|
Автор |
Сообщение |
nectis Посетитель
Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 138
Благодарности: 3/1
Откуда: Германия
1998 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 16, 2013 8:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: SOS! Поиск короткого |
|
|
Всем привет!
Как я вчера писал, у моего коня глючит Бодик:
- моргает освещение кнопок и приборки при включении габаритов
- сам по себе увеличивается пробег, при стоячем авто - со вчерашнего вечера приписалось 79 км
- бодик и приборка сами включаются и отключаются - определяю по иммобилайзеру (глохнет движок)
момент вырубания ЧАСТО совпадает с загоранием лампочки ABS и CHECK
Сегодня открыл доступ к BCM и прощупал все разъёмы и кабели, сначала показалось что заработало, но через некоторое время всё вернулось...
Меня смущает что глюк бодика совпадает с загоранием лампочки ABS,
и ещё, если за бортом меньше 20 градусов, то глюков меньше, при нагреве соответственно больше...
ABS? Где искать? И, главное, как?
Пробовал кто искать плохой контакт методом исключения: отключить контакт и смотреть что будет?
Если ABS то к какому разъёму он подходит?
И последнее на сейчас - что подключантся к двум 40-разъёмам справа от руля?
Буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН за подробности по поиску плохой изоляции!!!
С уважением,
Олег
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 16, 2013 8:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А напряжение в сети нормальное?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nectis Посетитель
Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 138
Благодарности: 3/1
Откуда: Германия
1998 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 16, 2013 11:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
в том-то и фокус, напруга нормальная, освещение в салоне, радио и мотор работают на ура! это именно только Бодик.
при чём, лампочки на верху приборки - поворотники, чек, абс, масло и т.д. горят нормально!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlil Частый гость
Зарегистрирован: 01.07.2011 Сообщения: 412
Благодарности: 64/137
Откуда: Калуга
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 1:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Проверить, для начала питание на бодик с IPM- и все фишки на обрывы и окисления, похоже питание скачет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 6:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vlil писал(а): | Проверить, для начала питание на бодик с IPM- и все фишки на обрывы и окисления, похоже питание скачет. |
ага, даже тема была здесь, про моргающие лампы в фарах. Как оказалось проводка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nectis Посетитель
Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 138
Благодарности: 3/1
Откуда: Германия
1998 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 10:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дак там на Бодик и Junction Module подходят 4 огромных разъёма!
Нужно каждый оьдельно прозванивать на короткое (контакт-корпус)?
может сопротивление мерять от контакта на корпус?
Дело в том что там короткое не постоянно, скорее всего контакт окислился... как тут быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valey Гость
Зарегистрирован: 01.08.2013 Сообщения: 3
Благодарности: 0/0
Откуда: г. Орша
2001 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 01, 2013 2:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте. Попал в такую ситуацию.
В дождь при включении обдува на переднее стекло через пару минут работы пошел дым в районе левого динамика возле лобового стекла. Пару минут постоял заглушенный, включил зажигание, дыма нет, поехал дальше. Разобрал все панели, пересмотрел визуально разъемы, ничего не обнаружил. Прозвонил цепь подогрева лобового стекла. Обнаружил колхоз контакта на стекле - пайка, заклеенная герметиком. Теоретически туда может попасть вода и замкнуть цепь подогрева. Подогрев у меня не работал после переклейки окна (устранял пауки на рамке стекла).
Все собрал. Измерил утечку тока - 2,2 А!. Вытащил все предохранители и реле. Нагрузка обнаружилась на предохранителе №24 (бодик). Сигнализацию и магнитолу снял.
Готовиться к худшему (дымил все-таки бодик), или могут быть варианты?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valey Гость
Зарегистрирован: 01.08.2013 Сообщения: 3
Благодарности: 0/0
Откуда: г. Орша
2001 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 01, 2013 8:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за поддержку и подсказку, я смотрел на схему 8Wa-45-2.
Забыл написать, что ток нагрузки пульсирует с частотой около 2 в секунду с 1,8 до 2,2А. Прозвонил панель приборов, звонится 6 (+) и 11 (chime driver) между собой (8W-80). Должны ли они звониться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 01, 2013 9:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 valey
У меня схема от более позднего года.
Но в ней нарисовано.
6 -от + IPM
11 - шина PCI от бодика. (ее лучше не трогай, а то бодик погореть может)
Лампы поворотов снаружи и на приборке работают ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valey Гость
Зарегистрирован: 01.08.2013 Сообщения: 3
Благодарности: 0/0
Откуда: г. Орша
2001 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 01, 2013 10:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я после разборки всех соединений клемму вешал только через амперметр. Что-то при такой нагрузке боюсь, как бы опять не задымиться(. Завтра попробую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.09.2010 Сообщения: 98
Благодарности: 11/5
Откуда: Кривой Рог
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 21, 2013 11:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Проблемы у моей машинки очень созвучные с этой темой. Более подробное описание, если кому интересно - здесь, на соседнем форуме.
Все местные электрики идут в отказ и искать мышь в стоге сена не хотят. Сегодня один так и сказал, - У нас - город Шкод!
Утопающие остались предоставленные сами себе. Завтра буду копать разъёмы и массы. Что хотел узнать, есть желание, если ничего не найду, попробовать поменять бодик, благо есть донор. Так вот, можно ли это делать, если у донора комплектация чуть победнее моей? Но иммо тоже есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lambl4 Бывалый
Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 721
Благодарности: 31/37
Откуда: Электросталь
2001 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2013 8:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы первым делом посмотрел кониакиы бодика подсоелиняемые к короьке предохранителей. У мяня там глюк был. Зачистка контактов и их подгиб привели все в норму. Симптомы были другие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.09.2010 Сообщения: 98
Благодарности: 11/5
Откуда: Кривой Рог
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2013 10:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как лучше это сделать? Нужно вытаскивать весь бодик? Не могу найти фоток его изъятия и пока не представляю до конца этот процесс... Рисунки из мануала всей картины не дают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2013 10:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Andriy писал(а): | Как лучше это сделать? Нужно вытаскивать весь бодик? Не могу найти фоток его изъятия и пока не представляю до конца этот процесс... Рисунки из мануала всей картины не дают. |
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=23869
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|