|
Автор |
Сообщение |
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 06, 2013 3:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Диагностику утечек ДВС делал кто нибудь? |
|
|
Короче стал дрыгатель просить внимания... Многовато масла ест и пробег уже сильно за 300. Собственно традиционными вопросами (контрактный "кот в мешке" или нерентабельная капиталка и какой кровью) – грузить ими пока не буду, ибо...
В одном из сервисов мне предложили сделать диагностику каким-то аццким девайсом. Дабы уже понять так сказать масштаб проблемы. По ссылке общая процедура (это не тот сервис и тем паче не реклама).
http://www.edial.ru/articles/agc-methods.html
Кто что думает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 06, 2013 4:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сереж, денег сколько стоит ацкая диагностика?
Компрессию померить намного проще и скорее всего дешевле.
Много масла кушает?
Сколько литров на сколько километров? Точно наружи нигде не вытекает?
По ДВС - не знаю, может тебе достаточно кольца, вкладыши, колпачки и сальники поменять.
Последний раз редактировалось: Caravan737 (Чт Июн 06, 2013 7:58 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 06, 2013 5:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну коли уж лезть в двигатель- то одними маслосъемными не ограничишься. 300- не 30, это не поиск случайной неисправности, тут масштабно придется делать. Как ни крути, на столь изрядно походившем двигателе дефектовка после разбора покажет гораздо больше проблем, чем любая суперпупердиагностика до него. ИМХО, нужен не столько сверхмудрый диагност, сколько грамотный и спокойный моторист, такой двиг можно тупо снимать и вешать на стапель, разбирать до винта и делать все, до чего руки дотягиваются. Ремонтом головы не отделаться, наверняка ШПГ потребует внимания, менять кольца- значит промерять цилиндры и как минимум делать свежий хон, а менять вкладыши- значит промерять и шлифовать шейки КВ, измерять допуски биений, ну и так далее. А ремонты в три захода - дорогое удовольствие, проще за раз сделать. Зато результат на годы вперед, когда про двиг можно вообще забыть. Все же машина недешёвая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 06, 2013 5:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Диагностика 3 тыр стоит. Я на всякий свечи и свечные колечки прикупил... Компрессия вроде не скажет где именно утечка а тут либо кольца либо клапана... х.з., дорого конечно, но может не придется потом платить за ремонт того что не нужно ремонтировать... Как не крути, а сальники распредвалов и передний менять тоже 5-7 тыр поменять стоит в сервисе, а задний и того дороже... когда ремень грм менял все новое оригинальное ставил - кроме собсно ремня... И задний менялся года 3 назад.
Масла в эту замену уже 3 литра ушло - обычно 1 от замены до замены уходило, правда масло 5-30, раньше лил 10-30. Меняю раз в 5-7 т.к., полусинтетика шеврон суприм (может масло еще такое )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 06, 2013 6:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и считай, сколько ещё надо поменять: и каждое по 3-5-7 тыр. Сегодня, завтра, через месяц. Год- полкапиталки, и ведь внутри-то ничего не изменилось, ШПГ старая, КВ тоже хз на чем лежит, ну и так далее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 06, 2013 6:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ржевский дело говорит.
Серёж, масло резко уходит из-за смены вязкости. Но сильно много.
Полюбому надо смотреть ЦПГ и клапана с колпачками. А там и помпу глянуть нужно. И ещё по мелочи набежит.
А скока обычная, классическая, диагностика стоит?
Кстати, компрессию и сам можешь померить. Если разница по цилиндрам и общаа компрессия отходят от номинала, то и так понятно- бежать тебе за компрессией!!! Ведра два надо будет!
У тя ж 4 цилиндра?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 06, 2013 7:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на моциках и бутылочки компресии хватало
Так стало быть стоит делать диагностику? Естественно после внешнего осмотра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 06, 2013 8:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я б посморел внешне и замерил компрессию.
А по результату - решал бы уже.
Меня жаба задушила бы 3 рубля за ацкую диагностику отдавать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 07, 2013 1:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А я бы масло поменял на то, что раньше заливалось и посмотрел бы... вязкость масло это ну очень хитрая вещь, тем более на старых моторах...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 07, 2013 3:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Денис, потому и стал другое лить, что моё перестали привозить (((
В общем ремюзируя - на замену записался, лить буду 10-30 ибо его у меня есть уже (сейчас залито кстати 5-30 как в букваре написано, и в самые жуткие холода заводился с полоборота).
По поводу диагностики - 1400р компрессия против 3 тыр вакуумной - не фатальная разница имхо, + экономия на замене свечей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gleb_l Новичок
Зарегистрирован: 27.10.2011 Сообщения: 16
Благодарности: 2/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 02, 2013 12:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я влез в свой мотор при пробеге около 200, жрал масло грамм 700 на 1000 км - планировал заменить колпачки и компенсаторы, в итоге полез обновлять еще и ГРМ, а там уж решил сносить головы и вынимать поршни. Вот состояние моего мотора (3.0) после такого пробега:
Цилиндры - износ в плоскости, перпендикулярной оси коленвала в области первого кольца - чуть больше 0.01 мм - промерял нутромером. На зеркалах - следы хона, задиров и царапин нет. Ступенька - на грани чувствительности пальца (палец - очень чувствительный инструмет - я сам не поверил, пока не измерил). В среднем поясе измеримого износа нет (нутромер показывает цилиндр). В одном из цилиндров - серое пятно сантиметр в диаметре (видимо от сухого трения - ни нутромером, ни пальцем не определяется). В итоге блок оставил как есть.
Поршни и кольца - на нижней части юбки - следы трения (узкие вертикальные полоски) - они есть практически всегда. Верх везде без следов износа. Второе кольцо было лысоватое, а маслосъемные - забиты нагаром (но не намертво залегшие - в канавках шевелились). Половина маслосгонных отверстий в канавках - забита. Поршни решил тоже оставить.
Зазоры палец-бобышки оценил косвенно по плавности хода вправо-влево смазанного пальца в бобышках - везде ходит с небольшим усилием.
Зазоры в замках новых номинальных колец в цилиндрах - вблизи минимального допуска, боковые в канавках - в допуске (проверяется набором шупов).
Шатунные шейки - без следов износа - все гладкие, блестящие. Микрометр ни овальности, ни конусности не видит - везде номинал. На вкладышах и постелях и крышках шатунов следов проворота нет. Сами поверхности вкладышей имеют небольшие следы трения, отдельные царапины слоя. Вердикт - шатуны, поршни - оставляем, коленвал не трогаем, шатунные вкладыши - под замену. Общую крышку коренных вскрывал пару лет назад - там по виду все было ок - без следов износа, поэтому сейчас туда даже не полез. Осевой люфт - меньше 0.1
С головками тоже все не так критично - износ стержней клапанов - минимальный, зазор втулка-стержень - в середине допуска (здесь точных цифр не скажу, головы отдавал в мастерскую, сам не мерил) неплоскостность -0.05 - в итоге по головам - только фрезеровка и притирка седел, замена колпачков и шлифовка плоскости (сняли 0.1)
Распредвалы и главное их постели - в хорошем состоянии - есть отлельные царапинки, видимо от твердых включений в масле, но в целом - все ок. С давлением проблем не было ни до, ни после переборки.
По большому счету, причин расхода масла было три - колпачки (дымок после работы на ХХ), износ и забитие маслосъемных колец и маслосгонных отверстий, течь из-под задубевших заглушек, прокладок крышек и плохое уплотнение поддона.
Это я к тому, что можно вскрыть и дефектовать двигатель даже после 300000, и дальше если износ еще в пределах допуска, ограничиться заменой колец, вкладышей, ремонтом головок, всех сальников прокладок итд. Если же блок нужно точить - стоит прикинуть, на сколько дополнительно потянут расточка и новые поршни-кольца. Если же и колено с выработкой, и постели распредвалов и сами распредвалы тоже в плохом состоянии - тут я бы уже взял контрактный мотор (и может быть, собрал бы из двух один)
И еще - применение минералки Мопар - преступно! С таким же результатом можно наверное гордо кормить мотор "москвичовским" М8Г1. Кольца коксуются именно из-за недостаточной температурной стабильности масла. У меня синтетика отмыла все внутри - включая масляные форсунки в шатунах, маслоприемник, картер, крышки головок цилиндров - все было без намека на гуталин. Не справилась только с отложениями на расширителях колец и маслосгонными отверстиями. Не нужно слепо следовать увещеваниям аффилиированного с крайслером продавца - мотор, он и в Африке мотор (3.0 так вообще Крайслеру седьмая вода на киселе) - кормите самым лучшим подходящим по индексу вязкости маслом - не будет ни задиров при пуске зимой, ни коксования от напряженных режимов летом.
И последнее - когда начинается зависимость степени жора масла и/или давления (лампа моргает-не моргает) от его марки (не вязкости, а именно марки) - значит, пора принимать более радикальные меры. Если есть маслосъем с зеркал цилиндров - он будет на любом масле. Если его нет или почти нет - тут уже начинается ловля блох с конкретными производителями. То же самое и с давлением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|