|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 11:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: АНТИКОР |
|
|
Скоро буду менять масло. Смешиваю отработку с нагретым Пушечным Салом, залепляю пластилином сточные отверстия всех дверей и заливаю масло. Потом недельку катаюсь (главное без дождя) и сливаю. С дверьми все ясно, а как быть с порогами? По схеме там есть заливные отверстия спереди и сзади, но надо снимать всю обивку пола. Интересно, попадет масло в них через средние стойки ( в них были просверлены дырки при штатном антикоре)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лекс Посетитель
Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 124
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва(Зеленоград)
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 12:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я просверлил отверстия непосредственно в пороге сверху и после обработки закрываю их пробками,что одеваются на прокачкой выход тормозных рабочих цилиндров .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 2:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Никогда неиспользую отработку в качестве антикорозийного средства...........т.к. она ещё хуже разрушает метал....сугубо личное мнение.... Вместо отработки лучше всего использовать НИГРОЛ (трансмиссионное масло) и после катаемся по пыли....Насчёт порогов то в них полно заглушек через них пистолетом для антикоразийки.....машинка 2000 года и ток начинает цвести.......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CORRUS Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 440
Благодарности: 5/5
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 10:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: АНТИКОР |
|
|
Александр К писал(а): | Скоро буду менять масло. Смешиваю отработку с нагретым Пушечным Салом, залепляю пластилином сточные отверстия всех дверей и заливаю масло. Потом недельку катаюсь (главное без дождя) и сливаю. С дверьми все ясно, а как быть с порогами? По схеме там есть заливные отверстия спереди и сзади, но надо снимать всю обивку пола. Интересно, попадет масло в них через средние стойки ( в них были просверлены дырки при штатном антикоре)? |
Какая экзотика...
Отработку лить куда ещё либо - смертоубийство... Масло, содержащее угарные газы и просто отработавшее нельзя заливать уже никуда. Присадки все выработаны. Содержание вредных веществ превышено.
Зачем посыпать солью дороги? Не понимаю. Когда наши автовладельцы сами гробят кузова своих машин.
Эот чисто моё мнение. Можете с ним не соглашаться.
Моя рекомендация: купите простое дешевое масло и перемешайте с ним пуш.сало....
От этого хоть не будет вреда.
С уважением, Валерий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 11:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я не буду спорить на счет отработки. Это не я придумал. У моего отца 1-я 73г выпуска. Я заливал и до сих пор двери как новые, хотя последние 12 лет не заливал. Согласен, что сейчас это не актуально, нигрол копейки стоит по сравнению с бензином, только разогреть надо (отработка горячая).
Вы мне лучше про средние стойки скажите. Попадет через них масло в пороги?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 11:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Господа, вы меня конечно извините... почитал я вашу дискуссию и молодость вспомнил. Раньше, когда не было нормальных средств, народ извращался + не было возможности поменять авто... А сейчас... такое впечатление, что вы покупаете авто с тем прицелом, чтобы еще и ваши внуки на нем поездили!!! Безусловно, забота о внуках похвальна, но есть ли смысл в таких мучениях? Я помню, как летом, в жару, открываешь дверь, а из нее растопившееся пушсало капает, все пороги в этом г..., штанам кирдык сразу... Поэтому сегодня, когда есть нормальные средства от коррозии, объясните мне - зачем вам этот геморрой? Пишу абсолютно серьезно!!! Просто понять хочу!!! Ни в коем случае не осуждаю ваших желаний, хочу для себя понять - а зачем???
ИМХО, такие трудо- и время-затраты абсолютно экономически не обоснованы и невыгодны... проще раз в два года провести допобработку современными составами (кстати, рекомендации производителей), да и машинку поменять тоже можно со временем...
Совершенно никого не хотел обидеть, ничего личного, простите, если что не так! Просто понять смысл таких действий хочу...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CORRUS Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 440
Благодарности: 5/5
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 11:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Я не буду спорить на счет отработки. Это не я придумал. У моего отца 1-я 73г выпуска. Я заливал и до сих пор двери как новые, хотя последние 12 лет не заливал. Согласен, что сейчас это не актуально, нигрол копейки стоит по сравнению с бензином, только разогреть надо (отработка горячая).
Вы мне лучше про средние стойки скажите. Попадет через них масло в пороги? |
Надо отвернуть концевик на стойке и проволокой проверить.
Вставьте в отверстие аллюминиевую проволок и попробуйте её туда протолкнуть...
Больше ответить ничего не могу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 11:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поконкретнее, какими составами можно легко обработать двери и пороги самому? И П. сало никогда у меня не лезет.
Я в прошлом году отдавал спецам на антикор РастСтопом на Октябрьском Поле. Взяли 5.500, текло ужасно. А потом присмотрелся, а все только снаружи, даже днище поленились.
Короче все остальные вопросы: надо, ненадо, зачем филосовские.
У меня в сервесной книжке записано: срок службы 7лет или 90км, т.е. можно уже выбрасывать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CORRUS Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 440
Благодарности: 5/5
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 12:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Поконкретнее, какими составами можно легко обработать двери и пороги самому? И П. сало никогда у меня не лезет.
Я в прошлом году отдавал спецам на антикор РастСтопом на Октябрьском Поле. Взяли 5.500, текло ужасно. А потом присмотрелся, а все только снаружи, даже днище поленились.
Короче все остальные вопросы: надо, ненадо, зачем филосовские.
У меня в сервесной книжке записано: срок службы 7лет или 90км, т.е. можно уже выбрасывать. |
Самому можно, лишь с разбором на детали. Дело в том, что если машина не новая, то повторные антикоры будут лишь покрытием для агрессивной среды.
Повторный "антикор" лучше делать после полного удаления старых пятен.
И ещё. Можно вопрос? А от чего защищает антикор при нанесении его на лако-красочную поверхность?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 3:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Cпециалисты по антикору РастСтоп начинают с умным видом говорить, что в любой не новой краске есть микроскопические трещины, Что в отличие от всяких там Тектил Цинков их антикор проникает во все неровности и поры старого антикора. Даже не нужно сушить машину после мойки. Может в теории это и так, но вот года не прошло, а я задумался как это сделать самому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sasa Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 83
Благодарности: 0/0
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 4:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
расстоп и проч фирменные антикоры может и хороши.
Но на моей машине предыдущий хозяин делал антикор на фирменном сервисе на новую, ВСЕ ТОЛЬКО СВЕРХУ И ГДЕ ВИДНО, все полости НЕОБРАБОТАНЫ.
На кой нужен такой антикор?
А вот нива до этого была, пороги замазал дырки пластилином и отработки туда...литров по 10 . Ну покапало недельку. Зато бюджетно и наверняка!
На надьке летом тож планирую отработкой залить пороги ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1098
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 6:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо сервисы такие "фирменные" вы выбираете. Я специально не акцентировался на сей проблеме, но когда приспичило поснимать обшивку в разных местах (передние двери, боковая, карманы задних крыльев) везде низ всех карманов был густо пролит антикором. Что и как в порогах - вот не знаю, вскрывать их желания не было.
Заказывал антикоррозийку в том же автосалоне при покупке авто.
P.S. Еще забирая машину из салона, обратил внимание, что все обшивки имели признаки снятия (немного пострадала аккуратность обратной сборки ).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 10:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Dimka_Piter"]Видимо сервисы такие "фирменные" вы выбираете
Сравнили Петербург и Москву . Они когда начинали было супер. За несколько лет ЗАЖРАЛИСЬ до безобразия.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 10:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сам отвечу.
Смесь масла с Пушечным салом можно легко залить в пороги через штатные отверстия в стойках. С правой стороны через центральную стойку (отвинтить "маму" фиксации сдвижной двери). С левой стороны через кнопку включения света в салоне (открутить).
Да, сначала забыл закрыть пластилином большие дырки в местах крепления домкрата. Может еще где нибудь потечет. На таком морозе все быстро застывает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лекс Посетитель
Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 124
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва(Зеленоград)
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 12:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Сам отвечу.
Смесь масла с Пушечным салом можно легко залить в пороги через штатные отверстия в стойках. С правой стороны через центральную стойку (отвинтить "маму" фиксации сдвижной двери). С левой стороны через кнопку включения света в салоне (открутить).
Да, сначала забыл закрыть пластилином большие дырки в местах крепления домкрата. Может еще где нибудь потечет. На таком морозе все быстро застывает. | Саша! А просверлить порог сверху под передними дверьми и закрыть это отверстие пробкой?На мой взгляд это упрощает задачу в дальнейшем.И еще о пушсале...Если намазать разогретым ПШ днище и потом проехать по пыли получится хорошая защита.Я так делал на шестерке в эпоху социалистического дифицита.Минусы:при замене чего-либо снизу обязательно вымажешься.Плюсы:препятствует дальнейшему распространению уже имеющейся ржавчины поскольку полностью перекрывает доступ кислорода.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|