* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


p0138 и сажа из выхлопной. Подтраивает после подгазовки(2,4)

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
lecish
Частый гость



Зарегистрирован: 25.11.2011
Сообщения: 484
Благодарности: 39/148

Откуда: Удомля, Вышний Волочек

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2013 5:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: p0138 и сажа из выхлопной. Подтраивает после подгазовки(2,4) Ответить с цитатой

Предистория. Вылезала 0138 где-то тыщу км назад . Была сажа на земле после перегазовки. После заправки другим бензином и сброса ошибки проблема ушла.
Приехал в посад, неделю машина стояла. Седня утром опять выскочила p0138. Сбросил. С работы щас ехал, опять вылезла и на холостых машина
подтраивает после подгазовки на Р секунды три. На D при езде на малых оборотах подергивается. На скорости все в норме. Из трубы опять же вылетает сажа. Слегка парит на прогретом двигателе. Масло в норме, чистое, Менялось около 3кмиль назад. Антифриз в норме. Не убавляется нисколько. Провода высковольтные в норме. Свечи еще не менял. Напряжение на первой лямбде меняется очень быстро - вроде как и должно быть. На второй тоже шевелится, но более медленно. Держится в районе 0.95-0,98V.
Каие мысли? Бензин? Лямбда? Другие варианты. Пробег 90кмиль. Катализатору наверное рано помирать
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Поручик Ржевский
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 255
Благодарности: 24/4

Откуда: MSK СВАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 3:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ошибка говорит "P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен". Значит, либо КЗ в сигнальной цепи датчика 1 либо мозг глючит. Начать надо бы с 1го варианта: отключить зонд, сбросить ошибку и попытаться поймать другую ошибку 1го датчика. Получится- искать проблему в датчике, не получится- искать в проводах и разъемах. Вообще, конечно, надо посмотреть форму сигналов лямбд хоть каким-нить ELM-327 и пытаться делать выводы. Хотя наверняка проблема в загрязнении и разболтанности разъема зонда.
Сажа и троение появляются потому, что зонд не дает показаний для корректировки качества смеси.
Поблагодарили(1): lecish
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
lecish
Частый гость



Зарегистрирован: 25.11.2011
Сообщения: 484
Благодарности: 39/148

Откуда: Удомля, Вышний Волочек

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 4:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

елмка есть под рукой, но ноута нет. А на андроиде чем срисовать график? Хобдрайв не умеет. Есть еще аппарат на винмобайл
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Поручик Ржевский
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 255
Благодарности: 24/4

Откуда: MSK СВАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 7:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Torque pro/
Начните таки с чистки разъема и проводов, чудес не бывает. А лямбду после чистки поглядим.
Поблагодарили(1): lecish
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
lecish
Частый гость



Зарегистрирован: 25.11.2011
Сообщения: 484
Благодарности: 39/148

Откуда: Удомля, Вышний Волочек

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 8:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответы. Я уж думал тут все на меня болта положили. Торк установлен. Поищу завтра функцию графика. Я выглянул тут эту лямбду еще после появления первой ошибки. Как неудобно спрятана=( Как найду яму - почищу. В жигулевские эстакады не влезаю по колее
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 1:11 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я довольно долго парился с подобными симптомами.
Причиной был сломанный изолятор свечи.
Хотя сервисмены приговорили всё: и кат, и лямбду, и мозги, и даже меня.

А вот на счёт сажи ты кажется преувелил. Катализатор не даст появиться саже, если конечно он есть.

Не запаривайся на графики лямб, ты всё равно ничего не поймёшь, тем более через ELM-327 и телефонные программы.

Поменяй свечи.
Поблагодарили(1): lecish
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Поручик Ржевский
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 255
Благодарности: 24/4

Откуда: MSK СВАО

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 9:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карлсон писал(а):


А вот на счёт сажи ты кажется преувелил. Катализатор не даст появиться саже, если конечно он есть.



Запросто дает! И саже и нагару и всему, что свойственно бензиновому ДВС.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
lecish
Частый гость



Зарегистрирован: 25.11.2011
Сообщения: 484
Благодарности: 39/148

Откуда: Удомля, Вышний Волочек

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 02, 2013 5:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провода и свечи заменил. Проблема пропадала ненадолго. Теперь опять всплыла. Точно не бензин. Заливал разный и 92 и 95. Вот только вчера заметил в какой момент начинается троение и пропадает тяга.
В общем на холостом ходе и легкой езде лямбда первая дает хороший сигнал, который меняется очень быстро и широко - грубо говоря от 0 до 1. Как только стоит дать газу или резко разогнаться: первая лямбда сразу падает на 0v, а вторая на 1v и так продолжается пока не проедешься на холостых и не сбросишь скорость. Спустя время все приходит в норму и лямбды опять строят красивые графики, но до следующей подгазовки. Пару раз выкидывало про бедную смесь. Сажа летит.
Какие мысли? Менять первую лямбду? Вторую? В понедельник хочу снять первую лямду посмотреть
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Поручик Ржевский
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 255
Благодарности: 24/4

Откуда: MSK СВАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2013 5:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Столкнулся с похожей проблемой на своем EDZ. Правда, 0138 не вылезает. Подозрения таки на 1ю лямбду, но пока не добрался. Зато при внимательном осмотре обнаружил фиговость клапана ВКГ. Обнаружил просто: снимал с него шланг в поисках трещин и затыкал штуцер на "тройнике", опытным путем было выяснено, что клапан "пропускает", а после и трещина в пластике нашлась. Вот что странно: 500км на периодически троящем движке- и ни одной ошибки, даже чек не горит.
А, вот ещё: больше 140 не едет. А я ведь знаю, что умеет. Но как ни дави- не разгоняется.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Поручик Ржевский
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 255
Благодарности: 24/4

Откуда: MSK СВАО

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2013 2:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вылезла 0171, обнаружил пару "дырок" во впрыске, устранил, но проблема осталась. Подсказывают, что может быть виноватым бензонасос.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
lecish
Частый гость



Зарегистрирован: 25.11.2011
Сообщения: 484
Благодарности: 39/148

Откуда: Удомля, Вышний Волочек

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 1:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И у меня теперь постоянно вылезает 0171. Умучался. Сегодня снял помыл MAP-сенсор. Завтра новый придет. Но похоже дело не в нем. Наверно все-таки подсосы. Хотя не видно, не слышно. Прыскал очистителем карбюратора и показалось что нашел место подсоса( двигатель по-другому заработал) на впускном коллекторе. У меня он постоянно в масле в этом месте. Я прыскал очистелем карбюратора утром и в одном месте быстрее пропадал очиститель. Щас пойду еще раз прыскать.
Начал искать по каталогам прокладку между двумя половинками коолектора и оказалось, что там ее нет. Герметик только. В выходные попробую посадить на новый герметик. И фильтр бензиновый наконец поменяю.
Кто в курсе, в чем различие лябд у 2.4 2003 и 2005 года? моя почему то 3700 стоит, а новее 1700. Жаба душит платить 3700.
А че за ВКГ? Где стоит?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
lecish
Частый гость



Зарегистрирован: 25.11.2011
Сообщения: 484
Благодарности: 39/148

Откуда: Удомля, Вышний Волочек

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 2:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сходил пропшикал весь впускной коллектор очистителем и нифига изменений не увидел. Проверил шланги, которые приходят на коллектор. Маленький с круиза ничем не закреплен, да похоже что и не надо, но подмотал его слегка. И с вакуума просто одет. Там точно не сосет. Свист воздуха вроде как от вакума идет(может так и надо?).
На холостых давление в коллекторе 35кПа, если нажимаю тормоз и включаю драйв то растетдо 45. Иногда само по себе меняется от 35 до 45. При перегазовке вместо увеличения давления увидел цифру до 20 кПа. Но ведь при газе мы открываем заслонку и поднимаем давление, которое стремится к атмосферному 101кПа.
Напряжение на лямбде щас менялось. Уже не ровный 0,00, а 0,07-0,09 по мультитрониксу. елмку не подключал
Так что я весь в раздумьях - кто и что всему виной. Думаю завтра купить эфир(легкий запуск) и поискать подсосы с ним. Пишут, что лучше чем очиститель инжектора помогает в поиске. Но что-то про этот эфир такие ужасы пишут=(
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Поручик Ржевский
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 255
Благодарности: 24/4

Откуда: MSK СВАО

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 12:21 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я свою 1ю лямбду приговорил к замене, уже заказал новую. Беда была та же: напряжение не выше 0.1в, хотя размах тестового напряжения(согласно сервис-мануалу) 0.4-0.6, такого и близко не было. Благо, есть с чем сравнивать, когда настраивал связку ELM - ноут сделал несколько скриншотов и на них картина совсем иная, сразу стало ясно, кто компостирует мозги. Выкрутил, отчистил от сажи, закрутил на место, напряжение стало периодически появляться, но снова "стухло"(неправильная кратковременная коррекция из-за кривых показаний, смесь хз какая, снова сажа и копоть). Больше возиться не буду, активных подсосов не обнаружено, давление топлива в норме. Поменяем- увидим.
Поблагодарили(1): lecish
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
lecish
Частый гость



Зарегистрирован: 25.11.2011
Сообщения: 484
Благодарности: 39/148

Откуда: Удомля, Вышний Волочек

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 9:07 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какую заказали?за 3700 или 1700?оригинал имею ввиду.
я поменял мапсенсор.ничего не изменилось. в выходной поменяю топливный фильтр. а на след.неделе закажу первую лямбду.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ksergei
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222

Откуда: Мурманская обл. Кировск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 5:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lecish писал(а):
какую заказали?за 3700 или 1700?оригинал имею ввиду.
я поменял мапсенсор.ничего не изменилось. в выходной поменяю топливный фильтр. а на след.неделе закажу первую лямбду.

У меня машина 04 модельного года,летом менял лямбду,поставил такую - Chrysler 56029 049AA Датчик кислородный 1872р.,один в один как была.
Правда красивше
У старой уже грыжа начала расти.
Поблагодарили(1): lecish
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Сажа в выхлопной трубе. Страшно? moscow33 Топливная система и система выпуска 13 Вс Мар 13, 2011 6:29 pm Посмотреть последнее сообщение
Митрич
Нет новых сообщений После сброса газа на 2.4 подтраивает ... Walter1987 Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 1 Вт Сен 14, 2010 2:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Подтраивает на ХХ с кондеем Zemyakis ДВС 12 Пт Июл 08, 2011 12:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Zemyakis
Нет новых сообщений мало из выхлопной? pipemba ДВС 3 Пн Ноя 01, 2010 2:01 am Посмотреть последнее сообщение
ОЛЕГ63
Нет новых сообщений Из выхлопной трубы валит дым. hobbit Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 9 Пн Май 12, 2008 4:57 pm Посмотреть последнее сообщение
_Max_
Нет новых сообщений Лужа под выхлопной трубой? plugi Топливная система и система выпуска 4 Ср Июн 17, 2009 7:52 pm Посмотреть последнее сообщение
plugi
Нет новых сообщений Покрытие выхлопной трубы Semtex Mazda 10 Пн Июн 29, 2009 7:59 pm Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Мокрое пятно под выхлопной трубой??? Покобатько Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 22 Вс Апр 19, 2009 8:13 pm Посмотреть последнее сообщение
Покобатько
Нет новых сообщений Ремонт после ДТП. garvag Угон и ДТП 7 Пт Ноя 25, 2011 9:45 am Посмотреть последнее сообщение
ОЛЕГ63
Нет новых сообщений Расход после замены грм Голубев Александр ДВС 3 Чт Фев 21, 2013 1:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Голубев Александр
Нет новых сообщений Галоген после ксенона kochorva Оптика и свет 3 Пт Янв 22, 2016 1:01 pm Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Что взять после 2001 - 3,3 или 3,8 ? ВАДИМ Отчёты об эксплуатации 18 Ср Май 30, 2007 3:29 pm Посмотреть последнее сообщение
molex
Нет новых сообщений Не заводится после дождя. Aleks353 ДВС 10 Чт Окт 06, 2011 9:21 am Посмотреть последнее сообщение
Arizona
Нет новых сообщений Не заводится после Р0700 alnes АКПП, МКПП 4 Вт Июл 12, 2016 4:42 pm Посмотреть последнее сообщение
neoslieders
Нет новых сообщений После ремонта АКПП Leutik АКПП, МКПП 5 Чт Окт 22, 2009 11:40 am Посмотреть последнее сообщение
Leutik



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS