|
Автор |
Сообщение |
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 8:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: Хелп. Похоже я попал, но на что? |
|
|
Ехал вчера ночером с работы, все как всегда, проехал нормально минут 10-15 (километров 10) зашел в магаз, поехал дальше. На стрелке заглох. Завелся, проехал перекресток, услышал подозрительные звуки, вырубил радио - вот оно: как только начинаешь тормозить машин издает такой металлический стук-звон "тынь-тынь-тынь" колбасит дергает и глохнет.
В общем последний километр глох на каждом светофоре и на каждом лежачем полицае. Доехал до дворов (ночь, напомню) понял что между машинами вилять на холстых нереально, приткнулся где смог. Жижи в норме. Пять минут постоял и уже не завелся. Заводится получается с 4 раза только если крутить стартер и одновременно давить тапку в пол, при этом машин дымит и воняет. Когда сбрасывает до холостых начинает троить, чих пых, хлопки в в глушителе. Я бы конечно грешил на бензонасос или может на свечи но настораживает это "тынь-тынь". Причем под конец даже наловчился, когда этот стук начинается - если газануть то есть шанс не заглохнуть. Вопрос, доеду ли своим ходом до сервиса или эвакуатор искать, и к чему готовится?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 11:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО, бензонасос или катушка...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 2:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как ведет себя машин когда глохнет на ходу? Ну помимо руля и тормозов. Стук под ногами отдающий в педаль настораживает.
Вчера это не первый случай был, было пару раз до этого но одиночно. После второго раза задумался, и решил - буду в сервисе,спрошу
ЗЫ. Щаз перед работой завел чтоб переставить получше и сподручнее было утром выехать - завелся, но сильно смахивал на дизель
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 4:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Странные симптомы. С одной стороны, "тапку в пол" и "дымит и воняет" - это залив свечей. Сколько их в движке? Раз глохнет- знач заливает все, стало быть, проблема впрыска, а не конкретного цилиндра. А "тынь-тынь" может быть звоном при детонации на глохнущем двигателе, благо, звенеть там есть чему. Согласитесь, раз "тынь-тынь" нестабилен и проявляется на глохнущем моторе, то подозревать механическую неисправность не приходится. Может, ScanMaster'ом поглядеть? Где машын стоит? Кстати, а сколько лямбд на выхлопе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 5:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Залив свечей потому что маслал 3 раза стартером без толку. Завелся только с дооолгим держанием стартера и тапкой в пол. Движок 2.4 машин 99года пробег 210 киломиль. До недавних проблем жалоб небыло (ну со скидкой на возраст и объем конечно)
тынь-тынь механический. Глохнул только при сбросе скорости-торможении. Лямбда менялась первая до ката (джеки требовал) - второй третий год полет нормальный. Кат был чистый на просвет тогда же.
ВВ провода 3 года - новые оригинал, свечи прошли меньше 10 тыщ. Катушка темная лошадка.
ЗЫ. Да, летом чистил моторчик ХХ, ну и разломал от усердия шток. Собрал обратно а вылет как меня заверили автоматом устанавливается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 5:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лямбда, случаем, не универсальная? Они любят шутить с работоспособностью. Собственно, можно сделать следующее: отключить первую лямбду вообще(получить чек, ну и фиг бы с ним, зато если зонд дохлый- то это сразу станет ясно, при его отключении двиг заработает). Ещё(раз нет ХХ) можно снять шланг ВУТ с коллектора и посмотреть на поведение, теоретически подсос в коллектор должен привести смесь к стехиометрии, обороты вырастут, ХХ стабилизируется на 1500-1800 об\мин, если это случится- станет ясно, что форсунки, катушка и насос не виноваты точно. И лучше делать это именно в такой последовательности: сначала оторвать зонд и посмотреть на изменения, а потом, если изменений не будет, прицепить его назад и снять шланг. При этом не забывать глушить мотор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 6:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Покобатько, будешь лямбду отключать - сфоткай пожалуйста.
А то я что-то не могу методом осмотра первую лямбду найти
Или ее сверху не видно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
adams Частый гость
Зарегистрирован: 18.06.2013 Сообщения: 402
Благодарности: 8/38
Откуда: Брянск 2002 Dodge Caravan 2.4 SE
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 6:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну и еще выдвину предположение что датчик коленвала дурит. хотя говорят что дачтик иль работает иль строго не работает но это не так. знаю лично 3 случая и послений со мной недавно правда на опеле а не на додже ну все равно принцип инжектора впрыска одинаков везде. и как раз такие симптомы, плюс искра очень слабая была с катушки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 6:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vasilevs писал(а): | Покобатько, будешь лямбду отключать - сфоткай пожалуйста.
А то я что-то не могу методом осмотра первую лямбду найти
Или ее сверху не видно? |
Видно её сверху. Если смотреть за ГБЦ справа, с водительской стороны(стоя вплотную к фаре и заглядывая сбоку), можно её заметить. Я откручивал её недавно, ключ на 22 и 3 минуты работы. Ещё можно отследить её по проводу(обняться с движком придется), разъемы лямбд находятся над АКПП в низу моторного щита.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 6:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
adams писал(а): | ну и еще выдвину предположение что датчик коленвала дурит. хотя говорят что дачтик иль работает иль строго не работает но это не так. знаю лично 3 случая и послений со мной недавно правда на опеле а не на додже ну все равно принцип инжектора впрыска одинаков везде. и как раз такие симптомы, плюс искра очень слабая была с катушки |
Мысль дельная, но сбивает с толку именно неработа на ХХ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель Наш человек
Зарегистрирован: 21.10.2006 Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38
Откуда: Москва ЮАО
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 6:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Покобатько писал(а): | Движок 2.4 машин 99года пробег 210 киломиль. |
Ремень ГРМ когда последний раз менял?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
adams Частый гость
Зарегистрирован: 18.06.2013 Сообщения: 402
Благодарности: 8/38
Откуда: Брянск 2002 Dodge Caravan 2.4 SE
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 6:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поручик Ржевский писал(а): | adams писал(а): | ну и еще выдвину предположение что датчик коленвала дурит. хотя говорят что дачтик иль работает иль строго не работает но это не так. знаю лично 3 случая и послений со мной недавно правда на опеле а не на додже ну все равно принцип инжектора впрыска одинаков везде. и как раз такие симптомы, плюс искра очень слабая была с катушки |
Мысль дельная, но сбивает с толку именно неработа на ХХ. |
уменя как было на опеле я в последнее время мало езжу стоит в гараже, выгонял для дел. чувствую ка кто не очень на ХХ работает типа толи троит то ли чего то не хватает. но время не было разбираться после загнал опять с тем же симптомами и так два дня на третий ну ка кобычно нужно было ехать на нем и ественно он уже совсем не завелся. искра слабая зменил катушку результата нет и потом понял что это датчик колена. и прикол в том что в такой ситуации он не выбивает ошибку. по краней мере на опеле только имено датчик коленвала и умерший эбу полностью обездвиживает машину( ну я про инжекторную часть, понятно что ВВ часть типа катушку зажигниая иль сам бензонасос их не беру в расчет) все остальные датчики ведут себя нормально. то есть эбу переводит в среднее значение( аварийный режим) и машина едит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
adams Частый гость
Зарегистрирован: 18.06.2013 Сообщения: 402
Благодарности: 8/38
Откуда: Брянск 2002 Dodge Caravan 2.4 SE
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 6:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
АВТОлюбитель писал(а): | Покобатько писал(а): | Движок 2.4 машин 99года пробег 210 киломиль. |
Ремень ГРМ когда последний раз менял? |
не думаю что ремень так будет вести себя. кстати скажите так когда на карване 2.4 менять ремень 60т км иль 90т км
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель Наш человек
Зарегистрирован: 21.10.2006 Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38
Откуда: Москва ЮАО
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 6:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
adams писал(а): |
не думаю что ремень так будет вести себя. |
Двигатель себя будет так вести, когда "уставший" ремешок перескочит на зуб.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель Наш человек
Зарегистрирован: 21.10.2006 Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38
Откуда: Москва ЮАО
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 7:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
adams писал(а): | кстати скажите так когда на карване 2.4 менять ремень 60т км иль 90т км |
Т.к. пробег твоего автобуса давно превысил оба обозначенных пробега - ремень уже менялся. Исходя из того, что никто не знает, что за гумно впарили в магазине на момент замены - только визуальное "обследование".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|