|
Автор |
Сообщение |
July Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 1156
Благодарности: 29/17
Откуда: Москва
2000 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 25, 2007 7:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Установка ксенона |
|
|
Какая из фирм производителей оптимальней по вашему мнению из ксенона, устанавливаемого на штатную проводку и какой цвет мягче для встречки? Выбор большой - глаза разбежались
|
|
Вернуться к началу |
|
|
miguel Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.02.2007 Сообщения: 179
Благодарности: 18/5
Откуда: Москва, Юго-Запад
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 25, 2007 8:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как говорится: каждый кулик хвалит свое болотце! , ну или то оборудование, с которым имел когда-нибудь дело....
Мне кажется, что выбираемый бренд должен быть не слишком дешевым, а то в последнее время просто завалили нас комплектами по 3-4 тыщи. что ни месяц - так новый бренд появляется
По поводу установки блоков розжига на штатную проводку уже писал: это небесопасно - т.к пусковой ток практически любого блока розжига от 15 до 20 ампер, а штатная проводка (особенно современных машин) рассчитана на 5-10 ... выводы делайте сами.... Рекомендую питание на блок розжига подавать по отдельным проводам, а со штатной проводки брать только управление, т. е. подключать через реле.
А что касается цветовой температуы (иначе говоря видимого глазом цвета свечения лампы) - тут огромное поле для эксперементов: от желтого, через белый к синему и фиолетовому ...... Скажу лишь, что на машинах, которые с завода выходят с ксеноновым светом стоят лампы температуры 4300К(это на глаз воспринимается как желто-белый), хотя и лампы 6000К смотрятся достаточно бело и органично, а самое главное - хорошо отражаются и светят в непогоду.
Наверно, очень много терминов....
поверьте - только от желания донести до Вас более-менее объективную информацию
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 25, 2007 10:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Установка ксенона |
|
|
July писал(а): | устанавливаемого на штатную проводку |
July, посмотрите на мою подпись! Вот это результат установки в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ на штатную проводку!!!
5 месяцев и 9 дней с того момента, когда ток на ксенон сжег к ..... боди-контроллер. Да вобщем-то на форуме я много по этому поводу писал.
А что касается выбора ксенона, мой Вам совет - не ломайте голову, берите БИ-КСЕНОН (если уж реально приперла к стенке такая необхдимость), благо он есть уже под наши машинки.
Поверьте, дальний тоже должен быть нормальным.
А с другой стороны, если бы меня сейчас спросили, как бы я поступил, если бы на моем Каравашке был бы обычный штатный свет. Я бы ответил так - поставил бы перед решеткой радиатора две "хэловские" фары ближнего света и катался бы так. На американце именно ближний не очень хороший. Дальний меня устраивал полностью. Пришлось им пожертвовать в угоду встречному транспорту. Не, конечно он остался у меня, но стал менее выраженным.
Да, ксенон у меня стоит с температурой свечения 6000К компании SHO-ME, равно как и парктроник той же конторы.
Насчет тепературы не рекомендую брать большую, спектр свечения сваливается в сине-фиолетовый оттенок.
Если брать ниже - цвет становится белее с переходом на желтизну. На иномарках в штате идет температура 4500К, насколько я помню.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
July Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 1156
Благодарности: 29/17
Откуда: Москва
2000 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 25, 2007 10:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Наглеть так наглеть! Еще один вопрос, если можно. А как быть с автоматическим корректором фар? Его реально установить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 25, 2007 10:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
July писал(а): | Наглеть так наглеть! Еще один вопрос, если можно. А как быть с автоматическим корректором фар? Его реально установить? |
"Любой каприз за Ваши деньги!"
Приплюсуйте +$200 примерно.
А теперь внимание, правильный ответ. Как работает автоматический корректор фар:
Вы передвигаетесь из точки А в точку Б. Перед Вами прямая дорога. Фары светят, как надо - четко по правилам. Впереди виден холм - Вы начинаете подниматься в горку - корректор (а система работает примерно так же, как гироскоп), чувствуя изменение горизонтального положения, изменяет наравление светового пучка. Простым языком - утыкает его вниз, дабы не ослепить ненароком тех, кто будет на вершине холма. Достигнув вершины, мы скатываемся вниз. Система распознает новое положение кузова и приподнимает пучок. Съехвав с возвышенности, мы выравниваем машину, а параллельно с этим корректор выравнивает и световой пучок.
И снова внимание - ситуация на дорогах РФ. Яма на яме, кочка на кочке... Бедный корректор будет постоянно туда-сюда гонять световой пучок. А каково Вам будет в жтой ситуации?
PS Так как я сам недавно пересел на, простите, Форд Фокус (ну все-таки корпоративный машин, на Каравашке жена ездит и я по праздникам и выходным ), то досконально изучил "вражеский" форум. Народ плюется от корректора. Не особо доволен именно из-за тормознутости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
miguel Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.02.2007 Сообщения: 179
Благодарности: 18/5
Откуда: Москва, Юго-Запад
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 25, 2007 10:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В продаже, с большим трудом, можно найти электрокорректор фирмы Hella, но адаптировать его к реальному автомобилю у нас не получилось . Дело не в том , что мы такие безрукие, просто схема установки достаточно мудреная, а сам электропривод корректора (который, собственно, и двигает отражатель вверх-вниз) соединить воедино с фарой конкретного авто "без колхоза" невозможно. Тем более, как вы знаете, все фары разные....
Так что будем ждать, пока либо кто-нибудь не придумает что-то универсальное, либо ксенон без автокорректора и без омывателя фар совсем не запретят законодательно . В последний год , уж очень много об этом разных слухов....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
July Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 1156
Благодарности: 29/17
Откуда: Москва
2000 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 25, 2007 10:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так то оно так,вот только омыватель и корректор де факто обязательное требование. Особенно в Европе (ненавижу самолеты! ). А дальнего света на темной неосвещенной трассе очень мало! Дополнительный свет на радиатор не всегда выход. У меня так на Паджере, и этого явно мало. Теперь хотела бы понять как всё же решить вопрос кординально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 25, 2007 11:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
July писал(а): | Так то оно так,вот только омыватель и корректор де факто обязательное требование. Особенно в Европе (ненавижу самолеты! ). А дальнего света на темной неосвещенной трассе очень мало! Дополнительный свет на радиатор не всегда выход. У меня так на Паджере, и этого явно мало. Теперь хотела бы понять как всё же решить вопрос кординально. |
Ксенон вылечит. Это не проблема. Но как у них "там" к нашенскому колхозу относятся. Сие мне не ведомо.
С другой стороны, законы у нас пишут, чтобы "людям в теме" было что и на хлеб намазать, и в стакан налить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 25, 2007 11:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Lesebuecher"]. Впереди виден холм - Вы начинаете подниматься в горку - корректор (а система работает примерно так же, как гироскоп), чувствуя изменение горизонтального положения, изменяет наравление светового пучка.
Дим, есть еще корректоры которые меняют регулировку света фар взависимости от загруженности авто. Но это устанавливается тока на заводе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CORRUS Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 440
Благодарности: 5/5
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 10:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Lesebuecher писал(а): | July писал(а): | Наглеть так наглеть! Еще один вопрос, если можно. А как быть с автоматическим корректором фар? Его реально установить? |
"Любой каприз за Ваши деньги!"
Приплюсуйте +$200 примерно.
А теперь внимание, правильный ответ. Как работает автоматический корректор фар:
Вы передвигаетесь из точки А в точку Б. Перед Вами прямая дорога. Фары светят, как надо - четко по правилам. Впереди виден холм - Вы начинаете подниматься в горку - корректор (а система работает примерно так же, как гироскоп), чувствуя изменение горизонтального положения, изменяет наравление светового пучка. Простым языком - утыкает его вниз, дабы не ослепить ненароком тех, кто будет на вершине холма. Достигнув вершины, мы скатываемся вниз. Система распознает новое положение кузова и приподнимает пучок. Съехвав с возвышенности, мы выравниваем машину, а параллельно с этим корректор выравнивает и световой пучок.
И снова внимание - ситуация на дорогах РФ. Яма на яме, кочка на кочке... Бедный корректор будет постоянно туда-сюда гонять световой пучок. А каково Вам будет в жтой ситуации?
PS Так как я сам недавно пересел на, простите, Форд Фокус (ну все-таки корпоративный машин, на Каравашке жена ездит и я по праздникам и выходным ), то досконально изучил "вражеский" форум. Народ плюется от корректора. Не особо доволен именно из-за тормознутости. |
По твоему разумению, Димк, передние фары всегда находятся в горизонтальной плоскости? Неверно. Садись! Два!
В пути регуляторы мало чего регулируют при изменении рельефа.
Регуляторы призваны выставлять нужный свет при загрузке автомобиля. Когда я один в служебной Вольво, то одна установка. А стОит мне посадить 4 репы охранников, каждый весом не менее сотни, то здесь и включается корректор.
И управляет им не гироскоп, а мосх... Гироскоп лишь считывает информацию о положении кузова.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 6:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Быват... По крайней мере мне так про Фордовский корректор втюхивали.
А про тот, что на заводе ставится, про тот я ведаю. Сейчас такой на Форде стоит. Только все равно пользоваться им не пользуюсь. Народу столько не вожу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CORRUS Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 440
Благодарности: 5/5
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 9:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Lesebuecher писал(а): | Быват... По крайней мере мне так про Фордовский корректор втюхивали.
А про тот, что на заводе ставится, про тот я ведаю. Сейчас такой на Форде стоит. Только все равно пользоваться им не пользуюсь. Народу столько не вожу. |
Честно говоря, я вообще не вижу надобности в автоматическом корректоре света фар. В моей машине стоИт ручной с электроприводом.
Так как ксенон у меня давно уже не "би-", приходится "дальний" включать поворотом колёсика корректора.
А автоматическим не ты пользуешься. А он тобой.
С уважением, Валера.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Еж Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.07.2006 Сообщения: 94
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Юг
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 11:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Молодец CORRUS!Пока есть у нас такие люди-нас хрен победишь!Я думаю,что разработчики корректора даже и не предпологали такую область применения своего девайса!Воистину:"И опыт,сын ошибок трудных,и гений-парадоксов друг!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aNDREJ Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 62
Благодарности: 0/0
Откуда: Воткинск, родина ракет
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 9:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
CORRUS, а что значит "давно уже не БИ"?
ПЕРЕГОРЕЛ, что ли?!..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CORRUS Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 440
Благодарности: 5/5
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2007 5:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
aNDREJ писал(а): | CORRUS, а что значит "давно уже не БИ"?
ПЕРЕГОРЕЛ, что ли?!.. |
Лампы отработали своё. Слишком много и подолгу ездил с включенным светом. Они за два года стали белыми, как молоко. Вот я и поставил в "би-" комплект простые ксенон-лампы. Теперь дальнего нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|