей.Но если отдельно БК -это отличный помошник.У меня даже с парктроником и разговаривает ,вааще сказка.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 8:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тихий писал(а):
БК -это отличный помошник.У меня даже с парктроником и разговаривает ,вааще сказка.

Это есть. Вещь хорошая, еще ошибки ЭБУ сбрасывать может. Smile На парктроник надейся, а сам не плошай. Под острым углом не работает (<падения=<отражения) и одиноко торчащие трубы не видит зараза.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
тихий
Директор мангала
Директор мангала


тихий обзвезден
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355

Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 10:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не знаю,мой парктроник много на что ругается, на кусты на приметивные заборы типа |-----------| таких,высоко торчащие люки,пеньки.Даже если рядом машина проезжает он орать начинает.Вобщем не раз выручал,когда глазом не видно.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 24, 2013 10:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

панели на надежду ставились как мнимум в четырех вариантах,хотя все внешне похожи....на датчик уровня тип панели никак не влияет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Михаил Шабанов
Посетитель



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 285
Благодарности: 18/21

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2013 12:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрался я, до датчика уровня топлива.
Проблема была в том, что стрелка указателя постоянно «плавала».
Машина карбюраторная и ДУТ, стоит от «восмёрки» (полное сопротивление 330 Ом).
«Прозвонил» реостат на целостность, реостат исправен, промыл дорожку реостата, почистил контакт бегунка. Начал измерять сопротивление, на выходе. Тут началась чертовщина, контакт то появлялся, то пропадал. Начал разбираться, оказалось, что контакт образуется в паре ось коромысла поплавка - корпус датчика.
Добраться туда, не реально... Решил, перекосив ось, разработать место контакта,
Получилось но, не в полной мере (как впоследствии оказалось).
Решение вопроса вижу в припаивании перемычки, корпус ДУТ - коромысло поплавка из мягкого, многожильного проводника.
Да! Чуть не забыл. По проводам фишки идут два сигнала, с реостата и просто замыкание на массу. Так что, проверку работоспособности надо проводить, по отношению к «массе» датчика.
P.S.
Сборщики ОПП ВАЗ, уроды криворукие!!!
Когда снимал датчик, очень удивился, почему под некоторые гайки подложено по несколько шайб. Как оказалось, устанавливая датчик на бак, сорвали резьбу на шпильках бака и, подложив шайбы, затянули гайки на целых местах резьбы.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Boriska
Новичок



Зарегистрирован: 07.05.2013
Сообщения: 32
Благодарности: 2/2

Откуда: ХМАО

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2013 6:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу умирания приборки: можно еще одну манипуляцию сделать,сзади есть две большие двухрядные фишки . Надо поджать все контакты в этих фишках, и после вставления "дожать" все контакты иголкой или маленькой отверткой .у меня некоторые вдавливались на пару мм. И это помогло при плавании стрелки топлива. В какой-то теме по электрике про это написано, там кстати кто-то выкладывал коды ошибок и расшифровку их.
Тема так и называется датчик указателя топлива
Теперь ждем Сергей Сергеича!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Nachalo
Новичок



Зарегистрирован: 31.07.2011
Сообщения: 38
Благодарности: 0/0

Откуда: Электросталь

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2014 12:27 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик стоит 2108 (на карбовой)

Если стрелки на панеле показывают фигню - самое первое запускаю тест : нажимаем сброс суточного одометра и включаем зажигание.

Может не показывать элементарно из-за плохой массы на лючке. и или перебит провод от датчика, слетела клемма с датчика.

При наличии вакуума в баке (выпуск дек. 2003 - апрель 2004) при выбеге полного бака без остановки происходит сплющивание бака и в итоге при показаниях стрелки на полбака - бензин из бака уже не забирается т.к. хвост датчика с сеточкой тоже загинается и не забирает топливо.

Год назад поменял бак на новый (нашел в какой-то фирме в тольяти) в новый влазит 80л. выбег 810км до пустого со ср.скоростью 98км
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
тихий
Директор мангала
Директор мангала


тихий обзвезден
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355

Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2014 2:40 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nachalo писал(а):

Год назад поменял бак на новый (нашел в какой-то фирме в тольяти) в новый влазит 80л. выбег 810км до пустого со ср.скоростью 98км


Ну давай явки пароли, многим думаю интересно будет.
Бак под карб или инж?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Эдуард-C
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 28.05.2008
Сообщения: 97
Благодарности: 3/6

Откуда: Челябинск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2014 11:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут есть бак на инжектор. Но чтото- дорого только (хотя в сборе с насосом электро) http://www.niva-trofi.ru/shop/2120-nadezhda
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Топливная система и система выпуска Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 2 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Кто сам ремонтировал генератор? Михал Михалыч Электрика и электроника 11 Сб Янв 24, 2009 8:34 pm Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений А кто-где, менял-ремонтировал рейку и... алекса Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 30 Пт Апр 06, 2012 4:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Покобатько



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS