|
Автор |
Сообщение |
lecish Частый гость
Зарегистрирован: 25.11.2011 Сообщения: 484
Благодарности: 39/148
Откуда: Удомля, Вышний Волочек
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 5:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: p0138 и сажа из выхлопной. Подтраивает после подгазовки(2,4) |
|
|
Предистория. Вылезала 0138 где-то тыщу км назад . Была сажа на земле после перегазовки. После заправки другим бензином и сброса ошибки проблема ушла.
Приехал в посад, неделю машина стояла. Седня утром опять выскочила p0138. Сбросил. С работы щас ехал, опять вылезла и на холостых машина
подтраивает после подгазовки на Р секунды три. На D при езде на малых оборотах подергивается. На скорости все в норме. Из трубы опять же вылетает сажа. Слегка парит на прогретом двигателе. Масло в норме, чистое, Менялось около 3кмиль назад. Антифриз в норме. Не убавляется нисколько. Провода высковольтные в норме. Свечи еще не менял. Напряжение на первой лямбде меняется очень быстро - вроде как и должно быть. На второй тоже шевелится, но более медленно. Держится в районе 0.95-0,98V.
Каие мысли? Бензин? Лямбда? Другие варианты. Пробег 90кмиль. Катализатору наверное рано помирать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 3:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ошибка говорит "P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен". Значит, либо КЗ в сигнальной цепи датчика 1 либо мозг глючит. Начать надо бы с 1го варианта: отключить зонд, сбросить ошибку и попытаться поймать другую ошибку 1го датчика. Получится- искать проблему в датчике, не получится- искать в проводах и разъемах. Вообще, конечно, надо посмотреть форму сигналов лямбд хоть каким-нить ELM-327 и пытаться делать выводы. Хотя наверняка проблема в загрязнении и разболтанности разъема зонда.
Сажа и троение появляются потому, что зонд не дает показаний для корректировки качества смеси. Поблагодарили(1): lecish | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lecish Частый гость
Зарегистрирован: 25.11.2011 Сообщения: 484
Благодарности: 39/148
Откуда: Удомля, Вышний Волочек
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 4:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
елмка есть под рукой, но ноута нет. А на андроиде чем срисовать график? Хобдрайв не умеет. Есть еще аппарат на винмобайл
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 7:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Torque pro/
Начните таки с чистки разъема и проводов, чудес не бывает. А лямбду после чистки поглядим. Поблагодарили(1): lecish | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lecish Частый гость
Зарегистрирован: 25.11.2011 Сообщения: 484
Благодарности: 39/148
Откуда: Удомля, Вышний Волочек
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 8:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответы. Я уж думал тут все на меня болта положили. Торк установлен. Поищу завтра функцию графика. Я выглянул тут эту лямбду еще после появления первой ошибки. Как неудобно спрятана=( Как найду яму - почищу. В жигулевские эстакады не влезаю по колее
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 1:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я довольно долго парился с подобными симптомами.
Причиной был сломанный изолятор свечи.
Хотя сервисмены приговорили всё: и кат, и лямбду, и мозги, и даже меня.
А вот на счёт сажи ты кажется преувелил. Катализатор не даст появиться саже, если конечно он есть.
Не запаривайся на графики лямб, ты всё равно ничего не поймёшь, тем более через ELM-327 и телефонные программы.
Поменяй свечи. Поблагодарили(1): lecish | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 08, 2013 9:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): |
А вот на счёт сажи ты кажется преувелил. Катализатор не даст появиться саже, если конечно он есть.
|
Запросто дает! И саже и нагару и всему, что свойственно бензиновому ДВС.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lecish Частый гость
Зарегистрирован: 25.11.2011 Сообщения: 484
Благодарности: 39/148
Откуда: Удомля, Вышний Волочек
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 02, 2013 5:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Провода и свечи заменил. Проблема пропадала ненадолго. Теперь опять всплыла. Точно не бензин. Заливал разный и 92 и 95. Вот только вчера заметил в какой момент начинается троение и пропадает тяга.
В общем на холостом ходе и легкой езде лямбда первая дает хороший сигнал, который меняется очень быстро и широко - грубо говоря от 0 до 1. Как только стоит дать газу или резко разогнаться: первая лямбда сразу падает на 0v, а вторая на 1v и так продолжается пока не проедешься на холостых и не сбросишь скорость. Спустя время все приходит в норму и лямбды опять строят красивые графики, но до следующей подгазовки. Пару раз выкидывало про бедную смесь. Сажа летит.
Какие мысли? Менять первую лямбду? Вторую? В понедельник хочу снять первую лямду посмотреть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2013 5:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Столкнулся с похожей проблемой на своем EDZ. Правда, 0138 не вылезает. Подозрения таки на 1ю лямбду, но пока не добрался. Зато при внимательном осмотре обнаружил фиговость клапана ВКГ. Обнаружил просто: снимал с него шланг в поисках трещин и затыкал штуцер на "тройнике", опытным путем было выяснено, что клапан "пропускает", а после и трещина в пластике нашлась. Вот что странно: 500км на периодически троящем движке- и ни одной ошибки, даже чек не горит.
А, вот ещё: больше 140 не едет. А я ведь знаю, что умеет. Но как ни дави- не разгоняется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 10, 2013 2:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вылезла 0171, обнаружил пару "дырок" во впрыске, устранил, но проблема осталась. Подсказывают, что может быть виноватым бензонасос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lecish Частый гость
Зарегистрирован: 25.11.2011 Сообщения: 484
Благодарности: 39/148
Откуда: Удомля, Вышний Волочек
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2013 1:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И у меня теперь постоянно вылезает 0171. Умучался. Сегодня снял помыл MAP-сенсор. Завтра новый придет. Но похоже дело не в нем. Наверно все-таки подсосы. Хотя не видно, не слышно. Прыскал очистителем карбюратора и показалось что нашел место подсоса( двигатель по-другому заработал) на впускном коллекторе. У меня он постоянно в масле в этом месте. Я прыскал очистелем карбюратора утром и в одном месте быстрее пропадал очиститель. Щас пойду еще раз прыскать.
Начал искать по каталогам прокладку между двумя половинками коолектора и оказалось, что там ее нет. Герметик только. В выходные попробую посадить на новый герметик. И фильтр бензиновый наконец поменяю.
Кто в курсе, в чем различие лябд у 2.4 2003 и 2005 года? моя почему то 3700 стоит, а новее 1700. Жаба душит платить 3700.
А че за ВКГ? Где стоит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lecish Частый гость
Зарегистрирован: 25.11.2011 Сообщения: 484
Благодарности: 39/148
Откуда: Удомля, Вышний Волочек
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2013 2:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сходил пропшикал весь впускной коллектор очистителем и нифига изменений не увидел. Проверил шланги, которые приходят на коллектор. Маленький с круиза ничем не закреплен, да похоже что и не надо, но подмотал его слегка. И с вакуума просто одет. Там точно не сосет. Свист воздуха вроде как от вакума идет(может так и надо?).
На холостых давление в коллекторе 35кПа, если нажимаю тормоз и включаю драйв то растетдо 45. Иногда само по себе меняется от 35 до 45. При перегазовке вместо увеличения давления увидел цифру до 20 кПа. Но ведь при газе мы открываем заслонку и поднимаем давление, которое стремится к атмосферному 101кПа.
Напряжение на лямбде щас менялось. Уже не ровный 0,00, а 0,07-0,09 по мультитрониксу. елмку не подключал
Так что я весь в раздумьях - кто и что всему виной. Думаю завтра купить эфир(легкий запуск) и поискать подсосы с ним. Пишут, что лучше чем очиститель инжектора помогает в поиске. Но что-то про этот эфир такие ужасы пишут=(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 14, 2013 12:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я свою 1ю лямбду приговорил к замене, уже заказал новую. Беда была та же: напряжение не выше 0.1в, хотя размах тестового напряжения(согласно сервис-мануалу) 0.4-0.6, такого и близко не было. Благо, есть с чем сравнивать, когда настраивал связку ELM - ноут сделал несколько скриншотов и на них картина совсем иная, сразу стало ясно, кто компостирует мозги. Выкрутил, отчистил от сажи, закрутил на место, напряжение стало периодически появляться, но снова "стухло"(неправильная кратковременная коррекция из-за кривых показаний, смесь хз какая, снова сажа и копоть). Больше возиться не буду, активных подсосов не обнаружено, давление топлива в норме. Поменяем- увидим. Поблагодарили(1): lecish | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lecish Частый гость
Зарегистрирован: 25.11.2011 Сообщения: 484
Благодарности: 39/148
Откуда: Удомля, Вышний Волочек
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 14, 2013 9:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
какую заказали?за 3700 или 1700?оригинал имею ввиду.
я поменял мапсенсор.ничего не изменилось. в выходной поменяю топливный фильтр. а на след.неделе закажу первую лямбду.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei Наш человек
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 14, 2013 5:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
lecish писал(а): | какую заказали?за 3700 или 1700?оригинал имею ввиду.
я поменял мапсенсор.ничего не изменилось. в выходной поменяю топливный фильтр. а на след.неделе закажу первую лямбду. |
У меня машина 04 модельного года,летом менял лямбду,поставил такую - Chrysler 56029 049AA Датчик кислородный 1872р.,один в один как была.
Правда красивше
У старой уже грыжа начала расти. Поблагодарили(1): lecish | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|