* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Задние амортизаторы на Караванах 2008+ Замена. Отчет.

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Автор Сообщение
u285ra
Старожил



Зарегистрирован: 29.06.2012
Сообщения: 2961
Благодарности: 505/485

Откуда: Мытищи
2008 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 9:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сань, стоЯт у тебя нивоматы. Чего тебе ещё то хочется? Зачем менять Х.. на Х...? smile207

Последний раз редактировалось: u285ra (Пт Июл 12, 2013 7:53 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
popov2006
Бывалый



Зарегистрирован: 17.01.2013
Сообщения: 616
Благодарности: 81/66

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 7:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы поставить точку по ремонту сайлентблоков амортизаторов, а вернее Nivomat, хочу сообщить Вам следующее господа:

1. Покупаем сайлентблоки фирмы Febest TAB-174. Это абсолютный аналог по размерам сайлентблоков установленных на наших Nivomat. Ничего пилить, точить не нужно. Цена в Exist 496,97 рубля.



внешний диаметр 40,1
длина внешняя 31,5
диаметр отверстия под болт 12,2
длина втулки 41,2

2. Аккуратно запрессовываем сайлентблок в посадочное место, держится надежно. Мне запрессовывал токарь на станке.

Вот что получилось:






Как будет себя вести на дороге смогу описать завтра, по ощущениям, резинка внутри сайлентблока более мягкая, чем в оригинале, и тем более мягче, чем в простых амортизаторах.

Неделю катаюсь. Тишина, мягкость, дурить перестали. Проверено! smile238
Поблагодарили(3): Sensej, papillon2375, sve
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
sergey60
Посетитель



Зарегистрирован: 24.10.2012
Сообщения: 277
Благодарности: 3/35

Откуда: Псков

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 1:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно я понял - что нивоматы ставят самостоятельно - родные обычные амортизаторы. Так?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Stasopolas
Старожил



Зарегистрирован: 09.06.2010
Сообщения: 2840
Благодарности: 354/535

Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 2:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergey60 писал(а):
Правильно я понял - что нивоматы ставят самостоятельно - родные обычные амортизаторы. Так?

Нужно смотреть по Vin в каталоге. На любую машину Нивоматы могли заказать при покупке. Встречались нивоматы на SE c мотором 3.3 и отстутствовали в лимитед 4.0. Тут как повезет с Американским владельцем.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
sergey60
Посетитель



Зарегистрирован: 24.10.2012
Сообщения: 277
Благодарности: 3/35

Откуда: Псков

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 2:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stasopolas писал(а):
sergey60 писал(а):
Правильно я понял - что нивоматы ставят самостоятельно - родные обычные амортизаторы. Так?

Нужно смотреть по Vin в каталоге. На любую машину Нивоматы могли заказать при покупке. Встречались нивоматы на SE c мотором 3.3 и отстутствовали в лимитед 4.0. Тут как повезет с Американским владельцем.

визуально вроде как обычный амортизатор или визуально не определить? ладно. заказывать все равно буду обычные амортизаторы.
Просто не хочется чтобы стало хуже чем было в плане удобства и тд.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
popov2006
Бывалый



Зарегистрирован: 17.01.2013
Сообщения: 616
Благодарности: 81/66

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 6:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Визуально замечательно видно. Посмотрите на фото выше. Оцените толщину амортизатора относительно сайлентблока.
Слово "удобство" Вы в каком смысле написали? Комфорт? Так комфорт это не удобство. А если Вы хотели про комфорт спросить, то у нивоматов есть плюсы над обычными амортизаторами. Я имел возможность сравнить на протяжении месяца, переставляя ежедневно то одни, то другие типы амортизаторов. Предпочтение отдал нивоматам. Машина не козлит, держит кузов на уровне при различной загрузке, пробить подвеску практически не возможно. Вот только достать их, как оказалось очень трудно. Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
sergey60
Посетитель



Зарегистрирован: 24.10.2012
Сообщения: 277
Благодарности: 3/35

Откуда: Псков

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 9:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

popov2006 писал(а):
Машина не козлит, держит кузов на уровне при различной загрузке, пробить подвеску практически не возможно. Вот только достать их, как оказалось очень трудно. Smile

У меня вроде машину тоже не козлит) А уровень особо и не меняется.
Ложил недавно 4 мешка по 30кг клея для плитки. Никаких неудобств не испытываю. А больше я туда и не ложу. Учитывая что они дороже, достать сложно и не так чтобы нужны - я и решил что буду менять на обычные! Да и подозреваю что через год машину буду менять.Смысла поэтому нет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
lexustushino
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 24.02.2013
Сообщения: 59
Благодарности: 2/0

Откуда: москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 31, 2013 2:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю точку ставить рано!!!!
конечно спасибо (popov2006)за подробный отчет по салентам.
купил Febest TAB-174 и поставил в авто тишина )))))))
Но такое ощущение что они долго не проживут особенно на жирных амортизаторах так как они самые сильные и нагрузка больше чем на тонких.
на просторах инета нашел Полиуретан 1-06-7071
вроде тоже самое но выглядит по уверенней.
http://www.polyurethan.ru/product/sajlentblok-stupicy-zadnej-podveski-zapressovannyj-1-06-7071/
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
popov2006
Бывалый



Зарегистрирован: 17.01.2013
Сообщения: 616
Благодарности: 81/66

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 01, 2014 5:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну по моему нагрузка определяется не жирностью амортизаторов. Прошло четыре месяца, пока все нормально.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
lexustushino
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 24.02.2013
Сообщения: 59
Благодарности: 2/0

Откуда: москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 01, 2014 9:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

popov2006 писал(а):
ну по моему нагрузка определяется не жирностью амортизаторов. Прошло четыре месяца, пока все нормально.

нагрузка да а вот сопротивление точно разное.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
popov2006
Бывалый



Зарегистрирован: 17.01.2013
Сообщения: 616
Благодарности: 81/66

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 02, 2014 10:17 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lexustushino писал(а):
нагрузка да а вот сопротивление точно разное.


Можно подробнее. Что Вы подразумеваете под сопротивлением? Площадь поверхности сопряжения уха амортизатора и сайлентблока одинаковые, вес задней подпружиненной массы одинаковый.

Что касается рано ставить точку, Вы абсолютно правы. Только оригинальные, новые амортизаторы могут дать уверенность на срок гарантии, все остальное на свой страх и риск. Лично я хоть в пол года буду менять указанные выше сайлентблоки. Тем более, что вся операция занимает около 60 минут с учетом снять поставить.




Кстати друзья, я для конторы купил новую термо-вакуумную камеру, так что, эксперименты с полиуретаном буду продолжать. smile207
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
lexustushino
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 24.02.2013
Сообщения: 59
Благодарности: 2/0

Откуда: москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 02, 2014 11:57 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="popov2006"]
lexustushino писал(а):
нагрузка да а вот сопротивление точно разное.




сопротивление на сжатие и разжатие амортизаторов разное
тонкий сжимается гораздо легче чем толстый я бы сказал что совсем не сжимается толстый (при снятом амортизаторе надавить на него)по крайней мере у меня веса не хватило даже на сантиметр его сжать.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 02, 2014 12:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

popov2006 писал(а):

Кстати друзья, я для конторы купил новую термо-вакуумную камеру, так что, эксперименты с полиуретаном буду продолжать. smile207

Я что-то пропустил важное?
Что за эксперименты? На что направлены?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
popov2006
Бывалый



Зарегистрирован: 17.01.2013
Сообщения: 616
Благодарности: 81/66

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 02, 2014 3:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lexustushino писал(а):
я бы сказал что совсем не сжимается толстый (при снятом амортизаторе надавить на него)по крайней мере у меня веса не хватило даже на сантиметр его сжать.


Совершено верно. Остается только догадываться, почему америкосы используют одинаковые размеры креплений. Поэтому резинки и летят. Но ставить жесткие сайлентблоки я точно не буду. Проверено летом, нивоматы начинают работать не правильно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 02, 2014 3:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можете спросить насчет крепления у самих америкосов.
Они, как правило, отвечают на вопросы ... Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
скачать топик
Страница 2 из 9



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Расход топлива на Вояджер/Караванах (... Костян Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 896 Вт Мар 05, 2019 12:01 pm Посмотреть последнее сообщение
TrM
Нет новых сообщений Прилеплена: Программирование функций на 2008+ u285ra Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года 58 Сб Сен 28, 2019 1:45 pm Посмотреть последнее сообщение
Tkalichs
Нет новых сообщений Прилеплена: Мануал на Караван 2008+ Костикус Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года 46 Вт Июн 13, 2017 4:11 pm Посмотреть последнее сообщение
TAPAHOB
Нет новых сообщений Задние амортизаторы AWD. Замена сайле... Рязанец Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 20 Чт Дек 11, 2014 10:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Denikin
Нет новых сообщений задние амортизаторы караванщик Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 7 Пт Апр 23, 2010 7:35 pm Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений Амортизаторы задние. Что выбрать? ValeryK Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 9 Вт Июл 31, 2007 9:17 am Посмотреть последнее сообщение
ValeryK
Нет новых сообщений Задняя подвеска на Караванах 2008+ Костикус Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 232 Ср Июн 26, 2019 3:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Denikin
Нет новых сообщений Передние стойки на Караванах 2008+ BETEP Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 106 Пн Мар 07, 2016 2:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Danians
Нет новых сообщений Передняя подвеска на Караванах 2008+ papillon2375 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 241 Ср Янв 11, 2017 8:40 pm Посмотреть последнее сообщение
papillon2375
Нет новых сообщений Крышка бензобака на Караванах 2008+ papillon2375 Кузов и салон 47 Пт Авг 02, 2013 9:23 pm Посмотреть последнее сообщение
monte carlo
Нет новых сообщений Задние амортизаторы на полный привод мишель Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 27 Пн Июл 02, 2012 7:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Смольянин
Нет новых сообщений [ Опрос ] Кто-нить сам менял задние амортизаторы? Z_Branigan Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 4 Пт Сен 21, 2007 12:57 pm Посмотреть последнее сообщение
VeryOldSeadog
Нет новых сообщений Рейлинги. Варианты установки на Карав... timoha Кузов и салон 106 Вс Мар 24, 2019 6:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Mihhail
Нет новых сообщений Продам новые задние амортизаторы на M... Ликёрчик Запчасти и разное 1 Ср Сен 07, 2011 1:12 pm Посмотреть последнее сообщение
Princesska
Нет новых сообщений Обшивки дверей на Караванах 2008+ Спо... Michaspb Кузов и салон 51 Вт Июл 04, 2017 12:33 am Посмотреть последнее сообщение
Костикус



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS