|
Автор |
Сообщение |
ttol Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 87
Благодарности: 0/0
Откуда: Иркутск
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 30, 2008 1:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже в На всех схемах, виденных мной до этого было 2120!
Ещё раз прочитал тему с начала, на первой странице темы Лекс писал, что сошки маятника и рулевого редуктора должны быть параллельны кузову при прямолинейном движении. Вобщем я ничё не понимаю. Параллельно читаю нивский форум, пока ответов не нашёл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 30, 2008 1:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Такой вопрос может возникнуть только у нас. Они только наши диски случайно могут купить с другим вылетом (ну очень случайно)
Их трапеции отличаются только крайними тягами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 30, 2008 6:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Залез я тут под машину (выжимной подш-к развалился и диск задымил ), так у меня длина средней тяги 59см)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ttol Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 87
Благодарности: 0/0
Откуда: Иркутск
галерея
|
Добавлено: Чт Май 01, 2008 9:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр, точно ровно 59? Ну тогда буду действовать по обозначенной выше программе. А не обратили внимание: длина крайняя тяга +наконечник слева и справа одинаковы?
Вчера ещё раз приладил тягу 56см, заметил что сошки разные. Оказывается так и должно быть: сошка маятника 2121, рулевого механизма 2120. На нивском форуме читал, что сошки 2121 и 21213 различаются по длине, якобы 21213 длинее и следовательно радиус поворота меньше, может кто в курсе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ttol Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 87
Благодарности: 0/0
Откуда: Иркутск
галерея
|
Добавлено: Чт Май 01, 2008 9:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Попробовал нарисовать и посчитать как работает трапеция. Не особо получилось. Вроде как нет большой разницы маятник пододвигать под расстояние 56см, или пододвигать и маятник и механизм. С другой стороны ваз почему-то изготовил длиную среднюю тягу! Значит была какая-то причина. Наверное тягу удлинню.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 01, 2008 10:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Скажем, 59см с вероятностью 90%, было неудобно и стертая рулетка.На остальное внимания не обратил, сейчас свои проблемы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 01, 2008 2:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, наверно лучше удлинить, нарезать резьбу как на крайних тягах и также собрать.
Может, (если следовать логике параллелограмма) потому что у тебя тяга была не 59 а 57.7 она и износилась. У меня (55тыс. из них 20 по ямам) (вчера дергал) как влитая (тьфу-тьфу-тьфу).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ttol Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 87
Благодарности: 0/0
Откуда: Иркутск
галерея
|
Добавлено: Чт Май 01, 2008 4:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Замерил поточнее 58см ровно, до копеечки. Пробег у меня кстати около сотни, так что думаю пора ей было. Непонятно вообще откуда она такая взялась
Посмотрел на предмет отдвигания корпуса маятника от лонжерона. Не получится, сошка при вывернутых вправо колёсах и так очень близко к кожуху сцепления. Так что будем резать, но в будний день.
Кстати заметил следущее: на сошке рулевого механизма имеется "ключ" для правильной установки её на вал, а на самом валу нет. У всех так?
Пытался найти среднее положение руля, обнаружил что от упора до упора 3 с небольшим оборота, и падла брякает чего там, но разбирать не полезу и так ремонт затянулся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Май 01, 2008 6:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А вы обратили внимание как у вас стоят на лонжеронах рулевое и маятник?
Т.е. посажены ли они на лонжероны вплотную, либо присутствуют между ними какие нибудь втулки и т.п.
У меня точно между лонжеронами и корпусами рулевого и маятника присутствуют втулки-проставки примерно по 1см с каждой стороны.
ttol писал(а): | Попробовал нарисовать и посчитать как работает трапеция. Не особо получилось. Вроде как нет большой разницы маятник пододвигать под расстояние 56см, или пододвигать и маятник и механизм. С другой стороны ваз почему-то изготовил длиную среднюю тягу! Значит была какая-то причина. Наверное тягу удлинню. | Так длинную тягу вероятно делали по имеющемуся кузову и соответственно расстоянию между лонжеронами, рассчитывая на массовое производство. А поскольку оно не случилось, изготавливать средние тяги "родного" размера надо понимать стало наладно, вот и начали придумать рационализаторские способы, на подобие установки проставок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Чт Май 01, 2008 9:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот вы робята задали задачку,перерыл все свои талмуты(веду строгий учёт всего)+переворошил ребят с рынка(которые занимались Надями),итог: Родная центральная тяга 2120 имеет по центрам(осям) расстояние 58,2см(вымерено точнейше),а Нивовская 56см. На болие поздних машинах(с использованием Шнивовских узлов) ставились короткие тяги и ИНОГДА Шнивовские. П.С. Чуть не забыл,сошка на ранних своя-оригинальная,вплоть до 2002г.в.,а дальше... Что бог пошлёт:-S
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ttol Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 87
Благодарности: 0/0
Откуда: Иркутск
галерея
|
Добавлено: Пт Май 02, 2008 8:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 Dimka_Piter, а как сошка маятника при вывернутых до упора вправо колёсах? У меня и без втулок там места не густо. Я смотрел на предмет установки 2см втулки, точно не влезет. 1см может быть. Со строны рулевого механизма места навалом (в первом приближении)
2 СергеЙ СергеевиЧ. А короткие тяги ставились вместе с проставочками-втулками, или просто так? И ещё: сошка рулевого механизма 2120 сильно отличается от 2121/21213. И последнее: получится ли уменьшить радиус поворота если поменять сошки 2120+2121 на обе от 21213?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Сб Май 03, 2008 10:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ttol писал(а): | 2 Dimka_Piter, а как сошка маятника при вывернутых до упора вправо колёсах? У меня и без втулок там места не густо. Я смотрел на предмет установки 2см втулки, точно не влезет. 1см может быть. Со строны рулевого механизма места навалом (в первом приближении) |
2 ttol Не знаю, не обращал на это внимание. Сверху мне разглядеть там что-либо проблематично, а снизу - нет под рукой, ни ямы ни эстакады.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Май 04, 2008 9:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще,хотя вопрос не ко мне , из общих соображений, если длину сошек пропорционально увеличить, то радиус разворота уменьшится.
Хотя, тогда непонятно, почему это сразу не было сделано на классической Ниве.
Правда, рычаг больше, нагрузка на узлы больше, гидроусилителя тогда не было - крутить руль еще труднее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ttol Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 87
Благодарности: 0/0
Откуда: Иркутск
галерея
|
Добавлено: Вс Май 04, 2008 10:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Там ещё шрусы сильнее выворачиваются. Вобщем не всё просто. Можно эксперимент провести
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Май 04, 2008 11:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ttol писал(а): |
Пытался найти среднее положение руля, обнаружил что от упора до упора 3 с небольшим оборота, и падла брякает чего там, но разбирать не полезу и так ремонт затянулся. |
Так к слову, у меня при крайних положениях руля раньше было неприятное брякание под машиной, оказалось, что просто подкрылки цеплялись.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|