|
Автор |
Сообщение |
Burunduk Гость
Зарегистрирован: 28.01.2013 Сообщения: 2
Благодарности: 0/0
Откуда: Великий Новгород
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 11, 2013 9:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: как снять натяжитель приводного ремня на движке 3.0 |
|
|
Доброго времени суток всем.
Прошу помощи... ситуация такая -
машина плимут гранд вояжер 1999 г. Двигатель 3.0.
Оборвало приводной ремень (который генератор\гидроусилитель), при этом сорвало ремень кондиционера.
До ближайшей цивилизации с магазинами и сервисом 100 км по российским дорогам.
Собираюсь менять - приводной ремень, ремень кондиционера, ролик натяжителя кондиционера и натяжитель приводного ремня с роликом в сборе (так как мой как выяснилось стоит колом и прижим ролика не регулирует).
Натяжитель на машине стоит очень похожий на DAYCO 89209 (на картинке)... на сколько я понимаю он просто вкручивается в блок двигателя... но сколько я его не пытался сдвинуть, ничего не выходит. Единственное что получилось - так это немножко расшевелить механизм пружины, теперь с помощью черенка от лопаты (плюс литр ВДшки) можно сдвинуть ролик на сантиметр-полтора вниз и вернуть его обратно.
Собственно вопрос - как, чем и в какую сторону открутить натяжитель фактически в полевых условиях ???
Новые детали завтра только заказывать поеду, так что наглядного пособия нету.
P.S. - поиск читал.. по 2.4 и по 3.3 информации куча... по 3.0 не нашел....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
андрей5456 Наш человек


 Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367
Откуда: Москва.Жулебино
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 11, 2013 11:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Наее дельным ключем от себя... Сам ролик... Ключ вроде на 15 но могу и ошибаться! За сам вал ролика!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


 Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18614
Благодарности: 2565/2362
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Caravan737 Наш Колхозник


Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 11:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Давно же это было. По памяти (из того что в ней осталось ):
Для снятия ремня обычно достаточно накидным ключом на 15 сильно надавить вниз.
Натяжитель не просто вкручивается в блок.
Ставится он на блок так, чтобы штифт на ролике попал в дырку в блоке.
После этого прикручивается болтом. Какой - не помню. Возможно, что звездочка. На рисунке деталь №6 хорошо видно.
Новый ролик изначально с натянутым механизмом идет, поэтому ставится легче. Как мог так закиснуть натяжной механизм - не знаю, вроде там внутри просто пружина мощная стоит.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Burunduk Гость
Зарегистрирован: 28.01.2013 Сообщения: 2
Благодарности: 0/0
Откуда: Великий Новгород
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 1:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ура !!! я его открутил.... спасибо за ссылки, надоумили где искать крепеж...
в общем пришлось снимать генератор,выдернуть свечной провод (дальний левый, иначе мешает) и воротком с головой на 15 на ощупь откручивать гайку... после чего он выпадает из дырки ...
закис или нет, не уверен, грязи в нем хватает, да и при нажатии он сам назад не возвращался ... залью ВДшкой, если откиснет - запасной будет
да... отдельно крепежного болта детали №6 как на рисунке выше получается нет... он встроен в корпус натяжителя и крепится только гайкой ...
вот...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|