|
Автор |
Сообщение |
rio Гость
Зарегистрирован: 31.01.2007 Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 4:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Печка дует холодом |
|
|
Кто подскажет? На холостых из дефлекторов дует прохладный воздух, с ростом оборотов воздух теплеет до горячего, обороты падают - снова холодный.Продолжается это примерно минут сорок-пятьдесят (от пуска двигателя) независимо прогрелся двигатель или нет, дальше что на холостом, что на оборотах разницы не вижу, даже если двигатель снова остыл или за эти сорок минут так и не прогрелся (Sharan 1.9 AFN 110лс 99г). Хотел менять радиатор печки, в сервисе сказали возможно особенность машины. Может было у кого такое?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Salmon Посетитель
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 109
Благодарности: 3/0
Откуда: Таганрог, Ростовская обл., Россия
2002 Volkswagen Sharan
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 8:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Объем 1.9 это кажется дизель. На сколько я знаю на бензин 1.8, 2.0
У меня Sharan 2002 года, 1.9 TDI двиг. AUY. На дизелях установлен автономный дополнительный нагреватель ОЖ. Расположен снизу слева, под дверью пассажира. Если он не работает, то по зиме печка будет дуть холодом, т.к. дизельный двиг. практически не греется на холостых оборотах. У меня пока не работал этот догреватель тоже было холодно, печка начинала работать, только при езде на трассе, когда двигатель самостоятельно нагревается до рабочей температуры.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rio Гость
Зарегистрирован: 31.01.2007 Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 6:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Догреватель работает (штатный сломался и теперь стоит Вебасто), двигатель греется довольно быстро, но пока не пройдёт минут 30-40 - на холостых дует прохладный воздух.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Salmon Посетитель
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 109
Благодарности: 3/0
Откуда: Таганрог, Ростовская обл., Россия
2002 Volkswagen Sharan
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rio Гость
Зарегистрирован: 31.01.2007 Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 03, 2007 2:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, пошёл читать!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Max_ Местный житель
Зарегистрирован: 06.06.2005 Сообщения: 1169
Благодарности: 1/0
Откуда: Одинцово
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 12, 2007 3:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего проблемма с мозгами, которые регулируют эти заслонки !! Чаще всего это бывает на Климате !!! Попробуйте переключать с режима "Автомат" на принудительный - удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rio Гость
Зарегистрирован: 31.01.2007 Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 3:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Стоит в режиме "Econ", может наоборот попробовать в "Auto"
На данный момент поменял радиатор отопителя - без изменений. Поменял помпу - стало лучше ,но не идеал. Заметил, что если на холостых всёже идёт тёплый воздух и влючаю Вебасто ,то воздух резко холодеет и после выключения Вебасто воздух продолжает идти прохладный, добавляем газу и снова идёт тёплый.Может у Вебасто насос создаёт сопротивление помпе двигателя?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Max_ Местный житель
Зарегистрирован: 06.06.2005 Сообщения: 1169
Благодарности: 1/0
Откуда: Одинцово
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2007 3:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всё это описалово конечно хорошо , но лучше обратится к спецам. Если бы я сам на это смог посмотреть, то ещё можно было бы что то конкретное сказать а так ... 8)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
beutiflet Новичок
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 36
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2007 2:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
rio писал(а): | Стоит в режиме "Econ", может наоборот попробовать в "Auto"
На данный момент поменял радиатор отопителя - без изменений. Поменял помпу - стало лучше ,но не идеал. Заметил, что если на холостых всёже идёт тёплый воздух и влючаю Вебасто ,то воздух резко холодеет и после выключения Вебасто воздух продолжает идти прохладный, добавляем газу и снова идёт тёплый.Может у Вебасто насос создаёт сопротивление помпе двигателя? |
У меня тоже вебасто вместо штатного догревателя стоит.
Дует печка теплым с первых секунд после запуска прогретого вебастой мотора.
Шальная мысль6 А когда это началось?Не с установки вебасто?
Может эти деятели шланги в обратную циркуляцию подсоединили?
Типа противодавления помпе,а не в у же сторону?
На это наводит мысль об улучшении(тем более не полном) от замены помпы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Max_ Местный житель
Зарегистрирован: 06.06.2005 Сообщения: 1169
Благодарности: 1/0
Откуда: Одинцово
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2007 5:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно общался со спецами по этим догревателям. Так вот они сказали, что когда то переделывали штатные догреватели на предпускрвые или прогревочные. Но что то у них это дело не пошло !!! Во первых говорят что мозги сразу начинают глючить (особенно на климате), во вторых нужно ставить какойто клапан и циркуляционный насос. Типо одно без другого работать нормально не будет. Смысл в том, что когда работает предпусковой или прогревочный подогреватель, то клапан перекрывает свободный проток охлаждающей жидкости и она идет через циркуляционный насос. А вот когда вы уже заводите двигатель и охлаждающая жидкость идет под давлением от водяного насоса, то вот этот самый клапан открывается и жидкость протекает мимо цилкуляционного насоса. Тем самым нет сопротивления её протоку. Причем всю эту систему ставят на круге второй (задней) печки и при этом нужно подавать ток на вентилятор этой печки в такой мощности, которая бы соответствовала 1_му положению.
Кроме этого, есть ещё несколько схем подключения и доп. установок - всё зависит от кошелька
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rio Гость
Зарегистрирован: 31.01.2007 Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2007 10:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
beutiflet, прошлую зиму на машине не ездил,а ставил вебасто когда морозов ещё небыло.Тот кто ездил говорит проблемы небыло .
На выходных был на сервисе Вебасто, говорят всё правильно подключено и нормально работает.
_Max_, насчёт заслонок на Климате в сервисе развели руками. Дополнительного насоса (циркуляционного) у меня нет.Ставят его, я так понимаю, когда дооборудуют штатный догреватель, а так помпа стоит внутри вебасто и качает ,по словам мастера, очень хорошо.Предположили что гдето воздушная пробка, могут заняться поиском её и на это им надо целый день, может найдут , а может нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
beutiflet Новичок
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 36
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2007 12:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я умышленно отказался от внедрения вебасто в недра проводки.
Правда,честно говоря,в основном по финансовым соображениям.
У меня она включается кнопкой,врезанной в заглушку на панели и все.
Климат и комп к ней не подключен.
Климат как раз по причине энергосбережения,а комп,как следствие этого.
Мне кажется,что если производилась замена радиатора отопителя и помпы и после этого мало что изменилось,то наличие именно воздушной пробки маловероятно.Она бы уже три раза ушла или усугубилась.
Хотя симптомы указывают именно на нее.Или на "блуждающий" механический засор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33 Наш человек
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 21, 2007 11:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня не Шаран, но проблемы схожие, за искл, что нет Вебасто.
На малых оборотах вентилятора воздух слегка тёплый, но не хватает для прогрева салона, да и стёкла замерзают. На высоких оборотах вентилятора воздух почти холодный - если обдув на стекла, то хоть не мёрзнут (причём, даже на стоящей машине). Был готов к замене радиатора отопителя, т.к. все симптомы указывали на него, поскольку менялся термостат(надеюсь не оффтоп, стоял родной 93 года!!!! , а ныне какой?? ) и вся ОЖ, температура двигателя в норме и вентилятор по превышению включается. Отогнал сегодня болезного в сервис (не скажу в какой пока до проверки результатов), дык к концу дня мастер позвонил с диагнозом - микротрещина в подводящем шланге. Типа подсосало воздух и получилася пробка. Устранили - всё ОК. Завтра забиру машинку и проверю - по результатам отпишу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BSPB Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 77
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 30, 2007 7:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и как результат?
Я вот думаю как бороться печкой в пассажирском салоне нежелающей греть после замены ОЖ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВьЮГ Новичок
Зарегистрирован: 25.03.2007 Сообщения: 13
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва/Тольятти
галерея
|
Добавлено: Вт Май 01, 2007 6:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В таких случаях только две причины:
1:воздушная пробка,лечится пережимом в определенной последовательности трубок О.Ж.
2.Неисправность термостата,лечится заменой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|