* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Снятие стартера

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Электрика и электроника
Автор Сообщение
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 5:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из-за АКБ маловероятно, тем более, ты сам пишешь, что все сильно нагревается, значит большой ток он дает.
Мое мнение, если силовые провода сильно нагреваются, значит контакт или надрыв провода на 90%
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Маркос
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 73
Благодарности: 0/5

Откуда: Солнечногорск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 6:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Походу АКБ тоже кранты.
Видимо в стартере замкнуло обмотки,разряды спровоцировали осыпание пластин,теперь и аккуму кирдык.
Вот что написано в инструкции к зарядному:
Индикатор ”ВНИМАНИЕ” информирует Вас о неправильном подключении или перегреве прибора (включилась защита прибора).
На старом аккуме такое было когда замкнуло банку. А этот и до двух лет не дожил.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 6:13 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какое на нем напряжение?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Маркос
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 73
Благодарности: 0/5

Откуда: Солнечногорск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 6:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

12,5 вольта
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 6:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормально все, когда его поставишь, если гудок будет нормальный (он тоже много жрет), то АКБ не причем.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Маркос
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 73
Благодарности: 0/5

Откуда: Солнечногорск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 6:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно, буду настраиваться на снятие стартера, обдумаю как это можно провернуть в - 20. Машина возле дома.
Кстати у нивоводов прочитал что подходит от классики. У меня в гараже валяется.
Думаю вот поставить. smile207
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей-Самара
Местный житель



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 8:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маркос писал(а):
Ладно, буду настраиваться на снятие стартера, обдумаю как это можно провернуть в - 20. Машина возле дома.
Кстати у нивоводов прочитал что подходит от классики. У меня в гараже валяется.
Думаю вот поставить.

Вполне может обойтись заменой щеточной платы. Было похожее - щетка сносилась, видимо, вылетела, замкнула с другой, все оплавило, ХЗ еще как некоторое время еле крутил-видимо на 3 щетках.
достаточно было все щетки в сборе поменять.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей S
Местный житель



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117

Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 8:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

необслуживаемую АКБ можно проверить только нагрузочной вилкой ! Если стартер на 3 болтах то придётся лесть под машину ,различия стартеров в размере корпуса , те что поменьше проще поставить...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 9:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маркос, чем кончилось-то?
ЗЫ
Пошел вчера в мороз снимать и пропал. Не уж-то замерз? Sad Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Маркос
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 73
Благодарности: 0/5

Откуда: Солнечногорск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 12:38 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ниче ещё не кончилось. Вчера я ничего и не делал, учил матчасть.
Сегодня пошел в с гаража притащил стартер. Оттёр его от грязищи,написано "Сделано в СССР" КАТЭК ,потом пошел снимать стартер.
До двух верхних дотянулся накидным, выкрутил.
Нижний никак.
Пришлось домкратить и лезть под машину.
Прикольно, народ ходит, а тут тело под машиной лежит. На улице - 20.
Стронул его на пару оборотов, потом насадил головку и удлинитель и негнущимися пальцами выкрутил.
Начал вынимать, один провод отсоединил, а вот второй надо откручивать, так и не одолел, уже темнеть начало, как всё сделаю - подробно отпишусь.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей-Самара
Местный житель



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 12:55 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КАТЭК - это наш завод, Куйбышевский тогда еще smile241
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 9:35 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там надо кожух тепловой защиты снять (две гайки на 13), сдвинуть стартер к радиатору и вверх, тогда силовой провод легко откручивается.
А вытаскивать - обратно к салону сдвинуть и с поворотом вверх.

Когда собирать будешь, советую спину зря не морозить и на третий нижний болт не прикручивать. Он и на двух верхних неплохо держится.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Маркос
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 73
Благодарности: 0/5

Откуда: Солнечногорск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 9:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выручайте, теперь не знаю к какому болту прикручивать силовой провод.
К тому с которого идёт провод на обмотки?
Делаю так долго, потому что приходится делать урывками. Нет времени.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 9:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде, к свободному. А там внутри потом тяговое реле пятаком их соединяет при заводке.
Кстати, плохой контакт в этом пятаке тоже приводит к непрокручиванию стартера (реле щелкает, а он не крутит или крутит с какого-то раза). Поэтому и советовал сначала эти два болта аккуратно ключом замкнуть.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Маркос
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 73
Благодарности: 0/5

Откуда: Солнечногорск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 8:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот вроде и закончилось.
Значит тем кто пойдёт по моим стопам, вынуть стартер не так и сложно, но поставить обратно намного сложнее. Дело усугубляется тем что делать всё приходится вслепую. Поэтому когда ставите стартер обратно не тулите его вслепую, лучше поэтапно, двинул, потом подумал куда повернуть. Главная проблема в выпирающем и мешающем втягивающем реле. Задача повернуть его к двигателю, иначе штаны вам никак не позволят его пропихнуть. Я пихал 2 часа, матерился, плевался,бэсполезно.
Потом совет, когда всё таки вставите не спешите прикручивать, сначала прикрутите силовой провод и подсоедините провод управления втягивающим.Только потом прикручивайте стартер к двигателю.
Было прикольно когда заводил, вот он думаю момент истины.
Поворачиваю ключ, из - под капота грохот - выключаю.Смотрю чё там, оказывается я снимал с крепления расширительный бачок. Кожух пропеллера у меня снят, весной прикручу, сломалось крепление. Вот пропеллер и начал колошматить по шлангу. Делаю всё как надо, пробую опять. Пол тычка и машина заводится. Ну я тут smile225 smile317 уря значит, победил чуду юду.
Итак был поставлен стартер снятый когда то с ВАЗ 2106 1977 года выпуска.
Сгоревший был беларусским, где то у нивоводов мне попадалось что беларусские не айс.
Так шо вот так smile315
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Электрика и электроника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
скачать топик
Страница 3 из 4



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Втягивающее стартера для 3,1 andrey_s ДВС 8 Ср Апр 10, 2013 8:54 pm Посмотреть последнее сообщение
docent
Нет новых сообщений Подкажите VIN стартера на PTS 2.3 Pontiac568 Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 3 Пт Окт 22, 2010 8:15 pm Посмотреть последнее сообщение
spylook
Нет новых сообщений Реле стартера. Где оно находится? Сергей Т. Электрика и электроника 14 Вт Июн 05, 2007 9:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Сергей Т.
Нет новых сообщений Не заводится авто - нет бензонасоса и... Dire Электрика и электроника 9 Пт Мар 23, 2012 10:30 am Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений Втягивающее реле стартера на Опель-ве... valter Спрос 2 Сб Янв 16, 2010 2:09 pm Посмотреть последнее сообщение
Защитник
Нет новых сообщений Ремонт втягивающего реле стартера. Ви... Dim124 Видеоролики по ремонту 0 Пн Авг 13, 2012 8:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Ребята, вовремя обращайте внимание на... AlexCh Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 1 Вт Мар 02, 2010 10:33 am Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Ремонт стартера Форда-Аэростара. Колх... Вацлав Ford 0 Пн Фев 23, 2009 5:13 am Посмотреть последнее сообщение
Вацлав
Нет новых сообщений Снятие запаски Ruclichek Резина и диски 18 Пт Сен 06, 2013 8:09 pm Посмотреть последнее сообщение
adams
Нет новых сообщений Снятие потолка manuel05 Кузов и салон 5 Пт Фев 12, 2010 10:48 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Снятие коленвала Максим Васильевич ДВС 19 Вс Авг 21, 2016 10:42 pm Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Отчёт,снятие и ремонт 2.3L COWBOY ДВС 34 Пн Июл 13, 2009 3:36 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений снятие сдвижной двери kobos Кузов и салон 0 Сб Июл 13, 2013 10:10 pm Посмотреть последнее сообщение
kobos
Нет новых сообщений Снятие боковых стекл vin16ru Кузов и салон 7 Вт Окт 02, 2012 7:34 am Посмотреть последнее сообщение
vin16ru
Нет новых сообщений Снятие крышки бензонасоса Dima_6262 Топливная система и система выпуска 4 Пт Июн 15, 2007 1:06 pm Посмотреть последнее сообщение
al7474



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS