|
Автор |
Сообщение |
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 10:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
клапан сброса избыточного давления поставил?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 01, 2013 5:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | А что там за поэлителен такой сверху? |
Кстати, на карбюраторые Надежды вообще элементарно ставить.
Не надо думать об изменении прошивки ЭБУ и замене форсунок на более производительные.
В принципе начинал наддув с "питерской улитки" пк23-е, ее на ТАЗы ставят - но она уж очень быстро развалилась
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 01, 2013 5:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вованец писал(а): | клапан сброса избыточного давления поставил? |
Даже 2, перед и после интеркулера.
В принципе, для наддува ИМХО лучше ставить "фронтальник" - обычный воздушный интеркулер.
Но Итон гудит, как дрель, а водяным интеркулером и клапаном после него - вообще не слышно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 01, 2013 8:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я свою темку нашел в Курилке.
Турбина или компрессор?
Можно их объединить?
Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2015 3:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что, прошло два года. Компрессор прижился и все нравится.
Наддув 0.4 бара
Средний расход 12-14л (город-трасса 50*50, в основном, жрет на трассе, т.к. там от 140 и выше)
Т.е. можно сказать, не изменился по сравнению со стоком.
Средний разгон 12-14 сек. до сотни, на стоке была 21 секунда.
Средняя мощность 175лошадей, на стоке была 118.
Прибавил еще к компрессору ГБО, т.к. двигун не разжимал и за 95-й переплачивать надоело.
Тоже очень доволен.... (тьфу-тьфу-тьфу )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2016 3:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Прибавил еще к компрессору ГБО, т.к. двигун не разжимал и за 95-й переплачивать надоело.
Тоже очень доволен.... (тьфу-тьфу-тьфу ) |
Ну вот из-за этого ГБО (точнее, его легализации, там моторный отсек фотографируют), компрессор пришлось временно снять.
Ну что сказать... машинка стала тупенькая, расход не упал, разгон опять , как раньше, до сотни на третьей. Обгон по встречке - тоже на третьей. Можно и забыть переключиться на 4-ю, 5-ю, т.к. в салоне тишина, двигателя не слышно
ГБО уже вернул взад. За это время очень к нему привык, стал из ярого ненавистника, типа, обожателем. 15р за литр (при расходе на газе на 15% больше) - очень приятная цифра. При проезде бензиновых заправок испытываю "катарсис"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 10, 2017 10:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Ну что, прошло два года. Компрессор прижился и все нравится.
Наддув 0.4 бара
Средний расход 12-14л (город-трасса 50*50, в основном, жрет на трассе, т.к. там от 140 и выше)
Т.е. можно сказать, не изменился по сравнению со стоком.
Средний разгон 12-14 сек. до сотни, на стоке была 21 секунда.
Средняя мощность 175лошадей, на стоке была 118.
Прибавил еще к компрессору ГБО, т.к. двигун не разжимал и за 95-й переплачивать надоело.
Тоже очень доволен.... (тьфу-тьфу-тьфу ) |
Уже 4-ре года прошло
Из полезного - избавился от дрельного звука Итона.
Оказалось, что принципиально расположение и проходное сечение клапанов сброса давления. Т.е. чем меньше нагрузка на Итон, тем меньше "гудение". Сейчас на ХХ его совсем нет!
Сейчас балуюсь со впускными коллекторами, сначала совсем без ранеров (штатные 40см), но с 3л ресивером, теперь с ранерами в 50см практически без ресивера
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Брызговики на Караван/Вояждер ...и во...
|
TOM. |
Тюнинг, Примочки (гаджеты) |
30 |
Сб Окт 23, 2010 4:13 pm TOM. |
|
Компрессор
|
Nekrasov |
Резина и диски |
11 |
Пт Окт 21, 2011 9:55 pm Joe |
|
Компрессор кондиционера для RT
|
TAPAHOB |
Запчасти и разное |
3 |
Пт Сен 28, 2018 10:12 am TAPAHOB |
|
компрессор кондера
|
dartw |
Запчасти и разное |
0 |
Чт Июн 23, 2011 5:21 pm dartw |
|
Компрессор в гараж
|
neoslieders |
Курилочка |
12 |
Вс Ноя 19, 2017 11:59 am вованец |
|
Компрессор кондиционера
|
Алексей S |
Спрос |
1 |
Чт Май 21, 2015 7:10 pm Алексей S |
|
Турбина или компрессор?
|
Александр К |
Курилочка |
36 |
Вс Авг 26, 2012 7:22 am Александр К |
|
Компрессор рычит
|
Fedor |
Volkswagen |
3 |
Сб Авг 11, 2007 9:17 pm ВьЮГ |
|
Компрессор кондиционера
|
Pacific ocean |
Спрос |
1 |
Пт Фев 17, 2017 10:06 pm Tehco |
|
Компрессор / турбина
|
Nekrasov |
ДВС |
11 |
Вт Ноя 29, 2011 5:53 pm dik |
|
Компрессор кондиционера. П Р О Д А Н !
|
Клон Шахтера |
Запчасти и разное |
0 |
Вс Мар 03, 2013 11:15 am Клон Шахтера |
|
Перебрать компрессор на PTS
|
moteoos |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
12 |
Пн Окт 03, 2011 2:50 pm d1amond |
|
Компрессор кондея
|
sergun |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
6 |
Вс Июл 10, 2011 7:07 pm ОЛЕГ63 |
|
компрессор кондея
|
кроха |
Спрос |
0 |
Пн Апр 12, 2010 7:57 pm кроха |
|
Компрессор кондиционера 2.4 Караван
|
Клон Шахтера |
Запчасти и разное |
0 |
Пн Июн 27, 2011 12:31 pm Клон Шахтера |