|
Автор |
Сообщение |
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 12:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Кто-нибудь ремонтировал ДУТ? |
|
|
Интересует, что да как там. Ситуация - стрелка уровня топлива после заправок 10-20 л упорно лезет вверх при постоянно горящей лампе "бензоколонка". При расходе бензина в "ноль" (двигатель глохнет) стрелка на данный момент ниже показателя "заправлено полбака" не опускается. До этого было: не опускалась ниже красной зоны; затем не ниже трети бака и т.д). короче, стрелка упорно поднимается выше.Пошёл к своим мастерам - те говорят не знаем чё там. Друзья говорят снимай дут, а я х\з как-там это делать сливать бенз/не сливать и т.д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 12:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я из-за этой погани дважды насос менял.правда -турбинка потом пригадилась. Оне,заразы-невзаимозаменяемы-если только дно насоса перекидывать. В принципе-делается несложно,бак только снять надо. Слышал,старики баили-ремкомплекты существуют, попробуй в Мопар-сервисе поспрошать-мож будет тебе щастье!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель Наш человек
Зарегистрирован: 21.10.2006 Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38
Откуда: Москва ЮАО
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 5:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ОЛЕГ63 писал(а): | Слышал,старики баили- попробуй в Мопар-сервисе поспрошать-мож будет тебе щастье! |
А что все до сих пор скрывали, что Мопар-сервис начал "Надеждой" заниматься?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra Старожил
Зарегистрирован: 29.06.2012 Сообщения: 2961
Благодарности: 505/485
Откуда: Мытищи
2008 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 5:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
АВТОлюбитель писал(а): | Цитата: | ОЛЕГ63 писал(а): | Слышал,старики баили- попробуй в Мопар-сервисе поспрошать-мож будет тебе щастье! |
А что все до сих пор скрывали, что Мопар-сервис начал "Надеждой" заниматься? |
|
Вот + 1000!
Сколько можно просить: Цитата: | "Пишите в подписи свои авто !" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 6:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Во мля! Крот старый! Нет,чтоб посмотреть-куда пишу! Всё-недостаток солнышка и витаминов и меня зацепил...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra Старожил
Зарегистрирован: 29.06.2012 Сообщения: 2961
Благодарности: 505/485
Откуда: Мытищи
2008 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 6:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ОЛЕГ63 писал(а): | Цитата: | Во мля! Крот старый! Нет,чтоб посмотреть-куда пишу! Всё-недостаток солнышка и витаминов и меня зацепил... |
|
Олег, ТС сам виноват! Всё шифруются, 007, мать-перемать!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель Наш человек
Зарегистрирован: 21.10.2006 Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38
Откуда: Москва ЮАО
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 7:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
u285ra писал(а): |
Сколько можно просить: Цитата: | "Пишите в подписи свои авто !" | |
Причём здесь подпись?
Достаточно посмотреть на название "подфорума"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 7:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При том, что некоторые периодически промахиваются...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra Старожил
Зарегистрирован: 29.06.2012 Сообщения: 2961
Благодарности: 505/485
Откуда: Мытищи
2008 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 7:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Устал объяснять - для чего. Давайте их постираем. Все.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 8:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | При том, что некоторые периодически промахиваются... | Акела промахнулся...Акела должен уйти...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 10:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего страшного и сложного в таком деле нет. Догадываюсь что ДУТ на карбюраторных машинках расположен под лючком у левого сиденья второго ряда. Вскрываем это дело и извлекаем собственно датчик с поплавком на свет божий (мелкая головка на 10 и ключик с трещеточкой). Снимать топливный бак или бензин сливать при этом совершенно не обязательно, НО - не курите в процессе разборки бака.
Сам датчик представляет собой тупо реостат, т.е. переменное сопротивление (а стрелка в панели - тупо вольтметр). На плате датчика нанесены контактные поверхности, по которым перемещается подвижный контакт, связанный с рычагом поплавка. Диагностика заключается в проверке состояние этой самой контактной поверхности - истирания (до текстолита платы), загрязнения (смолистые отложения) не допускаются. Перед осмотром очистить надо (спиртом), нулёвочкой можно слегка пройтись, и плотности прилегания подвижного контакта (слегка подогнуть аккуратенько). Собираем в обратной последовательности, хорошенько всё протягиваем (чтобы не текло и не пахло) и все дела.
Кстати, уж если выпал такой случай то можно грамотно оттарировать бак, для чего слить всё топливо (качая бензонасосом в канистру или тупо самотёком туда-же если яма есть), а после лить через заправочную горловину строго по литру пока не потухнет лампочка на приборке. Сколько литров "на лампочке" теперь известно. Можно просто запомнить, а можно и рычаг поплавка погнуть как нравится. Прибор не точный, верхний край диапазона калибровать не стоит, остаток топлива при лампочке - наиболее важный параметр.
На всё про всё - 2 часа работы с перекурами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 10:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe, спасибо за подробности. Вообщем, пока ситуация такая. Пошёл я к электрику со своей проблемой. Он вскрыл люк, где датчик, отсоединил фишку, что-то там покоротил - и стрелка ожила (перед этим я выкатал весь бенз и приехал на газу к нему с пустым баком - стрелка показывала полбака и горела лампочка "заправиться") - стрелка прыгнула вверх аж за единицу на шкале. Он говорит: Дут здесь полюбому не причём -типа сбилась стрелка у тебя и её надо регулировать как-то вручную и всё дело в ней. Сняли панель приборов, покрутил он стрелку пальцем - говорит, на штифте своём сидит хорошо, но вот как внутри штифт в своём гнезде сидит не ясно. Разобрать полностью панель не удалось - там ещё и пломбы заводские целые остались, и мороки с остальными стрелками прибора избежать не вышло бы. Порешили ставить на место так - стрелка на нуле теперь осталась.. Поставили на место, мастер опять тестером покоротил через фишку дута - стрелка вверх-вниз забегала и лампа "бензоколонка" то включалась, то выключалась. Поехал я заправил 10 л - стрелка никак не отреагировала и так на нуле и осталась + ламачка "бензоколонка" горит". Звоню мастеру - точно ли дело в стрелке - может дело в ДУТе? Он говорит, точно не в нём дело и выход токо один - менять приборную доску на новую (а это 2500-3500 р).
Собственно, вопрос к тем, кто разбирается. Вообщем, не один вопросю
1. Приборная доска на Надежду оригинальная чи нет?
2. Прав мастер насчёт ДУТа? Может, поменять его от греха подальше ( если да, то как он называется, от какой модели походит?
3. Сложный вопрос. Уровень топлива на приборной доске индицируется стрелкой и лампочкой. Раньше у меня при заправке 10 л в пустой бак стрелка поднималась к верхней границе красной зоны и лампа "бензоколонка" не горела. Чуть поистратив бенз эта лампа то загоралась, то гасла, НО стабильно не гасла, когда стрелка опускалась на середину красной зоны. Теперь (особенно перед походом к мастеру) при показании стрелки "полбака" стабильно горела лампа "бензоколонка", чего раньше никогда не было. Отсюда вопрос: стрелка и лампочка имеют независимые каналы от ДУТа или сопряжённые? И кто из них "больше" прав? Кому верить? И что может означать разница в их показаниях?
Извините за много букв - спасибо тем кто прочитал и вник.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 2:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Моё мнение-поищи другого электрика.датчик уровня топлива на табло напрямую завязан на датчик в баке-это обычный потенциометр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатольич Посетитель
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 172
Благодарности: 8/55
Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 4:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
1. Панель "десятая", но эта инфа в днном случае не нужна.
2. Полностью согласен с предыдущим оратором. Мастер ступил. Судя по описанным его действиям и их результату неисправен как раз датчик. Панель трогать не надо.
3. Судя по схеме "канал" один: и стрелка и лампочка реагируют на напряжение с того самого потенциометра.
Действия все описаны Joe, добавить особо нечего... Можно снять датчик и походить с ним по рынку или по магазинам, поискать такой же или похожий... Да, я бы ещё массу проверил на баке - там вроде проводом отдельным куда-то примерно от датчика должна она уходить, могло отгнить чего-нть, тогда как раз всякие чудеса возможны..))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 4:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На сколько я помню, при отсоединении провода от датчика, стрелка прибора должна зашкалить в верху, при замыкании провода на массу стрелка должна упасть на нуль, ели так, то прибор исправен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|