* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Гидрики или что-то другое?

 
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 9:07 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И зачем нужен Экзист в Сергиевом Посаде? Можно в Москве купить ведь.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
yurban
Посетитель



Зарегистрирован: 06.04.2013
Сообщения: 123
Благодарности: 0/0

Откуда: Сергиев Посад

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 9:26 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет пока возможности попасть в москву, а в четверг очень нужен авто, очень нужно устранить проблему, т.к. есть запасной движок, но к нему родственник привезет из америки новые з/ч только в январе в виде прокладок, гидриков, маслосъемных колпачков, вклыдашей и колец, а пока я его весь разобрал и отмыл, потом притирка клапанов, прочистка каналов коленвала, ну и.т.д., короче готовлю новое сердце и жду дешевых з/ч из америки, а пока надо реанимировать этот, чтобы доездить до января. Вот и думаю пока поставить гидрики из того движка, а туда уже новые, короче из 24 шт найти более живые и пока поставить, пробеги у меня не большие поэтому до января-февраля дожить должны, да и предварительно их замочить в солярке, чтобы все отъело, да еще и с финансами трудности, а тут еще все к одному, помимо гидриков загорелась ошибка 0420 smile326
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 10:02 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yurban писал(а):
А кто знает как вообще проверить гидрик имея возможность держать его в руках или имея доступ к нему.


Опускаешь его в масло и сжимаешь несколько раз пальцами.
Выплюнув из входного отверстия воздух, он закачивает в себя масло и перестает сжиматься. Годен.

Если поддается сжатию все время- неисправен.

Основная причина - попадание грязи, твердых отложений или продуктов износа под обратный шариковый клапан. Клапан теряет герметичность.

Деталька эта прецизионная. Так что если не работает - лучше сразу выбросить, не заморачиваясь промывкой.

Конструктивно они разные, но принцип у всех один. Вот он

Вернуться к началу
Ответить с цитатой
yurban
Посетитель



Зарегистрирован: 06.04.2013
Сообщения: 123
Благодарности: 0/0

Откуда: Сергиев Посад

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 10:20 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а обязательно это должно быть масло, солярка пойдет, за одно и промоет Smile а то как то холодное масло продавливать через маленький канал пальцами думаю будет немного проблематично, да и масла много надо, спасибо за совет
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Поручик Ржевский
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 255
Благодарности: 24/4

Откуда: MSK СВАО

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 11:17 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"солярка спасет мир" и плевать, что весь форум в один голос твердит "не надо соляркой!!!" smile212
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
yurban
Посетитель



Зарегистрирован: 06.04.2013
Сообщения: 123
Благодарности: 0/0

Откуда: Сергиев Посад

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 11:56 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поручик Ржевский писал(а):
"солярка спасет мир" и плевать, что весь форум в один голос твердит "не надо соляркой!!!" smile212
про промывку двигателя это я понял, что лучше не стоит, а вот про тест гидриков в солярки не вижу, ни одного отзыва, что не надо, да и в слове гидрокомпенсатор вроде как тоже не звучит о том, что ни в коем случае нельзя использовать солярку, а так как я хочу поставить б/у гидрики, то простое масло врядли мне прочистит столь маленькие каналы гидриков в отличии от солярки, да и конструкция их не столь высокотехнологичная чтобы запороть их(чисто мое мнение, но хочется и услышать мнение других или может опыт у кого такой же был, вроде форум для этого и создан, а не критиковать каждый вопрос), да и вообще как бы это был вопрос, а не убеждение или призыв все ей чистить. Если есть более конструктивная мысль как их проверить и заодно почистить, можно просто этим поделиться, а не критиковать. Да и на счет двигателей про их очистку соляркой, спрашивал, у многих старых водителей и все в один голос говорят, мой и не парься, только следи за давлением масла, соляркой черта лысого отмыть можно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
...Михалыч!
Посетитель



Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 236
Благодарности: 9/15

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 12:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стоп! у тебя гидротолкатели стучали(если это они) всего 5минут! сейчас стучат? если нет -то не в них проблема...Проблема в отсутствии масла в масляном канале наверное...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
yurban
Посетитель



Зарегистрирован: 06.04.2013
Сообщения: 123
Благодарности: 0/0

Откуда: Сергиев Посад

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 1:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...Михалыч! писал(а):
стоп! у тебя гидротолкатели стучали(если это они) всего 5минут! сейчас стучат? если нет -то не в них проблема...Проблема в отсутствии масла в масляном канале наверное...
стучит что-то в двигателе, похоже на клапана, при этом на работу двигателя не влияет, стучит громко на холодную(как будто где-то прокладка выхлопа пропускает, но звук с железным стуком), потом пропадает, но появляется на малых оборотах, но не так громко как на холодную, но если добавить оборотов, то пропадает(и не стучит на малых оборотах сек 15-20 бывает и дольше), но потом опять начинает тихо постукивать, по моим домыслам, что при высоких оборотах увеличивается давление масла и гидрик наполняется им, но потом со времене(15-20 сек) это масло из него выходит либо просто плохо поступает в него на малых оборотах
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
yurban
Посетитель



Зарегистрирован: 06.04.2013
Сообщения: 123
Благодарности: 0/0

Откуда: Сергиев Посад

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 1:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...Михалыч! писал(а):
стоп! у тебя гидротолкатели стучали(если это они) всего 5минут! сейчас стучат? если нет -то не в них проблема...Проблема в отсутствии масла в масляном канале наверное...
а что такое гидротолкатели? как я понимаю устройство, сами гидрики(длинные цилиндрики, под впускным коллектором, с роликом внизу) вставлены в блок ДВС, которые приводятся в движение распредвалом(который так же на мое удивление стоит в блоке), а обычные толкатели(на гидро они не похожи) приводятся в движение от гидриков и в свое время толкают коромысла, а коромыслы уже клапана, так как тепловой зазор не регулируется для этого и стоят в блоке гидрокомпенсаторы, которые наполняюся маслом, и какой-то из них умер, а может и не один(а может просто забился канал, поэтому и есть интерес промыть)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Поручик Ржевский
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 255
Благодарности: 24/4

Откуда: MSK СВАО

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 4:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yurban писал(а):
Поручик Ржевский писал(а):
"солярка спасет мир" и плевать, что весь форум в один голос твердит "не надо соляркой!!!" smile212
про промывку двигателя это я понял, что лучше не стоит, а вот про тест гидриков в солярки не вижу, ни одного отзыва, что не надо, да и в слове гидрокомпенсатор вроде как тоже не звучит о том, что ни в коем случае нельзя использовать солярку, а так как я хочу поставить б/у гидрики, то простое масло врядли мне прочистит столь маленькие каналы гидриков в отличии от солярки, да и конструкция их не столь высокотехнологичная чтобы запороть их(чисто мое мнение, но хочется и услышать мнение других или может опыт у кого такой же был, вроде форум для этого и создан, а не критиковать каждый вопрос), да и вообще как бы это был вопрос, а не убеждение или призыв все ей чистить. Если есть более конструктивная мысль как их проверить и заодно почистить, можно просто этим поделиться, а не критиковать. Да и на счет двигателей про их очистку соляркой, спрашивал, у многих старых водителей и все в один голос говорят, мой и не парься, только следи за давлением масла, соляркой черта лысого отмыть можно.

Вот какими ещё словами объяснить, что ГКК НЕ ПРОМЫВАЕТСЯ, НЕ ПРОЧИЩАЕТСЯ И НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ!!! Извращаться можно по- всякому, вопрос необходимости. Для себя? Да ради бога. Вопрос, что получим на выходе? Практика показывает, что потраченное время- да. Результат - нет. А в случае с промывкой движка соляркой ещё и геморроя можем огрести. И если мне "старый водитель" скажет, что надо двиг промыть соляркой, я к нему больше с вопросами не подойду. Ну просто потому, что он останется для меня просто "старым водителем", но человеком с опытом и знанием уже никогда не будет. Хотя бы потому, что "промыть" и "отмыть" это вещи разные. Кисточкой при разборе- да, а внутрь перед сменой масла- нет.
То же самое и про тест ГКК в солярке: там должно быть масло. Тест на солярке покажет погоду на Марсе, объективно оценить состояние ГКК не выйдет, не та рабочая жидкость. Промыть тоже не получится, хитрожопый клапан так устроен, что наружу ничего не вымоешь, только методом разбора. Только вот разобрать можно, а собрать- увы. Собственно, поэтому и пишут все: ГКК подлежит замене, а не ремонту, не промывке и не доработке напильником.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
РоверМен
Старожил



Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401

Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 4:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поручик, развёрнуто однако... smile238
ЗЫ. Можно ещё воздушный фильтр продуть, а масляный промыть... smile241
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
...Михалыч!
Посетитель



Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 236
Благодарности: 9/15

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 5:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Поручик Ржевский"]
yurban писал(а):
Поручик Ржевский писал(а):
"

Вот какими ещё словами объяснить, что ГКК НЕ ПРОМЫВАЕТСЯ, НЕ ПРОЧИЩАЕТСЯ И НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ!!! Извращаться можно по- всякому, вопрос необходимости. Для себя? Да ради бога. Промыть тоже не получится, хитрожопый клапан так устроен, что наружу ничего не вымоешь, только методом разбора. Только вот разобрать можно, а собрать- увы. Собственно, поэтому и пишут все: ГКК подлежит замене, а не ремонту, не промывке и не доработке напильником.
поручик,вы тут не правы...Помыть их можно и солярой только в разобранном виде и также легко собрать,предварительно залив масла(чтоб насос долго не закачивал) Про напильник согласен... Но вот вы писали что что стучит по чем то и не хочет возвращаться -тут не понятно... Предлагаю фото гидротолкателя( а не гидрокомпенсатора) в разобранном виде для мотора 3,3 или 3,8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Поручик Ржевский
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 255
Благодарности: 24/4

Откуда: MSK СВАО

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 5:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неее, воздушным обычно об забор стучат, чтоб песок выбить. Потом смотрят пристально и говорят: "ништяк!", забывая о том, что мелкоячеистая поверхность фильтра все равно забита и пропускная способность ну вааще уже никакая.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Поручик Ржевский
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 255
Благодарности: 24/4

Откуда: MSK СВАО

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 5:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="...Михалыч!"]
Поручик Ржевский писал(а):
yurban писал(а):
Поручик Ржевский писал(а):
"

Вот какими ещё словами объяснить, что ГКК НЕ ПРОМЫВАЕТСЯ, НЕ ПРОЧИЩАЕТСЯ И НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ!!! Извращаться можно по- всякому, вопрос необходимости. Для себя? Да ради бога. Промыть тоже не получится, хитрожопый клапан так устроен, что наружу ничего не вымоешь, только методом разбора. Только вот разобрать можно, а собрать- увы. Собственно, поэтому и пишут все: ГКК подлежит замене, а не ремонту, не промывке и не доработке напильником.
поручик,вы тут не правы...Помыть их можно и солярой только в разобранном виде и также легко собрать,предварительно залив масла(чтоб насос долго не закачивал) Про напильник согласен... Но вот вы писали что что стучит по чем то и не хочет возвращаться -тут не понятно... Предлагаю фото гидротолкателя( а не гидрокомпенсатора) в разобранном виде для мотора 3,3 или 3,8

Промыть солярой в разобранном виде- да(об этом я уже писал). Тестировать жмаканьем в соляре(чтоб заодно промылось)- без толку. Да и собрать можно, было бы желание. Вон, клапаны EVAP перебирают, несмотря на полное отсутствие разборных соединений в оном. Вопрос только в надежности такого метода (и подхода к ДВС в целом), если клапан можно заменить за 15 минут, то толкатель, развалившийся в ГБЦ после промывки с разбором- почти день. Ну или сервис и немалые средства.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
...Михалыч!
Посетитель



Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 236
Благодарности: 9/15

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 7:07 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повторюсь. В данной конструкции ломаться нечему...Отверстия для масла больше 1мм(все), большая пружина-вряд ли, разве только маленькая поддерживающая шарик...На моем моторе все проблемы на гидротолкателях были с роликами(выкрашивания, изменения цилиндрической формы) но это от механического воздействия распредвала(сам стал крошиться и ломал все, с чем соприкасался)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 2 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений гидрики sasa ДВС 13 Вт Мар 18, 2008 7:32 pm Посмотреть последнее сообщение
sasa
Нет новых сообщений Постукивают гидрики на 3,0. Кто менял?? vatson ДВС 9 Пн Янв 15, 2007 8:37 pm Посмотреть последнее сообщение
DenCaravan
Нет новых сообщений Чтото с "мозгами"? (инжектор) Алексей-Самара Топливная система и система выпуска 12 Вт Окт 28, 2008 3:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Константин К
Нет новых сообщений EVAP или что-то другое? Aleks353 Топливная система и система выпуска 15 Чт Янв 30, 2014 1:40 pm Посмотреть последнее сообщение
Aleks353
Нет новых сообщений АККП или что-то другое ? denitz АКПП, МКПП 8 Чт Мар 21, 2013 11:18 pm Посмотреть последнее сообщение
denitz
Нет новых сообщений Акпп или другое ??? skorpion79 АКПП, МКПП 4 Вс Май 13, 2012 7:41 am Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Комплект ГРМ 2.4 новый и другое master71 Запчасти и разное 9 Ср Сен 11, 2013 7:11 pm Посмотреть последнее сообщение
serzh
Нет новых сообщений Мозги на ТиК 2005 3,8 и другое lucky13 Запчасти и разное 30 Чт Сен 29, 2016 3:15 pm Посмотреть последнее сообщение
lucky13
Нет новых сообщений GPS - Засады на дорогах... и многое д... TOM. Путешествия 0 Чт Дек 06, 2007 11:12 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений А если другое топливо залить? ВАЛЛЕРИЙ Курилочка 23 Чт Сен 22, 2011 11:58 am Посмотреть последнее сообщение
ВАЛЛЕРИЙ
Нет новых сообщений CARFAX(карфакс), аукционы США и другое July Копилочка Полезного 0 Пт Янв 12, 2007 5:28 pm Посмотреть последнее сообщение
July
Нет новых сообщений Транспортировка машинки в другое госу... Александр К Курилочка 14 Пн Июл 19, 2010 11:18 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Проявление ошибки 0601 или что-то дру... Aitana Электрика и электроника 0 Вт Янв 17, 2012 1:50 pm Посмотреть последнее сообщение
Aitana
Нет новых сообщений Глюк сигналки или что-то другое? Маши... visspb Электрика и электроника 17 Пт Янв 24, 2014 10:12 pm Посмотреть последнее сообщение
visspb
Нет новых сообщений Продам Б/У компрессор кондея, форсунк... ASPeeDHeaD Запчасти и разное 8 Пт Авг 26, 2011 7:18 am Посмотреть последнее сообщение
ASPeeDHeaD



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS