|
Автор |
Сообщение |
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 6:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ADM-Сервис писал(а): | ВАЛЛЕРИЙ писал(а): | Ай да молодец! Очень хороший подход к а/м. А футорки для л/зондов почем такие(если продаются). |
Для нашего клуба 1 500 руб.
Я сам сколько использовал разнообразных обманок, начиная от проставок заканчивая электронные только сейчас встретил очень достойный и грамотно выполненный корректор. То есть независимо от проходного отверстия и высоты он подходит для всех машин и внутри, как я уже говорил стоит вставка керамического катализатора, который создает видимость нормальной работы выхлопа.
100% гарантия, что чек не появится. |
может я не в тему тут...
а разобраться с реношным дизельным катализатором сможете??? ..без лямб...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 7:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Глеб, а можно в вашем сервисе творчески подойти к вопросу замены рейки? Поставить на узкоглазого рейку от 01 года (Саша Монте-Карло утверждает что все там без бубнов встает). И в какой денежный эквивалент выльется эксперимент?
ЗЫ. Если все срастется, то и кардоновские рейки на эти года дешевле - на будущее... Я так понимаю один раз придется крепежи переставить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 640
Благодарности: 110/58
Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2013 9:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Данила писал(а): | ADM-Сервис писал(а): | ВАЛЛЕРИЙ писал(а): | Ай да молодец! Очень хороший подход к а/м. А футорки для л/зондов почем такие(если продаются). |
Для нашего клуба 1 500 руб.
Я сам сколько использовал разнообразных обманок, начиная от проставок заканчивая электронные только сейчас встретил очень достойный и грамотно выполненный корректор. То есть независимо от проходного отверстия и высоты он подходит для всех машин и внутри, как я уже говорил стоит вставка керамического катализатора, который создает видимость нормальной работы выхлопа.
100% гарантия, что чек не появится. |
может я не в тему тут...
а разобраться с реношным дизельным катализатором сможете??? ..без лямб... |
Данила добрый день!
Думаю, что можно. Учитывая у нас наличие сканера по француским машинам (включая коммерческий транспорт). Сажевый фильтр на машине есть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 640
Благодарности: 110/58
Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2013 9:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Покобатько писал(а): | Глеб, а можно в вашем сервисе творчески подойти к вопросу замены рейки? Поставить на узкоглазого рейку от 01 года (Саша Монте-Карло утверждает что все там без бубнов встает). И в какой денежный эквивалент выльется эксперимент?
ЗЫ. Если все срастется, то и кардоновские рейки на эти года дешевле - на будущее... Я так понимаю один раз придется крепежи переставить... |
Встречусь с Саней, когда он приедет, обязательно обсудим этот вопрос.
Если все срастается, то и вопросов не будет. Приедете и сделаем.
Только как вариант еще могу предложить переборку рейки с гарантией. У нас есть партнеры перебирающие рейки с использованием хороших материалов и каких-то там супер технологий, ни одного раза возвратов не было. Я конечно не говорю о наших рейках, но ягуаровские, фордовские и опелевские делали очень достойно и бюджетно, а главное есть гарантия 6 месяцев.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2013 9:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ок, буду ждать авторитетного заключения )))
Насчет ремонта - я уже поменял 4 рейки за 3 года - ставил и кардон, и купленную на ебее "восстановленную" в америци, и ремонтировал в некоем гидросервисе тут - ну не живут они у меня больше года, хоть тресни Причем руль в крайние не выкручиваю никогда (лучше взад-вперед потыркаюсь), жижа уже родная желтая, зимой прогрев обязательно... Последний раз как раз 6 мес гарантии было, в гарантийный срок рейка потекла - починили, потом спустя несколько месяцев снова засопливила. Не сильно, ездить можно, но недавно поменяли наконечники, надо сход-развал все равно делать - вот чтоб два раза не делать. При цене замены 4-6 тыр и стоимости 9 за переборку раз в году - уже бы поставил родную, но они на мой год уже тоже идут ремануфактуред... На нагорной говорят ставят детали ЗФ, на киевской вообще ничего внятно не говорят, про отрадное вообще говорить не хочется...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2013 9:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ADM-Сервис писал(а): | Данила писал(а): | ADM-Сервис писал(а): | ВАЛЛЕРИЙ писал(а): | Ай да молодец! Очень хороший подход к а/м. А футорки для л/зондов почем такие(если продаются). |
Для нашего клуба 1 500 руб.
Я сам сколько использовал разнообразных обманок, начиная от проставок заканчивая электронные только сейчас встретил очень достойный и грамотно выполненный корректор. То есть независимо от проходного отверстия и высоты он подходит для всех машин и внутри, как я уже говорил стоит вставка керамического катализатора, который создает видимость нормальной работы выхлопа.
100% гарантия, что чек не появится. |
может я не в тему тут...
а разобраться с реношным дизельным катализатором сможете??? ..без лямб... |
Данила добрый день!
Думаю, что можно. Учитывая у нас наличие сканера по француским машинам (включая коммерческий транспорт). Сажевый фильтр на машине есть? |
нее ..ЕВРО 3 у меня ..ни лямб ..ни сажевых ..только катализаторы - нейтрализаторы !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ Бывалый
Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 614
Благодарности: 17/27
Откуда: Подольск Мос. обл.
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2013 11:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Еду за футорками!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 640
Благодарности: 110/58
Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 8:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ писал(а): | Еду за футорками! |
Недоехал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 8:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А с Саней мой вопрос не обсудили? Летнюю резину я на выброс докатываю, но скоро уже переобувка, зимняя новая - надо таки сх-развал делать.
Да еще вопрос по творческому колхозу - хочу на узкоглазого буксировочные проушины. Возможно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 640
Благодарности: 110/58
Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 6:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Покобатько писал(а): | А с Саней мой вопрос не обсудили? Летнюю резину я на выброс докатываю, но скоро уже переобувка, зимняя новая - надо таки сх-развал делать.
Да еще вопрос по творческому колхозу - хочу на узкоглазого буксировочные проушины. Возможно? |
С Сашей все обсудили, рейка встает.
По поводу проушин надо подумать как колхозить, если будешь на ВГ завтра, можешь посмотреть как сделаны у меня.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ Бывалый
Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 614
Благодарности: 17/27
Откуда: Подольск Мос. обл.
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 6:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Эх! я дико извиняюсь! Сейчас пока не до этого(не до футорок), по позже, дай БОГ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4043
Благодарности: 148/388
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 6:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Валерий, я буду послезавтра, скорее всего, забирать машину из сервиса у Глеба.
Я работаю в Подольске, на Селикатной.
Могу, если нужно, для тебя, что нужно забрать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ Бывалый
Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 614
Благодарности: 17/27
Откуда: Подольск Мос. обл.
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 8:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Александр! Пока не надо, я ещё не решу ни как, пока подожду. СПАСИ БОГ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 640
Благодарности: 110/58
Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 10:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Опять продолжаю доводить машину до ума.
После первой недели эксплуатации перестал работать универсальный лямбда-зонд (Bosh). На самом деле их ставить нельзя, гуавно полное и развод. Так под рукой оказался зонд от Ford Explorer, внедрил его предварительно перевязав старую фишку.
Покатался неделю и понял, что надо заказывать бензовоз сопровождения. Расход в смешанном режиме 22 л, а по трассе самое малое 16,5 л. В общем жрать стал стаканами. Так в печали и катался от заправки к заправке две недели. Добрые люди обещали подарить, но видно такая вещица нужна самому.
В свободное время решил оживить ABS, так как блок лежит-валяется уже два года, прислали братья американцы по линии взаимопомощи (я им деньги, они мне блок). Но все равно подлецы нагадили. Три раза ставил-прокачивал, течет из двух трубок и все тут. Когда посмотрел на снятом, резьба вся забита, пришлось восстанавливать. Прокачал с помощью вакуумной системы. ABS горит, в диагностику увидел два неработающих передних датчика и обрыв в цепи насоса. Пришлось выдергивать всю проводку на блок ABS. Нашел плюс сгнивший в пучке, восстановил. Снова здорова, неработает. Опять пишет обрыв, стал звонить все звониться, шевельнешь фишку пропадает. Разобрал фишку там два пина на волосочках держатся. Перепаял фишку. Насос с теста включается. Осталось заменить два датчика на передних колесах.
Тут еще как назло генератор стал выдавать такие арии, что можно без магнитолы ездить, всегда разная музыка от инструментальной до классической.
На днях загорелась лампочка аккумулятора, понял все приехали.
Благо в процессе эксплуатации заказал у Саши Монте-Карло запчасти, вот и пригодились.
Замена генератора ( зарядка 14 В), замена датчиков (в результате ABS работает и на панели не горят сигнальные лампы, а то уже достали) и самое главное замена второго лямбда-зонда.
Проехал за два дня 250 км расход ну очень порадовал 10,3 (смешанный режим с пробками) по сравнению с 22 л.
В общем остался доволен и огромное спасибо нашим белорусским братьям!
Дальше, перед зимой буду пороги переваривать, посмотрим что выйдет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sharaval Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 16.09.2013 Сообщения: 58
Благодарности: 1/13
Откуда: Krakow
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 16, 2013 2:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вы про расход такие чудеса пишете - значительно ниже, чем по паспорту.
Но это по компу а реальный какой расход при этом?
Или это все не про Вояджер 3,3?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|