monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 08, 2013 8:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: все из РБ на РФ а я наоборот |
|
|
как то заведено тягать машины из Рб на РФ, но я как-то прикупил машину в РФ...
Собственно...
идея покупки данного автомобиля была более чем спонтаннаая и...необдуманная...
Дело в том, что я контролировал план обсуждения покупки нашим соклубнем Гелаевым процесс приобретения неплохого начинания для реставрации, при чём машина продавалась на нашем дружественном рессурсе ФридомКарсе . При этом я просто обновил страницу и тупо тыркнул во вновь появившуюся тему, тупо ненавязчиво.Нечаяяно нат кнувшись на обсолютно новую обьяву, я даже изначально не поверил своим глазам, но...я увидел "идеальный, ровный, неуколхоженный " Кугар в "родном окрасе"...
О первых впечатлениях, думаю, писать не стоит...Тем более что фотки были сделаны очень "профессионально", на чисто вымытую машину (где никогда не ***** к покраске ) и с виду было всё просто супер...
Первый звонок продавцу и главные вопросы:
-состояние кузова, мотор, документы...
...вполне вменяемый чел ( которому я кстате обьяснил, кто я такой) очень внутриматочно мне всё растусовал: типа на машине не ездил, но...: машина всё время, с рождения, находилась в Сочи, всегда обслуживалась, кузов в огнях, мотор в идеале, ну и всё от сюда вытекающее...
Далее был вопрос перевода денег. Продавец дал мне список фридомовцев, с которыми он, якобы, имел дело. Я созвонился, естестно. Мне все говорили так: да, лично не знаем, но вопросов по финансам не возникало, типо что чел как-то а поряде. Пишу в личку: типо, дружище, как надо баблос, свисни, всё переведу, вопросов нет, ну и естесно что тачку бронирую. В ответ: братан, да базара нет, пока не горит, если чё то наберу. При этом про мои вопросы о состоянии машины были следующие ответы:
-машина в огнях
-кузов в отличном состоянии, кроме того что надо просто подкрасить передний бампер
-мотор просто огонь, работает как часы
-салон в идеале
...
Говорю: а как резина?
-ну, лысоватая, но до Минска доедешь...
в лишний раз получив ответ об том что машина " в идеале" и только единственная проблема в покраске переднего бампера, меня осенила тупорылая мысль о покупке машины... Я повёлся на идеальнейшее состояние кузова и мотора... с виду то всё было ***** ...
При этом умные люди меня отговаривали, но я, как всегда, загорелся и никого не слушал. При чём состояние по словам продавца было настолько отличное, и в теме он расписал всё так красиво, что меня уже начали душить наши соклубни чтобы я отдал им тачку. за Кугаром выстроилась очередь))))))))
Прошло пару неделек и вдруг звонок от продавца, при чём с конкретным наездом, с матами, что какого хрена я не перевёл деньги. Я грю: ну ты же сам сказал что тебе не горит... Он начал реветь что ему надо срочно оплатить какие-то взятки и надо деньги. Вопрос с деньгами был решён благодаря друзьям из России с дружественного Минивен-Клуба и деньги ему пошли тремя платежами: из Москвы, из Питера и даже от Паши PanAmа из ставропольского края, за что ребятам отдельное спасибо. Ну, вроде с продавцом всё решили. При этом в теме было написано что в качестве бонуса он обязательно поменяет масло и в моторе и в коробке. Я даже попросил его сделать полное ТО, при чём за мой счёт, чтобы я приехал, оплатил весь гемор и спокойно уехал на обслуженной машине. Он пообещал что всё сделает.
При этом таинственным образом тема о продаже машины на фридомкарсе куда-то исчезла...Я полагаю, что он просто попросил модераторов убрать её. Я написал одному из модераторов, но ответа так и не получил. В разговоре с продавцом он тоже типа сожалел что тема исчезла непонятно куда...
время шло...
я ждал, когда продавец сделает полное ТО, но у него не было времени.
Время протянулось до мая, а у нас с 1-го мая вводились новые правила по регистрации ТС. У меня время не было ехать за машиной, т.к. мы готовились к РМ-2013. Я попросил нашего соклубня Пашу PanAm чтобы он пригнал мне машину. Созвонился с продавцом, сказал что завтра к нему приедет мой друг за машиной. Вроде договорились. Паша покупает билет , садится в автобус (за 300км) и звонит продавцу, что выезжает... На что получает кучу эмоциональных матов что типа какого члена ты едешь если я не на месте... Хотя вроде договорились... В результате Паша сдал билет и никуда не поехал.
Я периодически звонил продавцу, но с ТО так и не получалось. Тогда собрался поехать за машиной, чтобы не затягивать время. Поехали с другом детства и надёжным брательником Юриком GansGraf. Втарили билеты на поезд Минск-Адлер, правда места были тока у туалета. Компания собралась у нас в поезде отличная и мы прекрасно провели время в пути. Даже не ухудшил настроение хохол-мусор, который очень хотел вырвать с нас денег за то что под столом стояла полбутылки вотки. Я сказал что мы не пиём, а вотка осталась от провожающих в Минске))))))) он поднял стакан, понюхал...А это что? я удивился: грю, так вот вотка качественная, до сих пор не вычихалась)))))) Он попросил пройти меня в тамбур и там начал вымогать денег, но нихрена не получил. Хотел вывести меня на перрон для разговора на что я сказал: не, счас я на территории Республики Беларусь, а на перрон не пойду)))))) Короче, хохол был обломан и денег не получил, но он оторвался на нормально пияном пассане, который ехал в Сочи на работу. Хохол вырвал у него денег и был счастлив что день у него удался.
В Краснодар мы прибыли в 5 утра. Нас встретил красивый, приятный и по утреннему прекрасный город... Договорились на встречу с продавцом на 8 часов, но он немного опаздывал. Прогулялись по городу, где-то в 11 встретились с Александром. С виду очень нормальный и адекватный человек. Сразу поехали на оформление. При чём когда делали страховку в РосГосСтрахе, нас внаглую хотели развести на какую-то левую страховку. Немного поругавшись, мы получили только необходимую нам ОСАГО.
Всё оформив, мы поехали к машине...
Нас встречал упиленный, ободранный, покрашенный наполовину с кисточки, потрёпанный жизнью упилок...
Я уже не стал вспоминать про "отличное состояние", заверенное мне по телефону и т.д....
машина завелась с полтыка. Правда, полтора цилиндра не работало, и непрогретая машина просто захлёбывалась...Пока грели машину и подкачивали наилысейшие с гулями колёса, я обсматривал тачку... Двери внутри зелёные, сидухи пропаленные, потолок залитый, воздуховоды поломаны, магнитола выдрана, в козырьках зеркала отсутствуют... И, как оказалось, прямо перед нашим приездом, поломался замок зажигания... Про провода Саша предупреждал, но я уже закрыл глаза на то что у него не было времени их поменять... Масло, естестно, тоже никто не менял. Про автоматное я ваще молчу. Он грит: да ерунда, доедете...
Я настоял на том чтобы поехать и поменять масло. Правда, Саша пообещал что будет отличный аккум и там реально он был практически новый. Начали отъезжать, при скорости 10км уже начало болтать машину в разные стороны... Я думаю что оттуда кто-то снял отличную резину и просто одел реальное гавно. Нажал на тормоз: главный тормозной не рабочий...Но надо было забирать машину, то что я попал, я уже понял. Только не понимаю: зачем было так нагло врать про состояние в целом?
Заехали первым делом на СТО где Саша договорился поменять масло. Заодно я сам поменял ремень. Проводов в наличии не было, по-этому свечи решили не менять, да и времени особо не было... Пока меняли масло, Саша свозил Юрика на рынок, где мы втарили местной черешни и кубанских помидор.
Далее поехали втаривать резину. Заодно посмотрели состояние подвески. Несмотря на то что левое заднее колесо почему-то стоит раком, в целом всё не так уж и плохо.
Попрощавшись с Сашей, двинулись в сторону дома. По карте расстояние 1850км.
Правда, Саша попросил сильно его не проклинать. Я пообещал, что не буду и своё обещание сдержал, не смотря на то что он меня реально *****.
Машина шла устойчиво, мягко и уверенно. Несмотря на то что тормоза были очень хреновые, мы потиху набирали обороты. Стрёмно было идти на обгон, машина пердела и троила, но в некоторые моменты когда она просиралась, ехать было реально приятно. Кстати, надо отдать должное кубанским властям: до самой Москвы они строят шикарнейший автобан, в две полосы. Наверное это связано с олимпиадой, но стройка идёт полным ходом.
Учитывая что машина глушилась специфически методом подъёма капота и засовыванием тряпки в воздушный фильтр(что не всегда получалось с первого раза, т.к. компрессия в моторе реально высокая), то машину мы не глушили. Ни когда останавливались в туалет, ни на заправках. За всё время до Могилёва мы глушили её только 2 раза, когда останавливались на конкретный обед.
Подъехав к Ростову, я решил позвонить продавцу и сказать что у нас всё нормально. Но трубку он не берёт по сей день))))))))))))) Наверное боится что мы где-то поломались...
Трасса очень хорошая, не считая куска плохой дороги перед и за Ростовом.
Поскольку у нас ещё оставалось кое-что из еды, решили перекусить и поливать пока светло. Выехали с Краснодара в 14.30. ели, естесно, за рулём. Юрик делал вкусные бутики с лавашом, и мы не теряя времени, ехали в сторону дома.
По трассе можно купить всё что хочешь, но не дёшево. Посчитали стоимость черешни: 40 тысяч на наши, практически как и у нас.
Втарили подсолнечного масла, орешков, клубники и поехали дальше.
Особенность местных дальнобоев: встать прямо перед тобой в левый ряд и ехать так очень долго...
При чём режут они не по децки.
Один непонятный момент на трассе: в районе небольшого городского посёлка Ельц, где с федеральной трассы уходит дорога на запад России, на ряд городов таких как Орёл, Брянск, Воронеж и т.д. нет НИКАКОГО указателя, а только поворот на Ельц. Немного поплутали, но как только съехали с трассы, началась реальная конченная российская дорога. Слов нет. Это просто *****. При чём утром был огромный туман, но русаки пёрли на обгоны легко и на скорости, абсолютно не задумываясь об последствиях... Я за одной фурой тянулся 40 минут, но все сзади лихо шли на обгон...
В конченном Орле всё запущено до безобразия. Как не было дорог три года назад, так они стали ещё хуже. И никаких знаков. Едь куда хочешь.
Кстати, очень красивый и ухоженный город Воронеж.
Перед границей нас застал сильнейший град и ливень. За 5 минут дорогу засыпало градом так что невозможно было ехать.
На удивление и печка и щётки в машине работали чётко.
Перед границей хотели сделать страховку на РБ, но почему-то русаки не хотели связываться с транзитной машиной. На нашей стороне всё сделали без проблем. Там же, на границе, вкусно поели.
Дальше всё шло неплохо, но... не доезжая до Могилёва у нас загорелась лампочка давления... Заглушили машину, проверили уровень: всё в норме. завели, всё чётко. И вот тут началось самое непредсказуемое: таким образом мы могли проехать несколько км, потом пока не заглушишь и не заведёшь, давления нет. Начали синить либо на умираюший масляный насос, либо на то что на маслозаборнике скопилось куча гавна от бывшего расслоившегося масла. Созвонились с соклубнем Витей Склабом, он нас встретил, провёл на свою СТО и мы сделали замену масла.
Ещё раз спасибо Вите за помощь! Выехали от него... Опять тоже самое... Заглушили, завели и по тиху, медленно набирая обороты , 80-100км в час, без единой остановки доехали почти до Минска. Как только попали на ремонт дороги, толи от встряски то ли ещё от чего, но опять проблема с давлением...
Короче, машина всё таки доехала до гаража своим ходом.
Вот такие дела...
http://forum.avtoamerika.by/index.php?act=attach&type=post&id=22589
Как сказал один товарищ:
Цитата: | авантюра жорсткая но как раз в стиле АА.
не удивлен ни разу.
п.с. хорошо что еще доехала своим ходом, делать автопробег на трупе непонятном - это подвиг . |
|
|