|
Автор |
Сообщение |
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 24, 2007 1:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
За пробег говорят три факта: год(2003), КАРФАКС и то что в Америке за "скручивание" реального пробега-тюрьма#. Никто не будет на дешевой машине это делать.
Ну, а проводил ли бывший владелец все работы в срок- не столь уж важно- мы же обсуждаем конкретную работу. А ее он не проводил на 100% потому, что он не дурак (предположение ). Он ведь скинул авто ровно перед очередным ТО: 60'000miles(96'000km).
Это ТО намного грандиознее и затратнее всех предыдущих, в нем больше всего пунктов.
Ссумируем все:
1. Вроде ремень менять не нужно.
2. Можно поменять его для большей уверенности.
1+2=3. Конечно же решать хозяину.
Но я бы не стал тратить деньги. В такой ситуации я максимум бы снял кожух и проверил бы ремень на наличие изъянов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 24, 2007 1:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лично я соглашусь с п.3, хотя в любом конкретном случае решать, конечно, хозяину авто, но я бы рекомендовал не надеяться на "авось" и поменять все расходники.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БАВ Частый гость
Зарегистрирован: 15.07.2006 Сообщения: 375
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 24, 2007 11:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все это имеет место быть с той же степенью как и не быть По логике вещей в машину перед продажей деньги вбивать никто не будет, НО бывает всяко, вот конкретная ситуация - машину продает диллер, который дорожит своей репутацией(ведь не факт что машина уедет в холодную Рашу) и хочет привлечь покупателя скажем небольшой гарантией(обычно 3месяца или 10т. миль), в таких случаях машину приводят в порядок, меняют все что люфтит, колодки, делают ТО и т.д. Сам со слезами на глазах менял на свежепривезенной Субаре, новые на новые ГРМ, свечи, фильтры, сливал свежие масла, вобщем все равно решил подстраховаться, а вот шруз затрешал, так оказалось, что америкосы заменили только пыльник . Вобщем, думайте сами решайте сами менять или не менять
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeiG Посетитель
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 290
Благодарности: 8/1
Откуда: Балашиха
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 24, 2007 12:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Итог рассуждениям- |
|
|
Менять ремень+помпу буду обязательно, но уже после того, как продастся Матрикс (на коей сейчас езжу), масло в АКПП и фильтр - тогда же. Кстати, судя по карфаксу- хозяин ездил на все ТО вровремя... Даже немного удивительно, обстоятельный Баллвинец попался.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 24, 2007 1:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Итог рассуждениям- |
|
|
SergeiG писал(а): | Менять ремень+помпу буду обязательно, но уже после того, как продастся Матрикс (на коей сейчас езжу), масло в АКПП и фильтр - тогда же. Кстати, судя по карфаксу- хозяин ездил на все ТО вровремя... Даже немного удивительно, обстоятельный Баллвинец попался. |
SergeiG, а можно попросить отчет об эксплуатации данного "зверя", у нас еще таких машинок не было, хотя многие знакомые интересуются. Если не затруднит, напиши, плз!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeiG Посетитель
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 290
Благодарности: 8/1
Откуда: Балашиха
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 24, 2007 1:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это Hyundai Matrix 2004г/в 1.8 механика. Не toyota. А эксплуатация проста как 5 копеек.
Надежная, шустрая, печка - офигенная. За 2 года проехал 91000, делал только ТО. Еще ничего не стучит, не гремит. НО- маленькая.
Гарантийно менял радиатор. Доволен, вообщем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 24, 2007 4:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
SergeiG писал(а): | Это Hyundai Matrix 2004г/в 1.8 механика. Не toyota. А эксплуатация проста как 5 копеек.
Надежная, шустрая, печка - офигенная. За 2 года проехал 91000, делал только ТО. Еще ничего не стучит, не гремит. НО- маленькая.
Гарантийно менял радиатор. Доволен, вообщем. |
Сенсей имел ввиду в разделе Хюндаи написать отчет об опыте эксплуатации, т.к., владельцы Хюндаи и интересующиеся данной маркой вряд ли будут искать инфу здесь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 9:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Станислав SPb]
Опять открыл мануал на 3.0:
-60'000miles(96'000km)-замена ремня генератора.
На двигателях 2.4 ремень можно менять в два раза реже, чем на 3.0.
Я ничего сам не придумываю, пользуюсь фирменной книженцией.[/quote]
На 3.0 на самом деле три ремешка.
ГРМ, приводной (он же генератора) и кондея.
Какой в итоге обсуждаем? Приводной и кондейный меняется относительно легко и при -20-24. ГРМ - нет. И 100 000 км для любого ремня это физический предел, после которго наступают необратимые последствия.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 9:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Станислав SPb писал(а): |
Но я бы не стал тратить деньги. В такой ситуации я максимум бы снял кожух и проверил бы ремень на наличие изъянов. |
Станислав , давай как нибудь встретимся можно в Питере, можно в Москве и ты проверишь ремень ГРМ на 3.0? Кожух какой снимешь или еще чего. Нереально это и опять же затратно по баблу. легче его сразу и поменять при такой проверке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 9:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | Станислав SPb писал(а): |
Но я бы не стал тратить деньги. В такой ситуации я максимум бы снял кожух и проверил бы ремень на наличие изъянов. |
Станислав , давай как нибудь встретимся можно в Питере, можно в Москве и ты проверишь ремень ГРМ на 3.0? Кожух какой снимешь или еще чего. Нереально это и опять же затратно по баблу. легче его сразу и поменять при такой проверке. |
Я вижу, что только я являюсь поклонником мануалов на автомобили, на которых езжу. "Я знаю, что я ничего не знаю" (Сократ).
На своем бывшем Шаране я поменял ремень ГРМ в очень неплохом сервисе. Мастер, после замены сказал мне:" Обязательно заедь к нам через 16т. км!".
"Нахрена?"-спросил я.
" Производитель РЕКОМЕНДУЕТ(!) после замены ремня проверить его состояние через 16т.км. Работа бесплатная,"- ответил мастер.
Почему 16, а не 20 или 30 я так и не понял, но проверил на всякий случай. Все сошлось.
Действительно, он оказался профессионалом и хорошо знал матчасть. И ему даже в голову не пришло сказать мне ,что можешь не париться теперь 60'000 km.
Я верю, что компания "Chrysler" является профессионалом в изделиях, которые она выпускает. И если вижу, что она рекомендует мне менять ремень на моем 2.4L раз в 192'000 km, а на 3.0L раз в 96'000km, то раньше я и заморачиваться не буду - только проверка.
Разговоры о том, что ради спокойствия нужно менять хорошие детали на хорошие в два раза чаще я воспринимаю очень болезненно. Я сразу хочу поменять своего кота, которому 7 лет, на нового. А вдруг подведет?
Все мы живем в мире, управляемом вероятностью. Только иногда затраты на снижение вероятности стоият дороже, чем ее наступление. Считайте деньги, господа!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 9:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, мне кажется, что начинаем повторяться... Все равно каждый останется при своей точке зрения, поэтому предлагаю не продолжать.
В любом случае, удачи всем Вам на дорогах!!! И чтобы Ваши машинки Вас только радовали!!! Не зависимо от того какой точки зрения Вы придерживаетесь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeiG Посетитель
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 290
Благодарности: 8/1
Откуда: Балашиха
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 10:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: К Sensej |
|
|
Предлагаю закрыть тему. Действительно, нового уже ничего нет, а остальное я и так знаю. Ведь я, наверное, старейший вояджерист. Своего Плимута-Вояджера я купил в 1995 году. Блин, насколько он более амэриканьский чем нровый. Но все равно, приехал сегодня на работу (новый там стоит) и сразу к доджику- завел, прогрел, какаая, нахрен, работа....
История повторяется...
Последний раз редактировалось: SergeiG (Вт Фев 27, 2007 10:19 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Professor Бывалый
Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 732
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 10:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не понял, старый еще живет?.. ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeiG Посетитель
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 290
Благодарности: 8/1
Откуда: Балашиха
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 10:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Старый остался в моей семье- на нем ездит муж сестры моей жены. Он в нем устроил полную ревизию всего- заменил ковролин, перетянул потолок, вставки на обивке, поставил обогрев сидений и стеклоподъемники (я когда-то поставил навесные- он их выбросил, теперь все цивильно выглядит) машина на литье, отполирована...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|