|
Автор |
Сообщение |
Егерь Новичок
Зарегистрирован: 22.08.2012 Сообщения: 38
Благодарности: 0/1
Откуда: Москва
2002 Buick Rendezvous
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 1:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: Про температуру ОЖ |
|
|
Доброго времени суток!
Вопрос такой, у меня всё время пляшет температура ОЖ, после прогрева на ходу, если не толкаться в пробке и не стоять, то в районе 95 градусов, замеряю по сканеру (стрелка на приборке не столь точная), а вот если еду в пробке или в светофорном режиме по городу то начинается движуха, стрелка поднимается до следующего деления, по сканеру где то от 103 до 105 градусов, и, как правило, в этом положении и остаётся, периодически сбрасывая с 105 до 100, а если в этот момент долго и на жаре стою то растёт до 107 градусов и тут включаются вентеляторы и падает температура до 103 градусов где то. Если всё время ехать с скоростью больше 60 км.ч. (на трассе), то температура всегда в районе 90-95 градусов. Поставил новые датчик температуры, термостат, поменял радиатор (не по этой причине ) просто потёк), пробок не должно быть по идее, несколько раз уже сливал-заливал и прокачивал систему.
Какие мысли, братья?
Двигатель: LA1, 3.4 литра, 188 пони.
Заранее благодарен за ответы!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 8:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На зафире Б ставится хитрый термостат, который для достижения экологических норм стабилизирует две температуры:
- в движении на уровне 90 градусов
- при стоянии на уровне 108 градусов
Ну очень похоже.
Если все таки термостат обычный (судя по году), то можно предположить зависание термостата на большом контуре охлаждения - в движении температура не доходит до рабочей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 9:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А что разве 105 градусов это много???У меня на Додже при 107 включаются карлсоны!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
караванщик Старожил
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 10:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я всегда считал ,что рабочая температура это 90 градусов у меня по крайней мере на всех американцах вентики включались в диапазоне 92-97,ну и всегда жили своей жизнью а вот на паджеро рабочая 88 градусов,а вентик включается уже на 90 ,все замеры делал с помощью elm327
Зы по теме,термостат под замену ,или быть может радиатор грязный,не справляется,не должно быть таких разбросов по температуре,да еще зависящих напрямую от скорости
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 640
Благодарности: 110/58
Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 10:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Первая скорость вентиляторов включается на 95-97 градусов, вторая при 104-107 градусов.
Так что это норматив. Лишние беспокойство.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 11:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Плюсуюсь к тому что у ТС все в норме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егерь Новичок
Зарегистрирован: 22.08.2012 Сообщения: 38
Благодарности: 0/1
Откуда: Москва
2002 Buick Rendezvous
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 24, 2013 2:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В какой то степени успокоили, ребят, спасибо! ) Просто я тоже думал, что рабочая температура 90 гр., да и стрелка не должна плясать. У меня были японки до этого и шведка, там такого не было ни когда. Может у американцев такая специфика? Где то мне уже говорили, что подвижная стрелка это норма у неё, я как то не очень поверил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 24, 2013 3:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Скажу так, на моём ТиК 3,8 никогда стрелка температуры после прогрева не двигалась.
Настоятельно рекомендую промыть, с внешней стороны, все радиаторы (кондиционера, коробки, системы охлаждения). А так же проверить уровень ОЖ в системе (не в бачке расширительном, а именно через пробку радиатора).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 28, 2013 6:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
при плотно закрытой крышке и тосоле в системе- температура кипения значительно сдвигается, так что 105-107 вроде нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|